Петля шоссе штата 1604 | ||||
---|---|---|---|---|
Петля Андерсона | ||||
Петля 1604 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 94,387 мили (151,901 км) | |||
Существовало | 1977 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Петля вокруг Сан-Антонио | ||||
Шоссе | ||||
|
Петля 1604, также известная как Чарльз В. Андер son Loop, внешняя петля шоссе, которая окружает Сан-Антонио, Техас, протяженностью примерно 95,6 миль (153,9 км). То, что начиналось как двухполосное шоссе, было модернизировано до четырехполосного шоссе на его северных участках от шоссе № 90 США на западе до Китти-Хок-роуд на востоке. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) планирует дальнейшую модернизацию этого сегмента автострады с 4 полос общего пользования до 8 полос общего назначения и 2 полос движения HOV от Bandera Rd до I-35. Петля 1604 названа в честь бывшего судьи округа Бексар Чарльза В. Андерсона, который умер от рака в 1964 году, прослужив 25 лет в суде.
Петля 1604 была назначена 30 июня 1977 года после того, как FM 1604 был объединен с большой частью FM 1518 для завершения большая петля вокруг Сан-Антонио. Три обхода были завершены в начале 1980-х: 12 декабря 1979 г. FM 1937 был расширен для замены участка обхода около Лосоя ; 3 марта 1981 г. FM 327 был назначен сквозным маршрутом, когда Петля 1604 была перенаправлена вокруг Элмендорфа ; а в 1983 году петля 1604 была проложена вокруг Lone Oak, создав FM 3465 по сравнению с предыдущей маршрутизацией.
Петля 1604 образует полную петлю вокруг города Сан Антонио и является внешней из двух петель вокруг города, а I-410 - внутренней петлей. Маршрут состоит из участков, построенных в соответствии со стандартами автомагистралей, участков, построенных как разделенная автомагистраль, и участков, представляющих собой двухполосную сельскую дорогу. Как и в случае с I-410, внутренним кольцом города, северная половина более урбанизирована, а южная половина по большей части остается сельской.
Петля официально начинается и заканчивается на I-10 к востоку от Сан-Антонио. Он направляется на юг от I-10 как двухполосная дорога, поворачивает на юго-восток и пересекает FM 1346, FM 1518 и FM 3465, затем поворачивает обратно на юг и достигает перекрестка с США. 87 в Lone Oak. Продолжая движение на юг, петля 1604 имеет второй перекресток с FM 3465, перекресток с FM 3432, когда дорога поворачивает на юго-запад, и перекресток с US 181 около озера Калаверас. Направляясь на юго-запад от США 181, шоссе пересекает FM 327 и входит в город Элмендорф. Он снова пересекает FM 327, покидая Эльмендорф, направляясь на юго-запад. На FM 1303 петля 1604 поворачивает на запад перед перекрестком с I-37.
Продолжая двигаться на запад через южные части округа Бексар, петля пересекает FM 1937 (Саут-Флорес-роуд) и FM 3499 до развязки с US 281. Шоссе продолжается на запад до развязки с SH 16, проходящей к югу от завода Toyota Motor Manufacturing Texas. Шоссе продолжается на запад и начинает изгибаться на север, когда входит в пределы города Somerset и перекресток с FM 2790 (Somerset Road). Завершая поворот на север на выходе из Сомерсета, Петля 1604 направляется на север к развязке с I-35. Шоссе направляется на север после развязки I-35 до пересечения с FM 2536 (Old Pearsall Road) перед развязкой с US 90.
К северу от US 90, петля 1604 становится четырехполосной автострадой с медианные переходы, расположенные только на светофоре и разворотах на этих светофоре, чтобы облегчить движение транспортных средств, разворачивающихся для движения в противоположном направлении. Шоссе входит в городскую черту Сан-Антонио возле Марбах-роуд и следует за городской чертой. Основные перекрестки на этом участке включают Марбах-роуд, FM 1957 (Потранко-роуд) и бульвар Уайзман. Петля продолжается на север около кампуса Northwest Vista College до пересечения с западной конечной точкой SH 151. Перекресток сигнализируется, но движение в южном направлении не требуется останавливаться из-за отсутствия левых поворотов от SH 151 к кольцу 1604. Транспортное движение в западном направлении от SH 151 направляется либо на основные полосы северного движения кольцевого маршрута 1604, либо на северную фронтальную дорогу Loop 1604. В 2016 году TxDOT обнародовала планы по модернизации участка с US 90 до SH 151 до автострады, начиная с конца 2016 года, а спутниковые снимки Google Earth показали, что эта автострада строилась в 2017-2018 годах.
Автострада начинается, когда петля изгибается на северо-восток на пересечении с SH 151. Кольцо 1604 имеет алмазные развязки на FM 471 (Кулебра-роуд), Шаенфилд-роуд, Нью-Гильбо-роуд, Браун-роуд и SH 16 (Bandera Road).
Автострада продолжается на северо-восток с развязками на FM 1560 (Hausman Road) и Babcock Road. Автострада у развязки на Бэбкок-роуд ведет на восток и проходит около главного кампуса UTSA, магазинов в Ла Кантера и Six Flags Fiesta Texas. Автострада продолжается на восток до развязки «клеверный лист» с I-10. К востоку от I-10 автострада имеет развязки с Локхилл-Сельма-роуд, FM 1535 (Военная автомагистраль), Биттерс-роуд и Хюбнер-роуд. Поскольку она проходит через северную сторону Сан-Антонио, автострада имеет развязки с FM 2696 (Blanco Road) и Stone Oak Parkway до US 281, которые соединяются посредством развязки. завершено в декабре 2012 года.
Продолжая движение на восток от развязки США 281, автострада имеет развязки с несколькими местными дорогами, включая Голд-Каньон-Драйв, Редленд-роуд, Булверде-роуд и О'Коннор-роуд. Автострада продолжается на восток до развязок с Джадсон-роуд и Грин-Маунтин-роуд, а затем поворачивает на юго-восток. Теперь, направляясь на юго-восток, у автострады есть развязка на FM 2252 около Rolling Oaks Mall и развязка на Lookout Road, прежде чем она покинет пределы города Сан-Антонио. Выезжая из Сан-Антонио, автострада входит в пределы города Live Oak перед развязкой Cloverleaf на I-35. К юго-востоку от I-35, Кольцо 1604 входит в пределы города Юниверсал-Сити, прежде чем достигнет развязки с SH 218, которая обеспечивает доступ к базе ВВС Рэндольф. Между развязкой на SH 218 и Китти-Хок-роуд у Loop 1604 есть пара обычных съездов на Палисейдс Драйв и Гранада Драйв. Повороты на уровне класса к юго-востоку от развязки Kitty Hawk Road расположены на Meadowland Drive и Byrd Boulevard. Две последние развязки автострады расположены по адресам FM 1976 и FM 78. Шоссе сливается с двухполосной дорогой, когда входит в пределы города Converse. Шоссе проходит мимо западной границы базы ВВС США «Рэндольф» перед поворотом на юг. Шоссе снова входит в пределы города Сан-Антонио до его развязки на I-10 в его официальном начале и конце.
Недавно завершено строительство участка автострады Кольца 1604 от SH 16 (Бандера-роуд) до FM 471 (Кулебра-роуд). Новые путепроводы были построены на Шенфилд-роуд, Нью-Гильбо-роуд и Браун-роуд. TxDOT расширил проект дальше на юг до SH 151 и US-90, создав прямой эстакадный переход от южной петли 1604 до восточной US-90. Доказано, что это расширение неизбежно связано с стремительным ростом на дальней западной стороне Сан-Антонио.
По часовой стрелке считывается вниз, а против часовой стрелки - вверх. Весь маршрут пролегает в округе Бексар. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Антонио | 0,0 | 0,0 | I-10 / США 90 - Сан-Антонио, Хьюстон | I-10 выезд 587 | |
St. Хедвиг | 3,6 | 5,8 | FM 1346 (St. Hedwig Road) - St. Хедвиг, Ла Верния | ||
Адкинс | 6,2 | 10,0 | FM 1518 север - St. Хедвиг | ||
| 7,0 | 11,3 | FM 3465 юг - Lone Oak | ||
| 7,7 | 12,4 | США 87 - Стокдейл, Сан-Антонио | Interchange | |
| 8,4 | 13,5 | FM 3465 север - Lone Oak | ||
| 10,7 | 17.2 | FM 3422 (New Sulphur Springs Road) - Calaveras Lake | ||
| 16.0 | 25.7 | US 181 (Corpus Christi Highway) - Floresville, Сан-Антонио | Развязка | |
| 17,2 | 27,7 | FM 327 запад - Эльмендорф | ||
| 19,4 | 31,2 | FM 327 восток - Эльмендорф | ||
| 21,4 | 34,4 | FM 1303 юг (Саут-Флорес-роуд) - Флоресвилл | ||
| 24,4 | 39,3 | I-37 - Корпус Кристи, Сан-Антонио | Выход I-37 125 | |
| 26,5 | 42,6 | FM 1937 север (Саут-Флорес-роуд) | ||
| 28,1 | 45,2 | США 281 - Плезантон, Сан-Антонио | Interchange | |
Сан-Антонио | 35,6 | 57,3 | SH 16 (Palo Alto Road) - Poteet, San Antonio, Palo Alto Col lege | Interchange | |
Somerset | 38,8 | 62,4 | FM 2790 west - Somerset, Lytle | ||
40,4 | 65,0 | FM 2173 юг - Сомерсет | |||
Фон Орми | 43,2 | 69,5 | I-35 - Ларедо, Сан-Антонио | съезд I-35 140 | |
| 43,5–. 43,9 | 70,0–. 70,7 | Quintana Road | Interchange | |
| 45.0 | 72.4 | FM 2536 (Old Pearsall Road) - Atascosa, San Antonio | ||
Macdona | 46.7 | 75.2 | Macdona-LaCoste Road, Nelson Road | Interchange | |
| 49,5 | 79,7 | FM 143 запад - Государственная тюрьма Фабиан Дейл Домингес | ||
Сан-Антонио | 50,7 | 81,6 | США 90 - Hondo, Сан-Антонио | Interchange | |
52,0 | 83,7 | Марбах-роуд | Развязка | ||
54,6 | 87,9 | FM 1957 (Потранко-роуд) | |||
57,6 | 92,7 | SH 151 восток (Stotzer Freeway) / Alamo Ranch Parkway - SeaWorld | Interchange; конец автострады против часовой стрелки; доступ к больнице Christus Santa Rosa Westover Hills | ||
58.3 | 93.8 | FM 471 (Culebra Road) | |||
60.3 | 97.0 | Shaenfield Road | |||
61.5 | 99.0 | New Guilbeau Road | Съезд против часовой стрелки через выезд на Браун-роуд | ||
62.0 | 99,8 | Браун-роуд | |||
62,8 | 101,1 | SH 16 (Бандера-роуд) - Бандера, Леон Вэлли, Сан-Антонио | |||
64,6 | 104,0 | FM 1560 (Hausman Road) / Kyle Seale Parkway | |||
66,2 | 106,5 | Babcock Road - UTSA | Вход по часовой стрелке отсутствует | ||
66,8 | 107,5 | Бульвар Чейз-Хилл, Бренан-авеню, Ла Кантера-Бульвар - UTSA, Магазины в Ла-Кантере, Fiesta Texas | Вход против часовой стрелки запрещен | ||
68,0 | 109,4 | Vance Jackson Road, Tradesman Drive | |||
68,2 | 109,8 | I-10 / США 87 (McDermott Freeway) - Эль-Пасо, Сан-Анджело, Сан-Антонио | I-10 выход 556A | ||
69,6 | 112,0 | Локхилл-Сельма-роуд | Выход против часовой стрелки также обслуживает Вэнс-Джексон-роуд | ||
70,6 | 113,6 | FM 1535 (Северо-западное военное шоссе) - Парк Шавано, Camp Bullis | |||
71.0 | 114.3 | Bitters Road, Rogers Ranch Road | Выход по часовой стрелке также обслуживает Huebner Road | ||
73,8 | 118,8 | FM 2696 (Blanco Road) | |||
74,9 | 120,5 | Stone Oak Parkway, Voigt Drive - Голливуд-парк | Доступ к North Central Baptist Больница и методистская больница Стоун-Оук | ||
75,3 | 121,2 | США 281 (Сан-Педро-авеню) - Джонсон-Сити, Международный аэропорт, Аламо, Сан-Антонио | Открыт частичный обмен стеками | ||
77.0 | 123.9 | Gold Canyon Drive | Выход по часовой стрелке и подъезд | ||
78.0 | 125.5 | Redland Road | |||
79.5 | 127.9 | Bulverde Road - Bulverde | |||
80.4 | 129,4 | О'Коннор-роуд | |||
81,4 | 131,0 | Джадсон-роуд | |||
82,5 | 132,8 | G Reen Mountain Road | |||
83,7 | 134,7 | FM 2252 (Nacogdoches Road) - Rolling Oaks Mall | |||
84,3 | 135,7 | Lookout Road | |||
Live Oak | 85,4 | 137,4 | IKEA-RBFCU Parkway | только выход по часовой стрелке | |
Universal City | 85,8 | 138,1 | I-35 (Pan Am Expressway) - Остин, Сан-Антонио | съезд I-35 172 | |
86,9 | 139,9 | SH 218 (Pat Booker Road) - Live Oak, Universal City, Randolph AFB | Конец автострады по часовой стрелке; выход по часовой стрелке через съезд I-35 | ||
87.1 | 140.2 | Palisades Drive | Interchange; выход и вход по часовой стрелке | ||
88,1 | 141,8 | Kitty Hawk Road | Interchange | ||
88,9 | 143,1 | FM 3502 (Бульвар Линдберга) | Развязка | ||
89,5 | 144,0 | FM 78 (Шоссе Гордона Блейка) - Сегин, База Рэндольфа | Развязка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Кольцо шоссе штата Техас 1604 KML не из Викиданных