EverCrisp

редактировать
MAIA-1, 'EverCrisp'
Page 5 яблоко - Golden Sweet, Talmon Sweet, Bailey Sweet, Sweet Bough.tiff Иллюстрации Алоиса Лунцера с изображением сортов яблок Golden Sweet, Talmon Sweet, Bailey Sweet и Sweet Bough. (1909)
Род Malus
Вид M. pumila
Гибридное происхождение Honeycrisp × 'Fuji '
Cultivar ' EverCrisp '
ПроисхождениеСША Патаксала, Огайо, 1998

EverCrisp Американский сорт яблони , разработанный Ассоциацией улучшения яблок Среднего Запада (MAIA). Сорт MAIA-1, зарегистрированный под торговой маркой как EverCrisp, представляет собой гибрид двух существующих сортов яблок - Honeycrisp и Fuji. Первоначально производимый в Огайо, EverCrisp с тех пор распространился на регионы выращивания яблок на Среднем Западе в Мичигане, Иллинойсе и Индиане., а также на северо-востоке в Пенсильвании и Нью-Йорке. Яблоко вышло на публичный рынок в 2017 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 EverCrisp
    • 1.2 Midwest Apple Improvement Association (MAIA)
    • 1.3 Designer Fruit
  • 2 Выращивание
  • 3 Внешний вид и Flavor
  • 4 Reception
  • 5 Ссылки
История

EverCrisp

Митч Линд из Lynd Fruit Farms в Патакасла, Огайо, разработал MAIA-1 во время 1998 и 1999 гг. Линд опылил и собрал первые семена, Honeycrisp и Fuji в 1998 году, прорастил первые сеянцы в 1998-1999 годах и много организационной работы, которая позволила передать саженцы фермерам для экспериментального выращивания и развития. По просьбе Линда с помощью нескольких производителей яблок сорт MAIA-1 получил возможность расти и развиваться на почве Среднего Запада. В 2007 году начали плодоносить первые саженцы-тестеры. Первые фрукты были отобраны и оценены посредством внутренних дегустаций. В случае успеха фрукты будут отправлены на внешние дегустации. В конце 2008 года Дэвид Дауд из Countryline Orchards в Роанн, Индиана произвел яблоко MAIA-1 из тестового дерева под названием MDD5-44. Согласно EverCrisp, Доуд описал MAIA-1 как «яблоко с хрустом 21 века» и подумал, что «это было лучше, чем любое другое яблоко, которое он выращивал». MAIA-1, вскоре получивший торговую марку EverCrisp, был первым выпущенным сортом фруктов. от MAIA.

После почти 20 лет разработки EverCrisp стал общедоступным для покупки и потребления в конце октября 2017 года. Согласно веб-сайту EverCrisp Apple, EverCrisp доступен во фруктовых садах Среднего Запада и Северо-Востока. магазины, такие как Lunds Byerlys и Heinen's Fine Foods, а также рынки, такие как Greenmarket Framers Market в Нью-Йорке и Kissel Hill Fruit Farm Market в Пенсильвании. По состоянию на октябрь 2018 года EverCrisp выращивают в 350 садах в 32 штатах. По оценкам MAIA, с момента появления яблони в Соединенных Штатах было посажено более 600 000 деревьев EverCrisp.

EverCrisp считается сортом «клубного яблока». Это означает, что производители яблок, которые хотят разводить, собирать урожай и продавать EverCrisp, должны приобрести членство и лицензию. Согласно журналу Good Fruit Grower, производители EverCrisp должны приобрести членство в размере 100 долларов США в год, лицензионный сбор в размере 1 доллара США за дерево, плату за товарный знак и логотип в размере 20 центов за дерево в течение четырех-десяти лет и 30 центов за дерево в течение одиннадцати лет. двадцать лет. Билл Додд, президент MAIA, опубликовал заявление на веб-сайте MAIA в 2014 году, в котором заверяет, что «никто не будет исключен» из покупки в клубе EverCrisp. «Мы не собираемся ограничивать круг лиц, имеющих доступ», - сказал Додд.

Ассоциация улучшения Apple Apple (MAIA) Среднего Запада (MAIA)

Ассоциация улучшения качества Apple Apple (MAIA) Среднего Запада - это организация, основанная Apple- производители Митч Линд и Эд Факлер в середине 1990-х. Хотя MAIA является независимой организацией, ее консультирует доктор Дайан Миллер из Государственного университета Огайо. По данным MAIA, организация выросла из-за потребности в сортах яблок, которые подходили как для климата, так и для условий Среднего Запада. Члены MAIA стремились к более позднему и более продолжительному периоду сбора урожая, чем Honeycrisp, подходящему для выращивания на центральном и южном Среднем Западе. Около 50 производителей яблок в регионе Среднего Запада обязались выделять 100 долларов США в год в течение 15 лет на скрещивание и выращивание новых сортов яблок в своих независимых садах. В течение первого года размножения MAIA, начиная с весны 1997 г., было выведено и выращено 5300 саженцев путем скрещивания существующих сортов яблони: GoldRush, Sweet Sixteen, Crimson Crisp, HoneyCrisp, Fuji и Golden Delicious. По оценкам MAIA, более 50 000 саженцев были розданы членам MAIA с момента создания организации более двух десятилетий назад.

На фоне успеха EverCrisp в начале 2017 года MAIA выпустила два новых сорта яблок, Crunch-A -Bunch »и« Bakers Delight ». Согласно журналу Growing Produce, новые сорта, официально известные как MAIA-11 и MAIA-12, были разработаны не только для коммерческих производителей, но и для любителей яблок и «садоводов». Сорта продаются и распространяются исключительно компанией Gurney's Seed and Nursery Company, доставляющей новые семена MAIA домашним производителям яблок в США по почте, а также через питомники Early Morning и Wafler для коммерческих садоводов. Согласно Growing Produce, оба сорта обладают уникальными вкусовыми характеристиками и устойчивостью к болезням, потемнению и вредителям.

В 2018 году Билл Додд, президент MAIA, оценил от 70 000 до 80 000 бушелей (бушель). содержит примерно 125 средних яблок), которые должны были быть получены от 700 000 яблонь, которые MAIA посадила с момента основания организации. Согласно журналу OZY, Додд прогнозирует, что к 2020 году под MAIA будет посажен миллион яблонь. «Одна из наших целей селекционной программы - обеспечить полный сезон урожая. сорта », - заявил Додд в интервью журналу Growing Produce в конце 2017 года. По данным OZY, эти новые сорта яблок с товарными знаками «Саммерсет», «Розали», «Sweet Zinger» и «Ludacrisp» должны быть выпущены к 2021 году. В ближайшие два-три года MAIA ожидает, что они появятся раньше, Сорта яблонь среднего и позднего сезона доступны населению через сады, питомники, независимые продуктовые магазины и продуктовые сети. По состоянию на начало 2018 года MAIA насчитывала более 450 членов по всему миру. К 2019 году MAIA сообщила, что в ней насчитывается 700 участников.

Designer Fruit

Сорт яблок Designer WA 38, торговая марка Cosmic Crisp. (2016)

В статье под названием «Сорта новой волны расстроили тележку для яблок» журнал OZY сообщил в декабре 2018 года, что «EverCrisp входит в число новых коммерческих [яблочных] сортов», которые не только «сочные, хрустящие». и ароматные, [но] могут храниться дольше и иметь более высокую сопротивляемость болезням ». EverCrisp прочно вошел в то, что журнал Quartzy назвал «эрой дизайнерских фруктов». Среди других успешных дизайнерских яблок - Cosmic Crisp, SweeTango и Zestar, EverCrisp является частью нового поколения сортов яблони, которые «более вкусны, красивы, удобны для еды и более продуктивны для производителей».

Согласно OZY, потребительский спрос на лучшее качество продукция и более широкое разнообразие культурных сортов являются центральными факторами, движущими растущий рынок дизайнерских яблок в США. Согласно Vox, селекционеры яблок, безусловно, прислушиваются. Такие организации, как MAIA, прилагают все усилия, чтобы удовлетворить потребительский спрос, выпуская новые яблоки, каждое со своими нюансами. Vox сообщает, что яблоко есть на каждого; некоторые выглядят лучше, другие не потемнеют, некоторые хрустящие, теплые, прохладные, сладкие или более терпкие.

Согласно Куартзи, эта волна новых дизайнерских сортов может превзойти старые фавориты, такие как Red Delicious, Granny Smith, McIntosh и Honeycrisp.OZY тоже знают об этой тенденции, сообщая, что если такие учреждения, как MAIA и Washington State Университет продолжает выпускать новые сорта яблок, и устойчивый уровень потребления яблок в США сохраняется, старые сорта в конечном итоге будут вытеснены.

Помимо самого яблока, маркетинг был важный фактор успеха клубных яблок, таких как EverCrisp и Cosmic Crisp. Согласно журналу Packer, Рена Монтедоро, вице-президент по продажам и маркетингу Crunch Time Apple Growers, сказала: «Названия яблок влияют на потребителя. Они говорят каждому яблоку: «EverCrisp продается как яблоко,« название которого говорит само за себя ». Веб-сайт EverCrisp Apple утверждает, что EverCrisp - это« прочное яблоко, [которое] сохраняет сладость и твердость, как никакое другое ». Несмотря на маркетинговые кампании для независимых компаний. запатентованные сорта фруктов - относительно новое явление, такие сорта яблок, как Cosmic Crisp, уже пользуются успехом. По данным журнала Seattle, маркетинговая кампания Cosmic Crisp в значительной степени ориентирована на потребителей Исследование. Благодаря тестам на мысленный вкус и фокус-группам, Cosmic Crisp удалось вызвать значительный «шум» еще до того, как он появился на полке. Согласно статье Quartzy в конце 2017 года, штат Вашингтон посадила более 12 миллионов деревьев Cosmic Crisp в рамках подготовки к своему дебюту.

Выращивание
Яблоко с товарным знаком SweeTango собирают урожай. (2010)

EverCrisp - это яблоко позднего сезона, созревают в середине октября и собирают в октябре-ноябре d в зависимости от региона.

В саду Дэвида Дауда в северо-центральной части Индианы EverCrisp созревает с 10 по 15 октября. По словам Дауд, EverCrisp можно без проблем собирать в течение трех выходных в октябре. В северной Индиане EverCrisp демонстрирует водяное ядро, если его оставить на дереве до ноября.

Соучредитель MAIA Митч Линд говорит, что EverCrisp «более удобен для выращивания», чем яблоко Fuji. В отличие от Fuji, сорта, который обычно дает больше деревьев, чем плодов, EverCrisp дает больше яблок, чем деревьев.

Внешний вид и аромат

Согласно EverCrisp Apple, сорт MAIA-1 сладкий, хрустящий, твердый и плотный, как и его родительский сорт Honeycrisp. Директор по цветочным продуктам и продуктам Tops Friendly Markets Джефф Кэди описывает, что EverCrisp обладает сильным ароматом HoneyCrisp с отчетливым привкусом Fuji. Группа дегустаторов в Bloomberg отметила, что EverCrisp обладал «сладостью прямо на лице яблоко в цукатах с фоновым привкусом и чудовищным хрустом».

EverCrisp описывает внешний вид своего сорта MAIA-1 как «розово-красный цвет на кремовом фоне». Growing Produce отмечает, что, хотя EverCrisp имеет текстуру, аналогичную Honeycrisp, его внешняя форма и внешний вид больше всего напоминают яблоко Fuji. MAIA утверждает, что EverCrisp имеет «немного более твердый» внешний вид, чем Honeycrisp. В пресс-релизе от EverCrisp Apple Дэйв Реннхак из Rannhack Orchards Market засвидетельствовал способность EverCrisp хранить хорошо. «Яблоко становится еще лучше после двух или трех месяцев в холодильнике, - сказал Дэйв. - Вкус немного смягчается, а окраска меняется от основного зеленого оттенка до ананасового золота, что делает яблоко очень привлекательным». Билл Додд, президент MAIA, сказал, что EverCrisp обладает надежностью хранения Fuji с длительным хрустом Honeycrisp. «EverCrisp может продержаться на прилавке в течение двух недель, после чего Honeycrisp начнет терять качество», - сказал Додд.

Прием

Согласно источникам средств массовой информации в США, EverCrisp был в основном хорошо принят Apple садоводы на Среднем Западе. В интервью журналу Good Fruit Grower владелец Bear Mountain Orchards Джон Лотт высказал свое мнение о том, как MAIA управляет EverCrisp. «Он продается как сорт производителями на всех уровнях, - сказал Лотт, - [он] не упакован в коробку, как большинство клубных сортов». Брюс Холлабо, оптовый дистрибьютор яблок в Пенсильвании, высоко оценивает подход MAIA к управлению EverCrisp как всеобъемлющим клубным яблоком. «Приятно видеть таких парней, как мы, массовую организацию производителей, которая пытается сделать яблоки лучше по правильным причинам». В конце 2018 года Брэйн Гарвуд из Garwood Orchards сказал: «EverCrisp - отличное яблоко для нас, так как он продолжает приносить людей в сад», - говорят промоутеры, что EverCrisp пользуется быстрым ростом активности среди фермеров, выращивающих фрукты, отчасти потому, что говорят о фруктах отсутствие проблем, связанных с тонкой кожей и восприимчивостью к болезням деревьев, которые якобы преследуют популярного родителя Honeycrisp.

Согласно источникам в американских СМИ, это положительное мнение было поддержано независимыми и оптовыми дистрибьюторами. Produce News в марте 2019 года Уорд Доббинс из United Apple Sales заявил, что качество EverCrisp «становится еще сильнее по мере того, как [] деревья созревают». Доббинс говорит, что это позволило ему «тесно сотрудничать с розничными партнерами в обеспечении гарантии поставок, чтобы дать им истинное значение. преимущество яблок в конце сезона ». Винни Латесса, директор по производству продуктового магазина Heinen's Grocery Store, говорит, что« EverCrisp конкурирует с продажами Honeycrisp [и является] вторым в нашей линейке продуктов pples с точки зрения продаж и объемов ". Скотт Суиндеман, совладелец Applewood Orchards в Мичигане, сказал, что его поставки фруктов с деревьев EverCrisp увеличились примерно на 25 процентов с момента его сбора урожая в 2017 году.

Согласно исследованию потребителей, проведенному в ноябре 2010 года Дайан Миллер, специалистом по расширению фруктовых деревьев в Университете штата Огайо, EverCrisp "получил более высокий рейтинг, чем Fuji и Cameo, и был эквивалентен Honeycrisp и SweeTango. «MAIA надеется, что« как только люди попробуют EverCrisp, они вернутся снова ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте