Eupolemus

редактировать

Евполем (греч : ʾΕυπόλεμος) - самый ранний эллинистический еврейский историк, чья работа сохранилась только в пяти фрагментах (или, возможно, шести фрагментах) в Евсевий Кесарийский Praeparatio Evangelica (далее сокращенно Praep.), Включенный в цитаты из историка Александра Полихистора и в Stromata (далее сокращенно Стром.) из Климента Александрийского.

Шестой отрывок, который Полихистор приписывает Евполему в цитатах Евсевия из Полигистора, обычно считается ложным, поскольку он не похож на другие цитируемые отрывки и стал называться Псевдо-Эвполем.

Стиль и словарный запас указывают на то, что письменность также первоначально была на греческом языке, а дата составления, казалось бы, подлинных отрывков - около 158/7 г. до н.э.. То, что автор датирует свою работу Селевкидами, а не Птолемеями, предполагает палестинское, а не египетское происхождение. Было высказано предположение, что автором может быть Евполем, который был послом Иуды Маккавея в Риме, как обнаружено в 1 Маккавеях 8.17f и 2 Маккавейских. 4.11.

Содержание
  • 1 Писания
  • 2 Написание Псевдо-Евполема
  • 3 Ссылки
  • 4 Избранная библиография и ссылки
Писания

Обычно рассматриваемые фрагменты Подлинные работы Евполема:

  • Утверждение, что Моисей был первым мудрецом, что он обучил алфавиту евреев, которые передали его финикийцам, которые передали его к грекам, и что Моисей первым написал законы для евреев (Praep. 9.26.1).
  • Некоторая хронология периода от Моисея до Давида и некоторые подробности договоренностей Давида о строительстве храма, сопровождаемые предполагаемыми стенограммами писем, которыми обменивались царь Соломон и «Вафр, царь Египта» и между Соломоном и «Суроном, царем Тира », Библейский Хирам (Praep. 9.30.1–34.18).
  • Краткое высказывание или ут золотые щиты, сделанные Соломоном (Praep. 9.34.20).
  • Очень краткий отчет о преследовании пророка Иеремии царем «Ионахимом», который, кажется, соответствует библейским царям Иоакиму, Иехония и Седекия с последующим коротким художественным описанием падения Иуды, заканчивающимся примечанием о том, что Иеремия сохранил ковчег и скрижали (Praep. 9.39.2–5).
  • Хронологический обзор, указывающий на 5 149 лет от Адама до 5-го года Деметрия (Strom. 1.141,4).
Написание Псевдо-Эвполемуса

Фрагмент, обычно известный как Псевдо-Эвполем (Praep. 9.17.2–9), повествует:

  • Ассирийский город Вавилон [sic] был построен гигантами, избежавшими Потопа и они также построили башню. После его разрушения гиганты были рассеяны.
  • Далее следует краткое изложение карьеры Авраама, основанное на библейском повествовании, с некоторыми изменениями и деталями, аналогичными тем, которые были обнаружены в Апокрифе Бытия. и Иосиф Флавий и в енохитской традиции. Авраам особенно хорошо разбирается в астрономии, и когда он отправляется в Египет, он преподает астрологию египетских священников и объясняет, что Енох первым открыл астрологию.
  • Затем следует загадка. отрывок, который, кажется, имеет мало общего с контекстом и может быть искажен:
Ибо вавилоняне говорят, что первым был Бел, то же самое, что Кронос, и у него родились сыновья по имени Бел и Ханаан. Этот Ханаан стал отцом финикийцев, чьим сыном был Чум / Хус, которого греки называли Асболом, и он был отцом эфиопов и братом Местраима, предка Египтяне.
Традиционно многие переводчики преобразовывали Ханаан в Хам, то есть Хам, поскольку в Бытие 10.6 Хам является отцом Куша и Мицраим. Однако автор здесь утверждает, что связывает вавилонскую традицию, а не еврейскую традицию, чего бы это ни стоило. Asbolus означает «закопченный».
Р. Доран в своем переводе в «Псевдоэпиграфах Ветхого Завета», том 2, исправляет einai Kronon «то же самое, что Cronus» для einai Kronou «является сыном Кроноса», отмечая, что ни в одном другом тексте никто по имени Belus не приравнивается к Cronus. Однако в «Истории» Санчуниатона мы находим богов Кронос и Избран в одном и том же месте на генеалогическом древе, хотя в данном случае Избранный приравнивается к Эль.
  • Отчет завершается указанием на то, что греки рассказывают, что Атлас открыл астрологию, но что Атлас на самом деле является Енохом и что Енох учился у ангелов Бога.

Р. Доран дает основания полагать, что этот фрагмент может быть частью подлинной работы Евполема, несмотря на ранее высказанные сомнения.

Ссылки
Избранная библиография и ссылки
  • «Eupolemus», переведенный Ф. Фэллон и «Псевдо-Эвполемус», переведенный Р. Дораном в «Псевдоэпиграфия Ветхого Завета: Том 2», отредактированный Джеймсом Х. Чарльзуортом, Doubleday; New York, 1985. ISBN 0-385-18813-7.
  • Eusebius
    • Eusebius, Werke: Band 8: De Praeparatio Evangelica, изд. K. Mras. (Die griechischen christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte), 43,1–2 Берлин, 1954–56. (Это стандартное критическое издание Евсевия.)
    • Евсевий, Подготовка к Евангелию: Часть 1, Книги 1–9, перевод Эдварда Гамильтона Гиффорда, Clarendon Press; Oxford, 1903. Переиздано Baker House Company, 1991. ISBN 0-8010-3369-1 (ppr), ISBN 0-8010-3370-5 (clth). Это доступно в Интернете, и материал Eupolemus начинается в Tertullian Project: Praeparatio: Book 9.
  • Clement of Alexandria
    • Clemens Alexandrinus, Werke, eds. Stählin. О. и Фрюхтел. L. (Die griechischen christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte, 15), Берлин, 1960. Это стандартное критическое издание Климента Александрийского.
    • Климент Александрийский, «Стромата» в Ante-Nicene Fathers: Fathers второго века, Vol. 2, отредактированный Александром Робертсом, переизданный Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1988. ISBN 0-8028-8088-6. Это доступно в сети, а фрагмент Евполемуса начинается в Christian Classics Ethereal Library: Anti-Nicene Fathers, Vol. 2: Климент Александрийский: Стромата: Книга I: Глава XXI.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:49:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте