Шоссе штата 360 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 27,997 миль (45,057 км) | |||
Существовало | 1955 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 287 в Мэнсфилде | |||
| ||||
Северный край | SH 121 в Грейпвайн | |||
Местоположение | ||||
Графства | Эллис, Таррант | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
State Highway 360 (SH 360 ) - это 28-мильная (45 км) трасса с севера на юг государственная автомагистраль в метро Даллас – Форт-Уэрт в США. штат из Техас. Он проходит на север от пересечения на уровне земли с US 287 в Мэнсфилде, рядом с линией графства Эллис - Джонсон до частичной развязки с SH 121 в Грейпвайн, недалеко от международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт. Шоссе служит местным маршрутом с севера на юг, проходящим через центр метрополитена, соединяющим южные и северные пригороды с ядром. Между US 287 и Camp Wisdom Road / Sublett Road, SH 360 следует по паре передних дорог вдоль четырехполосной платной дороги, известной как 360 Tollway, платной дороги, управляемой NTTA. Между Camp Wisdom Road / Sublett Road и SH 121, SH 360 следует по бесплатной автостраде, обслуживаемой TxDOT.
. Шоссе открывалось в несколько этапов на протяжении всего своего существования. Первая часть шоссе была обозначена 30 ноября 1955 года между US 80 (ныне SH 180 ) и SH 183. Новые участки шоссе были открыты в период с 1960 по 2003 год. Платная дорога 360 была открыта в 2018 году, и в конечном итоге планируется продлить ее на юг до конечной остановки в US 67 в Венере.
SH 360 начинается как пара передних дорог на его южной конечной точке на пересечении уровня US 287 в Мэнсфилде, рядом с линией графства Эллис- Джонсон. К северу от пересечения с US 287, SH 360 переходит в пару свободных двухполосных дорог вдоль платной четырехполосной дороги 360 Tollway, которая продолжается на север на 9,7 миль (15,6 км). На юго-западе Гранд-Прери SH 360 становится бесплатной автострадой на пересечении с Саблетт-роуд / Кэмп-Уисдом-роуд.
шоссе 360 около пересечения шоссе 303Оттуда автострада идет на север через Арлингтон недалеко от границы с Гранд-Прери, где переключается на с I-20, а затем встречает I-30. Однако SH 360 и I-30 не подключены напрямую. В наследство от первоначальной конструкции платной дороги I-30 (ранее Дорога Даллас-Форт-Уэрт ), автомагистрали соединяются только косвенно с использованием длинных подъездных дорог, которые пересекают наземные улицы в освещенных местах.
От I-30 SH 360 затем продолжает движение на север за Арлингтоном, меняясь с SH 183 возле Euless. От развязки SH 183 автострада продолжается на северо-северо-запад через Юлесс и в Грейпвайн, следуя западной границе международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт. SH 360 оканчивается на северной оконечности на частичной развязке с SH 121 в Грейпвайн.
SH 360 создавался на разных этапах в течение нескольких десятилетий. SH 360 был обозначен 30 ноября 1955 года с SH 183 на юг до US 80 (ныне SH 180). SH 360 был продлен на юг на различных этапах, сначала до Spur 303 25 июля 1960 г., I-20 30 июля 1965 г., US 287 10 июня 1966 г. и US 67 26 августа 1969 г. SH 360 продлен на север. от SH 183 до SH 121 6 мая 1969 года. По большей части, каждый участок передних дорог был построен в первую очередь, обрабатывая весь трафик за годы до того, как фактический участок автострады был завершен (или даже начат). Точно так же развязки на I-20, I-30 и SH 183 были на месте задолго до того, как были построены полосы автострады.
Косвенный обмен между SH 360 и I-30 - это пережиток того времени, когда I-30 существовала как магистраль Даллас / Форт-Уэрт. Чтобы направить движение через пункты взимания платы за проезд, развязка была спроектирована таким образом, чтобы любой трафик, движущийся между автомагистралями, направлялся через одну общую двунаправленную рампу. Это было сделано в целях экономии, так как требовалось меньше пунктов взимания платы. Пункты взимания платы за проезд были сняты в 1977 году, но сложная система подъездных дорог сохранилась.
Южнее SH 183, SH 360 ранее была известна как Watson Road. Отрезок через Арлингтон также официально обозначен как «Автострада Ангуса Г. Винна » (в честь основателя Six Flags); однако ни официальное обозначение, ни старое название Watson Road не используются на местном уровне, и дорога обычно называется "360".
Платная дорога 360 | |
---|---|
Местоположение | Мэнсфилд - Гранд-Прери |
Длина | 9,7 миль (15,6 км) |
Существовала | 2018 – настоящее время |
Самый южный сегмент SH 360 между US 287 в Мэнсфилде и Кэмп Уисдом Роуд / Саблетт Роуд в Гранд-Прери был построен в период с 1994 по 2003 год как пара отдельных передних дорог с зарезервированным пространством между ними для добавления основных полос автострады для удовлетворения будущих потребностей движения. По мере роста трафика в коридоре передние полосы движения SH 360 становились все более загруженными. Местные лидеры и руководители штата начали изучать строительство SH 360 как автострады между существующими передними дорогами в рамках проекта, который стал известен как «360 Юг». 25 января 2013 года TxDOT и NTTA одобрили сделку по строительству расширения как платной дороги с четырьмя полосами движения, 360 Tollway, в рамках государственно-государственного партнерства с TxDOT выполняет проектирование и строительство, а NTTA управляет завершенной автострадой как частью своей платной системы. Строительство платной дороги началось в ноябре 2015 года. Церемония закладки фундамента для строительства платной дороги 360 South состоялась 21 октября 2015 года. На первом этапе проекта планировалось построить две платные полосы с разделением по уровням в каждом направлении, оценивалась в 330 миллионов долларов. Платная дорога открылась для водителей 11 мая 2018 года и стала новейшей платной дорогой NTTA. В будущем платная дорога может быть расширена до четырех полос в каждую сторону. Платная дорога протяженностью 9,7 миль (15,6 км) имеет два названия: участок между 287 США и городской границей Мэнсфилд назван шоссе Сенатора Криса Харриса Мемориала в честь местного депутата, оказавшего помощь расширение и участок от границы города Мэнсфилд до Кэмп-Уисдом / Саблетт-роуд назван Роза Паркс Мемориальным шоссе в память о покойном деятеле гражданских прав. Стоимость проекта составила 340 миллионов долларов. Проезд по всей протяженности платной дороги стоит 1,62 доллара для пользователей TollTag и 2,44 доллара для непользователей, при этом счета водителям выставляются по почте.
Обмен между SH 360 и I-30 в Арлингтоне стал серьезное узкое место, усугубляемое тем фактом, что он пересекается с наземными улицами и находится рядом с основными туристическими достопримечательностями, включая Six Flags Over Texas, Globe Life Field, Globe Life Park Стадион ATT. В ноябре 2014 года Департамент транспорта Техаса (TxDOT) объявил, что будет проводить экологическое исследование на предмет возможной реконструкции развязки стоимостью 200 миллионов долларов. Реконструкция впервые обеспечит прямое сообщение между SH 360 и I-30. В марте 2015 года TxDOT утвердила потратить 254 миллиона долларов на проект обмена стеками , который также будет включать улучшения близлежащего Six Flags Drive. Закладка земли состоялась 2 марта 2016 года, а завершение строительства запланировано на 2020 год стоимостью 233 миллиона долларов. Кроме того, в планы NTTA в отношении SH 360 входит дальнейшее расширение платной дороги на 5,5 миль (8,9 км), которая будет проходить от нынешней южной конечной остановки SH 360 в Мэнсфилде до US 67 в Венера.
Все выходы без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эллис | Мэнсфилд | 0.0 | 0,0 | США 287 - Форт-Уэрт, Ваксахачи, Мидлотиан, Мэнсфилд | Перекресток на уровне с дорогами коллектора / распределителя США 287 ; открыт 11 мая 2018 г. |
1,7 | 2,7 | Lone Star Road | Открыт 11 мая 2018 г. | ||
Lone Star Mainlane Gantry | |||||
Tarrant | 2,4 | 3,9 | Heritage Parkway | Открыт 11 мая 2018 г. | |
2,9 | 4,7 | Broad Street / Holland Road | Открыт 11 мая 2018 г. | ||
Гранд-Прери | 5,0 | 8,0 | Дебби-Лейн / Рэгланд-роуд | Плата за проезд в северном и южном направлениях; открыт 11 мая 2018 г. | |
6,4 | 10,3 | Нью-Йорк-авеню | Платный выезд на север и въезд на юг; открыт 11 мая 2018 г. | ||
New York Mainlane Gantry | |||||
7,6 | 12,2 | Webb Lynn Road / Lynn Creek-Mildred Walker Parkway | Плата за проезд в южном и северном направлениях Вход; открыт 11 мая 2018 г. | ||
8,4 | 13,5 | Camp Wisdom Road / Sublett Road | Открыт 11 мая 2018 г.; бывшая южная конечная остановка | ||
9,6 | 15,4 | Бульвар Грин-Окс, юго-восток / Бульвар Кингсвуд | Развязка | ||
Арлингтон | 10,6–. 10,9 | 17,1–. 17,5 | I-20 - Форт-Уэрт, Даллас | Обмен штабелями ; выезд 453 на I-20 | |
11.8 | 19.0 | Mayfield Road | |||
12.7 | 20.4 | Arkansas Lane | |||
13.0 | 20,9 | Spur 303 (Pioneer Parkway) | |||
14,1 | 22,7 | Park Row Drive | |||
14,8 | 23,8 | Абрам-стрит | Нет прямого выхода на юг (знак на SH 180) | ||
15,2 | 24,5 | SH 180 (Division Street) / Randol Mill Road - UT Arlington | Бывший US 80 | ||
16,3 | 26,2 | К I-30 / Six Flags Drive | Exit 30 на I-30; прямая развязка с I-30 откроется в 2020 году | ||
16,6 | 26,7 | авеню H / бульвар Ламар / авеню J | авеню J подписан на выходе с авеню K в южном направлении | ||
Арлингтон - Гранд-Прери линия | 17,4 | 28,0 | Авеню К. / Браун-Бульвар / Фаунтин-Паркуэй / Берни-роуд | ||
Гранд-Прери | 18,2 | 29,3 | Бульвар Грин-Окс / Кэрриер-Паркуэй / Фонтан-Паркуэй / Бёрни-роуд | ||
18,8 | 30,3 | Почтовые и Paddock Road | |||
19,6 | 31,5 | Riverside Parkway | |||
Fort Worth | 21,0 | 33,8 | Тринити-Бульвар / FAA Road | До станции CentrePort / DFW Airport | |
21,8 | 35,1 | Бульвар Амона Картера - D / FW аэропорт (International Parkway ) | выход на север и южный вход | ||
22,0 | 35,4 | SH 183 - Форт-Уэрт, Даллас | |||
22,8 | 36,7 | Американский бульвар | только выезд на юг | ||
Euless | 23.0 | 37.0 | Харвуд-роуд / Мидуэй-драйв | ||
24.0–. 24.4 | 38.6–. 39.3 | Бульвар Мид-Сити | |||
Euless - Грейпвайн линия | 25,1 | 40.4 | Glade Road | ||
Grapevine | 25.6 | 41.2 | Euless-Grapevine Road | ||
27.1 | 43.6 | SH 121 юг / Stone Myers Parkway | выход на север и вход на юг | ||
27,3 | 43,9 | SH 114 на запад до FM 1709 - Саутлейк | выход на север и вход на юг | ||
27,9 | 44,9 | ш 121 север / юг 114 восток - Аэропорт D / FW, Даллас | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
СМИ, связанные с шоссе штата Техас 360 на Wikimedia Commons