Экологическая политика Канады

редактировать

Экологическая политика Канады менялась при различных избранных правительствах. В целом, все правительства вложили средства в проекты по очистке воздуха и воды. Однако большой сегмент экономики Канады основан на добыче ресурсов, что привело к тому, что различные правительства пошли на компромисс в отношении действий по борьбе с глобальным потеплением. Согласно конституции Канады, ответственность за природные ресурсы и окружающую среду разделена между юрисдикциями, и в разных регионах Канады действуют разные правила.

Содержание
  • 1 Правительство Трюдо (2015-настоящее время)
    • 1.1 Трубопроводы
    • 1.2 Оценка воздействия на окружающую среду
    • 1.3 Морская защита
    • 1.4 Цены на углерод
    • 1.5 Одноразовый пластик
  • 2 Правительство Харпера (2006–2015)
    • 2.1 Финансирование
      • 2.1.1 Общественный транспорт
      • 2.1.2 Финансирование департаментов
      • 2.1.3 Группы экологических исследований
      • 2.1.4 Финансирование провинций
    • 2.2 Возобновляемая энергия
      • 2.2.1 Проект Нижнего Черчилля
    • 2.3 Освещение в СМИ изменения климата
    • 2.4 Позиция по Киотскому соглашению
    • 2.5 Закон о чистом воздухе
    • 2.6 Финансирование экологически чистых энергетических технологий
    • 2.7 Ответ на доклад об изменении климата
    • 2.8 Встречи по вопросам глобального потепления
    • 2.9 Критики
    • 2.10 Другие меры
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Правительство Трюдо (2015 г. - настоящее время)

Во время Кампания по выборам 2015, Джастин Трюдо поддержал введение дополнительных правил для отраслей и хотел пойти дальше в борьбе с изменением климата. И вскоре после избрания премьер-министр Трюдо вылетел в Париж, чтобы присутствовать на саммите COP21. Трюдо установил следующие цели Канады по выбросам парниковых газов: сократить их на 30% до 2030 года и достичь нулевых выбросов к 2050 году.

Трубопроводы

Правительство Трюдо настаивает на строительстве нескольких трубопроводов. по всей Канаде для продажи сырой нефти из нефтеносных песков Альберты. Будь то в Квебеке или в Британской Колумбии, оппозиция этим трубопроводам очень сильна. Противодействие новым трубопроводам сделало шаг вперед, когда Премьер Британской Колумбии Джон Хорган заявил, что ни один трубопровод, транспортирующий нефть из Альберты, не будет проходить через Британскую Колумбию, что вызвало эскалацию между две провинции. Джастин Трюдо встал на сторону Альберты.

31 августа 2018 года правительство Канады приобрело «предприятия, которые контролируют существующий Трансмаунтинский трубопровод, его проект расширения и связанные с ним активы, за 4,4 миллиарда долларов». который был профинансирован за счет кредита CDEV, "корпоративной корпорации". Правительство Канады не намеревается «быть долгосрочным владельцем Транс-Маунтинговых предприятий». К 29 мая, когда было объявлено о покупке, она была встречена «шквалом критики» со стороны экологических групп, лидеров коренных народов и оппозиционных политиков. Элизабет Мэй из Партии зеленых назвала это «исторической ошибкой»; президент Союза до н.э. Indian Chiefs были «шокированы и потрясены».

Оценка воздействия на окружающую среду

Законопроект C-69 отменил и заменил Канадский закон об экологической оценке на Закон об оценке воздействия. Билл C-69 также заменил Национальный совет по энергетике на Canadian Energy Regulator (CER). Этот закон требовал, чтобы крупные инфраструктурные проекты, такие как автомагистрали, шахты и трубопроводы, проходили более строгий регулирующий процесс, который включает больше общественных консультаций, более качественные консультации с исконными народами и учет других общих соображений, таких как как изменение климата в решении продолжать проект или нет.

Законопроект подвергся резкой критике со стороны консерваторов и Канадской ассоциации производителей нефти, которые опасались, что новые правила задушат инвестиции в добычу природных ресурсов Канады. Премьер Альберты Джейсон Кенни назвал это «счетом за отсутствие трубопроводов». Однако профессора университета Мартин Ольшински и Марк С. Винфилд считают эту критику преувеличенной. Уинфред отмечает, что эта новая нормативно-правовая база намного слабее, чем та, которая существовала в течение 40 лет в Канаде до того, как она была отменена в 2012 году. В законопроекте возвращаются некоторые требования к консультациям того периода, но, по словам Уинфилда, «законодательство является относительно небольшая поправка к тому, что уже существует ". Фактически, Ольшински считает, что этот закон облегчит реализацию проектов, поскольку критики проекта будут включены в процесс принятия решений и, следовательно, с меньшей вероятностью будут прибегать к судебным разбирательствам, чтобы их голоса были услышаны.

Защита моря

Законопроект C-55, законопроект о защите морской среды, внесший поправки в требования Закона об океанах в отношении того, что составляет охраняемые районы моря. Либералы, Партия зеленых и НДП одобрили законопроект, а Консервативная партия выступила против. Законопроект C-68 восстановил положения Закона о рыболовстве, которые более тщательно защищают среду обитания рыб, которые правительство Спехена Харпера удалило в Законопроекте C-38 2012 года - Закон о рабочих местах, росте и долгосрочном процветании. Новый Закон Канады о судоходных водах изменил понятие «судоходные воды».

Ценообразование за выбросы углерода

Федеральный Закон о ценах на загрязнение парниковыми газами (GHGPPA) принят в декабре 2018 года. Этот закон вводит ценообразование на выбросы углерода в Канаде. Благодаря системе ценообразования провинции и территории могут основывать свою систему ценообразования на выбросы углерода на основе потребностей и требований своей юрисдикции. Если предложенная ими система не соответствует федеральным требованиям или если провинция или территория решают не создавать свою собственную систему, GHGPPA вводит регулирующий сбор. В провинциях, где взимается сбор GHGPPA, 90% доходов будут возвращены налогоплательщикам. Цена на углерод является частью обязательств федерального правительства по Парижскому соглашению.

Одноразовый пластик

В июне 2019 года Джастин Трюдо пообещал, что в случае переизбрания на второй срок его правительство запретить использование одноразового пластика к 2021 году.

Правительство Харпера (2006–2015 гг.)

Стивен Харпер был премьер-министром Канады с 2006 по 2015 гг. два правительства меньшинства до 2011 года, когда Консервативная партия Канады выиграла большинство на канадских федеральных выборах 2011 года. В течение срока полномочий Стивена Харпера выбросы парниковых газов в Канаде снизились с 749 до 726 (Мт) эквивалента диоксида углерода (экв. CO2). Напротив, в период с 1993 по 2006 год при различных либеральных правительствах выбросы парниковых газов в Канаде увеличились с 600 до 749 (Мт) эквивалента диоксида углерода (СО2 экв).

Правительство Харпера взяло на себя ответственность за общее сокращение выбросов парниковых газов на 23 млн т, в то время как критики утверждали, что правительство Харпера было против мер по сдерживанию изменения климата и глобального потепления. Некоторые указывают на Финансовый кризис 2007–2008 годов и Провинция Онтарио закрытие своих угольных электростанций как на причину сокращения выбросов парниковых газов в период премьерство Стивена Харпера, факторы, которые были вне его контроля.

Финансирование

Общественный транспорт

В 2006 году администрация Харпера инвестировала более 5 миллиардов долларов в общественные нужды. транзитные проекты в Канаде. В 2006 году федеральное правительство выделило 697 миллионов долларов на расширение метро York-University-Spadina. В сентябре 2013 года бывший министр финансов Джим Флаэрти инвестировал федеральный взнос в размере 660 миллионов долларов в Расширение метро Скарборо.

Финансирование департамента

В дополнение к 10% сокращению расходов и укомплектовав штат Environment Canada, правительство также значительно сократило штат Fisheries and Oceans Canada, включая сокращение на 100 миллионов долларов работы, связанной с защитой водных ресурсов.

Экологические исследования группы

Стивен Харпер посетил университет острова Ванкувер полевая станция Deep Bay Marine в 2010 году

Консерваторы сократили финансирование Национального круглого стола по окружающей среде и экономике (NRTEE), потому что исследовательская группа продвигала налогообложение углерода. Министр иностранных дел Джон Бэрд объяснил позицию правительства: «Почему налогоплательщики должны платить более чем за 10 отчетов о введении налога на выбросы углерода, что жители Канады неоднократно отвергали?»

Финансирование провинций

Предыдущее правительство обещало финансирование нескольким провинциям, включая Онтарио и Квебек. Министр окружающей среды Квебека Клод Бешар пообещал призвать правительство консерваторов продолжить выделение 328 миллионов долларов, ранее выделенных для провинции. Правительство объявило о выделении 1,5 миллиарда долларов на поддержку провинциальных проектов, включая запрошенные Квебеком 328 миллионов долларов.

Возобновляемая энергия

Проект Нижнего Черчилля

В 2011 году федеральное правительство пообещало предоставить кредитную гарантию на Проект Нижнего Черчилля в Лабрадоре, который планируется завершить в 2017 году. 17 апреля 2013 года 41-й парламент проголосовал за предоставление гарантии по ссуде Ньюфаундленду и Лабрадору для Нижнего Черчилльского проекта. Консервативная партия Канады, Либеральная партия Канады и Новая демократическая партия проголосовали за предоставление гарантии по ссуде. Единственный депутат от Партии зеленых Канады Элизабет Мэй воздержалась при голосовании. Блок Квебеков проголосовал против проекта. По результатам голосования 271 голос против 5. Две гидроэлектростанции Нижнего Черчилля на острове Гулл и водопад Маскрэт будут иметь общую мощность более 3074 МВт и способны обеспечить 16,7 ТВт · ч. электроэнергии в год, что достаточно, чтобы «сократить выбросы парниковых газов, эквивалентные отключению 3,2 миллиона транспортных средств каждый год».

Освещение в СМИ изменения климата

Согласно Документ Environment Canada, опубликованный в Montreal Gazette, «Освещение в СМИ науки об изменении климата, нашей самой громкой проблемы, было сокращено более чем на 80 процентов» с 2007 по 2010 год. правительство обвинялось в том, что оно «затыкало рот» своим ученым, потому что журналисты должны направить запрос правительственным чиновникам, прежде чем им разрешат взять интервью у ученых

Позиция по Киотскому соглашению

Одна из видных политик правительства с тех пор его доступ к власти был его позицией по Киотскому соглашению, в котором федеральное правительство ратифицировал Протокол в конце 1990-х гг. Консервативное правительство раскритиковало Соглашение за его негативное воздействие на окружающую среду, не дающее при этом конкретных результатов в отношении сокращения выбросов парниковых газов, и предложило новую политику, которая встретила критику со стороны различных экологических организаций и оппозиционных партий.

Харпер и правительство консерваторов раскритиковали Киотское соглашение о мерах по борьбе с глобальным потеплением, заявив, что экономика будет нанесена ущерб, если Канада будет вынуждена соблюдать график Соглашения по сокращению выбросов выбросы парниковых газов. В 2002 году Харпер написал письмо членам бывшей партии Канадский альянс, упомянув, что Соглашение является «социалистическим заговором», и на встрече с другими странами Содружества в Уганде прокомментировал, что Киото был ошибкой, которую нельзя повторять. Он также заявил, что в Соглашении «основное внимание уделяется двуокиси углерода, которая важна для жизни, а не загрязнителям». Харпер посчитал, что цели, реализованные Канадой для достижения своих целей, нереалистичны, и позже подверг критике соглашение, которое не ставило никаких целей для крупнейших загрязнителей мира. Он предложил план «Сделано в Канаде», в котором его усилия будут сосредоточены на сокращении смога загрязнения от транспортных средств. Однако в октябрьском отчете CTV консерваторы упомянули, что это будет подход, а не план. Неоднократно отмечая, что цели не будут достигнуты раньше установленного срока, Джон Бэрд 17 марта 2007 г. упомянул, что правительство не планирует отказываться от Киотского соглашения. Позицию консерваторов поддержали пять независимых экономистов, в том числе главный экономист Toronto-Dominion Bank Дон Драммонд. Драммонд, с которым консультировались политические партии всех мастей, сказал, что «экономические издержки [реализации Киотского протокола] будут по крайней мере такими же значительными, как рецессия в начале 1980-х годов», согласившись с результатами исследования, проведенного экологической организацией.

Викиновости имеют новости по теме:

Члены оппозиции во главе с депутатом-либералом Пабло Родригесом внесли законопроект C-288, который вынудит правительство принять уважал меры Киотского соглашения и заставил его представить свои меры в течение 60 дней. Законопроект прошел в третьем чтении 14 февраля 2007 года, 161–113. Консерваторы обратились к спикеру палаты, Питеру Милликену с просьбой признать законопроект недействительным, ссылаясь на то, что он вынуждает их тратить деньги против их воли, что было отклонено. Критикуя законопроект об оппозиции как пустой закон без каких-либо планов действий и не дающий право тратить деньги, Харпер заявил, что будет уважать закон, несмотря на предыдущие угрозы правительства не уважать его. Toronto-Dominion Bank главный экономист Дон Драммонд отклонил законопроект C-288 как неработающий. 19 апреля 2007 года Бэрд сообщил комитету по окружающей среде Сената Канады , что соблюдение Киотского соглашения окажет негативное влияние на экономику, сославшись на то, что Канада вернется к рецессии, аналогичной началу 1980-х годов. в то время как газ и природный газ цены взлетят до небес, несмотря на доклад ООН, в котором говорится, что воздействие будет минимальным.

На троне 2007 года речи, правительство официально отказалось от целей Киотского протокола в пользу своей политики и соглашений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в которых Харпер присоединился к возглавляемому США Азиатско-Тихоокеанскому партнерству по чистому развитию и климату в сентябре 24, 2007, США, Китай, Япония, Индия, Южная Корея и Австралия, некоторые из которых входят в число крупнейших загрязнителей. Цели APP ниже, чем цели Киотского протокола, и заключаются в внедрении более новых и чистых технологий, включая солнечную, угольную и ядерную энергию.

Консерваторы вышли Канаду из Киотского протокола в декабре 2011 года.

Закон о чистом воздухе

10 октября 2006 г. в Ванкувере Харпер объявил о более жестких мерах, чем предыдущее либеральное правительство, таких как налоговые льготы на экологически безопасные меры, изменение качества воздуха . индекс здоровья и программа модернизации школьных автобусов с дизельным двигателем. Харпер упомянул, что эти меры «переместят промышленность от добровольного соблюдения к строгому соблюдению; заменят текущую специальную, лоскутную систему четкими, последовательными и всеобъемлющими национальными стандартами и введут целостный подход, который не рассматривает связанные с этим проблемы загрязнителей и выбросы парниковых газов изолированно ». Перед объявлением группы активистов перечислили ряд рекомендаций, в том числе правила для крупных предприятий и соблюдение Киотского протокола.

Подробности Закона о чистом воздухе были раскрыты 19 октября 2006 года Харпером. вместе с министром окружающей среды Роной Эмброуз и министром транспорта Лоуренсом Кэнноном. Его основной план заключался в сокращении выбросов парниковых газов примерно на 45-65% от уровня 2003 года. Цель была поставлена ​​на 2050 год, в то время как сокращение выбросов парниковых газов будет отмечено в 2020 году. Также были установлены нормативы потребления топлива для транспортных средств на 2011 год, а с 2010 года будут установлены новые меры для отраслей промышленности. Наконец, нефтяные компании будут иметь снизить выбросы газа на каждый произведенный баррель. Однако компании могут увеличить производство до 2020 года. План подвергся резкой критике со стороны оппозиционных партий и нескольких экологических групп, при этом лидер Новой демократической партии Джек Лейтон заявил, что этот закон мало что делает для предотвращения изменение климата. Поскольку оппозиция пригрозила превратить это в проблему выборов, Консервативная партия согласилась переработать закон.

Консерваторы составили подробный и пересмотренный план 25 апреля 2007 года после утечки речи, которая должна была сделать Джон Бэрд 26 апреля были обнаружены после того, как некоторые депутаты-либералы получили факс с речью. Новый план направлен на то, чтобы остановить рост выбросов парниковых газов до 2012 года и сократить их количество на 20% к 2020 году. Целевые показатели будут наложены на отрасли до 2015 года, в то время как бытовая техника потребует больше энергии эффективный. Были также награды для компаний, которые сократили количество выбросов с 2006 года. На следующий день Бэрд объявил о дополнительных мерах, в том числе о той, которая заставит промышленность сократить выбросы парниковых газов на 18 процентов к 2010 году, в то время как автомобильная промышленность будет иметь обязательный стандарт экономии топлива. к 2011 году. Позже, в 2007 году, Бэрд раскрыл другие планы и сроки, которым должны соответствовать отрасли. В плане упоминалось, что более 700 крупных компаний-загрязнителей, включая нефтегазовые, целлюлозно-бумажные, электроэнергетические, металлургические и сталелитейные компании, должны будут сократить выбросы парниковых газов на шесть процентов в период с 2008 по 2010 год и должны будут представить данные о своих выбросы каждый 31 мая.

Однако критики, включая Всемирный фонд дикой природы, заявили, что из-за неспособности предыдущего либерального правительства снизить выбросы, выбросы парниковых газов в 2020 году все равно будут выше чем уровень 1990 года, и Канада не сможет достичь целей Киотского протокола до 2025 года, через 13 лет после его целей. Высокопоставленные лица, в том числе Дэвид Судзуки и бывший вице-президент США Эл Гор, также раскритиковали план как недостаточный

Технология экологически чистой энергии финансирование

20 декабря 2006 года Эмброуз и министр сельского хозяйства Чак Стрел объявили о финансировании в размере 345 миллионов долларов и других мерах по продвижению использования биодизеля и этанола. в политике, связанной с Законом о чистом воздухе. В частности, дизельное топливо, обычное топливо и мазут потребуют небольшого количества экологически чистой энергии к 2012 году. Эти меры также повлияли на фермеров в деле диверсификации своего сельского хозяйства и сельскохозяйственного оборудования.

17 января 2006 г. министр природных ресурсов Гэри Ланн и новый министр окружающей среды Джон Бэрд объявили о выделении дополнительных 230 миллионов долларов на развитие технологий чистой энергии

Два днями позже Харпер, Бэрд и Данн представили новую программную инициативу под названием ecoEnergy Renewable Initiative, которая будет сосредоточена на увеличении использования более чистых источников энергии, таких как ветер, биомасса, малая гидроэнергетика. и океан энергии. Стоимость программы составила около 1,5 миллиарда долларов. Также были запланированы деньги для стимулирования компаний и отраслей, которые будут использовать более чистые источники энергии.

21 января 2007 года правительство объявило о другом соответствующем объявлении о финансировании, пообещав выделить 300 миллионов долларов, чтобы помочь домовладельцам по всей стране стать более энергоэффективные, включая денежное вознаграждение тем, кто применяет меры по повышению эффективности. Это включало продолжение программы EnerGuide, запущенной либералами.

Ответ на отчет об изменении климата

Позже Харпер предложил обсудить с лидером НДП Джеком Лейтоном в свете растущие опасения, высказанные правительством Соединенного Королевства Тони Блэром, а также отчет сэра Николаса Стерна, бывшего главного экономиста Всемирный банк, предсказавший падение мировой экономики на 20%. Лейтон представил законопроект частного члена, Закон об ответственности за изменение климата (Bill C-224), в котором содержались планы по соблюдению целей Киото. После встречи они договорились об официальном пересмотре Закона о чистом воздухе.

Встречи по глобальному потеплению

Харпер отменил запланированную встречу по окружающей среде с членами Европейского Союза в Хельсинки, Финляндия, встреча, на которой он ожидал осудить Киотское соглашение. Директор по связям с общественностью Харпера процитировал, что его законопроект вынудил его отказаться от встречи. Кроме того, Эмброуз присутствовал на двухнедельном саммите ООН в ноябре 2006 г. в Найроби, Кения, посвященном Киотскому соглашению и его целям. Члены оппозиции утверждали, что ее присутствие смутило Канаду.

В конце 2007 года Харпер посетила саммит Содружества в Уганде. Хотя Харпер квалифицировал провал предыдущего либерального правительства в достижении целей Киотского протокола как провал, он отверг утверждения о том, что Канада будет сдерживать меры по борьбе с изменением климата. Сделка была достигнута между 53 членами организации, но заблокировала предложение об исключении развивающихся стран из требований по сокращению выбросов. Он прокомментировал, что сделка в Уганде подготовит почву для встречи в Индонезии. Джон Бэрд, который также присутствовал на встрече, упомянул, что любые соглашения должны включать цели по сокращению выбросов, которым должны соответствовать крупнейшие загрязнители, такие как США, Китай и Индия. В конце саммита после трудных дискуссий было заключено последнее соглашение, состоящее из двухлетнего плана, который приведет к новому договору, заменяющему Киотский протокол, а также к дополнительным переговорам до 2009 года, которые заставят страны установить основные параметры целей по сокращению выбросов парниковых газов. Бэрд, сославшись на то, что переговоры в последнюю минуту были позитивным шагом для будущего соглашения, заявил, что он разочарован тем, что некоторые элементы соглашения были смягчены и что «в сделке почти полностью отсутствовали какие-либо ссылки на цифры и цели, которые могли были отправной точкой для обсуждения ". Изменение климата также было темой встречи G8 в Японии в июле 2008 года, где организация согласилась поставить цель по сокращению выбросов парниковых газов на 50 процентов к 2050 году, хотя было неясно, основана ли эта цель на либо на уровне 1990 года, либо на текущем уровне (2008 год).

Критики

На саммите в Найроби сторонница Сети действий по борьбе с изменением климата вручила награду "окаменелость дня" стране вместе с Австралией за меньший вклад в борьбу с изменением климата. Страна также заняла 51-е место из 56 стран, которые были участниками климатического соглашения в 1992 году или на долю которых приходилось не менее 1% выбросов парниковых газов согласно Germanwatch, Бонн, Германия группе развития, которая оценивала страны по об их вкладе в борьбу с выбросами парниковых газов. Заместитель лидера Партии зеленых Давид Чернушенко включил Канаду в «ось экологического зла» вместе с США и Австралией.

Викиновости опубликовали новости по теме:

В связи с растущими спорами вокруг Закона о чистом воздухе, согласно канадской прессе, появились сообщения о том, что Эмброуз будет освобожден от своих обязанностей министра окружающей среды и заменен министром по делам Индии Джим Прентис в будущей тасовке кабинета. Однако 4 января 2007 года Амброуза сменил президент Министерства финансов Джон Бэрд

Куми Найду, международный исполнительный директор Гринпис, сказал: «Я не думаю, что премьер-министр Стивен Харпер вообще руководил вопросом климата. Во всяком случае, он его сдерживал ».

В 2011 году комиссар Канады по окружающей среде и устойчивому развитию Скотт Воган заявил, что правительство не только не соответствовал стандартам Киотского протокола, но и другим соглашениям, которые он подписал. Он также раскритиковал правительство Харпера за резкое снижение целевых показателей выбросов парниковых газов с 2007 года, которые упали на 90% (с 282 миллионов тонн до 28 миллионов тонн).

Другие меры

В бюджете на 2006 год правительство ввело налоговую скидку в размере 15,25% на ежемесячные проездные для пользователей транзита. Харпер также объявил о выделении Транспортного управления Большого Ванкувера гранта в размере 300 миллионов долларов, который будет частично использован для подготовки к зимним Олимпийским играм 2010.

. Правительство также обеспечило финансирование в размере 200 миллионов долларов для <Оттавы O-Train проект расширения после того, как президент Совета казначейства Джон Бэрд рассмотрел проект, чтобы убедиться в отсутствии перерасхода средств. Деньги были получены после того, как новый совет Оттавы проголосовал за проект. Однако в ноябре Непин-Карлтон член парламента Пьер Пуильевр объявил, что, несмотря на возражения со стороны большей части городского совета Оттавы, 35 миллионов долларов из финансирования транзита должны быть был направлен на новый мост через реку Ридо, соединяющий два растущих пригородных поселка Оттавы, Баррхейвен и Риверсайд Саут. Пуалиевр заявил, что, если город Оттава представит план транзита, запрос к правительству о новых деньгах для проектов общественного транспорта будет удовлетворен. Премьер Онтарио Далтон МакГинти заявил, что провинциальные деньги не будут выделены на проект моста, если не будет включен скоростной транспортный коридор.

1 марта 2007 г., во время запуска к Международному полярному году, что всемирная программа, которая будет сосредоточена на интенсивных исследованиях арктических регионов, в том числе последствий изменения климата, правительство объявило о выделении 150 миллионов долларов на 4 года для финансирования более 40 проектов связанных с программой МПГ.

6 марта 2007 года правительство объявило о выделении более 1,5 миллиарда долларов в Онтарио на улучшение городской транспортной системы Торонто, включая расширение линия метро до Воан. 586 миллионов долларов из финансирования пошли на новую энергосистему от Онтарио до Манитобы, которая обеспечит более чистую гидроэнергетику.

в рамках бюджета на 2007 год 19 марта 2007 года., Флаэрти объявил о скидке до 2000 долларов для людей, которые покупают экономичные автомобили. Он также объявил о новом налоге для наказания потребителей, которые приобретают автомобили с высоким уровнем расхода топлива: будет взиматься 1000 долларов США за каждый литр топлива на 100 километров (до 4000 долларов США), если транспортное средство потребляет более 13 литров топлива на 100 километров. километров по городу. Однако в бюджете на 2008 год скидка на экологически чистые автомобили будет отменена в 2009 году.

В рамках бюджета на 2008 год 26 февраля 2008 года было объявлено 500 миллионов долларов на общественный транспорт, 250 миллионов долларов на исследования в области развития. больше экономичных транспортных средств и 300 миллионов долларов на разработку более совершенного ядерного реактора и повышение безопасности на ядерном объекте Чок-Ривер, Онтарио, который был остановлен осенью 2007 года из-за проблем с безопасностью.

В федеральном бюджете на 2009 год правительство выделило миллиарды долларов на охрану окружающей среды и экологические инициативы, включая 1 миллиард долларов в течение пяти лет на исследовательские разработки и демонстрационные проекты чистой энергии, включая улавливание и хранение; Новый фонд зеленой инфраструктуры на сумму 1 миллиард долларов США для поддержки таких проектов, как общественный транспорт, устойчивая энергетика и управление отходами; 1,3 миллиарда долларов в течение двух лет на ремонт и модернизацию системы энергоснабжения, которые сделают канадский социальный жилищный фонд более энергоэффективным, который будет разделен на 50/50 на основе распределения затрат с провинциями, 300 миллионов долларов в течение двух лет будут выделены на программу модернизации ecoENERGY. для поддержки дополнительных 200 000 энергосберегающих переоборудования домов; 250 миллионов долларов в течение двух лет на содержание федеральных лабораторий; 85 миллионов долларов в течение двух лет на ключевые арктические исследовательские станции и 2 миллиона долларов в течение двух лет на технико-экономическое обоснование арктической исследовательской станции мирового класса; 80,5 миллионов долларов в течение следующих двух лет для управления и оценки федеральных загрязненных территорий, что будет способствовать восстановительным работам на общую сумму около 165 миллионов долларов в течение следующих двух лет и будет способствовать улучшению окружающей среды, а также возможностям трудоустройства; 75 миллионов долларов на национальные парки; и 10 миллионов долларов в 2009-2010 годах на улучшение годовой отчетности правительства по ключевым экологическим показателям, таким как чистый воздух, чистая вода и выбросы парниковых газов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:47:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте