FTR (автобус)

редактировать
Автобусный оператор в Лидс, Лутон, Суонси и Йорк, Англия

FTR
FTRbus.svg
Автобус FTR на Юниверсити-роуд, кампус Йоркского университета, 19004 (B7 FTR), 7 апреля 2007.jpg A First York Автобус FTR в Йорке на маршруте 4
Слоган«Будущее путешествий»
ParentFirstGroup
Основана2006
Штаб-квартираАбердин, Шотландия
Зона обслуживанияЛидс. Йорк. Суонси. Лутон
Тип обслуживанияСкоростной автобус
Тип топливаДизель
ОператорFirst Cymru. First Northampton. First West Yorkshire. First York
Веб-сайтwww.firstgroup.com/ukbus/

FTR - британская система скоростных автобусов, ранее работавшая в Лидсе, Лутоне, Лебеди ea и York. FirstGroup представила систему, используя 39 Wright StreetCar сочлененных автобусов в сочетании с модернизацией инфраструктуры местными властями. Транспортные средства маркируются как «будущее путешествий», операторы утверждают, что ftr - это абджадский textpeak для слова «будущее».

Содержание
  • 1 Элементы
    • 1.1 Транспортные средства
    • 1.2 Билетная система
  • 2 Операции
    • 2.1 Bradford Leeds (гиперссылка)
    • 2.2 Йорк
    • 2.3 Аэропорт Лутон
    • 2.4 Суонси
  • 3 Разработки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Элементы

Концепция FTR состоит из набора одновременно вводимых нововведений, касающихся типа транспортного средства, его конфигурации, механизмов сбора платы за проезд, последующих изменений инфраструктуры и интегрированных данных. - система обработки голосового радио, местоположения транспортного средства, информации о пассажирах в реальном времени, бортовых дисплеев, диагностики транспортного средства и данных билетных автоматов.

Транспортные средства

У каждого транспортного средства StreetCar было отдельное водительское (или «пилотное») отделение, что до некоторой степени напоминало аналогичные конструкции в континентальной Европе. В остальном сам автомобиль представляет собой модифицированный обычный автобус с дизайном, похожим на современные трамваи и троллейбусы, и большим расстоянием между осями, чтобы максимально увеличить площадь пола для легкодоступных сидений. Транспортные средства оснащены кондиционерами и тонированными стеклами, чтобы улучшить атмосферу на борту, а также эргономичными сиденьями. Бортовая информация предоставляется с помощью "информационно-развлекательного" экрана, на котором отображается следующая остановка FTR (аналогично системе i-Bus Transport for London ) и информация, относящаяся к этой остановке, включая местные достопримечательности / объекты и соединяющие автобусные / железнодорожные маршруты. На экране также отображается реклама местных предприятий.

Билетная система

Основное различие между FTR и обычными автобусными услугами заключается в способе взимания платы за проезд. В York это первоначально предполагало покупку билетов за наличные в билетном автомате самообслуживания или у кондуктора, поскольку конструкция FTR не допускает контакта между водителем и пассажирами. Это было предназначено для сокращения времени в пути, но проблемы с билетными автоматами привели к их отказу. На маршруте FTR 4 в Лидсе все пассажиры покупали билеты у кондуктора или предъявляли проездные на автобусы и разрешения.

Операции

Bradford Leeds (Гиперссылка)

Первая машина в Западном Йоркшире Wright StreetCar в ноябре 2012 года

После отмены В рамках проекта Leeds Supertram местное управление по пассажирским перевозкам Metro предложило в качестве замены различные варианты скоростного автобусного сообщения, одним из которых была услуга FTR. Была выбрана система FTR, и эта услуга работала с начала 2007 года до осени 2012 года на маршруте 4 'Olive Line' (часть надземной сети с цветным кодированием высокочастотных первых автобусных маршрутов) между Падси и Сикрофт через Сити-сквер. Затем автобусы FTR были отремонтированы, установлены Wi-Fi и получили новую ливрею под брендом «Hyperlink», готовую для нового высокочастотного обслуживания на маршруте 72 Лидс - Брэдфорд <177.>В июле 2016 года сочлененные автобусы FTR были заменены новыми автобусами Wright StreetDeck с отмененной ливреей Hyperlink.

York

First York Wright StreetCar на станции Йорк в октябре 2010 года

FTR впервые работал в Йорке с преобразованием маршрута 4 First York между Acomb и Йоркский университет. Обслуживание началось 8 мая 2006 года, после того, как городской совет внес значительные и дорогостоящие изменения в схему дороги для размещения новых автомобилей. Услуга York FTR была прекращена в марте 2012 года.

Аэропорт Лутон

Четыре автобуса FTR использовались для First Capital Connect компанией First Northampton, при условии, что частое сообщение между аэропортом и железнодорожной станцией Luton Airport Parkway. Они были заменены на Mercedes-Benz Citaro O530G, выпустив FTR для использования в Суонси. Использование более крупных автобусов отражает рост числа людей, пользующихся железнодорожным сообщением аэропорта, которое более чем удвоилось с момента открытия станции Parkway в 1999 году. Сейчас она перевозит почти 10 миллионов человек в год. FTR были обозначены как train2plane и курсировали каждые 10 минут, 19 часов в день (05:00 - 00:00) и соединялись со всеми поездами из Лондона в ночное время. Эта служба по-прежнему работает, однако теперь ею управляет Go-Ahead London и больше не используется бренд или окраска ftr.

Суонси

First Cymru Wright StreetCar в Суонси в октябре 2009 года

Суонси перенес аналогичную операцию с 1 июня 2009 года с FTR, работающие по маршруту 4, вводятся поэтапно в течение нескольких месяцев. Служба, известная как ftrmetro, связывает больницу Морристон, Морристон, Центр города и университет / больницу Синглтон с пятью службами. в час в дневное время. Вдоль маршрута были проложены обширные стриминговые сети, в том числе сегрегированный проезд через центр города и «экспресс-маршрут» в обход оживленных жилых улиц Хафода. Парк сочлененных автомобилей Wright StreetCar был вывезен из Суонси 28 августа 2015 года; Компания First Cymru назвала стоимость ремонта ключевым фактором. Хотя сочлененные автомобили были выведены из эксплуатации, этот же маршрут теперь обслуживается стандартными однопалубными автобусами Wright StreetLite и другими подобными транспортными средствами.

Разработки

Запуск FTR в Йорке вызвал почти насыщенное освещение в местных СМИ. 10 мая 2006 г. The Press посвятила ему четыре полных страницы, включая первую полосу и разворот на двух страницах с письмами 12 читателей, почти все из которых были враждебными. На следующий день газета опубликовала аргументы коммерческого директора First York о проблемах с автомобилями, сопровождаемые еще пятью враждебными письмами. Двумя днями позже появилась еще одна полностраничная статья, за которой последовало освещение в национальной прессе. 17 мая 2006 года член совета Энн Рид сказала, что «большинство [жалоб], похоже, исходят от тех, кто не живет на маршруте или, конечно, даже не садится на автобус». Студенческая пресса раскритиковала ФТР. Гнев студентов был особенно направлен на цену билетов на FTR, которая выросла на 20% в 2008 году для одного билета из кампуса в город. Проблема с ценой была решена, когда союз студентов договорился о цене студента в размере 2 фунтов стерлингов за обратный билет из кампуса в город.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с FTR (автобус) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:22:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте