Филиал Манукау | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подход к станции Манукау, конечной остановке, в траншеях, вид с запада. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение дел | Открыть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | KiwiRail (пути и платформы) Окленд Транспорт (здания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Манукау | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Городская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Восточная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Transdev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | AM класс EMU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневная поездка | 1650 (апрель 2018) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2,5 км (1,6 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Два | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Городской | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Манукау Branch является 2,5 км (1,6 мили) шпоры железнодорожной линии от Северного острова Главных магистрального железной дороги от Wiri до Манукау центра города в Окленде, Новая Зеландия. Это первый полностью новый участок железной дороги, построенный в Окленде после Восточной линии в 1930 году. От Манукау ветка соединяется с NIMT только в северном направлении.
Ориентировочная стоимость проекта составила 50 миллионов долларов. Строительство началось в июне 2008 года, завершение ожидается в конце 2011 года. Однако из-за того, что другие работы в сети Окленда имели приоритет, завершение было перенесено на апрель 2012 года. Согласно отчетам, работы на станции в основном завершены к октябрю 2011 года, а линия открыта 15 Апрель 2012 г.
Ветка отходит от NIMT к югу от станции Пухинуи и немного севернее закрытой станции Вири. Он работает как на территории Новой Зеландии, так и на территории Совета Окленда. Агентство NZ транспорта построено несколько земляных работ филиала. Расширение государственной автомагистрали 20 до государственной автомагистрали 1 предусматривало прокладку маршрута.
После открытия филиала мэр Окленда Лен Браун призвал к завершению его южной связи с главной магистралью Северного острова. Землеустроительное образование (построено НЗТОМ стоимости около 25 миллионов $) для такой связи находится в месте, но дорожки должны быть проложены для него по цене около 1 млн $, а еще $ 4-5 млн потребуются перенастроить подъездные пути Порты Окленда / KiwiRail, которые были построены по проекту, который противоречит предложенному южному соединению.
Филиал имеет одну железнодорожную станцию, вокзал Манукау, конечную станцию в центре города Манукау. Станция предназначена для переселения большего количества людей в Центральный Манукау, район, определенный советом в качестве будущего столичного центра.
Станция находится в (и доступ через нее) траншеи длиной 300 метров (980 футов), похожей на станцию Нью-Линн, чтобы облегчить проход под близлежащими дорогами. К моменту завершения земляных работ в мае 2010 года было извлечено в общей сложности 47 000 м 2 земли.
Станция расположена в центре кампуса Технологического института Манукау, находясь ниже уровня земли, а здание университетского городка построено над ней.
Филиал открылся 15 апреля 2012 года. После нескольких месяцев работы в июне 2012 года ежедневный уровень использования составил от 500 до 600 пассажиров. В апреле 2018 года Манукау был 11-м по загруженности железнодорожным вокзалом в сети Окленда, в среднем в будний день он перевозил 1650 пассажиров.
7 апреля 2018 года на участке, прилегающем к вокзалу, была открыта автобусная станция с 23 отсеками, чтобы создать транспортный узел, обслуживающий большую часть южного региона Окленда. На следующий день началось обслуживание объекта.