Эд Коул

редактировать
Эд Коул
РодилсяЭдвард Николас Коул. (1909-09-17) 17 сентября 1909 года. Марн, Мичиган, США
Умер2 мая 1977 г. (1977-05-02) (67 лет). Мендон, Мичиган, США
Причина смертиРазбился пилотирует свой самолет
Alma materОбщественный колледж Гранд-Рапидс. Институт Дженерал Моторс
Род занятийРуководитель автомобильной промышленности
Годы работы1948-1977
РаботодательGeneral Motors
Известная работаChevrolet Corvair Chevrolet Vega

Эдвард Николас Коул (17 сентября 1909 - 2 мая 1977) был американским автомобильным руководителем. для General Motors.

Карьера

Коул был сыном молочного фермера. В юности он проектировал, строил и продавал самодельные радиоприемники, а в подростковом возрасте стал полевым представителем производителя тракторов. Он хотел стать юристом, но получил подработку в магазине автозапчастей, посещая Общественный колледж Гранд-Рапидса. Затем он поступил в Институт Дженерал Моторс, где он был членом Братства Пхи Каппа Эпсилон (ныне Пи Каппа Альфа ). Вскоре после того, как Коул женился на своей возлюбленной из родного города, Эстер Энгман. Он работал инженером, а затем стал соруководителем группы (с Гарри Барром), которая разработала 1949 Cadillac V8. Ему на короткое время поручили руководить заводом GM в Кливленде, штат Огайо, когда генеральный менеджер Chevrolet Том Китинг попросил его назначить его главным инженером.

Он стал главным инженером подразделения Chevrolet в 1952 году. Его самой важной задачей была разработка нового двигателя для линейки Chevy, который заменит Stovebolt Six ; этим новым двигателем был малоблочный V8 Шевроле, получивший огромный успех в производстве на протяжении десятилетий. Он сотрудничал с Зорой Аркус-Дунтов, чтобы оживить малоэффективные ранние Корветы, а также внедрил инженерные и дизайнерские достижения в линиях легковых и грузовых автомобилей Chevrolet между 1955 и 1962 годами.

Коул был назначен генеральным менеджером Chevrolet в 1956 году. В эти годы Chevy был постоянным лидером продаж, но в модельном ряду были только более крупные автомобили. В качестве генерального директора Chevrolet он руководил разработкой модели Corvair, предназначенной для выхода на рынок компактных автомобилей. Высокие продажи нового автомобиля с его радикальным дизайном с задним расположением двигателя и задним приводом поместили Коула на обложку журнала Time от 5 октября 1959 года. Коул был назначен на должность главы группы легковых и грузовых автомобилей GM в 1961 году, затем до исполнительного вице-президента в 1965 году и президента в 1967 году.

Коул был главным инженером Chevrolet Vega и руководил конструкторским отделом GM при разработке их первого субкомпактного, четырехместного автомобиля. Настойчивость Коула в доведении своих передовых инженерных проектов до производственной линии привела к созданию инновационных алюминиевых двигателей как для Corvair, так и для Vega. Он «возглавил проблемный запуск Vega, который был переплетен с катастрофическим противостоянием 1970 года между GM и United Auto Workers ». По иронии судьбы, в том же году пришел величайший инженерный триумф Коула. Коул приказал снизить степень сжатия двигателя после 1970 года, зная, что правила будут ужесточаться. Коул руководил переходом от этилированного бензина и подготовил GM для каталитических преобразователей в 1975 году.

Коул ушел из GM в 1974 году. Затем он стал председателем и генеральным директором Checker Motors Corporation и председатель компании International Husky, занимающейся авиаперевозками. В 1977 году база каноэ Rifle River Scout была переименована, чтобы отразить преданность Эдварда Н. Коула разведке в районе Детройта. Он погиб в возрасте 67 лет в результате аварии во время шторма. Он пилотировал свой частный двухмоторный самолет Beagle B.206 Series 2 недалеко от Каламазу, штат Мичиган, примерно в 50 милях (80 км) к югу от того места, где он родился. Коул стал членом Мичиганского гамма-отделения Tau Beta Pi Engineering Honor Society в 1952 году. В 1998 году Коул был посмертно занесен в Зал славы корвета.

Его сын, Дэвид Э. Коул является почетным председателем Центра автомобильных исследований (CAR) в Анн-Арбор, штат Мичиган.

Он был введен в Зал автомобильной славы в 1977 году. Коул фигурирует в журнале History Канал документальной драмы.

Рекомендации
Должности в бизнесе
Предыдущий. Джеймс М. Рош Президент General Motors Corporation. 1968-1974Преемник. Пит Эстес
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:28:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте