Эдвард Мейсон Эгглстон | |
---|---|
Эдвард М. Эгглстон в 1937 году, живопись изображение, используемое для плакатов и брошюр выставки Великих озер. | |
Родился | (1882-11-22) 22 ноября 1882 г.. Аштабула, Огайо |
Умер | 14 января 1941 (1941-01-14) (58 лет). Нью-Йорк |
Alma mater | Художественная школа Колумбуса |
Известна | повествовательными образами, модой и фэнтезийные изображения, портреты, календарь и рекламные иллюстрации |
Движение | Ар-деко, Жанровая живопись, Фэнтези-арт |
Эдвард Мейсон Эгглстон (22 ноября 1882 - 14 января 1941) был американским художником, который специализировался на календарных портретах женщин, модных и фантастически. Он также был известным коммерческим иллюстратором, выполнявшим работу для таких компаний, как Fisk Tire Company, Pennsylvania Railroad и Great Lakes Exposition.
Он учился в Школе искусств Колумбуса в Колумбусе, штат Огайо, и переехал в Нью-Йорк около 1915 года, где работал над иллюстрацией обложек журналов, туристических плакатов, рекламных объявлений и календарей. В основном он работал масляными красками на холсте, а также пастелью, акварелью и гуашью.
. Эгглстон проник в американскую тенденцию к эскапистское фэнтези времен Великой депрессии 1930-х годов. Его календарные работы, описываемые как «рассказывание историй», сосредоточены на женщинах в стильных и модных платьях и шляпах, купальных костюмах или костюмах коренных американок, «египетских богинях», девушках-пиратах и женщинах в образе Питера Пэна.
Эгглстон нарисовал для создания иллюстраций. Он был успешным иллюстратором в течение 1920-х и 1930-х годов, периода, включенного в Золотой век иллюстрации.
. К таким иллюстраторам также относятся Леонора Годдард и Джеймс Артур, Рудольф Ф. Ингерли, Макклелланд Барклай, С. Аллан Гилберт, Фредерик Дункан, Генри Клайв, Зои Мозерт, Аделаида Хибель, Брэдшоу Крэнделл, Рольф Армстронг, Эрл Кристи, Пенрин Стэнлоус, Коулс Филлипс, Нейса МакМейн, Хаскелл Гроб и.
На работы этих художников, включая Эгглстона, повлияло то, что будет продаваться американской публике. В то время как некоторые изображения раздвигали границы, например, изображения обнаженной натуры и сексуальности, издатели искали изображения, которые могли бы продаваться. Одним из аспектов модернизма (частью которого является ар-деко) было то, что художники сопротивлялись статус-кво. Это означало, что художник сам решал, каких стандартов он будет стремиться достичь. По самой природе иллюстрации, искусства, в котором издатель или редактор имеет право голоса, выбор художника для себя стандартов, которым он будет соответствовать, ограничен.
Эгглстон родился в Аштабуле, штат Огайо. К его позднему подростковому возрасту он жил в Колумбусе, и числился там в переписи населения США в 1900 году.
Он учился в Школе искусств Колумбуса. Среди его учителей для «начального обучения» были Джон Н. Пирше (преподавал рисунок в Северной средней школе), Алиса Шилле (учился в Париже, преподавал рисунок, акварель и композицию в школе искусств Колумбуса), Альберт К. Фоли (учился в Париже, учился в школе искусств Колумбуса) и Харриет Л. Данн (художник, работавший в Колумбусе, Нью-Йорке, Филадельфии, Бостоне и Чикаго).
Примерно в 22 года он начал свое искусство в Ярмарка штата Огайо в Колумбусе в 1901 и 1902 годах, ежегодно завоевывая пять наград. В апреле 1903 года он провел выставку в клубе Columbus Pen and Pencil, на которой было показано 30 своих картин.
Он был женат в Монтгомери, штат Огайо, в 1907 году на Этель Грейс Лиланд. Примерно в 1908 году они переехали в Рочестер, штат Нью-Йорк, где он был указан как «дизайнер» в городском справочнике 1909 и 1910 годов.
Несколько лет он работал на других. Он назвал себя художником, начиная с переписи населения 1910 года и в справочнике Рочестера 1911 года. Часть работы предназначалась коммерческому граверу в Рочестере. Кроме того, он, возможно, работал в типографии с 1915 по 1917 год в Нью-Йорке; есть совпадения, когда его имя начало появляться в обоих городских справочниках в 1915 году. В 1916 году справочник Рочестера сообщил, что он переехал в Нью-Йорк.
К 1918 году Эгглстон основал свой собственный бизнес в Бруклине, заявив о себе как о коммерческом иллюстраторе при регистрации для проекта.
Эгглстон создавал произведения искусства для использования в журналах. Работы можно в широком смысле отнести к категории иллюстраций к рассказам и рекламным объявлениям.
В его работах по обивке автомобильных сидений женщины (и несколько мужчин) восхищались обивкой автомобиля или наслаждались ею. Он создал обложки для Willys-Knight, Gardner, Cadillac, Kissel, Studebaker и . Buick, демонстрирующий роскошь салона и экстерьера автомобиля.
Он создал рекламные иллюстрации для товаров народного потребления, включая Perfect Cold Cream от Dagget and Ramsdell, ароматный лосьон Frostilla, блузки Fleur de Lis, Munsingwear чулочно-носочные изделия, печи Glenwood, шнурки Nufashond, передние корсеты PN Practical Front, пудра Pompeian Beauty Powder, корсеты Royal Worcester, полотенца Startex, тальк Tetlow's Pussywillow, чулочно-носочные изделия True Shape, Unfruit бананы, Vitex Ribbon и Welsbach Газовые обогреватели.
В 1916 году Эгглстон создал культовую картину для компании Fisk Tire, одну из множества иллюстраций, которые компания использовала для демонстрации своей рекламной иконки, - мальчик с шины. Картина Эгглстона была напечатана, отпечаток покрыт лаком, чтобы напоминать картину, и висел в магазинах шин Fisk. Он также создал искусство для рекламы Выставки Великих озер в 1937 году, использованной на «миллионах плакатов и буклетов». Он также создал серию картин в стиле ар-деко с изображением пунктов назначения железной дороги Пенсильванской железной дороги
.Он создавал произведения искусства для производителей календарей, включая American Art Works Calendar Company, Artographic (также известную как FM Turner), Беатрис Декер (BD Litho Company), Brown and Bigelow, Louis F. Dow, компанию Knapp, Thomas D. Календарь Мерфи и Ф.А. Шнайдер. Его изображения также использовались для создания пазлов такими брендами производителей, как Perfect Picture, Madmar, Mayfair, Tuco, Harter Jiggety Jig, Zig-Zag и Dee Gee.
1914, девушка с удочкой
Philadelphia Record Sunday Magazine, 23 января 1916 г.
1919 Возлюбленная Сигмы Чи была изменена в 1929 году и названа «Дикси».
с. 1925 г. "Остров мечтательных мелодий", девушка в лунном свете с укулеле
1926 г. "Королева оперы"
1928 г. "Девушка-валентинка" на обложке журнала Dennison's Party Magazine, январь / февраль 1928 г.
1929 г. «Золотая слава»
1929 «Воспоминания»
1933, «Тихо играй на дудочке»
1931 «Принцесса сокровищ»
1931 «Вечерняя звезда»
1931 «Поднимаясь вверх»
1932, день июня
1932, Let's Go America
1932, Red Wing
1933 «Предложение» или «Сердца без масок»
1933 «Марикита» или «Испанская танцовщица»
1934 г. «Клеопатра»
плакат 1935 г. для Атлантик-Сити и Пенсильванской железной дороги
1936 г. «Радость юности»
1937 г. «В центре внимания»
1939 г. «Леди тайны »
« Солнечный свет »1929
« Пылающая стрела »1936