Spirit (группа)

редактировать
Spirit
Spirit, 1990. LR: Майк Нил, Рэнди Калифорния и Эд Кэссиди. Spirit, 1990. LR: Майк Нил, Рэнди Калифорния и Эд Кэссиди.
Справочная информация
ПроисхождениеЛос-Анджелес, Калифорния, США
ЖанрыПсиходелический рок, прогрессивный рок, джаз-рок
Годы деятельности1967–73, 1974–79, 1982–97
ЭтикеткиOde, Epic, Repertoire Records, Меркьюри, Rhino, Beggars Banquet, Line Records
Бывшие участникиMembers

Spirit были американцами роком группа, основанная в 1967 году и базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорнии. Их самым коммерчески успешным синглом в Соединенных Штатах был "I Got a Line on You ". Они также были известны своими альбомами, включая их одноименный дебютный альбом, The Family That Plays Together, Clear и Twelve Dreams of Dr.. Sardonicus.

Содержание
  • 1 Исходный состав
  • 2 1960-е
  • 3 «1984» и эпоха Сардоника
  • 4 1971–73
  • 5 Годы Меркурия (1974–79)
    • 5.1 Первое полное воссоединение
  • 6 1980-е годы
  • 7 Посмертное
  • 8 Участники группы
    • 8.1 Хронология
  • 9 Дискография
    • 9.1 Альбомы
    • 9.2 Концертные альбомы
    • 9.3 Сборники
    • 9.4 Синглы
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Исходный состав

Первоначальный состав группы произошел от лос-анджелесской группы Red Roosters, в которую входил Рэнди Калифорния (родился Рэнди Крейг Вулф; гитары, вокал), Марк Андс (бас) и Джей Фергюсон (вокал, перкуссия). С добавлением отчима Калифорнии Эд Кэссиди на ударных и клавишника Джона Локка, новая группа первоначально получила название Spirits Rebellious (в честь книги Халила Джебрана ), но вскоре название было сокращено до Spirit. Прежде чем вернуться в свой родной штат, Калифорния ранее играла с Джими Хендрикс в качестве члена Джимми Джеймса и Голубого пламени в Нью-Йорк . Гринвич-Виллидж в 1966 году. Хендрикс дал Рэнди Вулфу прозвище «Рэнди Калифорния», чтобы отличать его от Рэнди Палмера, которого Хендрикс назвал «Рэнди Техас».

Кэссиди был узнаваем по его бритой голове (отсюда его прозвище «Мистер Кожа», позже название песни Spirit) и его любовь к черному. Он родился в 1923 году и был примерно на двадцать лет старше остальных участников группы. Хотя его ранняя карьера была в основном в джазе (в том числе в Cannonball Adderley, Джерри Маллиган, Роланд Кирк, Телониус Монк и Ли Конитц ), он служил барабанщиком-основателем Rising Sons, раннего блюз-рока исполнителя Тадж-Махала <138.>и Рай Кудер.

1960-е

Ранние демо-записи группы были спродюсированы их соседом по комнате Topanga Canyon Барри Хансеном, позже известным как радиоведущий Dr. Дементо. В августе 1967 года продюсер звукозаписи Лу Адлер (известный своей работой с The Mamas the Papas и The Grass Roots ) подписал с группой контракт со своим лейблом. Ode Records. Первый альбом группы, Spirit, был выпущен в 1968 году. "Mechanical World" был выпущен как сингл (в нем указано время воспроизведения просто как "очень долгое"). Альбом стал хитом, достигнув 31 места в Billboard 200 и оставался в этом чарте семь месяцев. В альбоме чувствуется влияние джаза, в нем использованы сложные струнные аранжировки (не найденные на их последующих записях), и он является наиболее явно психоделическим из их альбомов. Песня из альбома "Fresh Garbage" была включена в альбом сэмплеров CBS The Rock Machine Turns You On, выпущенный в 1968 году в Великобритании. Европа и Южная Африка, и это было первое знакомство Великобритании с группой.

Группа воспользовалась успехом своего первого альбома, выпустив еще один сингл «I Got a Line on You». Выпущенный в ноябре 1968 года, за месяц до их второго альбома The Family That Plays Together, он стал их самым популярным синглом, достигнув 25 места в чартах (28 место в Канаде). Альбом достиг своего успеха, достигнув 22-го места. В декабре они появились в Denver Auditorium вместе с группой поддержки Led Zeppelin, которая вскоре после этого объединила части песни Spirit "Fresh Garbage" в расширенное попурри, основанное вокруг их кавер на песню Боба Элгина и Джерри Рагавоя «As Long As I Have You» (первоначально популяризированный Garnet Mimms ) во время их концертов в начале 1969 года. Spirit также выступал с Led Zeppelin на двух уличных музыкальных фестивалях в июле 1969 года. Джимми Пейдж использовал терменвокс благодаря тому, что он видел, как Рэнди Калифорния использовал тот, который он установил на свой усилитель. Журнал Guitar World заявил, что «самым прочным наследием Калифорнии вполне может быть выбранная пальцами акустическая тема песни« Taurus », которую Джимми Пейдж практически поднял примечание к примечанию для введения в «Лестница в Небеса » ». The Independent отметила сходство в 1997 году. В 2014 году Марк Андес и траст, действующий от имени Рэнди Калифорнии, подали иск о нарушении авторских прав против Led Zeppelin в попытке получить авторский кредит для "Stairway to Heaven". Пейдж отрицал копирование «Тельца», и иск оказался безуспешным. Приговор был отменен при рассмотрении апелляции в сентябре 2018 года. 9 марта 2020 года Девятый округ восстановил первоначальный вердикт присяжных.

После успеха их ранних записей группа была Французский кинорежиссер Жак Деми попросил записать саундтрек к его фильму Магазин моделей, и они также ненадолго появились в фильме. Их третий альбом Clear, выпущенный в 1969 году, достиг 55 места в чартах.

«1984» и эпоха Сардоника
«примечания идентифицируют их как« пионеров »« тематических текстов, которые были реализованы в процессе создания песни », что заставляет меня думать еще раз о том, как в первых двух сокращениях, '1984' и 'Mechanical World' сдвиг текстуры и темп. Клянусь звездой, я действительно верю, что эти ребята помогли изобрести искусство -rock. Это не несмешанное различие, но могло быть и хуже: актуальность выше обычного рока sci-fi (у них есть чувство юмора), производные больше джаз, чем классика. Большой плюс здесь - это великолепные 2:39 хард-роковой гитары, Randy California 'I Got a Line on You. '"

- обзор The Best of Spirit в Руководстве по записи Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981)

После выпуска Clear группа записала песню "1984", написанный Калифорнией и спродюсированный группой самостоятельно. После выпуска в феврале 1970 года он занял 69-е место в чартах Billboard. Песня, наконец, увидит свет на The Best of Spirit в 1973 году.

В 1970 году Spirit начали работу над своим четвертым LP Twelve Dreams of Dr. Sardonicus. Группа выбрала в качестве продюсера частого Нила Янга соавтора Дэвида Бриггса по рекомендации автора песен, знакомого со сцены Topanga Canyon. Это было плодотворное время для авторов группы, и альбом был выпущен в конце 1970 года, достигнув 63 места в начале 1971 года. В альбом вошел второстепенный хит Рэнди Калифорнии "Nature's Way" (111), который был написан в днем во время помолвки в Fillmore West в Сан-Франциско.

Epic также выпустили ранний микс "Animal Zoo" в качестве сингла, но он тоже только до 97 строчки в чартах. Как и The Who Tommy и Pink Floyd The Dark Side of the Moon, Twelve Dreams of Dr.Sardonicus критически считается вехой арт-рока, с гобеленом литературных тем о хрупкости жизни и сложности человеческого опыта, проиллюстрированным повторяющейся лирикой «жизнь только что началась», и продолжил новаторские исследования группы экологических проблем в своих текстах (см. "Fresh Garbage"). Альбом также примечателен своей изобретательностью и использованием модульного синтезатора Moog.

1971–73

После того, как группа предприняла промо-тур в поддержку альбома Twelve Dreams of Dr. Sardonicus, Фергюсон и Андес покинули группу, образовав Джо Джо Ганн. Калифорния обвинила их в заговоре с целью захватить группу. Их последний концерт с Spirit состоялся 30 января 1971 года, который почти закончился дракой.

Джон Арлисс изначально занял место Андса. Калифорния все еще была в составе, но он получил травму головы в результате несчастного случая на лошади и не смог поехать в тур. Вскоре после этого Локк и Кэссиди взяли на работу басиста и недавнего выпускника юридической школы Техасского университета Аль Стахели, чтобы заменить Арлисса. Трио ненадолго совершило поездку, прежде чем решило, что им нужно добавить гитариста, чтобы отдать должное музыке. Брат Эла, Джон Кристиан (Крис) Стэхели, прошел прослушивание в группу и был быстро привлечен к участию, покинув техасскую рок-группу Krackerjack.

Staehelys, Cassidy и Locke записали альбом 1972 года Feedback в голливудских студиях Columbia / Epic. Это был другой поворот для группы, демонстрирующий большее влияние кантри-рока, пронизывающее их более джазовые тенденции, но он получил лишь умеренный коммерческий отклик и также достиг 63-го места в чартах. В то время как тур Feedback продолжался очень хорошо большую часть того года, Кэссиди и Локк недоставало привязанности к основанной на корнях музыке и вскоре покинули состав. Братья Стахели завершили успешный тур с барабанщиком Стю Перри, после чего в середине 1973 года распустили группу и выпустили свой собственный альбом Sta-Hay-Lee.

Калифорния тем временем записала и выпустила его первый сольный альбом Kapt. Kopter and the (Fabulous) Twirly Birds, также на Epic Records в конце 1972 года. С выступлениями Ноэля Реддинга (как «Clit McTorius»), Лесли Сэмпсона (барабанщик из группы Redding Road; as "Генри Манчовиц") и Кэссиди, в альбоме звучало хард-рок. После короткого тура в поддержку альбома, с Кэссиди был записан следующий альбом (The Adventures Of Kaptain Kopter And Commander Cassidy In Potato Land). Хотя Локк и появился в качестве гостя, в то время он не задумывался как альбом Spirit. Однако Epic отклонила законченный альбом. После этого Калифорния переехала в Молокаи, Гавайи.

. В 1973 году Epic Records решила переиздать первый и третий альбомы группы в виде двухкомпонентного под названием Spirit в ответ на то, что Сардоникус продолжает продавать а также элемент каталога; в конце концов, Sardonicus получил единственный золотой сертификат группы RIAA в 1976 году. В том же году Epic также выпустила сборник The Best of Spirit, а также выпустила трек Sardonicus "Mr. Кожа »как сингл. "Mr. Skin" стал еще одним второстепенным хитом (достигнув 92-го места), и этот альбом также попал в чарты вместе с The Best Of Spirit. Кэссиди решил воспользоваться новым спросом на группу и собрал совершенно новую группу для гастрольных целей, которые продержались весь год.

Годы Меркурия (1974–79)

В 1974 году Кэссиди решил найти и восстановить контакт со своим пасынком. В конце концов он убедил Калифорнию вернуться на материк и дать группе еще один шанс. Андес некоторое время работал с дуэтом, но никогда не собирался оставаться, так как в то же время он был в процессе формирования группы Firefall. Андеса заменил бывший Фрэнк Заппа звукорежиссер Барри Кин.

В начале 1975 года группа должна была открыться в течение Ten Years After на шоу в Флориде, но когда хедлайнерская группа в последний момент отступила, Спирит получил разрешение взять театр на вечер. Обойдя местные радиостанции для продвижения шоу и установив низкую цену (3 доллара) на билеты, Spirit удалось продать театр на 3000 мест. Используя прибыль от шоу, они заблокировали столько времени, сколько могли, в Студии 70 в Тампе, Флорида.

После записи большого количества материала в студии, их менеджер в то время, Маршал Берл ( племянник Милтона Берла ), предложил тайник лент Mercury Records. На основе материала группе был предложен контракт, и двойной альбом под названием Spirit of '76 был выбран из материала и выпущен в мае 1975 года. Альбом достиг 147 строчки и получил немного FM трансляции, поэтому они быстро последовали за ним с Son of Spirit, выпущенным в начале следующего года и включающим множество песен, взятых с тех же сессий.

Для тура в поддержку Son of Spirit Локк снова присоединился к группе. В конце концов, Андс тоже вернулся в состав, и хотя Фергюсон сначала отказался участвовать в воссоединении группы, группа (с добавлением брата Марка Мэтта Андса в качестве второго гитариста) записала альбом под названием Farther Along, выпущен в конце 1976 года.

Первое полное воссоединение

Альбом вернул группу в чарты США в последний раз, достигнув пика на 179-й строчке. Для нескольких выступлений на Городская аудитория Санта-Моники, Фергюсон снова присоединился к группе. Однако катастрофа случилась, когда на сцену вышел нетрезвый Нил Янг, чтобы присоединиться к группе во время последнего выступления на бис "Like a Rolling Stone ". Калифорния позже утверждала, что он не узнал Янга, но в то время был зол на Янга за то, что он отодвинул на задний план то, что он считал своим собственным возвращением. Калифорния подошла к Нейлу и начала толкать его назад, подальше от микрофона, за ударную установку и за сцену. Янг вместе с множеством корифеев музыки и кино, включая режиссера Нью-Голливуда Хэла Эшби, тусовался с группой за кулисами, прежде чем они ушли, а Локк (друг Янг) пригласил гитариста присоединиться к их выходу на бис. Когда Локк увидел, как Калифорния выталкивает Янга со сцены, он встал из-за пианино и сказал, что с него хватит и что он больше не хочет играть с Калифорнией, уходя со сцены. Кэссиди сначала уладил ситуацию, оставив свою установку и физически потянув Калифорнию и Янга обратно на сцену к микрофону, чтобы закрыть песню, попросив публику подпевать им. Зрители стояли, ошеломленные сценой, которая разыгрывалась перед ними. После окончания песни участники группы спорили за кулисами из-за того, что произошло. Ущерб был нанесен, и воссоединение закончилось той ночью.

Неустрашимые, Калифорния собрали то, что было в основном сольным альбомом, в виде альбома Spirit под названием Future Games: A Magical Kahauna Dream. Меркьюри выпустил его в начале 1977 года, но экспериментальный альбом (который включал обложку песни "All Along the Watchtower " под влиянием Хендрикса и подкреплял лирические темы научной фантастики множеством сэмплов из Star Trek: The Original Серия в варианте filk ) не получила продвижения, что положило конец тому небольшому коммерческому импульсу, который группа могла бы вернуть. Также (первоначально) закончился их контракт с Меркьюри. В этот период Фергюсон добился успеха в своей сольной карьере с хитами «Thunder Island » (1977; № 9) и «Shakedown Cruise » (1979; № 31)..

Теперь до трио с новым басистом Ларри «Fuzzy» Найтом и California, дублирующим ножной Moog Taurus вместо клавишника, группа много гастролировала в течение 1978 года; на английском этапе группа озаглавила тройной афишу, в которую вошли пост-панк ансамбль Альтернативное телевидение и Полиция. Немецкая теле- и радиопрограмма Rockpalast записала и передала все шоу Spirit от 4/5 марта 1978 года, включая джем на бис, в котором к группе присоединился Дики Беттс. Этот состав трио также записал сильно перезаписанный концертный альбом (также выпущенный в 1978 году), который был выпущен в нескольких странах разными независимыми лейблами в немного разных конфигурациях. Это не имело коммерческого успеха, и после окончания тура в 1979 году Калифорния снова покинула группу.

1980-е и последующие годы

После кончины Spirit Калифорния собрала еще одну группу с недолгим намерением возобновить его сольную карьеру. Находясь в Англии, фанат подарил ему петицию из 5 000 подписей с просьбой выпустить альбом Potato Land 1973 года. Следовательно, в 1981 году Калифорния выпустила дублированную подборку треков из оригинального альбома вместе с несколькими несвязанными песнями конца 1970-х годов.. Он был выпущен в США на Rhino Records (зарождающийся архивный лейбл, связанный с доктором Дементо), а в Великобритании - на Beggars Banquet Records, уважаемом независимом лейбле, специализирующемся на панк-рок и его производные. Удивительно, но это был единственный альбом Spirit, кроме Sardonicus, попавший в британские чарты, достигнув № 40 в UK Albums Chart и получивший эфир на BBC Radio 1.

второй сольный альбом Калифорнии, Euro-American, был выпущен в 1982 году лейблом Beggars Banquet. В состав группы входил барабанщик Престон Хейман. В этот период Калифорния выступала на втором уровне на фестивале в Гластонбери 1982 года. Когда электрогенератор вышел из строя - предположительно из-за того, что оператор заснул, побитый камнями и не позаботился долить топливо, - Хейман выполнил двадцатиминутное соло, пока ситуация была исправлена.

В декабре 1982 года первоначальный состав Spirit реформировался и записал несколько песен со своих первых четырех альбомов (а также несколько новых треков) вживую на звуковой сцене. К группе присоединились несколько гостей, в том числе Джефф Бакстер и Боб Велч. Получившийся в результате Spirit of '84 (выпущенный на международном уровне как The Thirteen Dream) изначально был записан для аудиофильского лейбла; однако Mercury Records повторно подписали контракт с группой (включая сольный контракт в Калифорнии) и выпустили альбом в 1984 году. Альбом имел лишь умеренный успех у критиков и не попал в чарты. В то время как некоторые из первоначальных участников продолжили заниматься другими проектами, Калифорния и Кэссиди продолжили гастроли с новыми участниками Скоттом Монаханом на клавишных и Дэйвом Уотербери на басу. третий сольный альбом, современный хард-рок, Restless, для которого Хейман (который играл на треке "Jack Rabbit") заключил контракт с Phonogram в конце 1985 года. После нескольких концертов в Англии Калифорния вернулась в Соединенные Штаты и возобновил гастроли с Кэссиди, Монаханом и Уотербери. Был еще один сольный альбом из Калифорнии: сборник материалов под названием Shattered Dreams, выпущенный в 1986 году.

В 1988 году Калифорния заключила сделку для Spirit с известным независимым лейблом I.R.S. Records (наиболее известен тем, что культивировал R.E.M. и The Go-Go ), что привело Локка к воссоединению с группой. Они записали альбом под названием Rapture in the Chambers в Малибу, Калифорния, студии звукозаписи Nileland, где владельца / инженера студии, басиста и вокалиста Майка Найла попросили присоединиться к группе. Хотя группа (включая Калифорнию, Кэссиди, Локка, Нила, Монахана и Джорджа Валака на клавишных) много гастролировала в поддержку, альбом не попал в чарты. Калифорния, Кэссиди и Нил продолжали гастролировать в качестве пауэр-трио , одновременно выпустив Tent of Miracles в 1990 году. Нил внес большой вклад в альбом, сочиняя песни и делясь вокалом.

Spirit продолжал работать почти непрерывно в течение следующих шести лет. Хотя после Tent of Miracles они выпустили только один альбом, группа всегда либо записывалась, либо гастролировала. В Калифорнии была своя домашняя студия звукозаписи с начала 1980-х, хотя до этого он делал домашние записи. Это закончилось 2 января 1997 года, когда Калифорния утонула у побережья Гавайев. Он занимался серфингом со своим сыном, который попал в ловушку. Ему удалось вытолкнуть сына в безопасное место, но в конце концов он лишился собственной жизни.

В то время как Кэссиди отыграл несколько свиданий с выпускниками Spirit под названием «Spirit Revisited» в 1998 году, смерть Калифорнии фактически положила конец группе. Локк умер от осложнений, вызванных лимфомой в августе 2006 года. Кэссиди умер 6 декабря 2012 года в Сан-Хосе, Калифорния, в возрасте 89 лет.

Посмертно

Смерть Калифорнии, однако, не ознаменовала конец появления материала Spirit. Начиная с 2000 года было выпущено пять сборников ранее не издававшегося студийного и концертного материала, четыре из которых были двух- CD. Калифорния также подготовила антологию материала первого пребывания группы на Mercury Records под названием The Mercury Years. Набор из двух компакт-дисков был выпущен в начале 1997 года, хотя он вызвал гнев некоторых фанатов, которых не заботил тот факт, что часть материала была отредактирована или содержала наложения, которых не было в оригинальных релизах.

Точно так же почти все оригинальные альбомы Spirit в настоящее время печатаются на компакт-дисках. Это стало возможным благодаря усилиям Sony Music (с каталогом Epic, хотя Collector's Choice Music был первым, кто переиздал Feedback на компакт-диске в США после краткого выпуска на диске в France в конце 1990-х) и Beat Goes On вместе с Edsel, оба британских лейбла (с каталогом Mercury, некоторые из которых попали на CD до того, как Beat Goes On и Edsel переиздали все свои альбомы Mercury). Их более поздние независимые альбомы доступны на сайте группы. Единственный альбом, который в настоящее время недоступен, - это Rapture In The Chambers, который не переиздавался с момента оригинального релиза 1988 года, хотя в то время он был выпущен на компакт-диске.

Spirit также нашел свою работу , которую несколько раз пробовали современные художники. Самыми заметными из них были "Extra P. Remix" на песню "Resurrection" Common (в котором сэмплы "Ice" из Clear) и "Feel Good Time " Pink (который семплирует трек "Fresh Garbage").

Последний раз песня «I Got a Line On You» была сделана кавером супергруппы Элиса Купера the Hollywood Vampires на одноименном альбоме, выпущенном 11 сентября 2015 года.

Участники группы
Исходный состав
Более поздние участники

Вслед за Сардоникусом через ряды группы прошли многие музыканты. Большинство из них не внесли большого вклада в звучание группы, но некоторые сделали. Наиболее важные из поздних членов группы перечислены здесь:

  • Джон Арлисс - бас (1971)
  • Эл Стэхели - бас, ведущий вокал (1971–73)
  • Джон Кристиан Стэхели - гитара, вокал (1971–73)
  • Стю Перри - ударные (1972–73)
  • Скотт Шелли - гитара, вокал (1973–74)
  • Донни Дакус - гитара, вокал (1973–74)
  • Стив Олицки - клавишные (1973–74)
  • Стив Эдвардс - гитара, вокал (1973–74)
  • Барри Кин - бас (1974–76)
  • Бенджи - клавишные (1975)
  • Мэтт Андс - гитара, вокал (1976, 1995–97)
  • Ларри «Фаззи» Найт - бас, вокал (1976–79)
  • Терри Андерсон - вокал (1976–77)
  • Скотт Монахан - клавишные, бас, вокал (1985–88, 1990–95)
  • Дэйв Уотербери - бас, вокал (1985–88)
  • Майк Нил - бас, вокал (1988–93)
  • Джордж Валак - клавишные (1990–95)
  • Стив «Либерти» Лориа - бас, вокал (1993–97)
  • Рэйчел Андс - вокал (1995–97)
  • Уолтер Иган - бас, вокал (1997)

Timeline

Discography

Albums

YearAlbumUS Top 200 UK Album Chart CertificationЭтикетка
1968Spirit 31Ода
Семья, играющая вместе 22
1969Clear 55
1970Двенадцать снов доктора Сардоникуса 6329
  • США: Золото
Эпос
1972Отзыв 63
1975Дух '76 147Меркьюри
1975Сын Духа
1976Дальний путь 179
1977Игры будущего
1981Приключения капитана Коптера и Командир Кэссиди в Potato Land 40Rhino
1984Тринадцатый сон / Spirit of '84 [США Название]206Меркурий
1989Восторг в палатах IRS
1990Палатка чудес Дельфин
1996Калифорния Блюз WERC C.R.E.W.
2005Model Shop (Саундтрек)Sundazed

Концертные альбомы

ГодАльбомUS Top 200 UK Album Chart Этикетка
1978ЖивойКартофель
1978Сделано в ГерманииKinghat Records
1992Chronicles, 1967–1992 WERC C.R.E.W.
1995Концерт в Ла Палома W.E.R.C. C.R.E.W.
2003Блюз из душиAcadia
2004Live from the Time Coast Acadia
2006The Original Potato LandАкадия
2007Спасение - дух 74 годаАкадия
2008Планета рок-н-ролла... 1977–1979Акадия
2009California Blues ReduxAudio Fidelity
2010The Last Euro TourFloating World
2011Tales from the WestsideПлавающий мир
Первоначальная земля картофеляПлавающий мир
2012Две стороны радуги - Жить на радуге, Лондон 1978Плавающий мир
2016Live At The Ash Grove, 1967, том 1Flashback

Сборники

ГодАльбомUS Top 200 UK Album Chart
1973Лучшее из духа119
Дух191
1975Семья, которая играет вместе / Обратная связь
1991Time Circle, 1968–1972
1997Годы Меркурия
2000Cosmic Smile
2002Sea Dream
2005Son of America

Singles

YearНазвания песенUS.Этикетка
1968"Механический мир"123Ода
"Я тебя понимаю "25
1969"Темноглазые Женщина "118
" 1984 "69
1970" Зоопарк животных "97Эпическая
"Мистер. Кожа "
1971" Nature's Way "111
1972" Mr. Скин »[переиздание]92
« Cadillac Cowboys »
1975« Леди озер »Меркьюри
« Святой человек »
1976«Далее вдоль»
1980«Поверните направо»Rhino
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте