Дуэйн Майклс

редактировать
Американский фотограф

Дуэйн Майклс
Первое Святое Причастие Михала DML 0070.jpg Первое Святое Причастие Дуэйн Майклс 2012
Родился(1932-02-18) 18 февраля 1932 (возраст 88)
НациональностьАмериканец
Род занятийФотограф
Годы работы1958– настоящее
ИзвестенНоваторским использованием фотопоследовательностей, часто включающих текст для изучения эмоций и философии
Известные работыПоследовательности, Путешествие духа после смерти, Случайная встреча; фотографии

Дуэйн Майклс («Майклс»; родился 18 февраля 1932 года) - американский фотограф. В работах Майкла новаторски используются последовательности фотографий, часто включающие текст для изучения эмоций и философии.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Художественные влияния и влияние
  • 3 Выставки
    • 3.1 Соло
    • 3.2 Группа
  • 4 Награды
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Избранные публикации
  • 7 Дальнейшие исследования
    • 7.1 Книги
    • 7.2 Кино и видео
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Образование и карьера

Интерес Майкла к искусству «начался в 14 лет, когда он посещал уроки акварели в университете Института Карнеги в Питтсбурге ». В 1953 году он получил степень бакалавра искусств. из Денверского университета. В 1956 году, проработав два года в армии, он продолжил обучение в Школе дизайна Парсонса с планом стать графическим дизайнером; однако он не закончил учебу.

Он описывает свои фотографические навыки как «полностью самоучка». В 1958 году во время отпуска в СССР обнаружил интерес к фотографии. Фотографии, которые он сделал во время этой поездки, стали его первой выставкой, состоявшейся в 1963 году в галерее Underground в Нью-Йорке.

. В течение нескольких лет Майклс был коммерческим фотографом, работая на Esquire и Мадемуазель, и он освещал съемки Великого Гэтсби для Vogue (1974). У него не было студии. Вместо этого он делал портреты людей в их окружении, что отличалось от методов других фотографов того времени, таких как Аведон и Ирвинг Пенн.

Майклс был нанят правительство Мексики сфотографирует летние Олимпийские игры 1968 года. В 1970 году его работы были показаны в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Портреты, которые он делал в период с 1958 по 1988 год, позже легли в основу его книги «Альбом».

В 1976 году Майклс получил грант от Национального фонда искусств. Майклс также подготовил обложку для альбома Synchronicity (автор The Police ) в 1983 году и Clouds Over Eden Ричарда Барона в 1993 году.

Художественные влияния и влияние

Хотя он не участвовал в защите гражданских прав геев, его фотографии обращались к темам геев. Однако, обсуждая свое представление об отношении художника к политике и власти, Майклс в конечном итоге считает, что устремления бесполезны:

Я чувствую, что политические устремления бессильны. Их никогда не увидеть. Если да, то только для ограниченной аудитории. Если нужно действовать политически, он просто кладет камеру, выходит и что-то делает. Я думаю о ком-то вроде Хартфилда, который высмеивал нацистов. Кто очень творчески занял отличные позиции. Его могли убить в любой момент, он был евреем, и боже мой, что сделал этот парень. Это было необычно. Сейчас вы этого не видите.

Майклс цитирует Балтуса, Уильяма Блейка, Льюиса Кэрролла, Томаса Икинса, Рене Магритт и Уолт Уитмен как влияющие на его искусство. В свою очередь, он оказал влияние на таких фотографов, как Дэвид Левинталь и Франческа Вудман.

. Он известен двумя нововведениями в художественной фотографии, появившимися в 1960-х и 1970-х годах. Во-первых, он «[рассказал] историю через серию фотографий», как в своей книге 1970 года «Последовательности». Во-вторых, он вручную написал текст рядом со своими фотографиями, тем самым дав информацию, которую само изображение не могло передать.

Выставки

Solo

Группа

Награды
Личная жизнь

Майклс вырос в Маккиспорте, штат Пенсильвания, а в настоящее время живет в Нью-Йорке. Майклс был в отношениях со своим партнером в течение 60 лет по состоянию на 2020 год. Он был воспитан католиком.

Избранные публикации
  • Michals, Duane (1970). Последовательности. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей.
  • Майклс, Дуэйн (1971). Путешествие духа после смерти. Нью-Йорк: Зимний дом. ISBN 0-87806-025-1.
  • Майклс, Дуэйн (1973). Случайная встреча: фотографии. Кельн: А. и Дж. Уайлд.
  • Михалс, Дуэйн (1976). Возьмите один и посмотрите Mt. Фудзияма и другие истории. Рочестер, штат Нью-Йорк: легкие впечатления. ISBN 0-916614-00-X.
  • Майклс, Дуэйн (1976). Настоящие мечты: фотоистории. Данбери, Нью-Гэмпшир: Дом Эддисона. ISBN 0-89169-005-0.
  • Майклс, Дуэйн (1978). Merveilles d'Egypt. Париж: Деноэль-Филипакки.
  • Михалс, Дуэйн; Кавафи, Константин (1978). Дань Кавафи. Данбери, Нью-Гэмпшир: Дом Эддисона. ISBN 0-89169-019-0.
  • Майклс, Дуэйн (1981). Визит к Магритту. Провиденс, Род-Айленд: Матрица. ISBN 0-936554-05-3.
  • Майклс, Дуэйн (1983). Дуэйн Михалс. Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-41071-2.
  • Майклс, Дуэйн; Ливингстон, Марко (1984). Дуэйн Михалс: фотографии, последовательности, тексты, 1958–1984. Оксфорд: Музей современного искусства. ISBN 0-905836-46-4.
  • Майклс, Дуэйн (1984). Сон и сон. Нью-Йорк: Lustrum Press. ISBN 0-912810-46-7.
  • Майклс, Дуэйн (1986). Дуэйн Майклс. Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 0-394-74446-2.
  • Майклс, Дуэйн (1988). Альбом: Портреты Дуэйна Михалса, 1958–1988. Пасадена, Калифорния: Twelvetrees Press. ISBN 0-942642-36-8.
  • Майклс, Дуэйн; Козлов, Макс (1990). Теперь становится потом. Альтадена, Калифорния: Twin Palms. ISBN 0-944092-12-8.
  • Майклс, Дуэйн (1992). Эрос и Танатос. Санта-Фе, Нью-Мексико: Twin Palms. ISBN 0-944092-20-9.
  • Солтер, Джеймс ; Михалс, Дуэйн (1992). Все еще такой. Нью-Йорк: У. Дренттель. ISBN 0-9625224-2-2.
  • Майклс, Дуэйн (1996). Салют, Уолт Уитмен. Санта-Фе, Нью-Мексико: Twin Palms. ISBN 0-944092-34-9.
  • Майклс, Дуэйн; Ливингстон, Марко (1997). Важнейший Дуэйн Михалс. Бостон, Массачусетс: Маленький, Браун. ISBN 0-8212-2463-8.
  • Майклс, Дуэйн (2001). Вопросы без ответов. Санта-Фе, Нью-Мексико: Twin Palms. ISBN 0-944092-86-1.
  • Майклс, Дуэйн (2003). Дом, который я когда-то называл своим домом: фотомемуар со стихами. Лондон: Издания Enitharmon. ISBN 1-900564-73-4.
  • Майклс, Дуэйн (2006). Foto Follies: Как фотография потеряла девственность по дороге в банк. Геттинген: Steidl. ISBN 3-86521-275-1.
  • Майклс, Дуэйн; Грей, Джоэл (2007). Приключения Константина Кавафия. Санта-Фе, Нью-Мексико: Twin Palms. ISBN 978-1-931885-54-6.
  • Майклс, Дуэйн (2008). Дуэйн Майклс. Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-41071-4.
Дальнейшие исследования

Книги

  • Бейли, Рональд Х. (1975). Фотографическая иллюзия, Дуэйн Михалс. Нью-Йорк: Кроуэлл. ISBN 0-690-00787-6.
  • Винтерхальтер, Тереза ​​(1997). «Желание под объективом: критическая перспектива на фотографии Дуэйна Михалса». Литература и богословие. 11 (3): 229–238. doi : 10.1093 / litthe / 11.3.229.
  • Тодд-Рак, Дженнифер (2006). «Дуэйн Михалс». В Уоррен, Линн (ред.). Энциклопедия фотографии двадцатого века. Нью-Йорк: Рутледж. Стр. 1043 –1046. ISBN 1-57958-393-8.
  • Гойсдоттер, Моа (2013). Нечистое видение: американская постановочная художественная фотография 1970-х. Лунд: Nordic Academic Press. ISBN 9789187351006.

Кино и видео

  • Ховард, Эдгар Б.; Хаймс, Теодор Р. (1978). Дуэйн Михалс (1939–1997). Нью-Йорк: Фонд шахматной доски. (DVD, 14 минут, Нью-Йоркский кинофестиваль, 1979, ч / б / цвет)
  • Диамонштейн, Барбарали (1981). Видения и образы: Дуэйн Майклс. Американские фотографы о фотографии. Американские вещательные компании. (видео, 29 минут, ч / б / цвет)
  • Гишар, Камилла (2014). Дуэйн Майклс: Человек, который изобрел себя. (полнометражный документальный фильм)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:10:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте