Дредд

редактировать
Фильм 2012 года, режиссер Пит Трэвис

Дредд
A futuristic police officer in armour and a helmet that covers all but his mouth stands on the corner of a building roof with a gun in his hand as large tower blocks burn behind him. Above the man reads a tagline "Judgment Is Coming". Афиша театрального релиза
РежиссерПит Трэвис
Продюсировал
СценарийАлекс Гарланд
На основесудьи Дредда. Джон Вагнер. Карлос Эскерра
В главной роли
МузыкаПол Леонард-Морган
КинематографияЭнтони Дод Мантл
ОтредактировалМарк Экерсли
Производство. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 июля 2012 г. (2012-07-11) (San Diego Comic-Con )
  • 7 сентября 2012 г. (2012-09- 07) (Великобритания)
  • 28 сентября 2012 г. (2012-09-28) (Южная Африка)
Продолжительность95 минут
Страна
  • Великобритания
  • Южная Африка
ЯзыкE nglish
Бюджет30–45 миллионов долларов
кассовые сборы41,5 миллиона долларов

Дредд - экшн 2012 научная фантастика фильм режиссер Пит Трэвис, сценарий и продюсер Алекс Гарланд. Он основан на комиксе 2000 г. н.э. Судья Дредд и его одноименном персонаже, созданном Джоном Вагнером и Карлосом Эскеррой. Карл Урбан играет судью Дредда, силовика, наделенного властью судьи, присяжных и палача в огромном антиутопическом мегаполисе под названием Мегагород, который лжет в постапокалиптической пустоши. Дредд и его напарник, судья Андерсон (Оливия Тирлби ), вынуждены навести порядок в 200-этажном многоэтажном доме квартир и разобраться с его постоянный наркобарон Ма-Ма (Лена Хиди ).

Гарланд начала писать сценарий в 2006 году, хотя о разработке новой экранизации судьи Дредда, не имеющей отношения к фильму 1995 года Судья Дредд, было объявлено только в декабре 2008 года. Производство британской студии DNA Films, Дредд начал основную съемку, используя 3D камеры, в ноябре 2010 года. Съемки проходили на практичных декорациях и местах в Кейптаун и Йоханнесбург.

Дредд был выпущен 7 сентября 2012 года в Великобритании и 21 сентября во всем мире. Критики в целом положительно оценили визуальные эффекты, кастинг и действие, в то время как критика была сосредоточена на чрезмерном насилии, а также на предполагаемом отсутствии сатирических элементов, которые найдено в исходном комиксе. Несмотря на положительный отклик критиков, фильм собрал в прокате чуть более 41 миллиона долларов при ориентировочном бюджете в 30–45 миллионов долларов. Дредд добился большего успеха после своего домашнего релиза, и с тех пор был признан культовым фильмом. Театральные сборы сделали продолжение маловероятным, но продажи домашних СМИ и усилия фанатов, одобренные издателем 2000 AD Rebellion Developments, сохранили возможность второго фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Дизайн
    • 3.4 Съемки
    • 3.5 Пост-продакшн
  • 4 Музыка
  • 5 Маркетинг
  • 6 Выпуск
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Домашние СМИ
  • 7 Будущее
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Соединенные Штаты будущего - это антиутопическая облученная пустошь, известная как Проклятая Земля. На восточном побережье находится Mega-City One, жестокий мегаполис с 800 миллионами жителей и 17 000 тяжких преступлений, о которых ежедневно сообщается. Единственная сила приказа - это судьи, которые действуют как судьи, присяжные и палачи. Судья Дредд получает задание от главного судьи оценить новобранца Кассандра Андерсон, могущественного экстрасенса, которая незначительно провалила тесты способностей, чтобы стать судьей.

В «Персиковых деревьях», 200-этажном жилом доме из трущоб, наркобарон Мадлен Мадригал, также известный как «Ма-Ма», казнит трех мошенников-наркодилеров, заставляя их сдирать кожу заживо, вводя с Slo-Mo (новый наркотик, вызывающий привыкание, который снижает восприятие времени пользователем до 1% от нормального) и выбросили в атриум с верхнего этажа. Дредд и Андерсон отправляются расследовать и узнать о логове с наркотиками, на которое они совершают набег. Они арестовывают бандита по имени Кей, который, как выясняет Андерсон, был тем, кто казнил торговцев наркотиками. Дредд решает взять его на допрос. В ответ силы Ма-Ма захватывают диспетчерскую башни и опечатывают здание, используя противовзрывные щиты под предлогом проверки безопасности, чтобы не дать Судьям уйти или вызвать помощь.

Ма-Ма приказывает убить Дредда и Андерсона, вынуждая судей пробиваться сквозь десятки вооруженных головорезов. Достигнув 76-го этажа, судьи подвергаются нападению Ма-Ма и ее людей из вращающихся пушек, которые пробивают стены, убивая многочисленных жителей. Судьи пробивают внешнюю стену и вызывают подкрепление. Тем временем Ма-Ма отправляет своего приспешника Калеба на поиски судей. Когда они встречаются, Дредд сбрасывает Калеба с башни на виду у Ма-Ма.

Дредд подозревает, что Ма-Ма отчаянно пытается заставить Кея замолчать, и избивает его, чтобы получить информацию. Андерсон читает мысли Кея и узнает, что «Персиковые деревья» - это центр производства и распространения Slo-Mo. Андерсон предлагает им спрятаться в ожидании помощи, но Дредд настаивает, чтобы они поднялись на башню и преследовали Ма-Ма. Судьи Вольт и Гатри отвечают на призыв Дредда, но компьютерный эксперт Ма-Ма отказывает им во входе, убеждая, что система безопасности работает неправильно. Пара вооруженных подростков противостоит Дредду и Андерсону, позволяя Кей обезоружить и одолеть Андерсона. Затем Кей убегает с ней в качестве заложницы и забирает ее на базу Ма-Ма на верхнем этаже.

Пока Дредд пробирается к Ма-Ма, она вызывает коррумпированных судей Лекса, Каплана, Чана и Альвареса. Четверо освобождают Вольта и Гатри от обязанностей и впускаются в здание. Дредд встречает Чана и подозревает, что тот не спрашивает о статусе Андерсона. Видя, что его укрытие разорвано, Чан атакует Дредда, но его убивают. Тем временем Кей пытается казнить Андерсона из собственного оружия, но пистолетный сканер ДНК не распознает его и взрывается, отрубая ему руку. Она убегает и позже встречает Каплана, которого сразу же убивает, прочитав ее мысли. В другом месте Дредд убивает Альвареса, но у него заканчиваются боеприпасы. Впоследствии он застрелен и ранен Лексом, но Дредд задерживает его достаточно долго, чтобы Андерсон прибыл и убил Лекса.

Андерсон и Дредд получают код квартиры Ма-Ма от ее компьютерного эксперта и противостоят ей. Ма-Ма говорит Дредду, что в случае ее смерти устройство на ее запястье приведет в действие взрывчатку на верхних этажах, разрушив здание. Дредд считает, что сигнал детонатора не дойдет до взрывчатки с первого этажа, поэтому он заставляет Ма-Ма вдохнуть Сло-Мо и бросает ее в атриум до ее смерти.

После этого Андерсон признает, что она провалила свою оценку, будучи обезоружена, и уходит. Главный судья спрашивает Дредда о выступлении Андерсона; он отвечает, что она прошла.

В ролях
  • Карла Урбана как Дредда :. Знаменитый и внушающий страх судья. Продюсер Аллон Райх описал Дредда как «крайнего персонажа, который отправляет правосудие без предубеждений». Урбан обратился к продюсерам с предложением присоединиться к фильму. Он нашел эту роль сложной, потому что персонаж никогда не снимает свой шлем, что требует от Урбана передавать эмоции, не используя глаза. Он рассматривал персонажа как обычного человека с безумно сложной работой в фрагментированном обществе и сравнивал героизм Дредда с героизмом пожарного. Роль также требовала физической подготовки; Урбан прошел интенсивную физическую подготовку, чтобы стать «зверем из людей». Он также прошел обучение обращению с оружием и техническим навыкам, чтобы научиться действовать под огнем, арестовывать преступников и взламывать двери. Он настоял на выполнении собственных трюков на мотоцикле для фильма. Он играл Дредда хриплым и резким голосом, похожим на «пилу, прорезающую кость», которую ему было трудно выдержать.
  • Оливия Тирлби продвигала фильм на фестивале 2012 Fantastic Fest Olivia Тирлби как Кассандра Андерсон :. Судья-новичок и генетический мутант с мощными экстрасенсорными способностями. Андерсон может чувствовать мысли и эмоции других. Тирлби противопоставила своего персонажа «черно-белую» перспективу Дредда, описав Андерсон существующей «в серой зоне, где все усиливается или затуманивается тем фактом, [что] она знает, что происходит внутри самого человека». Она прошла обучение обращению с оружием и боевым действиям, научившись выполнять удар с разворота, чтобы сделать ее физически сильной. Персонаж был частично вдохновлен певицей Дебби Гарри.
  • Леной Хиди в роли Мэдлин «Ма-Ма» Мадригал:. Бывшая проститутка превратилась в наркобарона и криминального авторитета, которая является единственным поставщиком Slo-Mo, новый наркотик, вызывающий привыкание. Выступление Хиди было вдохновлено панк-рок-певицей Патти Смит. Райх описал персонажа как человека, который «совершенно не заботится о том, что кто-то думает или чувствует, и он будет делать и вести себя так, как хочет». Хиди сказал: «Я думаю о [Ма-Ма] как о старой большой белой акуле, которая просто ждет, когда появится кто-то побольше и сильнее, чтобы убить ее... она готова к этому. Фактически, она не может дождаться это должно случиться... Она наркоманка, поэтому она мертва в этом смысле, но этот последний стук просто не пришел ". Перед кастингом Хиди персонаж описывался как сильно накрашенная, покрытая шрамами и тучная пожилая женщина.
  • Вуд Харрис в роли Кей:. член клана Ма-Ма. Харрис описал персонажа как злодея, но тот, который считает себя не хуже судей. Харрис сказал: «... Дредд буквально осуждает и убивает людей, если они поступают неправильно... Любой, кто идет против системы, может оказаться плохим парнем. Так что я думаю, что Кей оправдал борьбу с этим в своем уме».

В актерский состав также входят: Домналл Глисон в роли неназванного компьютерного эксперта банды; Уоррик Гриер - правая рука Ма-Ма Калеб; ДеОбиа Опареи в роли Ти Джея, врача Персиковых деревьев; Фрэнсис Чоулер в роли судьи Гатри, Даниэль Хадебе в роли судьи Вольта и Раки Айола в качестве главного судьи. Лэнгли Кирквуд, Эдвин Перри, Карл Тэнинг и Мишель Левин изображают коррумпированных судей Лекса, Альвареса, Чана и Каплана соответственно. Дредд также показывает Джуниора Синго в роли Амоса и Люка Тайлера в роли Фрила, молодых парней, которые противостоят Дредду; Джейсон Коуп в роли Цвирнера, головореза, казненного Дреддом во время первой сцены; Джо Ваз в роли Большого Джо, головореза, который ведет бой у медпункта; Скотт Воробей в роли Джафета, первая казнь Андерсона; и Николь Бейли в роли Кэти, жены Джафета, в чьей квартире укрываются судьи.

Производство

Разработка

Разработка фильма была объявлена ​​20 декабря 2008 года, хотя сценарист Алекс Гарланд начал работу над сценарием в 2006 году. Британская студия DNA Films продюсировала фильм и заключила партнерское соглашение с торговым агентством IM Global для продажи прав на распространение по всему миру.. К маю 2010 года в рамках этого партнерства IM Global и ее владелец Reliance Big Pictures согласились софинансировать проект 3-D с бюджетом производства 45 миллионов долларов и графиком начала съемок. в Йоханнесбурге, Южная Африка, в конце 2010 года. Пит Трэвис был назван в качестве режиссера фильма, а Гарланд, Эндрю Макдональд и Аллон Райх продюсировали его. Дункану Джонсу ранее предлагали роль директора. В интервью 2010 года Джонс сказал, что его видение фильма было нетрадиционным - описывая его как странное, мрачное и смешное - и оно не соответствовало сценарию Гарланда. В сентябре 2010 года сообщалось, что фильм будет называться Дредд.

Подготовка к съемкам началась 23 августа 2010 года на Кейптаунской киностудии в Кейптауне, Южная Африка. Во время San Diego Comic-Con International в июле 2010 года Урбан подтвердил, что ему предложили роль судьи Дредда, а 18 августа 2010 года сообщалось, что Урбан официально играл эту роль. В сентябре 2010 года было объявлено, что Тирлби сыграет новичка-телепата Дредда Кассандру Андерсон. В том же месяце во время Международного кинофестиваля в Торонто фильм привлек 30 миллионов долларов на предварительных продажах по всему миру дистрибьюторам на 90% театральных рынков. Продажи включали сделку на 7 миллионов долларов с британским дистрибьютором Entertainment Film Distributors.

2 ноября 2010 года Lions Gate Entertainment получила права на распространение в Северной Америке для Dredd. Хиди присоединился к актерскому составу в качестве наркодилера Ма-Ма в январе 2011 года. Создатель судьи Дредда Джон Вагнер выступал в качестве консультанта над фильмом. В 2012 году он подтвердил, что это новая адаптация комического материала, а не ремейк адаптации 1995 года Судья Дредд, в которой снялся Сильвестр Сталлоне.

Написание

"... Что Джон [Вагнер] делает [в комиксе], это заставляет Дредда эволюционировать, как движется ледник: вы посмотрите, год спустя, и что-то действительно изменилось! Я старался быть верным в этом ».

Алекс Гарланд относительно написания персонажа Дредда.

Гарланд начал писать Дредда во время пост-продакшена своего другого писательского творчества Саншайн и завершил свой первый набросок, работая исполнительным продюсером во время съемок 28 недель спустя. Проект Гарланда вращался вокруг одного из главных врагов Дредда, нежити Судьи Смерти. Он описал эту историю как «рифф на всю систему судей», но что это не сработало, потому что система судей еще не была создана и требовала слишком много знаний о комиксе о судье Дредде от аудитории. Он также считал конечный результат слишком сюрреалистичным и экстремальным. Из этого сценария Гарланд решила, что история должна быть более сфокусированной и обоснованной. Вместо этого он подумал об адаптации некоторых известных сюжетных линий судьи Дредда, включая «Демократия » (1986) и «Истоки » (2006). Он решил избежать этих длинных рассказов в пользу более короткого, повседневного рассказа о Дредде и его роли полицейского в антиутопической среде Mega-City One. Разрабатывая персонажа Судьи Дредда, Гарланд старалась внимательно следить за персонажем из комиксов, который претерпевает лишь небольшие изменения личности в течение длительного периода времени. Он сказал: «Я не думал, что у Дредда может случиться великое прозрение, но в течение фильма в нем определенно произошли изменения. В начале фильма он делает очень четкое заявление, которому он затем противоречит в конце. Вот и все, что осталось за сменой ". Гарланд намеренно передал Андерсону традиционное развитие персонажа, чтобы компенсировать стабильность персонажа Дредда.

Обсуждая обстановку фильма в башне из блока Персикового дерева, Гарланд сказал, что здания были «как микрогороды-государства... вы могли жить и умереть в этих зданиях ". Он также считал, что обстановка соответствует предложению Вагнера о том, что будущее, изображенное в Дредде, должно быть связано с современным образом жизни. Гарланд назвал башню в честь ресторана «Персиковое дерево» в Шрусбери, Англия, где он впервые встретился с Вагнером. Бюджет ограничивал его способность изображать некоторые комические аспекты Mega-City One, такие как роботы и пришельцы. На протяжении всего производства Гарланд отправлял свой сценарий Вагнеру, который исправлял некоторые диалоги. Затем Урбан дополнительно пересматривал сценарий во время своего выступления.

Дизайн

Файл : Дредд (фильм) - Visual Effects.ogv Воспроизведение мультимедиа Последовательности Slo-Mo разрабатывались в течение нескольких лет с намерением воспроизвести эффекты галлюциногенных препаратов, сочетая высокоэффективные скоростная фотосъемка и насыщенность цвета. Алекс Гарланд задался вопросом, может ли эффект сделать насилие в фильме красивым.

Создатели фильма решили, что Дредд должен выглядеть стройным и быстрым, как боксер, а не громоздким, как «человек, который часами тратит на себя стероид. " Его форма судьи была изменена по сравнению с комической версией; Экструдированная статуэтка орла была снята с его наплечника, чтобы подчеркнуть функциональность наряда и придать ему ощущение реализма. Гарланд сказал: «Если бы вы сделали очень точную адаптацию униформы, у вас был бы кто-то, у кого, если бы он получил удар в живот, у него были бы большие проблемы. Дредд там, на передовой, поэтому ему нужна была защита». Оставаясь верным комиксу, лицо Дредда, за исключением его рта, никогда не показывается, и его шлем не снимается на протяжении всего фильма. Урбан сказал: «Он должен быть безликим представителем закона, и я думаю, что это часть его загадки... Вы не дойдете до конца Серджио Леоне вестерна и уйдете», Боже, я даже не знал имени персонажа! ' Это не имеет значения ».

Фирменное оружие Дредда,« Законодатель », было разработано как полностью работоспособное оружие на основе 9-мм системы стрельбы, способное стрелять боеприпасами и быть изменен с автоматического на полуавтоматический. Его мотоцикл «Lawmaster» был модифицированным мотоциклом объемом 500 куб. См. Над мотоциклом был добавлен большой обтекатель с пулеметами, удлиненная колесная база и максимально функциональные шины. Транспортное средство также находилось в рабочем состоянии, и Урбан настоял на том, чтобы ездить на нем сам, а не полагаться на цветовой ключ визуальные эффекты. Вагнер описал необходимость адаптации из исходного материала и сказал, что попытка фильма 1995 года напрямую воспроизвести мотоцикл из комикса не смогла управлять, потому что шины были слишком большими.

Гарланд и супервайзер VFX Джон Тум начал разработку концептуальных последовательностей Slo-Mo в 2009 году во время съемок фильма Never Let Me Go. Они экспериментировали с эффектом, воспроизводящим визуальные эффекты галлюциногенных наркотиков, чтобы увидеть, как долго их можно использовать, прежде чем они отвлекут зрителя от сюжета или последовательности действий. Они продолжали развивать и модифицировать эффект до конца постпродакшна, настройки цветов, насыщенности цвета, кадрирования изображения и движения камеры. Сцены Slo-Mo также имеют цветовую схему радуги и блестящие блики для создания нереального и потустороннего эффекта. Создатели фильма экспериментировали с мешками для крови, протезами, стрельбой настоящими пулями и сжатым воздухом, чтобы увидеть эффект прямых попаданий в тело в замедленной съемке. В готовом фильме сжатый воздух использовался для создания ударной ряби на теле. Гарланд сказал, что эта концепция была вдохновлена ​​документальными фильмами о природе, в которых использовалась высокоскоростная фотография для съемки животных в замедленном движении. Он сказал: «Вы видите, как кит или акула пробиваются сквозь воду... тогда вы перестанете думать о животном, и вы будете потрясены... как капли воды соединяются и соприкасаются друг с другом. Как-то похоже на настоящий [наркотик] ] путешествие, своего рода выход за пределы этого, но в то же время оставаясь привязанным ». Он сомневался, можно ли использовать эту технику с насилием, чтобы сделать ее чисто эстетической. Он сказал: «Может ли онбыть настолько абстрактным, что становится по-настоящему красивым?... действительно эстетически красивым, даже если кому-то вырвало щеку или его голова врезалась в бетон ». Художник-комикс Джок предоставил концепт-арт для дизайна фильма.

Съемки

Финальное изображение города от арт-директора VFX Нила Миллера, с персиковыми деревьями слева. Чтобы подчеркнуть масштаб Mega-City One, башни, похожие микрогороду-государству, были расположены дальше друг от друга, чтобы подчеркнуть их размер и более детализированному городу появиться между ними.

С помощью С бюджетом производства 45 миллионов долларов, съемки начались 12 ноября 2010 года в Кейпта и заняли примерно 13 недель, при этом съемка второго блока длилась более семи недель. Места съемок включает Йоханнесбург и Кейптаунские киностудии (Дредд был первым проектом, снятым на студии). В проекте участвовало большинство членов экипажа Кейптауна и около 40 иностранцев. Продюсеры решили сниматься в Южной Африке из-за более низкой стоимости актеров и съемочной группы в Северной Америке, а также из-за правительственных стимулов, которые предлагают скидку до 25% от производственных затрат. Фильм был снят в цифровом виде и в основном в 3D с использованием высокоскоростных камер RED MX, SI2K и Phantom Flex для замедленной съемки, производящей 4000 кадров в. Использовалось несколько камер. Некоторые 2D-элементы были преобразованы в 3D на этапе пост-обработки.

Соучредитель DNA Films Эндрю Макдональд привлекательный кинематографиста Энтони Дода Мэнтла для управления съемкой; это был первый раз, когда Mantle работал с 3D. Создатели фильма хотели, чтобы Дредд имел реалистичный, интуитивный вид, и черпали вдохновение из криминальных и гангстерских фильмов. Для сцен, передающих эффектов Slo-Mo, изменяющих время и пространство, оболочка стремилась изображения, которые были бы красивыми, но дезориентирующими.

Mega-City One и его высотные башни были созданы на киностудии Кейптауна. Найти подходящий набор для обширного атриума Персиковые деревья оказались непросто, и производители не хотели строить дорогой набор. Просматривая разведывательные фотографии Кейптауна, создатели фильма заметили большое внешнее пространство с тремя стенками. Ключевой эпизод с участием Ма-Ма и ее банды, стреляющих из вращающихся пушек через атриум в попытке убить судью Дредда, потребовал десяти дней съемок и восьми различных съемок внутри и снаружи студии, которые были объединены вместе с визуальными эффектами.. Супервайзер по визуальным эффектам Джон Тум не смог получить запланированные воздушные снимки Йоханнесбурга из разрешений на полет в последнюю минуту; данные кадры не были конкретными, и Тум должен был выбрать те, которые могли бы рассказать историю. Мантии были представлены новые установки, чтобы делать снимки крупным планом. Описывая эстетику, которой он стремился достичь, он сказал: «Я надеюсь, что это будет более живописно. Если мы все сделаем правильно, это будет нечто среднее между Бегущим по лезвию и Заводным апельсином. "Гарланд присутствовала на съемках; Урбан обратился к Гарленду вместо Трэвиса.

-продакшн

Создатели фильма экспериментировали с визуальными эффектами Mega-City One, включая дизайн и расположение городских башен, чтобы создать такое Они представили больше места между зданиями, чтобы создать более крупные здания и планы создания дорог и автомобилей для экстраполяции за пределы. 7 октября 2011 года Los Angeles Times сообщила, что Трэвису было запрещено участвовать в процессе редактирования из за творческих разногласий между продюсерами и руководителями. сам процесс редактирования; его вкладался достаточно значительным для того, чтобы он мог заручиться поддержкой сорежис сера - ситуация считалась необычной, поскольку Гарланд раньше не снимал фильмов и не руководил ни одной съемкой. Разногласия касались неодобрения отметиси, предоставил Трэвис. Хотя Трэвис был исключен из монтажа, он следил за ходом фильма. 10 октября Трэвис и Гарланд опубликовали совместное заявление, в котором утверждали, что они договорились о «неортодоксальном сотрудничестве» до начала производства, что Трэвис все еще участвует в фильме что Гарланд не претендует на сорежиссера. В марте 2018 года Урбан сказал, что, по его мнению, Дредд считать режиссерским дебютом Гарленда.

Музыка
«Реквием Ма-Ма» Треки, соответствующие замедленным визуальным эффектом фильма, были составлены с использованием реальных инструментов, чем будет замедлен на тысячи процентов (0:21).

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Пол Леонард-Морган написал музыку к фильму индустриальная музыка. Леонард-Морган создал музыку, соответствующую футуристическому сеттингу фильма. Он экспериментировал с оркестровой музыкой, но решил, что она звучит слишком продуманно и слишком безопасно. Он обратился к электронной музыке и использовал синтезаторы в стиле 80-х и современные звуковые модули, чтобы создать комбинации и применить к результату искажения и другие эффекты. Леонард-Морган сказал: «Я хотел создать вневременной саундтрек, который нельзя было бы отнести к какой-либо конкретной эпохе. Так что в итоге получилось нечто среднее между современной танцевальной песней и вызывающим воспоминания саундскейпом ». Для сцен, передающих эффект наркотика Slo-Mo, он сочинял новую музыку с использованием инструментов, а затем замедлял песни на сотые доли процента, чтобы они соответствовали визуальным эффектом, так что одна секунда его сочиненной партитуры длиться десять минут (с замедлением до 0), 17% от оригинала). Затем он добавил дополнительную скорость в реальном времени к замедленной дорожке.

Неофициально измененная песня Джастина Бибера послужила вдохновением для темы Slo-Mo. Гарланд сказал, что Portishead инструменталист Джефф Барроу «прислал мне ссылку на песню Джастина Бибера, замедленную в 800 раз, и она превратилась в потрясающую триповую хоровую музыку». Морган воссоздал эффект на основе модифицированного трека, который был использован в готовом фильме. В фильме Бибера использовалась в качестве временного заполнителя во время монтажа перед окончательной обработкой музыки.

В фильме также представлены песни артистов, в том числе: «Poison Lips» Виталика ; «Дубстрайд» Яна Маккалоу и Джеммы Кикс; "Табакерка" Мэтт Берри ; «Понтиак Мун» Роберта Дж. Уолша; и "Jubilee (Не позволяй никому превратить тебя)" Бобби Вомака.

Все треки написаны Полом Леонардом-Морганом.

НазваниеДлина
1.«Она пропуск»3:16
2.«Mega City One»3:13
3.«План»2:37
4.«Возвышение Ма-Ма»1:55
5.«Тема Андерсона»2:37
6.«Изоляция»2:46
7."Cornered"2:17
8.«Кей сбегает»3:17
9.«Мини-пушки »2:02
10.«Неопределенное пространство»1:17
11.«Плохие судьи»2:03
12.«Время суда»1:52
13.«Скрытие»2:23
14.«Порядок в хаосе»1:16
15.«Замедленная съемка»1:27
16.«Захват персиковых деревьев»1:27
17.«Все на дне»2:20
18.«Судья, присяжные и исполнитель»2:18
19.«Последние запросы?»3: 25
20.«Ты выглядишь готовым»1:38
21.«Реквием Ма-Ма»3:37
22.«Апокалиптическая пустошь»2:24
Маркетинг
Внешнее видео
значок видео Трейлер «Big Addicted» на YouTube
значок видео Постер с движением Dredd Формат Flash

В августе 2012 года был запущен сайт вирусной рекламы «Dredd Report», высмеивая Drudge Report. На сайте был размещен видеоролик с использованием Slo-Mo и ссылки на новости о фильме. Был опубликован сопутствующий комикс; его сюжет служит приквелом к ​​повествованию фильма и рассказывает о жизни Ма-Ма как проститутки, контролируемой ее сутенером Лестером Граймсом. Ма-Ма устанавливает отношения с Эриком - создатель Slo-Mo. Лестер убивает Эрика за вмешательство в его бизнес, Ма-Ма кастрирует Лестера зубами в отместку, а Ма-Ма берет на себя операцию Slo-Mo. Комикс был написан редактором судьи Дредда Megazine, нарисован 2000 г. н.э. художником Генри Флинтом и был выпущен 5 сентября 2012 года. Эксклюзивный постер к фильму с изображением художника Джок был выпущен Mondo для рекламы фильма на фестивале Fantastic Fest 2012 года в сентябре 2012 года.

Маркетинговая кампания Дредда получила награду Golden Trailer Award за лучший ролик-триллер. за трейлер «Big Addicted» и получил номинации на: лучший телевизионный ролик с боевиками, самый оригинальный телевизионный ролик, лучшую графику в телевизионном ролике, лучший музыкальный телевизионный ролик, а также лучший плакат боевика и самый оригинальный плакат для рекламного плаката Дредда. Отчеты показывают, что Lionsgate вложила 25 миллионов долларов в расходы на рекламу и печать.

Урбан раскритиковал маркетинговую кампанию фильма, заявив, что фильм «не был осознан аудиторией. Никто не знал, что фильм будет выпущен.. Дредд представляет собой провал в маркетинге, а не в кинопроизводстве. "

Релиз

Премьера Дредда состоялась 11 июля 2012 года на San Diego Comic-Con International. Он также был показан на Международный кинофестиваль в Торонто 6 сентября и на Fantastic Fest в конце сентября. Фильм впервые был показан в кинотеатрах 7 сентября в Великобритании и 21 сентября во всем мире.

Кассовые сборы

Дредд заработал 27,6 миллиона долларов на рынках за пределами Северной Америки и 13,4 миллиона долларов на рынке Северной Америки, в общей сложности 41 миллион долларов. В Великобритании «Дредд» собрал 1,05 миллиона фунтов стерлингов (1,7 миллиона долларов) в 415 кинотеатрах за первые выходные. место, заработав 769 381 фунтов стерлингов. казы в 2D были, как известно, ограничены, поскольку дистрибьютор отказывался от запросов кинотеатров на 2D-принты; было сочтено, что это решение ограничило аудиторию фильма, где 2D был их предпочтительным форматом. Дредд заработал в Великобритании в общей сложности 6,9 миллиона долларов.

Северная Америка по оценке рейтинга американских американских рейтинговых агентств по оценке рейтинга взрослых и плохой репутации фильма. адаптация 1995 года. Фильм заработал 2,2 миллиона долларов в день открытия и завершил уик-энд на шестом месте, собрав 6,3 миллиона долларов в 2506 кинотеатрах - в среднем 2514 долларов за кинотеатр. Самая большая демографическая группа аудитории первого уик-энда была старше 25 лет (69%) и мужчинами (75%). Показ фильма в Северной Америке закончился 1 ноября 2012 года, через 42 дня. За пределами Великобритании и Северной Америки у Дредда были самые успешные общие валовые сборы в Китае (4,5 миллиона долларов), России (4 миллиона долларов) и Австралии (2 миллиона долларов).

Критический ответ

Карл Урбан продвижение фильма на фестивале Fantastic Fest в 2012 году. Критики высоко оценили его игру.

Фильм получил положительные отзывы критиков. По Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 79%, основанный на 161 обзоре, со средним рейтингом 6.5 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Подпитываемый напыщенным насилием и впечатляющими спецэффектами, основанный на самосатире и невозмутимом юморе, Дредд» 3D делает замечательную работу по улавливанию сурового духа исходного материала ». На Metacritic фильм получил оценку 60 из 100 на основе 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B» по шкале от A + до F.

На премьере фильма на выставке Comic-Con International в Сан-Диего в 2012 году фильм Дредд получил положительные отзывы. IGN присудил фильму восемь из десяти и сказал: «Дредд - это исследование персонажей, в первую очередь, подпитываемое насилием и действием, и мы не можем придумать лучшего способа заново представить этого персонажа. к кинозрителям ». Индивайр сказал:« Как и Дредд, Урбан либо имеет лучший персонаж для игры, чем [Сильвестр Сталлоне], либо просто лучше понимает, что его движет, но актер продолжает проявить себя как разносторонний исполнитель, который превращает мимику в эмоциональное значение ». Крис Хьюитт из« Империи »получил три звезды из пяти и сказал, что главный герой« абсолютно, неопровержимо прав »и что Урбана Дредд - это «невозмутимый восторг - он не растет как личность и не ломается в мудрости... фильм порождает немного смеха из его чистого внутреннего характера. возможность ". Хьюитт также назвал Андерсона Тирлби интересным и написал, что фильм - «солидный, иногда превосходный взгляд на [судью Дредда], с особенно впечатляющим подбородком Урбана». Джефф Беркшир из «Variety» сказал, что фильм «Мрачный, мрачный, ужасный». суровый и ультра-жестокий », назвал Дредда« парнем из немногих слов »и написал, что Урбан« отлично справляется с воплощением более мифических качеств Дредда как честного полицейского, с которым ни одна из низших группировок не хотела бы противостоять ». Он также похвалил Тирлби за то, что он передает эмоциональную историю фильма, и сказал: «Одно из настоящих острых ощущений фильма - это то, как Тирлби легко уравновешивает конфликт между безжалостными обязанностями судьи и сострадательным пониманием экстрасенса».

Entertainment Weekly Даррен Фрэнич сказал, что фильм представляет собой «мрачно-смешную, пропитанную кровью возню», и особо выделил Урбана за его «достоверно кривую игру, в которой использовалось не больше, чем его грубая имитация - [Клинт] Иствуд голос - и его подбородок. "Фелим О'Нил из Guardian набрал 4 звезды из 5 и похвалил Урбана за игру, сказав:" Суть Дредда в том, что он почти анти-персонаж - он не меняться или учиться - и Урбан превозносит это своим выступлением без эгоизма ". Он также написал: «В мире скомпрометированных адаптаций Дредд является чем-то вроде триумфа». Лора Снеддон из журнала New Statesman отметила, что Дредд прошел тест Бехделя, лишенный сексизма или женоненавистничества и положительно изображающий персонажей женского пола, которые не слабее, сексуальнее или показаны меньше, чем их мужчины. аналоги. Снеддон описал Андерсон как неоднократно показавшуюся власть над мужчинами, которые недооценивают ее, в то время как Ма-Ма проявляет больше ума и садизма, чем любой из членов ее банды мужского пола, и ни одна из женщин не взаимодействует с другой по признаку пола. Стивен Далтон из Hollywood Reporter написал, что «мрачный, ироничный, очень британский юмор оригинальной ленты» в основном отсутствовал в фильме и что «[т] он ограниченный локация, сюжет в стиле компьютерной игры и приглушенный юмор» фильма может разочаровать некоторых поклонников комикса. Далтон также сказал, что в исполнении Урбана, близкого к комическому, чего-то не хватало. В целом Далтон сказал: «[p] зуд на должном уровне, чтобы угодить оригинальным фанатам, но все же привлекательный и достаточно доступный, чтобы привлечь новых, [Дредд] чувствует себя умным и мускулистым дополнением к жанру научно-фантастического боевика».

Многих критиков из газет в США фильм не понравился. Марк Олсен из Los Angeles Times назвал это «безумным боевиком», который «просто превращается в монотонную серию противостояний плохих парней». Фрэнк Ловес из Newsday описал его как «бездушно грубый» фильм, который, за исключением одной правдоподобной сцены с участием Тирлби, представляет собой «сплошные разговоры о крутых парнях и лишенный юмора цинизм». Кайл Смит из New York Post, который нашел полицейская тактика неприятна, писал: «Правосудие должно быть слепым, но в этом случае я думаю, что Закон действительно хочет безответственности», и назвал Дредда «громким, повторяющимся фильмом». Он также написал: «Дело не в том, что фильм безвкусный или дрянный (хотя это так), но в том, что все его гипервыступление ни к чему не приводит». Стивен Уитти из Star-Ledger назвал его "серым и уродливым фильмом", сказал, что зрителей мало что привлекало, и написал, что, кроме эпизодов замедленной съемки, вызванными наркотиками, фильм не предлагает ничего нового.

Визуальные эффекты и демонстрируют замедленного движения, вызванные Slo-Mo, получили широкую похвалу. Berkshire сказал, что они при привлекают внимание благодаря «впечатляюще используемому 3D». Хьюитт сказал, что визуальные эффекты были «поистине сюрреалистические всплески усиленного цвета, которые... не выходят за рамки их приветствия. В фильме 3D часто используется превосходно (включая титры), и он действительно оживает в сценах Slo-mo ». Далтон сказал, что фильм «постоянно производит впечатление на визуальном уровне, с грубым стилем, более похожим на культовые хиты, такие как Район 9 или 28 дней спустя, чем в стандартных голливудских блокбастерах из» комиксов ». Дальтон сказал: «Первое предприятие [Мантии] в 3D - это яркий свет насыщенных цветов, великолепное изображение в высоком разрешении. «Аппликации и великолепные замедленные сцены». Дреддрал премию «Искусство 3D» на церемонии вручения Empire Awards 2013 года и был номинирован на лучший британский фильм и лучшую научную фантастику / фэнтези.

Создатель судьи Дредда Джон Вагнер, критически относившийся к адаптации 1995 года, дал положительный отзыв о Дредде. Он сказал: «Мне понравился фильм. В отличие от первого фильма, это было представление судьи Дредда... Карл Урбан был прекрасным Дреддом, и я был бы более чем счастлив увидеть его в продолжении. Оливия Тирлби преуспела в роли Андерсона... Персонаж и сюжетная линия - чистый Дредд. "Дредд был признан культовым фильмом момента его выхода. Некоторые обозреватели сравнивали Дредда и Рейд: Искупление, еще один боевик, сделанный ранее, в котором отмечалось, что аналогичные элементы в сеттинге 272>

Домашний носитель

Дредд был выпущен на DVD <83, чтобы сделать это время, когда были сняты фильмы, сделало бы плагиат невозможным.>, Blu-ray и Цифровая загрузка 8 января 2013 года в Америке. И 14 января в Великобритании. Версия Blu-ray содержит 2D и 3D версию фильма и цифровую копию. Версии DVD и Blu-ray содержат семь короткометражек: «Мастера мегаполисов: 35 лет судьи Дредда», «День хаоса: Визуальные эффекты Дредда 3D», «Дредд», «Снаряжение Дредда», «Третье измерение», «Добро пожаловать в Пичтри» и комикс «Дредд Motion» Приквел "Рассказывает Урбан. В течение первой недели продаж в Великобритании Dredd был номером 1 по продажам DVD и Blu-ray. В течение недели с момента его выпуска в Северной Америке он был номером 1 по продажам DVD и Blu-ray: было продано около 650 000 единиц, и на долю Blu-ray приходилось почти 50% от этого числа. Кроме того, это была самая продаваемая цифровая загрузка того периода. Продажи в Великобритании резко выросли в июне 2013 года после того, как появились слухи о том, что это может повлиять на решение DNA Films о продолжении фильма. К сентябрю 2013 года Dredd, по оценкам, заработал около 10 миллионов долларов на продажах домашних медиа в Северной Америке, в то время как в Великобритании он занял более 270 дней в топ-100 продаваемых домашних медиа интернет-магазина Amazon. К июлю 2017 года этот показатель продаж должен был увеличиться до 20 миллионов долларов.

Будущее

На London Film and Comic Con в июле 2012 года Гарланд сказал, что Североамериканский сбор более 50 миллионов долларов для Дредда сделает возможными сиквелы, и что у него есть планы на трилогию фильмов. Второй фильм будет посвящен происхождению Дредда и Мегагорода Один, а третий представит врагов Дредда, нежить-судью Смерти и его Темных судей. В августе 2012 года Гарланд заявил, что телесериал судьи Дредда станет позитивным шагом в будущем для этого сериала. В сентябре 2012 года Гарланд сказал, что он изучит сюжетные линии «Истоки» и «Демократия», представит персонажей судью Кэла и Чоппера и будет придерживаться концепции, согласно которой судья Дредд является фашист. В том же месяце Макдональд сказал, что в сотрудничестве с IM Global будут сниматься и другие фильмы, которые, вероятно, будут сниматься в Южной Африке.

В марте 2013 года исполнительный продюсер Ади Шанкар заявил, что продолжение было маловероятно. В мае 2013 года Урбан заявил, что продолжение возможно, отметив, что фильм нашел аудиторию, а реакция фанатов может воскресить проект. Поклонники Дредда на Facebook запустили петицию с призывом к продолжению. В июле 2013 года AD поддержала петицию фанатов, поддержав кампанию, напечатав рекламу в своих публикациях, и к сентябрю 2013 года она собрала более 80 000 подписей. В апреле 2013 года AD выпустила изображение, дразнящее продолжение фильма в форме комикса, дата выхода которого намечена на сентябрь 2013 года. Комикс под названием Dredd: Underbelly был доступен в Judge Dredd Megazine # 340, который был выпущен 18 сентября 2013 года. В октябре 2014 года Шанкар объявил о создании неофициального дополнительного онлайн-сериала, основанного на «Темных судьях», который будет выпущен позже в том же месяце. Анимационный мини-сериал назывался Judge Dredd: Superfiend, и все шесть его серий были выпущены 27 октября 2014 года на YouTube. В марте 2015 года Гарланд сказал, что прямого продолжения, скорее всего, не произойдет в ближайшем будущем, по крайней мере, не с командой, задействованной в оригинальном фильме.

В 2016 году Урбан сказал, что «ведутся разговоры» относительно Продолжение Dredd на потоковых сервисах Netflix или Amazon Prime. В интервью в мае 2016 года Урбан сказал, что, хотя «неудачная» маркетинговая стратегия фильма и «неудачные» кассовые сборы означают, что «проблематично» попытаться сделать продолжение, «успех, которого он достиг во всех пост-театральных постановках. Mediums определенно усилил аргумент в пользу продолжения ". В мае 2017 года IM Global Television и Rebellion объявили, что телесериал под названием Judge Dredd: Mega-City One находится в разработке. В августе 2017 года Урбан заявил, что обсуждает возможность сниматься в сериале.

Ссылки
Документы
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дреддом.
Викицитатник содержит цитаты относящиеся к: Дредд
  • Кинопортал
  • значок Научно-фантастический портал

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:09:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте