Шоссе штата Техас 360

редактировать

State Highway 360 marker Маркер платных дорог State Highway 360

Шоссе штата 360
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина27,997 миль (45,057 км)
Существовало1955 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 287 в Мэнсфилде
Северный крайSH 121 в Грейпвайн
Местоположение
ГрафстваЭллис, Таррант
Система автомобильных дорог
SH 359 SH 361

State Highway 360 (SH 360 ) - это 28-мильная (45 км) трасса с севера на юг государственная автомагистраль в метро Даллас – Форт-Уэрт в США. штат из Техас. Он проходит на север от пересечения на уровне земли с US 287 в Мэнсфилде, рядом с линией графства Эллис - Джонсон до частичной развязки с SH 121 в Грейпвайн, недалеко от международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт. Шоссе служит местным маршрутом с севера на юг, проходящим через центр метрополитена, соединяющим южные и северные пригороды с ядром. Между US 287 и Camp Wisdom Road / Sublett Road, SH 360 следует по паре передних дорог вдоль четырехполосной платной дороги, известной как 360 Tollway, платной дороги, управляемой NTTA. Между Camp Wisdom Road / Sublett Road и SH 121, SH 360 следует по бесплатной автостраде, обслуживаемой TxDOT.

. Шоссе открывалось в несколько этапов на протяжении всего своего существования. Первая часть шоссе была обозначена 30 ноября 1955 года между US 80 (ныне SH 180 ) и SH 183. Новые участки шоссе были открыты в период с 1960 по 2003 год. Платная дорога 360 была открыта в 2018 году, и в конечном итоге планируется продлить ее на юг до конечной остановки в US 67 в Венере.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Платная дорога 360
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

SH 360 начинается как пара передних дорог на его южной конечной точке на пересечении уровня US 287 в Мэнсфилде, рядом с линией графства Эллис- Джонсон. К северу от пересечения с US 287, SH 360 переходит в пару свободных двухполосных дорог вдоль платной четырехполосной дороги 360 Tollway, которая продолжается на север на 9,7 миль (15,6 км). На юго-западе Гранд-Прери SH 360 становится бесплатной автострадой на пересечении с Саблетт-роуд / Кэмп-Уисдом-роуд.

шоссе 360 около пересечения шоссе 303

Оттуда автострада идет на север через Арлингтон недалеко от границы с Гранд-Прери, где переключается на с I-20, а затем встречает I-30. Однако SH 360 и I-30 не подключены напрямую. В наследство от первоначальной конструкции платной дороги I-30 (ранее Дорога Даллас-Форт-Уэрт ), автомагистрали соединяются только косвенно с использованием длинных подъездных дорог, которые пересекают наземные улицы в освещенных местах.

От I-30 SH 360 затем продолжает движение на север за Арлингтоном, меняясь с SH 183 возле Euless. От развязки SH 183 автострада продолжается на северо-северо-запад через Юлесс и в Грейпвайн, следуя западной границе международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт. SH 360 оканчивается на северной оконечности на частичной развязке с SH 121 в Грейпвайн.

История

SH 360 создавался на разных этапах в течение нескольких десятилетий. SH 360 был обозначен 30 ноября 1955 года с SH 183 на юг до US 80 (ныне SH 180). SH 360 был продлен на юг на различных этапах, сначала до Spur 303 25 июля 1960 г., I-20 30 июля 1965 г., US 287 10 июня 1966 г. и US 67 26 августа 1969 г. SH 360 продлен на север. от SH 183 до SH 121 6 мая 1969 года. По большей части, каждый участок передних дорог был построен в первую очередь, обрабатывая весь трафик за годы до того, как фактический участок автострады был завершен (или даже начат). Точно так же развязки на I-20, I-30 и SH 183 были на месте задолго до того, как были построены полосы автострады.

Косвенный обмен между SH 360 и I-30 - это пережиток того времени, когда I-30 существовала как магистраль Даллас / Форт-Уэрт. Чтобы направить движение через пункты взимания платы за проезд, развязка была спроектирована таким образом, чтобы любой трафик, движущийся между автомагистралями, направлялся через одну общую двунаправленную рампу. Это было сделано в целях экономии, так как требовалось меньше пунктов взимания платы. Пункты взимания платы за проезд были сняты в 1977 году, но сложная система подъездных дорог сохранилась.

Южнее SH 183, SH 360 ранее была известна как Watson Road. Отрезок через Арлингтон также официально обозначен как «Автострада Ангуса Г. Винна » (в честь основателя Six Flags); однако ни официальное обозначение, ни старое название Watson Road не используются на местном уровне, и дорога обычно называется "360".

Платная дорога 360

Платная дорога 360
МестоположениеМэнсфилд - Гранд-Прери
Длина9,7 миль (15,6 км)
Существовала2018 – настоящее время

Самый южный сегмент SH 360 между US 287 в Мэнсфилде и Кэмп Уисдом Роуд / Саблетт Роуд в Гранд-Прери был построен в период с 1994 по 2003 год как пара отдельных передних дорог с зарезервированным пространством между ними для добавления основных полос автострады для удовлетворения будущих потребностей движения. По мере роста трафика в коридоре передние полосы движения SH 360 становились все более загруженными. Местные лидеры и руководители штата начали изучать строительство SH 360 как автострады между существующими передними дорогами в рамках проекта, который стал известен как «360 Юг». 25 января 2013 года TxDOT и NTTA одобрили сделку по строительству расширения как платной дороги с четырьмя полосами движения, 360 Tollway, в рамках государственно-государственного партнерства с TxDOT выполняет проектирование и строительство, а NTTA управляет завершенной автострадой как частью своей платной системы. Строительство платной дороги началось в ноябре 2015 года. Церемония закладки фундамента для строительства платной дороги 360 South состоялась 21 октября 2015 года. На первом этапе проекта планировалось построить две платные полосы с разделением по уровням в каждом направлении, оценивалась в 330 миллионов долларов. Платная дорога открылась для водителей 11 мая 2018 года и стала новейшей платной дорогой NTTA. В будущем платная дорога может быть расширена до четырех полос в каждую сторону. Платная дорога протяженностью 9,7 миль (15,6 км) имеет два названия: участок между 287 США и городской границей Мэнсфилд назван шоссе Сенатора Криса Харриса Мемориала в честь местного депутата, оказавшего помощь расширение и участок от границы города Мэнсфилд до Кэмп-Уисдом / Саблетт-роуд назван Роза Паркс Мемориальным шоссе в память о покойном деятеле гражданских прав. Стоимость проекта составила 340 миллионов долларов. Проезд по всей протяженности платной дороги стоит 1,62 доллара для пользователей TollTag и 2,44 доллара для непользователей, при этом счета водителям выставляются по почте.

Будущее

Обмен между SH 360 и I-30 в Арлингтоне стал серьезное узкое место, усугубляемое тем фактом, что он пересекается с наземными улицами и находится рядом с основными туристическими достопримечательностями, включая Six Flags Over Texas, Globe Life Field, Globe Life Park Стадион ATT. В ноябре 2014 года Департамент транспорта Техаса (TxDOT) объявил, что будет проводить экологическое исследование на предмет возможной реконструкции развязки стоимостью 200 миллионов долларов. Реконструкция впервые обеспечит прямое сообщение между SH 360 и I-30. В марте 2015 года TxDOT утвердила потратить 254 миллиона долларов на проект обмена стеками , который также будет включать улучшения близлежащего Six Flags Drive. Закладка земли состоялась 2 марта 2016 года, а завершение строительства запланировано на 2020 год стоимостью 233 миллиона долларов. Кроме того, в планы NTTA в отношении SH 360 входит дальнейшее расширение платной дороги на 5,5 миль (8,9 км), которая будет проходить от нынешней южной конечной остановки SH 360 в Мэнсфилде до US 67 в Венера.

Основные пересечения

Все выходы без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Эллис Мэнсфилд 0.00,0США 287 - Форт-Уэрт, Ваксахачи, Мидлотиан, Мэнсфилд Перекресток на уровне с дорогами коллектора / распределителя США 287 ; открыт 11 мая 2018 г.
1,72,7Lone Star RoadОткрыт 11 мая 2018 г.
Lone Star Mainlane Gantry
Tarrant 2,43,9Heritage ParkwayОткрыт 11 мая 2018 г.
2,94,7Broad Street / Holland RoadОткрыт 11 мая 2018 г.
Гранд-Прери 5,08,0Дебби-Лейн / Рэгланд-роудПлата за проезд в северном и южном направлениях; открыт 11 мая 2018 г.
6,410,3Нью-Йорк-авенюПлатный выезд на север и въезд на юг; открыт 11 мая 2018 г.
New York Mainlane Gantry
7,612,2Webb Lynn Road / Lynn Creek-Mildred Walker ParkwayПлата за проезд в южном и северном направлениях Вход; открыт 11 мая 2018 г.
8,413,5Camp Wisdom Road / Sublett RoadОткрыт 11 мая 2018 г.; бывшая южная конечная остановка
9,615,4Бульвар Грин-Окс, юго-восток / Бульвар КингсвудРазвязка
Арлингтон 10,6–. 10,917,1–. 17,5I-20 - Форт-Уэрт, Даллас Обмен штабелями ; выезд 453 на I-20
11.819.0Mayfield Road
12.720.4Arkansas Lane
13.020,9Spur 303 (Pioneer Parkway)
14,122,7Park Row Drive
14,823,8Абрам-стритНет прямого выхода на юг (знак на SH 180)
15,224,5SH 180 (Division Street) / Randol Mill Road - UT Arlington Бывший US 80
16,326,2К I-30 / Six Flags Drive Exit 30 на I-30; прямая развязка с I-30 откроется в 2020 году
16,626,7авеню H / бульвар Ламар / авеню Jавеню J подписан на выходе с авеню K в южном направлении
Арлингтон - Гранд-Прери линия17,428,0Авеню К. / Браун-Бульвар / Фаунтин-Паркуэй / Берни-роуд
Гранд-Прери 18,229,3Бульвар Грин-Окс / Кэрриер-Паркуэй / Фонтан-Паркуэй / Бёрни-роуд
18,830,3Почтовые и Paddock Road
19,631,5Riverside Parkway
Fort Worth 21,033,8Тринити-Бульвар / FAA RoadДо станции CentrePort / DFW Airport
21,835,1Бульвар Амона Картера - D / FW аэропорт (International Parkway )выход на север и южный вход
22,035,4SH 183 - Форт-Уэрт, Даллас
22,836,7Американский бульвартолько выезд на юг
Euless 23.037.0Харвуд-роуд / Мидуэй-драйв
24.0–. 24.438.6–. 39.3Бульвар Мид-Сити
Euless - Грейпвайн линия25,140.4Glade Road
Grapevine 25.641.2Euless-Grapevine Road
27.143.6SH 121 юг / Stone Myers Parkwayвыход на север и вход на юг
27,343,9SH 114 на запад до FM 1709 - Саутлейк выход на север и вход на юг
27,944,9ш 121 север / юг 114 восток - Аэропорт D / FW, Даллас
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с шоссе штата Техас 360 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте