От фермы к рыночной дороге 4

редактировать

Маркер от Фермы до Маркет-Роуд 4

От фермы к рыночной дороге 4
Информация о маршруте
Длина116,189 миль (186,988 км)
Существовало26 марта 1942 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецSH 81 в Грандвью
North endUS 380 в Джексборо
Местоположение
ОкругаДжонсон, Худ, Пало Пинто, Джек
Система шоссе
Петля 4 PR 4

Farm to Market Road 4 (FM 4 ) - это дорога штата Техас, которая проходит от Грандвью с севера и запада до Джексборо. FM 4 был назначен в марте 1942 года. FM 4, по состоянию на 2012 год, является одним из самых длинных от фермы до рынка в штате Техас.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание маршрута

FM 4 начинается на южном конце с шоссе штата Техас 81, в Грандвью. Затем FM 4 проходит через Грандвью и проходит через кладбище Грандвью. FM 4 проходит несколько небольших населенных пунктов и несколько крупных ферм, включая Сэнд-Флэт, прежде чем добраться до города Клеберн. Он проходит через кладбище Роуз-Хилл, прежде чем совпадать с шоссе штата Техас 171 / шоссе штата Техас 174. FM 4 затем проходит через центр города Клеберн, прежде чем достичь конца параллелизма, к северу от центра города. Затем FM 4 проезжает несколько небольших кварталов и Муниципальный аэропорт Клеберна, а затем выезжает из Клеберна на пересечении с шоссе US 67.

Затем FM 4 проходит через холмистые сельхозугодья Северного Техаса., проезжая несколько небольших населенных пунктов и пересекаясь с несколькими другими сельскохозяйственными дорогами и дорогами графства. Затем FM 4 проходит через Актон, затем проходит через Гранбери, Липан, Санто, Пало-Пинто и достигает своей северной конечной остановки в Джексборо.

История

Маршрут был обозначен 26 марта 1942 г. между Санто и США Шоссе 80, замена. Маршрут был продлен на север до конца FM 130 в Lone Camp 11 июля 1945 года. Маршрут был продлен до США. Шоссе 180 6 сентября 1945 года, заменяющее FM 130. Маршрут был продлен на юго-восток до Granbury 23 октября 1949 года, заменив FM 7. 6 февраля 1953 г. маршрут был продлен на север до перекрестка дорог к югу от реки Бразос, заменив FM 1193. 7 октября 1955 года маршрут был продлен на север через реку до Graford, заменив FM 1194. 20 декабря 1984 года, когда район объединил несколько фермерских и рыночных дорог с другими, FM 4 был продлен на север до Джексборо, заменив FM 206. 25 февраля 1985 года в соответствии с предыдущим запросом FM 4 был расширен на юг до США. Шоссе 81 (теперь SH 81 ) в Грандвью, заменяющее FM 208 и FM 110.

. Honda Sport Touring Association назвала участок между Пало Пинто и Грэнбери, через горы Пало-Пинто, одну из десяти лучших дорог Техаса для удовольствия от катания и живописных пейзажей.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Джонсон Грандвью 0,00,0SH 81 / FM 916 востокЮжный конечный пункт; Южный конец параллелизма FM 916
1,01,6FM 916 запад - Рио-Виста Северный конец параллелизма FM 916
9,515,3FM 2415 восток
Клеберн 12,019,3FM 3136 север
12,720,4FM 2135 юг
13,621,9SH 171 юг / SH 174 юг (S. Main Street) - Меридиан, Хиллсборо, Рио-Виста Южный конец параллелизма SH 171 / SH 174
14,122,7. Автобус. США 67 восток (Э. Чемберс-стрит)
14,122,7. Автобус. США 67 запад (Э. Хендерсон-стрит)Доступ к методистской больнице Texas Health Harris Cleburne
15,725,3SH 171 север / SH 174 север (N. Main Street)Северный конец SH 171 / SH 174 параллелизм
18,730,1US 67 Interchange
25,541,0FM 2331 юг - Боно Южный конец параллелизма FM 2331
26,342,3FM 2331 север - Годли Северный конец параллелизма FM 2331
Худ Эктон 35,557,1FM 167 юг (шоссе Фолл-Крик)Южный конец параллелизма FM 167
36,158,1FM 167 север (шоссе Фолл-Крик)Северный конец параллелизма FM 167
Грэнбери 38,962,6США 377 север / Меандр-роуд - Форт-Уэрт Восточная часть США 377 параллелизм
40,965,8США 377 север - Стивенвилл Западная оконечность параллелизма 377 США
41,266,3. (Перл-стрит)Восточная конец US 377 Bus. параллелизм
42,668,6. юг (Перл-стрит)Западный конец автобуса US 377. параллелизм
42,668,6FM 51 юг (Норт-Хьюстон-стрит)Южный конец FM 51 параллелизм
43,169,4FM 51 север (Норт-Хьюстон-стрит) - Weatherford Северный конец параллелизма FM 51
46,474,7FM 2580 север (Tin Top Highway)
57,191,9FM 1543 север (Rocky Branch Highway) - Деннис
Lipan 6198FM 1189 север (Dennis Road) - Деннис Восточный конец параллелизма FM 1189
61,298,5FM 1189 юг (улица С. Каддо) - Морган Милл Западный конец одновременности FM 1189
Пало Пинто 65,9106,1США 281 - Стивенвилл, Mineral Wells
68,9110,9FM 2803 юг -
72,4116,5I-20 - Абилин, Форт-Уэрт I-20 выход 380
Санто 75,1120,9FM 2201 восток
75,4121,3FM 129 север - Бразос
81,5131,2RM 3137 запад - озеро Па Ло Пинто Козуэй
Пало Пинто 89,1143,4США 180 запад - Брекенридж Западный конец США 180 параллелизм
89,6144,2США 180 восток - Mineral Wells Восточная оконечность США 180 параллелизма
102,5165,0SH 254 запад - Грэм Западный конец параллелизма SH 254
Грэфорд 103,3166,2SH 337 до 180 долларов США - Грэм
104,0167,4SH 254 восток (West Lee Avenue)Восточная часть параллелизма SH 254
104,1167,5восток (Пауэлл-авеню)
Джек 114,0183,5FM 2210 восток (Бартонс-Чапел-роуд) - Перрин
Джексборо 124,6200,5США 380 - Грэм, Джексборо Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Обратите внимание, что общий пробег, указанный по перекресткам, не согласуется с общим пробегом, сертифицированным Департаментом транспорта штата Техас, потому что число, указанное TxDOT, не включает совпадения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте