Embassy Records

редактировать
Embassy Records
Материнская компанияWoolworths Group (1954–65). CBS Records (1973–1980)
Основана1954 (1954)
ОсновательДэвид Моррис Леви. Жак Леви
Несуществующий1980 (1980)
СтатусНеактивный
Дистрибьютор (и)
ЖанрРазличный
Страна происхожденияUK
МестоположениеЛондон, Англия

Embassy Records был бюджетным лейблом звукозаписи из Великобритании, который выпустил кавер-версии текущих хитов, которые продавались исключительно в Woolworths магазинов по более низкой цене, чем оригинальные записи. Первоначальный лейбл был активен между 1954 и 1965 годами, после чего он исчез, когда его материнская компания Oriole была поглощена CBS Records.

. Позже, между 1973 и 1980 годами, CBS Records возродила Выходные данные Embassy для выпуска бюджетных версий альбомов в Великобритании и Европе исполнителей, подписавших контракт с его материнской компанией Columbia Records.

Содержание

  • 1 История 1954–1965
    • 1.1 Артисты
  • 2 История 1973–1980
  • 3 Другое использование имени
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История 1954–1965

Embassy Records было результатом договорного договоренность между Oriole Records и Woolworths, при которой продукция Embassy продается исключительно через магазины последней. В период с ноября 1954 года по январь 1965 года Embassy выпустили около 1200 песен, записанных примерно 150 разными артистами, и эти релизы были проданы за половину цены релиза мейджор-лейбла того времени. Релизы лейбла в основном состояли из двойных A-side синглов, которые были кавер-версиями текущих или прогнозируемых британских Top 20 хитов, и это не было необычным для разные художники или контрастирующие стили pop для отображения по обе стороны от записи. Таким образом, Embassy можно рассматривать как британский эквивалент американских лейблов, таких как Hit и (в первые дни своего существования) Bell Records.

Продукт лейбла был записан на студии Embassy Recording Studios в New Bond Street, Mayfair и производится компанией Oriole, которая также предоставила лицензии на этот материал многим зарубежным торговым точкам. В плотном графике записи Embassy необходимо было записать четыре разные песни за одну трехчасовую сессию. В эту стандартную трехчасовую сессию было включено время начальной подготовки студии до того, как были записаны какие-либо настоящие песни, и обязательный кофе-брейк для музыкантов. Это означало, что в среднем на запись отдельной песни отводилось чуть более 30 минут, что, в свою очередь, означало, что артисты, которые фактически пели, должны были быть первоклассными профессиональными певцами, которые могли войти в студию и записать песня в очень немногих занимает. В результате артисты посольства, как правило, были очень опытными биг-бэндами или сессионными певцами, которые также регулярно вели прямые трансляции на радио BBC. Иногда эти музыканты использовали свое профессиональное имя при записи для Embassy, ​​но очень часто использовали псевдонимы. Сессии записи обычно проходили в четверг, так что диски с кавер-версиями могли быть отправлены в магазины к следующему понедельнику, чтобы конкурировать с настоящими вещами.

Помимо выпуска каверов на текущие популярные синглы, Embassy Records также выпустила EP trad jazz, детские песни, легкую классическую музыку и песни из мюзиклов.

В конце 1964 года материнский лейбл Embassy, ​​Oriole, был поглощен CBS Records (Columbia Records в Америке). После этой покупки лейбл был прекращен, и последний выпуск Embassy 1960-х годов был "Keep Searchin '(We'll Follow the Sun) " Пола Рича и The Beatmen (ч / б "The Special" Years »Берта Шейна) в январе 1965 года. К этому времени концепция выпуска бюджетных кавер-версий текущих хитов была скопирована другими лейблами, такими как Cannon, Crossbow, Top Six и Top Pops. Дочерняя компания CBS Hallmark / Пиквик выпустила серию альбомов Top of the Pops через несколько лет после упадка Embassy, ​​но, в отличие от релизов Embassy, ​​артистов никогда не было

Артисты

Художник, имя которого фигурирует на наибольшем количестве записей Embassy - Пол Рич, певец с Lou Preager Orchestra, который записывался для Embassy с 1957 по 1965 год. Однако на самом деле артистом, который записал больше всего песен для Embassy, ​​был Ray Pilgrim. В период с 1960 по 1965 год он записал почти 150 песен для лейбла Embassy, ​​используя псевдонимы Бобби Стивенс, Тайфуны, Jaybirds и Starlings.

Майк Редвей, певец с Оскаром Рабином. Группа, записанная для Embassy под псевдонимом Редд Уэйн, в дополнение к появлению на многих записях лейбла Typhoons, Jaybirds и Starlings в период с 1962 по 1965 год. Позже Редуэй исполнил вокальную версию "Casino Royale Theme". заключительные титры фильма 1967 Casino Royale. Кен Барри, который позже стал голосом Почтальона Пэта, записанного для Embassy под именем Les Carle.

Девочками-певицами, сделавшими больше всего записей для лейбла, были Джин Кэмпбелл, Джоан Бакстер, Морин Эванс и Барбара Кей, все, кроме последней, записывались для Embassy под своими именами. Морин Эванс стала хитом для Иволги с песней «Like I Do», а Барбара Кей была одной из членов the Carefrees, которые выпустили новую запись «We Love You Beatles "в 1964 году. Барбара Кей, еще одна певица, ранее работавшая с Oscar Rabin Band, обычно называлась Кей Барри на релизах Embassy.

Инструментальные записи включали любую сессию на этот день были приглашены музыканты, поэтому названия, использованные для лейбла, такие как Bud Ashton, The Beatmen и Happy Knights, не подразумевали каких-либо конкретных участников. Точно так же названия группы, такие как «Тайфуны», «Сойки» и «Скворцы», не подразумевали какого-либо постоянного членства и, как правило, состояли из любых музыкантов, которые были доступны в тот день. Кроме того, бэк-вокал на многих релизах Embassy был предоставлен Mike Sammes Singers, но обычно не упоминался в титрах.

История 1973–1980

CBS Records возродил импринт посольства в 1973 году под лозунгом «Все самое лучшее от посольства» для выпуска бюджетных альбомов разошедшихся, неизданных или иностранных материалов в Великобритании и Европе, которые первоначально были выпущены Columbia Records (или ее дочерние компании). Первоначально в октябре 1973 года лейбл выпустил 39 альбомов, включая названия Барбры Стрейзанд, Ареты Франклин, Тони Беннетта, Sly the Family Stone, Fleetwood Mac и Blood, Sweat Tears и другие. Альбомы многих других колумбийских артистов были переизданы на Embassy в 1970-х, в том числе Johnny Mathis, the Byrds, Andy Williams, Johnny Cash, Тэмми Винетт и Дух. CBS Records в очередной раз прекратили выпуск Embassy и прекратили выпуск альбомов в Великобритании и Европе в 1980 году. Однако известно, что есть некоторые мексиканские релизы Embassy, ​​выпущенные гораздо позже, в 1980-х.

Другое использование названия

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте