Top of the Pops (серия записей)

редактировать
Top of the Pops
ЖанрыПоп-музыка
Годы активности1968–1985
Этикеткиклеймо

Top of the Pops - это название серии записей, выпущенных Pickwick Records на своих Ярлык, содержащий анонимные кавер-версии недавних и текущих синглов. Записи были призваны максимально точно воспроизвести звучание оригинальных хитов. Альбомы были записаны студийной группой, состоящей из сессионных музыкантов и певцов, которые остались незарегистрированными, хотя в них входили Тина Чарльз и Элтон Джон, прежде чем они стали известны сами по себе.

Содержание
  • 1 Создание серии
  • 2 Предпосылки
  • 3 1970-е годы
  • 4 Второстепенные релизы
  • 5 Прием
  • 6 Отказ и устаревшие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links
Создание серии

Рекорд-продюсер Алан Кроуфорд придумал идею Top of the Pops, отметив несколько британских лейблов, таких как Music for Pleasure, пионеров формата анонимных каверов в 1967 году. и 1968. Ключевая идея Кроуфорда заключалась в создании непрерывной серии альбомов с одинаковым названием. Лейбл Pickwick согласился реализовать идею Кроуфорда, и в середине 1968 года был выпущен первый том, содержащий версии двенадцати хитов, включая «Young Girl », «Jennifer Eccles », «Знаете ли вы дорогу в Сан-Хосе "и" Я не могу отпустить Мэгги ". Второй том появился позже в том же году и включал версии двух песен Beatles.

В 1969 году начали появляться новые тома, как правило, через регулярные промежутки времени, а новый LP выпускался каждые шесть-восемь недель. Номера томов не были указаны на обложках пластинок, каждое издание просто называлось Top of the Pops, название происходит от не зарегистрированного товарным знаком телешоу BBC с таким названием, с которым не было прямой связи.

История вопроса

С 1968 по 1985 год Hallmark Records выпустила почти 100 альбомов, состоящих из каверов на 40 лучших хитов. По словам сессионного певца Тони Риверса : «В те дни чаще всего вам приходилось исполнять три песни за три часа, а затем вас не было там !! Не так много шансов добиться успеха в этом!». Однако он также отмечает, что «было хорошо и было плохо», и что певцы и музыканты студии обычно старались изо всех сил. Дэйв Томпсон для AllMusic заявил, что «становится очевидным, что хитрость состоит не в том, чтобы рассматривать песни как прямые попытки скопировать хитовую песню, а как на интерпретации, представленные в стиле хита». Частично звуковое сопровождение, частично настоящие каверы, серия хорошо продавалась, и два альбома достигли № 1 в UK Albums Chart. В 2002 году Hallmark Records вернулась к мастер-кассетам, переиздав несколько оригинальных альбомов и выпустив компиляции с использованием записей, у которых есть свои собственные последователи.

1970-е

В начале 1970-х серия Top of the Pops пользовалась значительным успехом и высокими продажами. Бюджетные альбомы были приняты в основные альбомные чарты Великобритании на несколько месяцев в 1971 году, в течение которых четыре пластинки Top of the Pops попали в чарты, а два заняли первое место. Однако в начале 1972 года они были дисквалифицированы, так как их низкая цена была воспринята как приемлемая. им несправедливое преимущество на рынке.

Альбомы продолжали выпускаться через регулярные промежутки времени в течение 1970-х годов, при этом общая тема и обложка практически не менялись. На обложках были представлены женские модели в старинной одежде, некоторые из них были в откровенной одежде, такой как мини-юбки и бикини.

В 1970-х годах существовало множество подобных серий альбомов, выпущенных другими лейблами. К ним относятся 12 лучших на лейбле Stereo Gold Award, горячие хиты на лейбле Music for Pleasure, 16 хит-парадов на лейбле Contour и Parade of Pops на лейбле Windmill ( и, позже, лейбл Chevron), а также несколько других. Некоторые из них также имели коммерческий успех.

Ответственные выпуски

В дополнение к центральной серии Top of the Pops, Hallmark выпустила ежегодный обзор за каждый год, начиная с 1969 г. и заканчивая 1981 г., а также еще один в 1984 г. (который записывалась специально, основная серия к тому времени уже свернута). Пиквик также собрал треки из Top of the Pops для нескольких других дополнительных альбомов, включая тематические сборники по конкретным артистам (например, Top of the Poppers Sing Play the Beatles 'Golden Hits) и серию, предназначенную для детей, под названием Top of the Tots.

Основные альбомы также хорошо продавались в Европе, и в начале 1970-х годов была записана и выпущена недолгая серия специальных «Europe Editions» с треками, отличными от современных британских альбомов.

Reception

В ретроспективе AllMusic обзора The Best of Top of the Pops '81 Дэйв Томпсон почувствовал, что «из трех песен Джона Леннона, заключенных внутри, либо «Представьте », либо «Женщина » могли бы дать версии Roxy Music «Jealous Guy » гонку за свои деньги на ставках искренности с разбитым сердцем ».

Упадок и наследие

В конце 1970-х годов основная студийная группа, занимавшаяся записью, была разогнана, и лидер группы Тони Риверс и постоянный продюсер Брюс Бакстер покинули лоно.. В результате, примерно с 1978 года Пиквик составлял пластинки из материалов, записанных сторонними компаниями. Сериал прекратился в 1982 году с выпуском 91 тома, хотя в 1985 году был выпущен одноразовый том (92).

Сборники на конец года были выпущены на компакт-дисках, как и четыре из исходных 92 наборов.. Пиквик также выпустил ряд тематических сборников, составленных из записей Top of the Pops, с такими компакт-дисками, как Disco Fever, When They Was Fab, и Knowing Me, Knowing You, трибьют-альбомом Abba. Кроме того, большинство альбомов Top of the Pops было выпущено на iTunes в нескольких странах, и они были признаны "Top of the Poppers".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте