Восточная линия, Окленд

редактировать
Восточная линия
AT Metro logo.png
Обзор
СтатусАктивный
ВладелецKiwiRail (пути и платформы), Auckland Transport (поезда и здания)
LocaleОкленд, Новая Зеландия
TerminiBritomart. Manukau
Соединительные линииОнехунга, Южный, Западный
Станции11
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаAT Metro
Оператор (ы)Transdev Auckland под брендом AT
Подвижной составКласс AM
История
Открыт1930 (Westfield Deviation), 7 июля 2003 г. (Бритомарт Транспортный Центр ), 15 апреля 2012 г. (Филиал Манукау )
Технический
Длина пути23 км (14 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Вверх 25 кВ переменного тока

Восточная линия - название пригородной железнодорожной службы в Окленд, Новая Зеландия между Бритомарт и Манукау через главный магистраль Северного острова (NIMT) и филиал в Манукау. Услуги предоставляются Transdev под брендом AT.

В декабре 2014 года все поезда Восточной линии начали останавливаться в Манукау, а не чередовать Манукау и Папакура. Электрификация пригородной сети Окленда была завершена в июле 2015 года, и все пассажирские перевозки на этой линии электрифицированы.

В августе 2020 года Восточная линия была закрыта между Отахуху и Бритомартом на 14 дней с 24 августа, чтобы можно было провести срочные и непредвиденные работы по замене пути.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Строительство

Линия от Окленда до Вестфилда через Глен-Иннес была построена как Вестфилдское отклонение главной магистрали Северного острова. Хобот. Это восточное отклонение было предложено еще в 1870-х годах, но из-за различных событий его так и не построили, пока движение на участке Окленд-Ньюмаркет на NIMT не начало испытывать значительные задержки. Westfield Deviation позволил избежать основных уклонов маршрута через Ньюмаркет и Remuera, наивысшая точка которого была 81 метр (266 футов) над уровнем моря, по сравнению с самой высокой точкой новой линии 24 метра (79 футов).

Небольшая рекультивация была проведена в начале 1920-х годов, в 2 км (1,2 мили) от Куин-стрит до Механикс-Бэй для товарных складов и хозяйственных сараев.. Оставшийся участок длиной 14,28 км (8 миль и 70 цепей) был построен как «Отклонение Вестфилда» между 1924 и 1930 годами Департаментом общественных работ в рамках общих улучшений железнодорожной сети Окленда и утвержден (ориентировочная стоимость 375000 фунтов стерлингов) согласно Закону о разрешении на усовершенствование железных дорог 1914 года.

Туннель Пурева, крупное инженерное сооружение на полпути между городом и Глен-Иннес, было построено в середине 1920-х годов опытными горняками кто работал на строительстве линии North Auckland Line.

Участок от Механикс-Бей до Оракея требовал значительных мелиораций над заливом Хобсон. Одновременно с этим вдоль участка железной дороги была построена новая дорога Тамаки Драйв. Примечательной особенностью отклонения является то, что при его строительстве не было создано железнодорожных переездов.

Отклонение Вестфилда через туннель Пурева, открытое для грузовых перевозок 1 сентября 1929 г. с использованием нисходящей линии в сторону Вестфилда для одиночных перевозок. линия работала, но не использовалась для пассажирских перевозок до тех пор, пока 11 мая 1930 года не была открыта ветка на Окленд. Строительство и открытие этой линии совпало с тогдашним новым железнодорожным вокзалом Окленда.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте