Exuma (музыкант)

редактировать
Exuma
Имя при рожденииMacfarlane Gregory Anthony Mackey
Дата рождения(1942-02-18) 18 февраля 1942. Чайный залив, Остров Кэт, Багамы
Умер15 января 1997 (1997-01- 15) (54 года). Нассау, Багамы
ЖанрыFreak Folk. Calypso. Reggae. Африканский. Folk
ИнструментыВокал. Акустическая гитара, cowbells whistles
Годы активности1962–97
LabelsMercury. Buddah. Камасутра. ROIR
Связанные действияТони Маккей и островитяне, Нина Симон

Макфарлейн Грегори Энтони Макки (18 февраля 1942 - 15 января 1997), профессионально известный как Тони Маккей и Экзума, бахамский музыкант, художник, драматург и писатель, наиболее известный своей почти не поддающейся классификации музыкой, карнавальной, junkanoo, calypso, reggae, африканская музыка и fo lk music. Его тексты были глубоко погружены в западноафриканские и багамские традиции Обиа, системы духовных и целительных практик, разработанной среди порабощенных западноафриканцев в Вест-Индии, которую практикуют многие на островах Багамских островов..

В интервью 1970 года Маккей, как сказал Эксума, «« электрическая часть »его существа« пришла из-за пределов Марса; на Землю от удара молнии »». Он описал свою музыку как «всю музыку, которая когда-либо была написана, и всю музыку, которая еще не написана. Это чувства, эмоции, звук человека, звук дневных существ, ночных существ и электрических сил».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Манхэттен и Гринвич-Виллидж
    • 2.2 Основание Эксумы
    • 2.3 Эксума, персонаж Обиа Мана
    • 2.4 Джазовый фестиваль в Новом Орлеане
    • 2.5 Новый Орлеан
    • 2.6 Колорадо
    • 2.7 Фестиваль американского фольклора Смитсоновского института 1994 года
    • 2.8 Музыкальное сотрудничество
  • 3 Художник-исполнитель
    • 3.1 Ранние записи Тони Маккея
    • 3.2 Релизы Mercury Records
    • 3.3 Релизы Kama Sutra Records
    • 3.4 Независимые релизы
  • 4 Прекрасный артист
  • 5 Драматург
    • 5.1 Godevan play
    • 5.2 Мюзикл «Junkanoo Drums»
  • 6 Общественная и благотворительная деятельность
  • 7 Личная жизнь
    • 7.1 Жена и убитый сын
    • 7.2 Брак и семья
  • 8 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 9 Влияние на других художников
  • 10 Критический анализ
  • 11 Награды и почести
  • 12 Дискография
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в Чайной Бухте на острове Кэт, Багамы, Маккей и его мать Дейзи Макки переехала в Нассау. Он вырос там, в небольшом доме на Ханаан-лейн, где проживала Ма 'Гурди, женщина постарше, которая, по словам Маккей, «так хорошо танцевала». «Когда я пою, я все еще вижу красивые движения Ма 'Гурди».

Мальчиком Маккей и его друзья ловили и продавали рыбу, чтобы купить билеты в кино. Просмотр фильмов познакомил их с Сэмом Куком и Фэтсом Домино и другими американскими блюзовыми певцами, которым они бы подражали.

Маккей переехал в Нью-Йорк в 17 лет, чтобы изучать архитектуру. У него «сразу кончились деньги». Друзья подарили ему старую гитару, и, зная три или четыре аккорда, он начал практиковать старые багамские калипсы. Тоскуя по Нассау, Маккей начал писать стихи о Ма Гурди и Джунканоо. Эти стихи легли в основу произведений Маккея «Коричневая девушка в кольце», «Мчится сквозь толпу» и других песен Экзумы.

Из-за большого интереса Маккея к музыке он не завершил свои архитектурные исследования.

Музыкальная карьера

Манхэттен и Гринвич-Виллидж

Друзья Нассау, живущие в Бруклине, отвезли Маккея в Гринвич-Виллидж, познакомив его с шумными хлопотами в соседних кафе. Маккей основал группу Tony McKay and the Islanders. В это время Маккей также выступал в Cafe Wha? и The Bitter End.

Маккей часто выступал с известными музыкантами и комиками в небольших клубах и барах Гринвич-Виллидж. «Я начал играть, когда Боб Дилан, Ричи Хэвенс, Питер, Пол и Мэри, Ричард Прайор, (Джими) Хендрикс и (Барбра) Стрейзанд тоже были там, тусовались и выступали в Cafe Bizarre».

В 1969 году Парк развлечений «Палисэйдс» рекламировал Маккея в качестве ведущего артиста во время первых выходных сезона того года. Он фигурировал в законопроекте, который включал Peaches Herb.

Основатель Exuma

В 1969 году Маккей основал группу «Exuma» вместе со своим тогдашним партнером и другом на всю жизнь Салли О'Брайен. Он заручился поддержкой нескольких друзей-музыкантов, сформировав свою резервную группу Junk Band. В состав группы входили О'Брайен (в роли принцессы Салли), Боги, лорд Веллингтон, Вилли, мальчик-шпион Тильхейм, Милдред Вейни, Фрэнки Геринг, Диана Клаудиа Бунеа (в роли принцессы Дианы) и его хороший друг Пеппи Кастро (Эмиль Тильхельм, вокалист. из Blues Magoos ).

Вскоре он привлек внимание менеджера Blues Magoos Боба Уайлда. «Я пел там (Гринвич-Виллидж), и мы все обменивались идеями и прочим. Однажды ко мне подошел продюсер (Уайлд) и сказал, что ему очень интересно записать некоторые из моих оригинальных песен, но он сказал, что мне нужна машина ». Уайлд порекомендовал Маккея Mercury Records и убедил звукозаписывающий лейбл подписать его.

Экзума, персонаж Обиаха

Создавая образ и образ, соответствующие его музыке, Маккей опирался на свои багамские воспоминания о «Обиа человеке». Багамская жизнь уходит корнями в западноафриканские традиции.

Маккей был знающим практиком кустарной медицины. Он специализировался на лечебных травах, особенно на «мистической лозе цераси» (Горькие листья или Momordica charantia ), которую он собирал в Нассау. «Я вырос как коренной человек, знающий о кустах, травах и духовном царстве. Это было врожденным от всех нас. Так же, как и люди, выросшие в низинах страны Дельты или в местах в Африке».

«Я вспомнил Человека Обиа с детства - он тот, в ярких одеждах, который справлялся со стихиями, восходом луны, облаками и вибрациями земли. Поэтому я решил назвать себя Экзума, Человек Обиа ».

Маккей далее объяснил свою интерпретацию Обиа. "Обиа был с моим дедушкой, с моей бабушкой, с моим отцом, с моей матерью, с моими дядями, которые меня учили. Это была моя религия в том смысле, что все выросли на какой-то религии, культе, которому учили. Христианство подобно добру и злу. Бог есть и то, и другое. Он открыл Моисею секреты, добро и зло, чтобы Моисей мог помочь детям Израиля. Это то же самое, вся полнота - Человек Обиа, духи воздуха. "

Джазовый фестиваль в Новом Орлеане

Услышав об успехе Маккея в исполнении" Junkanoo Drums ", New Orleans Jazz and Heritage Festival продюсер Куинт Дэвис выследил его вниз, позвонив в посольство Багамских Островов. Дэвис пригласил Маккея выступить на фестивале 1978 года. Маккей выступал на джазовом фестивале в Новом Орлеане с 1978 по 1991 год. В программе фестиваля 1983 года Маккей описывался как «Эксума - человек Обиа, чья карибская музыка по духу похожа на уличную музыку Нового Орлеана».

Новый Орлеан

К 1980-м Маккей переехал в Новый Орлеан и был постоянным участником New Orleans Jazz Heritage Festival. Он регулярно выступал в Old Absinthe House, популярном месте на Бурбон-стрит во Французском квартале. Эти вечера часто превращались в джем-сейшны, так как Маккей играл песни, которых не было в сет-листе, привлекая опытных музыкантов, таких как Билл Вайман и участники группы Боба Дилана.

Маккей сказал о Новом Орлеане: «Я нашел Нового. Орлеан должен стать очень культурным местом, где, если вы принесете любовь людям, они дадут вам необходимую энергию, чтобы принести еще больше ».

Колорадо

В 1994 году Маккей жил в Колорадо, говоря он обнаружил, что вдохновлен «миролюбием» этого района. «Это происходит из любви к тому, что я делаю. Музыка похожа на еду и дыхание - каждая клеточка меня находится в музыке. Я всегда был таким. Музыка заряжает меня энергией и поддерживает жизнь, я думаю. многое я хочу сказать в позитивном ключе. Я не хочу говорить ничего негативного. Я стараюсь перебирать каждое слово и следить за тем, чтобы в нем не было ничего негативного ни в гендерном, ни в каком-либо отношении. Если я что-то сделал в прошлом это было не так, ну, я прошу прощения за это. Но я стараюсь двигаться на позитивной ноте ». Маккей сказал, что в 1994 году он записал 30 новых песен с новоорлеанцем Чарльзом Хэнкоком и багамцем Руди Грином. В то время он «в настоящее время решает, какая версия будет окончательной».

Фестиваль американской народной жизни Смитсоновского института в 1994 году

Маккей был приглашен для участия в Смитсоновском институте. Фестиваль американской народной жизни, организованный Институтом в 1994 году, ежегодное мероприятие, проводимое в торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия. На мероприятии он назвал себя «Макфарлейн« Тони »Макки,« Эксума, человек Оби »». Маккей записал на фестивале несколько песен, выступая со многими другими багамскими артистами, включая Томаса Картрайта и мальчиков, Натаниэля «Пикколо Пит» Сондерса и Себрика «Сибриз» Бетеля.

Музыкальное сотрудничество

На протяжении многих лет группа Exuma играла и / или гастролировала с Патти Лабелль, Кертисом Мэйфилдом, Ритой Марли, Питером Тошем, Тутс и Мейталы, Хитрый и фамильный камень, Степной волк, Черный Флаг и братья Невилл.

Музыканты, которые выступал на его записях и в своих сценических шоу включает Азизу Бей, Патти Баун, Дэвид Бромберг, Джордж Дж. «Герцог» Клеммонс, Джерри Конгалес, Чучлоу Элибанк, Альфред "Пи Ви" Эллис, Алан Гловер (Акинджорин "Сок" Омолад), Эрл Гордон, Билл "Хатч" Хатчинсон, Карл Дженнингс, Дэйв Либерт, Брюс "Ласка" Макдональд, Джордж Портер-младший, Альфред «Уганда» Робертс, Рики Себастьян, Кестер Смит, Бабатунд e Олатунджи, Майкл О'Нил (как Оймунги Паппа Легба), Бернард Парди, Джон Руссо, Виктор Сиркер, Майкл Склар, Деннис Тейлор, Дэвид Торкановски, Эрл Турбинтон, Дэвид Ли Уотсон, Джейкоб Уотсон, Стэнли Вили (Kasa Allah) и Аль Занзлер.

Художник-исполнитель

Ранние записи как Тони Маккей

Маккей записал ряд 7-дюймовых синглов, начиная с 1963 года. Он выпустил следующие песни под названием «Тони Маккей»:

  • «Ten Past Twelve Cinderella Blues» / «Riddle Rhyme Song» (7 дюймов, сингл, промо) Claridge Records CR-318 1963
  • "Никто не идеален" / "Детройт" (7 ", сингл, промо) Claridge Records CR-307-N 1965
  • " Island Hog "/" Тиканье часов "(7 ", Single, Promo) Josie Records 45-979 1967
  • " The Island Hog "(стерео) /" The Island Hog "(моно) (7", Single, Promo) Brunswick 55407 (дата выпуска неизвестна)

Mercury Records выпускает

В 1970 году Маккей, записывающийся как "Exuma" в сопровождении группы с таким же названием, выпустил два альбома. Обе обложки были полностью нарисованы Маккеем.

Mercury Records выпустили первый альбом Маккея Exuma, спродюсированный «Daddy Ya Ya», псевдонимом, принятым Бобом Уайлдом. Уайлд продюсировал первые шесть альбомов Эксумы. Синглы, выпущенные с этого альбома, были «Exuma, The Obeah Man» и «Junkanoo».

Описывая свой процесс музыкального творчества, Маккей сказал: «Я стараюсь быть рассказчиком, музыкальным доктором, тем, кто приносит музыкальные вибрации из универсального духовного плана через мои гитарные струны и мой голос. Я хочу принести людям хорошую энергию. Весь мой первый альбом пришел ко мне во сне ».

Mercury Records запустила« полномасштабную рекламную кампанию ». Лу Саймон, тогдашний старший вице-президент Mercury Records по продажам, маркетингу и продвижению, сказал, что «реакция - это реакция на тяжелый, большой современный альбом... в результате мы собираемся оказать ему всю возможную поддержку мерчандайзинга. ". Для второго альбома Маккея Exuma II было выпущено два сингла: «Damn Fool» и «Zandoo».

Маккей также получил признание благодаря своей песне "You Don't Know What Going On", которая была использована в саундтреке к фильму Джона Г. Авилдсена 1970 года Джо.

Звукозаписывающий лейбл Barclay распространял релизы Exuma Mercury Records во Франции, Голландии, Швейцарии и Бельгии.

Второй альбом, Exuma II, с участием исполнителей: Тони «Exuma» Маккей - ведущий вокал, гитара, колокольчик на щиколотке и священный ножной барабан; Daddy Ya Ya - бэк-вокал, бас, бубны, слоновьи бубенцы и маршевые барабаны; Йоги - бэк-вокал и барахло; Spy Boy Thielheim - гармоничные конги, кабасса и священный песок; Лорд Черри - конги и свисток; Лорд Веллингтон - конги; Принцесса Диана и Салли О'Брайен - бэк-вокал и свист.

Kama Sutra Records выпускает

Маккей покинул Mercury Records в 1971 году, чтобы подписать контракт с лейблом Buddha Records, дочерней компанией Kama Sutra, где он выпустил альбомы Do Wah Nanny (1971), Snake (1972), Reincarnation (1972) и Life (1973). Синглы, выпущенные с альбома, были «Do Wah Nanny», «The Bowery», «Brown Girl», «Rushing Through the Crowd» и кавер на «Monkberry Moon Delight» Пола Маккартни.

Независимые релизы

Стремясь к большей творческой свободе, записи Маккея не выпускались на крупном лейбле до конца его карьеры. Он основал Inagua Records и самостоятельно выпустил Penny Sausage, Going to Cat Island, Universal Exuma и Street Life в начале 1980-х, но ни один из этих альбомов не получил большого внимания. К этому времени Маккей пользовался наибольшим признанием. На Багамах два его сингла стали хитами: «Ширлен» и «Роза Мэри Смит».

В 1986 году Exuma выпустил Rude Boy на лейбле ROIR.

Fine artist

Маккей рисовал, используя меловую пастель, масляные краски и акварель во время своей музыкальной карьеры. Он создал обложки для многих своих альбомов, начиная с первого в 1970 году. Музыковед Джулиан Коуп сказал, что обложки альбомов Маккея были «украшены собственными фантастическими картинами Экзумы... превращающими человеческие лица в их соответствующих животных духов.

В августе 2010 года в художественной галерее Doongalik Studios в Нассау-Сити, Нью-Провиденс, Багамы, прошла мультимедийная выставка искусства, памятных вещей и музыки Маккея. Художник также был представлен на выставке.

Искусство Маккея до сих пор продается в художественных галереях в США и на Багамах.

Драматург

пьеса Годевана

В 1971 году Маккей получил авторские права на «Годеван - пьеса в трех действиях». В заявке указан Маккей как автор и постановка участницы группы Exuma Салли О'Брайен.

Мюзикл «Junkanoo Drums»

Маккей создал «Junkanoo Drums», концерт на Багамах, на котором было представлено с десяток концертов. его песни. Маккей использовал постановку, чтобы сплести историю, рассказанную «Великим дьяконом». В августе и сентябре 1977 года Экзума несколько раз исполнил "Junkanoo Drums" во время серии бесплатных концертов Линкольн-центра "Out-Of-Doors" в помещении группы в Дамрош-парке.

Нью-Йорк. Times критик Роберт Палмер сказал о шоу: «оно состоит из серии оригинальных песен багамского певца, автора песен и гитариста Эксумы, но песни были переработаны в театральные зарисовки с участием 40 танцоров., певцов и музыкантов ».

В конце каждого выступления Маккей возглавил всю компанию в карнавальном шествии вокруг публики в парке.

Общественная деятельность и благотворительность

Маккей и Эксума постоянно участвовали в благотворительной деятельности по всей Америке, давая концерты и делясь квитанциями с различными организациями.

В декабре 1972 года Экзума отыграл бесплатный концерт в поддержку Black Expo, проходившего в отеле Americana на Манхэттене, а также концерт в Columbia Artists Management Inc. (CAMI) Hall в пользу Восточного, музыкального клуба в Бедфорд-Стуйвесант.

Личная жизнь

Жена и сын убиты

Разлученная жена Маккея Мэрилин «Сэмми» Макки (урожденная Гус) и их первый сын Шоу были убиты Фрицем Монталлу 10 мая 1972 года на 217 авеню А в Манхэттене. Женившийся в 1962 году и разлученный с Маккеем на год, 32-летний Макки получил перерезанное горло и ранение груди. Их девятилетний сын был ранен ножом и позже скончался в больнице Бельвью. Их восьмилетний сын Гэвин, который спал в другой комнате, после убийств позвонил в полицию. Монталалу был осужден по двум статьям обвинения в убийстве и приговорен к двум пожизненным срокам заключения подряд. Во время судебного разбирательства Монталалу, как сообщалось, «выбил дверь квартиры» и убил двоих в отместку за то, что Макки вызвал полицию после того, как Монталалу напал на свою бывшую девушку, которая жила через коридор от Макки.

Брак и семья

В 1974 году Маккей женился на Ините Уоткинс на Манхэттене.

У Маккей было много детей, в том числе Шоу, Гэвин, Кеньятта Алиша и Аклинс. Аклинс и Кеньятта Алиша - вокалисты, продолжающие развлекательные традиции своего отца.

Дальнейшая жизнь и смерть

В конце 1980-х Маккей перенес сердечный приступ в Новом Орлеане. Сотрудник по туризму Багамских островов Атама Боу вспоминает, как навещала Маккея в больнице. «Его кожа была покрыта оливковым маслом, и свечи горели по всей комнате из-за« сперритов ». Он смешивал современную медицину с Оби».

Маккей большую часть своего времени тратил на сочинение песен, рисование и рыбалку, проживающий как в Майами, штат Флорида,, так и в доме детства, который мать оставила ему в Нассау. Маккей умер во сне в 1997 году.

Влияние на других артистов

Аспекты персонажа Маккея «Обиахмен» повлияли на других артистов, в частности на певицу Нину Симон. Превратив Маккея «Оби-мужчину» в «Оби-женщину», Симона взяла на себя роль «жрицы» - роль, для которой она в высшей степени подходила. Ее живое выступление было записано на ее альбоме "It Is Finished". Песня начинается с игры на барабанах Бабатунде Олатунджи и Симоне, спрашивающей: «Ты знаешь, что такое« Женщина Обиа »?» Она продолжает, изменяя слова Маккея: «Я женщина Обиа из-под моря / Чтобы добраться до Сатаны, ты должен пройти через меня»... «Меня зовут Нина, и Рыбы тоже / Нет ничего» что я не могу ». Симона также исполнила две дополнительные песни Маккея во время живой записи: «Dambala» и «22nd Century».

Критический анализ

Бывший депутат парламента, министр кабинета, председатель совета колледжа Колледжа Багамские Острова и его соотечественник Альфред М. Сирс сказал, что Маккей в роли Эксумы был "багамским провидцем, гуманистическим философом и народным поэтом. Эксума выражает красоту и силу культурной жизни Багамских островов - повседневный опыт людей, фольклор, мифы., рассказы, junkanoo, грабли и царапали, боль, радость, борьба и выживание. Его жизнь и искусство отражают прекрасное культурное наследие и личность багамцев, опираясь на корни Африки и ветви индейцев, европейцев и американцев ".

Багамский музыковед Рони Амбристер, БЭМ, сказал о МакКее:" Вы могли бы поставить его в один ряд с (Джозефом) Спенсом. Он был счастливым парнем, очень счастлив, он бы возьми его гитару, начни, и остальная группа последует за ним ". Амбристер сказал, что, хотя «не было такой вещи, как 'музыка Обиа'», духовный заряд вместо этого лежал в фантастической одежде Маккея, произведениях искусства и мистической лирике, например, в «Его время короткое, его время долгое, Эксума не прав. и Эксума не ошибается. "

Награды и награды

В 1974 году королева Нидерландов Джулианна пригласила Маккей выступить для нее вместе с певцами Эдвина Хокинса.

В июне 1988 года Маккей был награжден медалью Британской империи (BEM) от королевы Елизаветы II "за заслуги перед музыкой и его вклад в багамскую культуру ".

Соломон, Портрет Маккея, сделанный Стэнли Бернсайдом, маслом на холсте, находится в постоянной коллекции Национальной художественной галереи Багамских островов. Музей описывает картину как «смелое памятное произведение искусства, которое признает память Макки и его статус лидера в том, что он сделал.... Зритель не должен игнорировать корону, которая уютно сидит на замках Макки, это утверждение Бернсайда о мудрости и королевской мудрости Макки. статус в багамской истории. "

Дискография

Exuma. Лейбл: Mercury Records. Год выпуска: 1970

Трек-лист:

  1. " Exuma, Человек Обиа »(6:20)
  2. « Дамбала »(5:40)
  3. « Мама Лой, Папа Лой »(4:36)
  4. « Джунканоо «(3:24)
  5. « Сеанс на шестом ладу »(7:15)
  6. « Вы не знаете, что происходит »(3:31)
  7. "The Vision" (7:58)

Exuma II . Лейбл: Mercury Records. Год выпуска: 1970

Трек-лист:

  1. "Damn Fool" (4:17)
  2. «Ваал» (6:37)
  3. «Павел Симон Незубый» (5:34)
  4. «Огонь в дыре» (7: 02)
  5. «Место под названием Земля» (6:32)
  6. «Нам нужно идти» (2:59)
  7. «Африканский ритм» (4:47)
  8. "Zandoo" (4:49)

Do Wah Nanny . Лейбл: Kama Sutra Records. Год выпуска: 1971

Трек-лист:

  1. «Няня Do Wah» (4:20)
  2. «Серебряный город» (6:27)
  3. «Брови и бороды» (2:54)
  4. «Она так прекрасно выглядит» (3:35)
  5. «Ровина» (4:45)
  6. «Бауэри» (3:23)
  7. «22-е Century "(8:18)
  8. " Do Wah Nanny II "(2:47)

Snake . Лейбл: Kama Sutra Records. Выпущен: 1972

Трек-лист:

  1. "Obeah, Obeah, Obeah" (3:49)
  2. "Snake" (2:45)
  3. "Don't Let Go" ( 2:32)
  4. «Аттика, часть 1» (6:58)
  5. «Тринадцатое воскресенье» (3:26)
  6. «Метро, ​​граничащее с адом» (3: 39)
  7. «Счастье и солнце» (5:52)
  8. «Лето в Нью-Йорке» (3:36)
  9. «Андрос восходит Атлантида» (3: 37)
  10. "Exuma's Reincarnation" (3:21)

Reincarnation . Лейбл: Kama Sutra Records. Год выпуска: 1972

Трек-лист:

  1. "Коричневая девочка" (2:40)
  2. "Monkberry Moon Delight "(3:28)
  3. " Metastophaliese "(2:12)
  4. " Obeah Man Вернись »(2:27)
  5. « Детка, впусти меня »(2:18)
  6. « Плати мне, что ты мне должен »(2:21)
  7. «Пустые бочки» (2:12)
  8. «По дороге домой» (2:50)
  9. «Мчаться сквозь толпу» (2:30)
  10. «Баллада Для Сэмми »(2:57)
  11. « Реинкарнация Экзумы »(2:50)

Жизнь . Ярлык: Kama Sutra Records. Год выпуска: 1973

Трек-лист:

  1. "If It Feels Good, Do It" (2:29)
  2. "Paint It Black "(2 : 47)
  3. "Странная любовь "(2:49)
  4. « Танец с прыжками »(2:00)
  5. « Ико Ико »(1:55)
  6. "Вы не всегда можете получить то, что хотите "(4:00)
  7. « Люди ночного времени »(2:51)
  8. « Hayride »(2:14)
  9. "Ой! Lovey »(2:12)
  10. « Содом и Гоморра »(2:22)
  11. « Kenyatta Alisha »(2:14)
  12. « Viva El Matador »( 2:25)

Держись, Джошуа, часть 1 / Держись, Джошуа, часть 2 . Этикетка:. Год выпуска: 1977

Пенни-колбаса . Этикетка:. Выпущено: 1980

Трек-лист:

  1. «Exuma The Obeah Man Returns» (4:09)
  2. «Penny Sausage» (5:05)
  3. «Африка» (4:28)
  4. «Раста» (2:54)
  5. «Черный ястреб» (7:16)
  6. «Южный комфорт» (4:20)
  7. «Линия Души Конга» (4:20)
  8. «Джоанна» (3:00)
  9. «Красотка» (3:33)
  10. «Остерегайтесь» ( 2:57)
  11. "Armageddon" (7:32)

Universal . Лейбл:. Год выпуска: 1982

Трек-лист:

  1. "Guy Fawkes" ( 4:05)
  2. «Слава - это название игры» (4:12)
  3. «Роликовое регги» (4:03)
  4. «Роза Мэри Смит» (4:39)
  5. «Грабли и царапины на Кошачьем острове» (4:02)
  6. «Добейтесь (хорошее чувство)» (3:59)
  7. " Суперзвезда, кем вы себя считаете »(4:06)
  8. « Растение Алоуис (растение алоэ) »(3:03)
  9. « Масаи »(3:55)
  10. "Praise Jesus Tonight" (3:56)

Rude Boy . Лейбл: ROIR Records. Год выпуска: 1986

Трек-лист:

  1. «Грубый мальчик» (4:10)
  2. «Чистый снаружи, грязный внутри (4:31)
  3. « Грядущее «Джанканоо» (4:00)
  4. «Ширлин (4:33)
  5. « Дриди »(3:56)
  6. « Рыбалка на скале »(5:13)
  7. » Сент-Джеймс Роуд Слим »(5:50)
  8. « Укус меня за живот »(3:37)
  9. « Сон »(4:14)
  10. "Bam Bam" (2:43)
  11. "Armageddon" (7:32)

Street Music . Лейбл:. Год выпуска: 1987

Трек-лист:

  1. «Грубый мальчик» (4:01)
  2. «Чистый снаружи, грязный внутри» (4:26)
  3. «Грядущее« Джунканоо »(3:56)
  4. «Ширлин» (4:26)
  5. «Дриди» (3:50)
  6. «Рыбалка на скале» (5:08)
  7. «Сент-Джеймс Роуд Слим» (5:48)
  8. «Сока» Укуси меня в живот »(3:33)
  9. « Мечта »(4:10)
  10. "Bam Bam" (2:38)
  • В начале 1980-х Exuma также выпустила несколько очень редких альбомов под названием Going to Cat Island и Str. eet Music. Треки из Street Music позже были включены в альбом Rude Boy Rude Boy, выпущенный ROIR. Музыка Экзумы появлялась на различных компиляциях на протяжении его карьеры.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте