Железная дорога Эльхэм-Вэлли

редактировать

Бывшая железная дорога в Англии, сейчас закрыта.

Железная дорога Эльхэм-Вэлли
Железнодорожный мост возле Этчингхилла - geograph.org.uk - 1414766.jpg Железнодорожный мост возле Этчингхилла, ранее использовавшийся Железная дорога Элхэм Вэлли
Обзор
Статусотменен
РегионКент, Англия
Сервис
Оператор (ы)Юго-восточный Железная дорога (1887–1899). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (1899–1923). Южная железная дорога (1923–1947)
История
Начато1884
Открыто4 июля 1887 г. (1887-07-04) (Черитон – Бархэм). 1 июля 1889 (1889-07-01) (Бархам– Кентербери)
Закрыт1 октября 1947 г. (1947-10-01)
Технический
Длина линии16,25 миль (26,15 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Элхэм-Вэлли была линией, соединяющей Фолкстон и Кентербери в Кент, Англия. Она открывалась между 1887 и 1889 годами и закрывалась в 1947 году.

Линия была первоначально предложена независимой компанией легкорельсового транспорта долины Эльхэм в середине 19 века. После того, как проект был отменен из-за финансовых трудностей, его возродила Юго-Восточная железная дорога, которая конкурировала с конкурирующей Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой за железнодорожные перевозки. Схема осложнялась внушительной географией долины Эльхам и строительством двух важных туннелей. Южный участок от Черитон до Бархэм открылся в 1887 году, а северный участок до Кентербери открылся двумя годами позже.

Железная дорога долины Эльхам никогда не имела коммерческого успеха, поскольку проходила преимущественно через сельские районы. Во время Второй мировой войны оно было присвоено Военным ведомством, которое использовало его для обороны, включая большое рельсовое орудие, размещенное на линии. После конфликта линия была возвращена в гражданское использование, но повреждение инфраструктуры было слишком дорогостоящим для ремонта, и теперь на маршруте было конкурирующее автобусное движение. Шаттл из Фолкстона в Лиминг был восстановлен в 1946 году, но закрылся в следующем году; оставшаяся часть линии больше никогда не открывалась. Часть железной дороги была снесена, в том числе железнодорожная станция Эльхама, но части инфраструктуры, включая два туннеля, уцелели. История линии увековечена в местном музее.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство и открытие
  • 3 После открытия
  • 4 Упадок и использование в военных целях
  • 5 Закрытие
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Местонахождение
  • 8 Наследие
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предыстория
Линия долины Эльхэм

Юго-Восточная железная дорога открыла главную линию на Эшфорд в 1842 году. Соединение с Folkestone открылось в следующем году и с Кентербери в 1846 году. В то же время East Kent Railway строилась линия от Кентербери до Дувра. Однако внушительная география долины Эльхам, которая соединяет Кентербери с Фолкстоуном, означала, что, в отличие от большей части Кента, во время Железнодорожной мании того времени через нее не было предложено ни одной железнодорожной линии.

Долина была плохо связана с ближайшими рыночными городами, Эшфордом и Кентербери, а главная дорога представляла собой не более чем грунтовую дорогу. Помещики и жители увидели, что они изолированы из-за отсутствия железной дороги, и предложили независимую схему линии. Первый проспект эмиссии был представлен парламенту в 1865 году, в котором описывалась «Компания легкого метро в долине Эльхэм», которая построит однополосную железную дорогу, начинающуюся в Хите на побережье, и поднимающуюся через долину Сибрук через Newington и присоединение к существующим линиям SER и East Kent. Линия была спроектирована как легкая железная дорога с максимальной скоростью 25 миль в час (40 км / ч). Он был санкционирован парламентом (как железная дорога Эльхам-Вэлли) 6 августа 1866 года, но из-за финансового кризиса в стране из-за серьезных финансовых трудностей проект был отменен. 30 августа 1873 г. она была оставлена ​​приказом Совета по торговле из-за «неспособности собрать достаточный капитал».

Железная дорога Восточного Кента с тех пор была переименована в Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) и разработал идеи для новой линии от Фолкстона до Кентербери. Председатель LCDR Джеймс Стаатс Форбс утверждал, что это обеспечит лучшее сообщение между Фолкстоном и Кентербери, поскольку пассажирам не нужно будет менять поезда. Маршрут будет конкурировать с прибрежной линией SER через Дувр, проходящей мимо неустойчивых меловых скал. 14 ноября 1875 года сильный шторм повредил линию SER в направлении Дувра, а в январе 1877 года серию штормов затопили трассу, кульминацией которой стало обрушение туннеля Мартелло 12 января. Линия была закрыта до 12 марта и полностью восстановилась только 30 мая. Во время этого отключения LCDR выставил счет SER за временное использование своих линий.

Чтобы конкурировать с LCDR, SER предложил линию от Cheriton до Кентербери и в 1879 году. отклонена парламентом в следующем году, но была вновь введена в действие в измененной форме как компания легкого метро в долине Эльхам, получившая королевское одобрение 18 июля 1881 года. Несмотря на уставный капитал в 150 000 фунтов стерлингов (15 243 000 фунтов стерлингов на 2019 год), строительство не велось. место. Конкурирующие схемы SER и LCDR пропагандировались на местном уровне, с плакатами, развешенными по всему Фолкстоуну, в поддержку обоих, в то время как Forbes и SER Эдвард Уоткин обвиняли друг друга в саботаже. Чтобы укрепить свои позиции, SER согласилось взять на себя железную дорогу Elham Valley Railway и построить ее как двухпутную линию до стандартной колеи, как и остальную часть своей сети. Схема SER была одобрена 28 июля 1884 года. Она была номинально независимой, с полномочиями, принятыми SER по завершении.

Строительство и открытие

Строительство официально началось 28 августа 1884 года с «резки». первого дерьма »сэра Джорджа Рассела в Пине около Фолкстона. Работа началась на 97-ярдовом (89 м) туннеле Этчингхилл до того, как была вырублена земля для главного пути. Вся линия была волнистой, включая крутой подъем на высоте 1: 90 для 2 ⁄ 2 миль (4,0 км) от Cheriton Junction. Он приблизился к мосту коротким подъемом на 1 к 86 с юга; На юге от Харблдауна Junction был подъем длиной в милю с шагом 1 к 70, за которым следовали полторы мили с шагом 1 к 183. Работа была спроектирована Томасом А. Уокером. Жители Черитон и Ньюингтон попросили SER построить станцию ​​для своих деревень, но получили отказ.

Строительство было быстрым, и линия от Черитон-Джанкшен до Бархам была готова в 1887 году. Инспекция Торгового Совета состоялась 1 июля, и ее провел генерал-майор Чарльз Скроп Хатчинсон. Он прошел, и 4 июля очередь открылась для пассажиров. Официальной церемонии не было, но местные жители вышли отпраздновать первую службу из Шорнклиффа в 8:05. Продолжая двигаться на север, землевладелец Мэтью Белл возражал против линии, проходящей через его землю в Bourne Park, и после спора компания согласилась на 329 ярдов (301 м) разрезанный и закрытый туннель. Станция была построена в Бишопсборне, потому что земля могла быть предоставлена ​​семьей Белла бесплатно. Уоткин все еще стремился связать железную дорогу с LCDR и предложил перекресток на пересечении двух линий возле Харблдауна. Он был отклонен LCDR.

Северный участок был завершен к 1889 году и открыт 1 июля после удовлетворительной проверки Хатчинсоном. У сигнальной коробки Harbledown Junction было 15 рычагов. Строительство линии длиной 16 ⁄ 4 (26,2 км) обошлось в 361 776 фунтов стерлингов (40 282 000 фунтов стерлингов на 2019 год), при этом земля и связанные с этим расходы составили 68 148 фунтов стерлингов (7 588 000 фунтов стерлингов на 2019 год). По оценкам, в 1866 году 12 000 фунтов стерлингов за милю выросли до 27 000 фунтов стерлингов за милю. Помимо станций, общественные разъезды были предоставлены в Уингморе, в 2 милях (3,2 км) к югу от Бархэма, и Оттинге, чуть более 1 мили (1,6 км) к югу от Эльхама. 1 июля 1891 года SER поглотила легкую железную дорогу в долине Эльхам.

После открытия

Расписание движения пассажиров установилось к 1890 году, когда все поезда, идущие в долину Эльхам, отправлялись из Дувра с остановками. на каждой станции в Кентербери. Альтернативные поезда продолжали движение до Рамсгейта и Маргейта. В каждую сторону ходило семь поездов по будням и пять поездов по воскресеньям. Юго-Восточная железная дорога и Лондонская, Чатемская и Дуврская железные дороги образовали в 1899 году рабочий союз, известный как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR).

В 1905 году восемь паровых тяг рельсовые двигатели были построены для SECR; это были автономные вагоны с небольшой паровой машиной, предназначенные для обеспечения недорогих пассажирских перевозок на малоиспользуемых железнодорожных ветках. Два были переданы Дувру в 1911 году, когда они работали между Фолкстон-Джанкшен и Эльхамом. Небольшой силовой агрегат изо всех сил пытался справиться с уклонами, и подъем 1 из 90 на Этчингхилл был трудным в летние месяцы, когда они перевозили прицеп. Они не были признаны успешными и были отозваны в 1916 году. Во время Первой мировой войны линия была выделена. Двухколейная дорога была восстановлена ​​вскоре после окончания войны. 19 декабря 1915 г. оползень на Фолкстон Уоррен-Хэлт привел к перекрытию юго-восточной магистрали. Железная дорога долины Эльхам была тогда единственным способом передвижения между Фолкстоном и Дувром по железной дороге.

Когда строилась железная дорога долины Эльхама, местные жители запросили станцию ​​в Черитоне, но SER отказался. 1 мая 1908 года привал в Черитон был открыт для публики. Он находился на главной линии, но использовался только поездами долины и поездами для персонала, за исключением редких случаев. Он был закрыт семь лет спустя на время Первой мировой войны и был вновь открыт в июне 1920 года до Второй мировой войны, когда он был заброшен на пять лет

.
Упадок и военное использование
Бош Бастер, стреляющий около Бишопсборна 7 мая 1941 г.

Закон 1921 г. о железных дорогах предписывал, чтобы большинство железнодорожных компаний в Великобритании было «сгруппировано» в одну из четырех новые компании. Следовательно, SECR стала частью Южной железной дороги (SR) в начале 1923 года. К этому времени доход от линии упал из-за конкуренции со стороны автомобильного транспорта. Линия когда-либо обеспечивала только местное, сельское движение, и в 1931 году были приняты меры, чтобы выделить линию между Харблдаун-Джанкшен и Лаймингом в целях экономии. Он был сдан в эксплуатацию 25 октября 1931 года. Сигнальная будка в Лайминге была закрыта 1 мая 1937 года в качестве меры по сокращению затрат, наземная рама была установлена ​​в здании вокзала.

The Kent прибрежная зона считалась уязвимой в случае ожидаемого нападения вражеских войск во время Второй мировой войны. 13 августа 1940 года Dornier Do 17 врезался в линию пути к северу от станции Barnham. Власти взяли на себя полную ответственность за линию в целях обороны, и 25 октября пассажирское сообщение между Лаймингом и Кентербери было приостановлено. Это было сделано для того, чтобы можно было установить подъездные пути в Южных Кентербери, Бархэме и Эльхэме. К северу от Лайминга были добавлены разъездные дороги, а линия, проходящая через туннель в Борн-парке, была заменена на объездную. В Лиминге на железной дороге были установлены две двенадцатидюймовые пушки, но после атаки 7 ноября они были переброшены в Эльхэм.

2 декабря SR приостановил пассажирское сообщение к северу от Лиминга, и линия была передана. в Департамент эксплуатации железных дорог, Royal Engineers. Остальная часть линии продолжала движение, хотя 1 февраля 1941 года Cheriton Halt был закрыт. Товары перевозились Военным министерством, но на всех станциях оставался персонал SR.

Три тяжелых рельса. -установленные орудия были развернуты на линии долины Эльхам. Маршрут железной дороги был извилистым, что позволяло тренировать орудия, перемещая их вдоль линии в подходящее место. Лесистый пейзаж тоже прикрывал. Самым тяжелым орудием была 18-дюймовая железнодорожная гаубица по прозвищу "Boche Buster". Он был размещен в Борн-парке и мог стоять в туннеле, избегая атаки противника. Орудие могло стрелять 1,8-метровым снарядом весом 1,75 тонны на расстояние до 20,1 км и достигать Пегвелл-Бей возле Рамсгейта. Два других орудия были переброшены в Эльхам и Адишам соответственно.

Первый выстрел из пушки был произведен утром 13 февраля 1941 г., когда оборудование было отбуксировано на участок пути около Kingston для калибровочных испытаний. Несколько выстрелов было произведено в мидл канала; результаты были обнаружены и отмечены наблюдательными постами на скалах в Дувре. В районе Кингстона и Бархэма жителей предупредили, чтобы они открывали двери и окна, но взрывы были настолько сильными, что во многих случаях были повреждены дома. Из пистолета стреляли только два раза, вскоре после первого; один на мосту «Чудо света» между Бархемом и Эльхэмом, а другой - на мосту Ликпот, Эльхам. 31 октября 1941 года пожарный был убит на подножке возле Бархема во время воздушного налета. В 1944 году все три орудия были доставлены на Солсбери-Плейн в связи с подготовкой к высадке в Нормандии.

3 мая 1943 года станции Лайминг и Хайт были закрыты для пассажиров. Грузовые перевозки продолжали осуществляться военным ведомством. В течение этого времени линия ненадолго использовалась для целей военной подготовки.

Закрытие

В марте 1944 года линия была изъята из военного ведомства, и нормальная эксплуатация товаров возобновилась 19 февраля 1945 года. Однако железная дорога была не в состоянии перевозить пассажиров; необходимо было восстановить сигнальную систему и обновить излишки подъездных путей. В зданиях станции было несколько разбитых стеклянных плоскостей и повреждены замки, а пол на станции Эльхам был пропитан маслом, что сделало его непригодным для использования. Наземные сооружения военного министерства и точки в Бишопборне были выведены из эксплуатации 2 мая 1946 года.

Участок линии от Фолкстоуна до Лайминга был восстановлен как пассажирское сообщение челнока на линии. 7 октября 1946 года. К тому времени автобусные маршруты стали альтернативой пассажирам, которые не могли пользоваться этой линией во время военной операции. Становилось все более очевидным, что пассажирские поезда неконкурентоспособны. 16 июня 1947 года обслуживание пассажиров было прекращено, а 1 октября 1947 года линия была полностью закрыта для коммерческих перевозок.

Трек все еще на месте в Эльхэме и Лайминге в 1952 году, а также в Харблдауне. Перекресток в 1953 году. Автомобильный мост через Уинчеп (A28 ) к югу от Кентербери был снят в марте 1955 года. Мост через Ривер Стоур был снесен 26 Апреля. Остальные стальные мосты через линию были удалены между 1958 и 1965 годами.

Подвижной состав

Линия использовала несколько типов движущей силы, в том числе Кадворта, Стирлинга. O и Q Class, Maunsell's N Class и Wainwright's C и H Class локомотивы, и. Во время Второй мировой войны Военное министерство эксплуатировало локомотивы Dean Goods на линии.

Местоположение
[
  • v
  • t
]Железная дорога Elham Valley
Legend
Линия Эшфорд - Рамсгит
до Рамсгейт
Кентербери-Уэст
Основная линия Чатема
до Лондон Виктория и Дуврский монастырь
Харблдаун-Джанкшен
Линия Эшфорд-Рамсгит
до Эшфорд Интернэшнл
Ривер Стоур
Кентербери Южный
Мост
Туннель в парке Борн (
329 ярдов
301 м
)
Бишопсборн
Бархэм
Уингмор Сайдинг
Эльхэм
Оттинге Сайдинг
Лайминг
Тоннель Этчингхилл (
97 ярдов
89 м
)
Линия, построенная M20
Евротоннель Терминал Фолкстон
Юго-восточный главная линия
- Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит
Черитон-Джанкшен
Черитон-Хэлт
Фолкстон-Уэст
Юго-Восточная главная линия
до Дувр Приорат
  • Harbledown Junction; на главной линии между Эшфордом и Кентербери;
  • Кентербери Юг; открыт 1 июля 1889 года как Южный Кентербери уры; закрыт 1 декабря 1940 г.;
  • мост; открыт 1 июля 1889 г.; закрыт 1 декабря 1940 г.;
  • Бишопсборн; открыт 1 июля 1889 г.; закрыт 1 декабря 1940 г.;
  • Бархэм; открыт 4 июля 1887 г.; закрыто 1 декабря 1940 г.;
  • Эльхам; открыт 4 июля 1887 г.; закрыто 1 декабря 1940 г.;
  • Лайминг; открыт 4 июля 1887 г.; закрыт 3 мая 1943 г.; открыт 7 октября 1946 г.; закрыт 16 июня 1947 г.;
  • Черитон Джанкшен; на главной линии SER между Эшфордом и Дувром.
Наследие
Сигнальный ящик Бархема, сохранившийся на железной дороге Восточного Кента

Оба туннеля сохранились, как и некоторые из железнодорожных путей, хотя в значительной степени покрыты растительностью. Три станции до сих пор существуют: Lyminge как публичная библиотека и станции в Bishopsbourne и Bridge как частные дома. Между Западным и Южным Кентербери сохранилась лишь небольшая часть набережной, изгибающаяся от перекрестка в Харблдауне. Мало что осталось от маршрута между Бархэмом и Лаймингом. После закрытия станцию ​​Эльхам регулярно занимали скваттеры. Он подвергся растущему вандализму и был снесен в 1964 году.

Участок между Пини и Черитон-Джанкшен был застроен зданием терминала Тоннель под Ла-Маншем. Станции Кентербери Южный и Бархэм были потеряны из-за жилищного строительства. В Эльхаме сохранилась небольшая часть кирпичной кладки от «верхней» платформы станции.

В Пене, недалеко от терминала Тоннеля под Ла-Маншем, есть музей, в котором хранится множество артефактов истории железной дороги, включая сигнальную будку и действующая модель железной дороги, эксплуатируемая ГЭР. Он расположен в амбаре начала XVIII века, который ранее располагался на месте, где сейчас находится терминал под Ла-Маншем.

Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 05'57,6 ″ N 1 ° 07′02,6 ″ E / 51,099333 ° N 1,117389 ° E / 51,099333; 1.117389

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте