шоссе штата Техас 10

редактировать
шоссе штата в округе Таррант, штат Техас

State Highway 10 marker

State Highway 10
Hurst Boulevard, Euless Boulevard
SH 10 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина8,596 миль (13,834 миль) км)
Существовал29 августа 1979 г. - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-820 / SH 121 / SH 183 в Форт-Уэрте
Ист-ЭндSH 183 в Euless
Местоположение
ГрафстваТаррант
Система автомобильных дорог
I-10 Шпор 10

Государственное шоссе 1 0 (SH 10 ) проходит от SH 183 в Euless до пересечения I-820, SH 121 и SH 183 в Херст. Эта автомагистраль была создана, когда 29 августа 1979 года был изменен маршрут части SH 183. Местные жители называют ее бульвар Херста и бульвар Юлесс . Он проходит недалеко от основного объекта Bell Helicopter Textron.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

SH 10 начинается на пересечении Interstate 820, SH 121 и SH 183 в Херст. Шоссе идет на восток по бульвару Херст, постепенно поворачивая на северо-восток. Название дороги меняется на Euless Blvd, когда она пересекает Raider Drive. Маршрут заканчивается в Euless, когда он достигает пересечения с SH 183 к западу от SH 360.

История
Исторический SH 7A

Более раннее воплощение SH 10 было одним из первоначальных 25 штатов. шоссе, предложенное 21 июня 1917 г., наложенное поверх. В 1919 году был предложен маршрут от границы Нью-Мексико до пересечения дорог SH 54 и US 62. Предложенный маршрут так и не был построен. От перекрестка SH 10 продолжала двигаться на юг по нынешнему SH 54 до Van Horn, затем на восток по US 90 через Lobo до Alpine. Дорога шла на восток в настоящее время US 67 в Форт Стоктон, затем по нынешнему I-10 через Озона и Сонора. Оттуда дорога направилась на восток по нынешнему RM 864 в US 190 через Брэди. Оттуда он направился на северо-восток по US 377 через Браунвуд, Команч и Гранбери к своей конечной точке в Форт-Уэрте.

В конце июля 1917 года участок от Нью-Мексико до Лобо (все еще предложенный маршрут) был назначен на амбициозную дорогу SH 12.

15 марта 1920 года маршрут от Альпийский форт Стоктон еще не был построен, поэтому SH 10 и SH 12 были снова перенаправлены в Западный Техас. SH 10 теперь оставил прежнее выравнивание на Valentine, через текущее RM 505 на восток до SH 166 и SH 17 в Fort. Дэвис. Участок между фортом Дэвис и фортом Стоктон был предложен с использованием старой почтовой дороги, но дорога была закрыта, когда была построена SH 99 (позже SH 10, теперь US 67) от Альпайн до форта Стоктон. 21 августа 1923 года SH 10 потерял все свое назначение к западу от Соноры, при этом секция, совпадающая с SH 27, упала, секция от форта Стоктон до Валентайна отменена, поскольку она так и не была построена, а к западу от нее была переведена в SH 54, который был создан для замены части SH 12. Однако дорога была продлена через Форт-Уэрт до Дентон, заменив SH 40A. 19 ноября 1923 года участок SH 10 от Брейди до Соноры был отменен. 16 марта 1925 года SH 10 был продлен на север через Pilot Point до Tioga. 14 сентября 1926 года SH 10 должен был быть продлен на северо-восток до Шермана и на юго-запад до Дель-Рио, причем это обозначение не было принято до 1 января 1928 года. 20 февраля 1928 года расширение до Дель-Рио было изменено, чтобы заканчиваться на 2 мили. к северо-востоку от Лондона. Северная часть SH 10 была перенесена в Уайтсборо, а не в Шерман. 3 марта 1931 года участок SH 10 от Брэди до 2 миль к северо-востоку от Лондона был отменен, и маршрут SH 10 был изменен на новое продление от Брэди до Менара. 23 июля 1934 года SH 10 был перенаправлен на юго-запад из Браунвуда в Альпайн, заменив SH 99. Старый маршрут до Менара стал частью измененного маршрута SH 23. 26 сентября 1939 года большая часть SH 10 была отменена, оставив только участок Дентон-Уайтсборо до старого шоссе. 29 января 1942 года SH 10 был продлен до границы с Оклахомой. 29 октября 1960 года эта автомагистраль была переименована в SH 99 (ныне US 377), которая, по иронии судьбы, заняла большую часть западных сегментов SH 10 в 1930-х годах, а также была заменена на SH 10.

Исторический SH 10A

SH 10A - это маршрут около SH 10, обозначенный 17 марта 1919 года, от северо-востока Стивенвилля до Далласа. 18 июля 1922 года SH 10A распространился на Strawn. 21 августа 1923 года он был переименован в SH 68 (ныне US 67), и участок от Стивенвилля до Строуна был отменен.

Основные перекрестки

весь маршрут находится в Округ Таррант.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Херст 0,00,0I-820 / SH 121 / SH 183 до SH 121 Express / SH 183 Express I-820, выход 24A
Euless 6,710,8FM 157 (Южный Индустриальный бульвар) до SH 183 Express
8,613,8SH 183 востокразвязка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный файл KML / шоссе штата Техас 10 KML взят из Викиданных

Материал, связанный с шоссе штата Техас 10 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:28:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте