Drakengard 3

редактировать
Drakengard 3
Дракенгард 3 boxart.png Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Access Games
Издатель (ы)) Square Enix
Режиссер (и) Йоко Таро
Продюсер (и) Такамаса Шиба
Программист (и) Йошики Кашитани
Художник (ы) Кимихико Фудзисака
Сценарист (и)
  • Йоко Таро
  • Савако Натори
Композитор (ы) Кейити Окабе
СерияДракенгард
Двигатель Unreal Engine 3
Платформа (и) PlayStation 3
Выпуск
  • JP : 19 декабря 2013 г.
  • NA : 20 мая 2014 г.
  • PAL : 21 мая 2014 г.
Жанры Ролевые боевики, руби и слэш
Режим (ы)Одиночная игра

Drakengard 3, известная в Японии как Drag-On Dragoon 3, это ролевая игра видеоигра, разработанная Access Games и опубликованная Square Enix исключительно для PlayStation 3. Это третья игра из серии Drakengard и приквел к оригинальной игре. Игра, как и остальная часть серии, представляет собой смесь наземных боевых действий и воздушных сражений. История фокусируется на Зеро, женщине, которая может управлять магией с помощью песни. В партнерстве с драконом по имени Михаил, Зеро намеревалась убить своих пяти сестер, которые правят регионами мира. Во время путешествия игрок обнаруживает истинную причину неистовства Зеро.

Игра, созданная для аудитории хардкорных ролевых игр, была разработана той же командой, которая создавала оригинальный Drakengard и спин-офф серии Nier, включая продюсера Такамаса Шибу, режиссера Ёко Таро и писатель Савако Натори. Музыка была написана Кейичи Окабе, который также забил Nier. В отличие от предыдущих игр серии, команда разработала игру в Access Games из-за опыта компании в разработке экшн-игр и желания команды отреагировать на критику, высказанную в отношении игрового процесса предыдущих игр Drakengard. Drakengard 3 получил смешанные отзывы и отзывы о продажах в Японии и смешанные отзывы на западе. Наземный игровой процесс и сюжет в целом получили высокую оценку, в то время как общая критика включала игровой процесс с драконом, графику и множество технических проблем.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Мировой дизайн
    • 3.2 Музыка
  • 4 Релиз и товары
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты из игры
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Наземные и воздушные бои с участием главных героев Зеро и Михаила

Дракенгард 3, как и в предыдущих частях серии, включает в себя игровой процесс рубящего удара и воздушный бой на драконе. Игрок управляет главным героем Зеро на протяжении всей кампании и на большинстве уровней сопровождается двумя товарищами, управляемыми ИИ. В наземном бою Зеро выполняет несколько атак на различных врагов. Их можно комбинировать в комбо, которые заполняют шкалу натяжения Зеро. Когда шкала заполнена до какой-либо степени, Зеро может временно перейти в режим интонера, гиперактивное состояние, которое позволяет ей быстро двигаться и наносить большой урон врагам, а также делает ее невосприимчивой к атакам. По мере повышения уровня Зеро оружие становится более мощным, и Зеро получает доступ к нескольким типам оружия по мере прохождения игры. Каждый тип оружия производит свой набор атакующих приемов. В отличие от предыдущих игр серии, игроку не нужно приостанавливать игру, чтобы переключить оружие, вместо этого он может сделать это в любое время без паузы.

Zero может переключаться между четырьмя типами оружия: мечи, копья, боевые наручи и шакрам. Каждое оружие имеет четырехуровневый предел, и его можно повышать либо в бою, либо за счет денег, полученных во время уровней. Каждое оружие имеет разные эффекты в зависимости от типа врага и боевой ситуации, копья полезны против сильно бронированных или защищенных врагов, а мечи являются оружием по умолчанию. Исследуя уровни, Зеро может собирать предметы из сундуков и упавших врагов, которые зарабатывают деньги на покупку зелий, а также на покупку и прокачку оружия. Зеро также может выполнять побочные квесты по мере прохождения игроком игры: эти побочные квесты размещаются в областях обычных уровней и ограничений способностей игрока. Во время их выступления игрок зарабатывает особые предметы, а количество предметов, которые вы зарабатываете, увеличивается с количеством убитых врагов.

Для воздушного боя Зеро садится на своего дракона Михаила. Двумя основными типами воздушного боя являются миссии в стиле рельсового стрелка и боевые действия в режиме свободного передвижения, которые позволяют вести бой как в воздухе, так и на земле. В распоряжении Михаила есть несколько типов атак: находясь на земле, после того, как Зеро верхом на лошади, дракон может совершить широкую атаку, используя свои крылья, и схватить их. Во время боя в воздухе Михаил может выдыхать огонь по земле и по воздушным противникам. Михаил полностью управляем, находясь в воздухе, летая сквозь окружающую среду и уклоняясь от вражеского огня. Основная атака Михаила, дыхание огня, имеет функцию захвата, которая может поразить нескольких врагов. Михаил также может войти в режим Intoner, когда Зеро сидит верхом, что увеличивает количество повреждений, которые он может нанести. Во время наземных миссий Зеро также может вызвать Михаила, чтобы нанести урон вражеским юнитам.

Сеттинг и персонажи

Действие Дракенгарда 3 происходит примерно за сто лет до этого. события Drakengard, действующие как приквел к первым двум играм серии. Несмотря на то, что это приквел, Drakengard 3 в основном следует отдельным временным линиям, не связанным с событиями Drakengard. Раньше земля была разорена конфликтами между полевыми командирами. В разгар кровавой бойни появились пять таинственных фигур, называемых Интонерами, которые, используя свою способность использовать магию через песни, победили военачальников и положили конец конфликту. Из-за этого им стали поклоняться как божествам и они стали правителями различных регионов страны. Неустановленное время спустя, в настоящем игре, сильнейший Интонер, Один, хочет снова объединить пятерых и принести стабильность стране. Источник силы интонеров - злой волшебный цветок. Зеро (ゼ ロ, Зеро), главный главный герой и антигерой, был спасен от смерти, чтобы использовать его как инструмент для уничтожения человечества. Зеро хочет уничтожить всех, кого затронула его сила, себя и «сестер», порожденных при попытке самоубийства Зеро, и обеспечить безопасность мира.

Игрок управляет Зеро, который теперь считается предателем интонеров и их последователи из-за ее миссии убить их. В ее поисках ей помогает дракон Михаил (ミ ハ イ ル, Михайру), который помогает ей и является ее верховым животным в воздушном бою. Остальные пять интонеров: Один (ワ ン, Ван), нынешний правитель интонеров; Два (ト ウ, Tou), более жизнерадостный член группы и правитель Страны Песка; Трое (ス リ イ, Сурии), правитель Страны Лесов и одержимый куклами ; Четверка (フ ォ ウ, Fou), правитель Страны Гор и единственная дева группы; и Пятерка (フ ァ イ ブ, Файбу), правитель Страны Моря и женщина, одержимая жадностью ко всему. В ее поисках вместе с Зеро путешествуют ученики, группа, которая официально служила интонерам и сопровождает Зеро после того, как их первоначальные любовницы были убиты. Среди них: Цент (セ ン ト, Сенто), тупой и самоуверенный человек, а также любовник Интонера-Два; Окта (オ ク タ, Okuta), старый и хитрый человек, одержимый сексом; Декад (デ カ ー ト, Decāto) джентльменский воин с мазохистской жилкой; и Дито (デ ィ ト, Дито), садист молодой человек. Каждый из учеников помогает Интонеру вызывать ангелов и демонов в бой. Игру рассказывает игрок Аккорд (ア コ ー ル, Akōru), андроид, созданный «старым миром» для отслеживания и документирования всех временных рамок.

Сюжет

Зеро и ее дракон Майкл убивают их путь в Кафедральный город, центр силы интонеров. Попытка Зеро убить их напрямую заканчивается катастрофой: они с Майклом серьезно ранены драконом Первого, Габриэлем. Год спустя Зеро и ее дракон, теперь похожее на детское реинкарнацию по имени Михаил, отправились снова попытаться убить интонеров. Сначала они отправляются в Страну морей, чтобы сразиться с Пятым: во время битвы Пятерка убита своим учеником Дито, которого Зеро берет на службу. Затем группа отправляется в Страну Гор и сталкивается с Четверкой: после смерти Четверки Зеро нанимает Декада. Затем они отправляются в Страну лесов. Там ученица Трики Окта пытается предать свою любовницу, но она заставляет его помочь ей сразиться с Зеро. Она убита Михаилом, который затем подвергается нападению и захвачен демонами, вызванными Два и Цент. Зеро преследует их в Край Песков, освобождая Михаила из плена и сталкиваясь с ними двумя. Михаил убивает Два, а Цент присоединяется к Зеро. Затем группа пробивается в Соборный город, где Зеро превращает учеников в их настоящие голубиные формы, освобождая их от их служения ей. Во время битвы с Единым Михаил умирает, ранив Габриэля, позволяя обезумевшему Зеро прикончить Габриэля и Первого. Затем Зеро убивает мужской клон Одного, который решает создать новый религиозный орден в память о своей «сестре».

После этого Аккорд рассказывает о трех альтернативных сериях событий или «ответвлений», вызванных группой сингулярностей (Зеро, ее сестры и ученики), собравшихся вместе. Во второй ветви, находясь в Стране лесов и уже завербовав Цента, Зеро обнаруживает, что выжившие сестры сошли с ума силой цветка: три умирают по неизвестным причинам, в результате чего ее солдаты сходят с ума. В конце концов, группа находит, что Один был убит невменяемым Двойкой. Вернувшись под ее влияние, Цент включает группу, убивая Окту и Дито. Двое и Декад убивают друг друга, а Зеро убивает Цента: перед смертью Два и Цент вызывают своего ангела Рафаэля, который отравляет Михаила перед смертью. Чтобы спасти Михаила, Зеро активирует силу цветка и заключает «договор», воскресив его. В третьей ветке, после спасения Михаила из цитадели Двойки, дракон возвращается в свою детскую форму силами Двойки. По прибытии в Соборный Город группа сталкивается с Двумя, который уничтожает четырех учеников, когда они убивают ее. Затем Зеро сталкивается с Первой, которая показывает, что она знает истинную природу Интонеров, и раскрывает причину партнерства Зеро с Михаилом: как только другие Интонеры были мертвы, Михаил должен был убить Зеро, разрушив силу цветка. Габриэль и Михаил убивают друг друга, а Ноль и Один вступают в яростную битву. Убив Первого, Зеро, все еще находясь в шоке от смерти Михаила, отправляется на поиски другого дракона, который сможет убить ее. В заключительном отчете Аккорда подразумевается, что она терпит неудачу.

В четвертой и последней ветви набора временных рамок Зеро, продолжая свой квест, она встречает каждую из своих сестер, одержимых силой цветка. как напрямую взаимодействуют с Accord. В каждой битве с сестрами Ученики вызывают своих ангелов и превращаются в голубей, пока не останется только Окта. В Кафедральном Городе Зеро и Окта сталкиваются с Единым, а Михаил бросает вызов Габриэлю. Окта жертвует собой, чтобы сдержать Единого. Наконец, Аккорд решает вмешаться и жертвует собой, чтобы Зеро могла убить Одного, который, в свою очередь, убивает Габриэля и спасает Михаила. Поглотив силу всех пяти интонеров, Зеро превращается в каменного монстра и вступает с Михаилом в битву в стиле ритмичной игры. После победы Михаил уничтожает монстра, и голос Аккорда объявляет, что зло цветка запечатано, хотя все еще существует вероятность его повторного появления в другое время и в другом месте. Она также подозревает, что Зеро мог выжить. В сцене после титров новая версия Accord заменяет разрушенную Зеро, и многие другие присоединяются к ней, помогая записывать мировые события. Когда они расходятся, новый Accord обращается к игроку, надеясь снова увидеть их и поблагодарив за игру, прежде чем экран погаснет.

Development

Drakengard 3 была задумана, когда Такамаса Шиба и Таро Йоко, соответствующий продюсер и режиссер оригинальной игры, встретились спустя годы после того, как Cavia, компания, где они создали сериал, была поглощена AQ Interactive. Эти двое возродили свои ранние планы по созданию третьей части серии. В рамках процесса мозгового штурма компания использовала анкеты фанатов, из которых команда узнала, что многим нужна мрачная история, похожая на Nier, для следующей записи в серии. Говоря о создании игры, Шиба сказал, что Drakengard 3 был создан отчасти потому, что компания выпускала меньше однопользовательских консольных ролевых игр, и он хотел передать атмосферу прежних дней. Наряду с этим, Шиба стремился показать, что фанатская база ролевых игр теперь превратилась в основное сообщество, желающее получить более жесткий игровой опыт. Игра была разработана Access Games, известными хоррором на выживание Deadly Premonition. Шиба отметил, что компания «просто очень хороша в создании игр в жанре экшн», что позволит команде отреагировать на критику, высказанную в предыдущие игры серии за их плохой бой, при этом сохранив возможность создать историю, правдивую для серии Drakengard. Производство началось в 2011 году, после того как Сиба связался с Access Games во время Tokyo Game Show в том же году. К тому времени, когда игра была представлена ​​в начале 2013 года, она была завершена на 60%, и Йоко прокомментировала: «Это не Drakengard или Nier. Если вы этого ожидаете, вы будете разочарованы». Вступительный ролик CGI был создан Visual Works. Сцена была основана на раскадровке, созданной Йоко, а режиссер Казуюки Икумори стремился сделать сцену красивой, несмотря на ее кровавое содержание. Visual Works также занималась созданием внутриигровых кат-сцен, и один из сотрудников описал это как трудный период, поскольку им нужно было создать более 100 минут кат-сцен за короткий период времени.

Мировой дизайн

Кимихико Фудзисака, дизайнер персонажей из предыдущих частей сериала, повторил свою роль. Создавая персонажей, Фудзисака использовала стиль «Средневековой Европы» из предыдущих двух игр для врагов, но при этом склонялась к более современному дизайну главных героев. Помимо Фудзисаки, вернулся актер Шинноске Икехата, который озвучивал ключевых персонажей в предыдущих играх серии, а также сценарист Савако Натори, который работал над Drakengard, Drakengard 2 и Nier. написать сценарий с Йоко. По словам Шибы, история была написана таким образом, чтобы иметь «хороший баланс тьмы и юмора»: он сказал, что «на самом деле было много [тьмы], например, в игровом диалоге». Команда не хотела превращать это в совершенно мрачную историю, вместо этого у нее остались сцены, над которыми люди могли бы посмеяться. Йоко не хотела, чтобы эмоции разных персонажей сводились к простым стереотипам или чтобы ситуация воспринималась упрощенно. Он также хотел создать странную «ненормальную» картину для игроков: процитированный случай был контрастом между страхом и ужасом, проявляемым вражескими солдатами, и часто вульгарным диалогом между Зеро и ее товарищами. Он также заявил, что большую часть разработки игры он прошел «полусмеясь».

В процессе разработки сюжета команда выбрала главную героиню женского пола в качестве ведущей, в отличие от предыдущих игр., в котором были главные герои-мужчины, а также большое количество других женских персонажей: в первую очередь потому, что все другие предложения были отклонены или отклонены. Многие аспекты дизайна и способностей Зеро были предназначены для того, чтобы вызвать суровую атмосферу игры, в то время как цветок, растущий из ее глаза, был почти разрезан, когда Сиба подумал, что это будет слишком большим риском для сериала в сочетании с полом персонажа. Пара идей Йоко, которые были вырезаны или отвергнуты во время разработки, включали полностью современный сеттинг с главным героем-школьницей и название игры Drakengard 4 вместо Drakengard 3, а сюжет разворачивается вокруг поиска недостающей части серии. Йоко, Натори и дополнительный писатель Эми Нагашима совместно несли ответственность за создание личностей учеников. Йоко хотела, чтобы Нагашима, написавшая Cent, была настолько идиоткой, насколько это возможно, в то время как она получила несколько отрицательных отзывов за свое изображение Декада, несмотря на все ее усилия. Окта был персонажем, которого Натори и Нагашима понимали лучше всего, хотя Нагашиме было трудно написать свою новеллу. Во время написания диалога с Михаилом Йоко попросила Натори воплотить в нем хорошие качества животных и детей. Вместо того чтобы быть реалистом, Натори заимствовал элементы из других художественных произведений, чтобы создать свою личность, сочтя, что писать о нем было интересно. Диалог между Зеро и ее учениками был написан Йоко, чтобы контрастировать по содержанию с жестоким боем. В игру были включены элементы разрушения четвертой стены, такие как некоторые диалоги Зеро или действия Аккорда во время финальной концовки: это одновременно действовало как обратный вызов Дракенгарду и предполагало, что реальный мир был просто еще одной ветвью вселенной Дракенгарда..

Дизайн Фудзисаки для Зеро был первым, одобренным Йоко. После этого довольно быстро были разработаны другие интонеры: Йоко сказал Фудзисаке «подумать о Puella Magi Madoka Magica » при их разработке. У каждого персонажа были разные темы дизайна: например, Пятерка была наготой и трикотажем, Четверка была ее капитаном, а Двое - нижним бельем и «лолитой ». Три должны были иметь челку, закрывающую лицо, и несколько шпилек, но от этого отказались. Имена персонажей, основанные на числах, и разные цвета глаз должны были помочь игрокам их идентифицировать, в то время как аспекты дизайна Зеро были включены в другие интонеры, чтобы подчеркнуть их связи. Апостолы были разработаны и одобрены быстро, поскольку они не были приоритетными. Они были разработаны вокруг главных мужских архетипов: Цент, изначально садист группы, был «симпатичным мальчиком», Окта был «стариком», Декадус был «мужчиной средних лет», а Дито был «маленьким мальчиком». 154>

Музыка

Музыка для игры была написана Кейчи Окабе, который также создал партитуру для Nier. Окабе хотел соответствовать работе Нобуёси Сано, создавая для нее новый опыт. Йоко также попросила его не следовать музыкальным маршрутом Дракенгарда или Ниера, и он был вдохновлен темой игры «чувство контраста». Одна из тематических песен игры, "Kuroi Uta" (ク ロ イ ウ タ, Черная песня), была спета Эйр Аой, певцом, уроженцем Хоккайдо, который сам признал себя поклонником Серия Дракенгард. Ее симпатия к сериалу была причиной, по которой Шиба выбрал ее для исполнения заглавной песни. Текст был написан Кикучи Хана, одним из сценаристов Ниера. Вторая музыкальная тема игры, «This Silence Is Mine», использованная в трейлере игры Tokyo Game Show, была специально написана и спета Onitsuka Chihiro. Оригинальный саундтрек Drag-on Dragoon 3 был выпущен 21 января 2014 года под каталожным номером SQEX-10414 ~ 5. Тематические песни были выпущены как часть саундтрека, так и как синглы.

Релиз и товары

Drakengard 3 получил несколько анонсов игрового процесса и был продвинут в форме новелл: это было потому, что Шиба хотел сюжет игры будет загадкой для игроков. Изначально игра должна была быть выпущена в октябре 2013 года в Японии, но была перенесена на декабрь из-за того, что Square Enix хотела улучшить общее качество игры и обеспечить ее соответствие ожиданиям фанатов. Хотя Drakengard 3 был выпущен в физическом и цифровом формате в Японии и Северной Америке, в цифровом формате он был выпущен только в Европе. Он также был локализован на китайский язык с помощью Sony Computer Entertainment Japan Asia, в попытке активно выйти на китайскоязычный рынок. Коллекционное издание, выпущенное в Японии, также включало наряд, вдохновленный Кайне, главной героиней Ниэра. Ограниченное коллекционное издание также было выпущено в Северной Америке, Европе и Австралии через Square Enix. Он содержал приквел, касающийся главных героев игры, сценарий с участием One и DLC для японской озвучки и костюм для Zero, вдохновленный главным героем первой игры.

Помимо игры, были также две манги выпущенный в Японии Эми Нагашима под псевдонимом Джун Эйшима: Drag-On Dragoon: Utahime Five, приквел, посвященный другим Intoners, и Drag-On Dragoon: Shi ni Itaru Aka, который выступает в качестве продолжения игры. Обе манги были созданы и написаны под руководством Йоко. Игра была дополнена множеством пакетов DLC : они включали в себя несколько костюмов персонажей для Зеро, вдохновленные героями предыдущих серий, косметические украшения для Михаила и шесть глав приквелов, в которых подробно описаны прошлые события из жизни Зеро и ее сестер. Этот DLC был позже выпущен на западе вместе с альтернативной музыкой для последовательностей Zero's Intoner Mode. ASCII Media Works также опубликовал полное руководство по игре, которое включало в себя руководства по истории серии и новелла, следующая за Ши. ni Itaru Aka, который пересказывает события Drakengard. Роман, Drag-on Dragoon 3 Side Story, был выпущен 28 августа 2014 года. В романе подробно описана пятая серия событий, связывающих повествования Drakengard 3 и Drakengard, поскольку ни одна из концовок игры этого не сделала.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 61/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
Eurogamer 5/10
Famitsu 34/40
Game Informer 6/10
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3/5 звезды
IGN 4.8 / 10

За первую неделю продаж в Японии Drakengard 3 было продано 114 024 копий, заняв четвертое место в чартах продаж в Японии и достигнув 125 500 единиц к концу года. Общие физические продажи в Японии по состоянию на май 2014 года достигли 150 866 единиц. Он занял 79-е место в списке 100 бестселлеров года Famitsu и 62-е место в списке Dengeki Online. Drakengard 3 получил 34/40 от Famitsu, а четыре рецензента дали ему оценки 9, 9, 8 и 8. Игра получила "средние" отзывы, согласно агрегатору обзоров Western Video Game . Metacritic. Тодд Сиолек из Anime News Network назвал Drakengard 3 Игрой года в 2014 году.

История получила неоднозначные отзывы. Dengeki PlayStation назвал это лучшей историей из серии Drakengard, в то время как Famitsu в целом положительно отзывался о мире и персонажах, высоко оценивая диалоги персонажей. Крис Картер из Destructoid заявил, что история вынудила его «двигаться вперед и разберись во всем сам », а диалог между персонажами ему показался забавным, а их отношения - интересными. Кимберли Уоллес из Game Informer отнеслась к этому с меньшим энтузиазмом, сказав, что, хотя было несколько интересных сцен, «Повествование и персонажи делают много ошибок». Меган Салливан из IGN раскритиковала историю за то, что она слишком медленная и слишком полагается на предвидение предыдущих игр, в то же время называя главных героев «плохо написанными». Хейди Кемпс из из GameSpot в целом хвалила историю, особенно то, как она высмеивала жанр и фокусировалась на многих путях, по которым игра уводила игроков, в то время как Бекки Каннингем из GamesRadar назвала история "главная причина играть [га меня], особенно потому, что он приближается к средневековому фэнтези с темной комедией вместо прямых троп ». Крис Шиллинг из Eurogamer сказал, что игра разыгрывалась« как угольно-черная комедия », назвав ее повествование далеко холоднее, чем у Ниера, но при этом хвалят характер Зеро.

В отличие от предыдущих игр серии, геймплей получил высокую оценку. Денгеки похвалил переработанную боевую систему, назвав ее лучшей особенностью возможность мгновенного переключения оружия. Famitsu также была положительной, несмотря на то, что у нее не было многих отличительных черт, которые отличали бы ее от других видеоигр в этом жанре. Салливан похвалил наземный аспект игрового процесса, особенно режим Intoner Mode Zero, но раскритиковал игровой процесс с драконом как неудобный и усугубленный плохой компоновкой управления. Каннингем сказал, что бой будет «держать [игроков] в напряжении», высоко оценив баланс между силой персонажа и врага, а также способность переключения оружия, но более смешанный в отношении игрового процесса дракона. Картер назвал боевой процесс своей «любимой частью», назвав его более быстрой и плавной версией боя из серии Dynasty Warriors, в то время как Кемпс нашел его в целом удовлетворительным, несмотря на его простоту, при этом цитируя разделы о драконах как «желанный, хотя и не всегда особенно хорошо продуманный отдых от прямых ударов по войскам». Уоллес положительно отзывался о многих аспектах системы, но заявил, что она увязла в дизайне уровней и предсказуемых передвижениях врагов. Шиллингу понравился наземный игровой процесс, несмотря на его простоту, сравнив его с «помесью [DmC: Devil May Cry ] и Dynasty Warriors», но назвал игровой процесс с драконом гораздо менее приятным. Плохой AI для товарищей Зеро и дракона вызывал критику.

Графика и дизайн уровней в целом подвергались критике. Каннингем назвал окружение «очень мягким» по сравнению с повествованием, в то время как Уоллес в целом раскритиковал внутриигровой уровень и дизайн персонажей, хотя и назвал кинематографические кат-сцены улучшением. Картер, напротив, похвалил дизайн персонажей и назвал другие визуальные эффекты «абсолютно красивыми». Салливан в целом была негативной, сославшись на дизайн уровней и узкую цветовую палитру как часть своей критики и сравнив графику с игрой эпохи PlayStation 2. Шиллинг в целом обвинял игру в ее текстурах, графике и дизайне персонажей, несмотря на то, что он отмечал попытки разработчиков высмеивать игровые соглашения. Технические проблемы, такие как частое падение частоты кадров, нестабильная работа камеры и разрыв экрана, были названы общими недостатками игры.

Примечания
Ссылки

Цитаты из игр

Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Drakengard

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:52:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте