Deadly Premonition

редактировать
Deadly Premonition
Обложка Deadly Premonition.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Access Games
Издатель (ы))
Режиссер (ы) Хидетака Суэхиро
Продюсер (и)
  • Томио Канадзава
  • Куниаки Какува
Дизайнер (ы) Хидетака Суэхиро
Программист (и) Хидэки Катаока
Художник (и)) Хитоши Окамото
Писатели
  • Хидетака Суэхиро
  • Кендзи Года
Композитор (ы)
  • Рию Кинугаса
  • Такуя Кобаяси
  • Хироми Мизутани
СерияDeadly Premonition Измените это в Викиданных
Платформа (-ы)
Выпуск23 февраля 2010 г.
Жанры Выживание ужас
Режим (ы)Одиночная игра

Deadly Premonition - это открытый мир survival horror видеоигра, разработанная Access Games. Действие происходит в вымышленном сельском американском городке Гринвейл, Вашингтон. История рассказывает о специальном агенте ФБР Фрэнсисе Йорке Моргане, который расследует убийство восемнадцатилетней женщины, которое несет сходство с серией убийств по всей стране. Deadly Premonition изначально была выпущена в феврале 2010 года для Xbox 360 и PlayStation 3 ; версия для Xbox 360 была опубликована Ignition Entertainment в Северной Америке, Marvelous Entertainment в Японии и Rising Star Games в Европе. Marvelous Entertainment выпустила версию для PlayStation 3 исключительно в Японии. Издание режиссерской версии для PlayStation 3 и Microsoft Windows было выпущено во всем мире компанией Rising Star Games в 2013 году. Порт для Nintendo Switch, Deadly Premonition: Origins, в 2019 году.

Deadly Premonition - это перезагрузка более ранней видеоигры Rainy Woods от Access Games. Производство Rainy Woods с сентября 2004 года по октябрь 2007 года было прекращено вскоре после его дебюта на Tokyo Game Show 2007 года из-за технических проблем. Deadly Premonition объединила свои активы с новым игровым сценарием и главным героем Фрэнсисом Йорком Морганом. Геймплей разделен на детективное расследование Йорка Гринвейла и его жителей и сверхъестественные боевые сцены, в которых Йорк должен сражаться или уклоняться от потусторонних существ. При разработке сеттинга Deadly Premonition руководствовались намерением наполнить игру чувством реализма: неигровые персонажи следуют индивидуальному 24-часовому графику, а масштаб Гринвейла призван повторить масштаб Гринвейла. сельский американский городок. Проблемы с распределением памяти, различными аспектами освещения и теней и физическим движком PhysX были обнаружены во время разработки.

Deadly Premonition получила самые разные критические отзывы и заняла Книгу рекордов Гиннеса как наиболее критически поляризующую игру ужасов на выживание. Хотя первоначальный выпуск не был коммерчески успешным, Deadly Premonition приобрела культ после и была приведена в качестве примера игр как искусство. В сентябре 2019 года было анонсировано продолжение Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise для Nintendo Switch, которое было выпущено 10 июля 2020 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Аудио
  • 4 Релиз
    • 4.1 Режиссерская версия
    • 4.2 Связанные медиа
  • 5 Прием
  • 6 Продолжение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

На этом скриншоте из режиссерской версии Йорк (в центре) стоит под дождем возле открытого полицейского участка. Карта города относительно положения Йорка находится в нижнем левом углу, а полосы его здоровья и сонливости / сердцебиения находятся в верхнем левом углу; в правом нижнем углу текст, указывающий, какое оружие экипировано.

Deadly Premonition - это игра ужасов на выживание, действие которой происходит в открытом мире и в которую можно играть с поверх плечо перспектива от третьего лица. Цель игры - помочь персонажу игрока, Специальному агенту ФБР Фрэнсису Йорку Моргану, который исследует личность Убийцы Плащей, ответственной за убийство в сельском городке Гринвейл. Йорк получает внутриигровые деньги за многочисленные действия - как за прохождение уровней, так и за незначительные события, такие как бритье или смена костюмов; он также может быть оштрафован за плохую работу, например, ношение грязной одежды. Кроме того, ему необходимы еда и сон через регулярные промежутки времени, на что указывают датчики, измеряющие его голод и потребность во сне. Если его показатель сонливости достигает нуля, он быстрее проголодается; если его шкала голода истощится, он начнет терять здоровья. Сон восстанавливает его здоровье и усталость, а еду и средства от сонливости, например кофе, можно купить в магазинах Гринвейла.

Йорк может исследовать Гринвейл пешком, на машине или с помощью специальных предметов. полученный путем выполнения побочного квеста . Автомобили необходимо обслуживать, поскольку они потребляют топливо, которое York должен покупать, и накапливают повреждения, которые в конечном итоге делают их бесполезными, если York не платит за их ремонт. У Йорка часто есть определенные временные рамки для исследования участков и опроса неигровых персонажей ; однако, если он пропустит временной интервал, игрок может просто повторить попытку в течение следующего дня без штрафа. Деловые и развлекательные заведения Гринвейла имеют определенные часы работы, и их необходимо посещать в надлежащее время, чтобы воспользоваться их услугами. У неигровых персонажей также есть свои особые распорядки и они путешествуют по городу, занимаясь своими делами. Он также имеет динамическую погодную систему и цикл день-ночь, который влияет на реакцию неигровых персонажей. Если Йорк наймет кого-то в нужном месте и в нужное время дня, он или она может предложить ему выполнить побочный квест за дополнительные награды. Помимо побочных квестов, по городу разбросаны торговые карты, которые игрок может собирать во время исследования. Йорк также может участвовать в мини-играх, таких как дартс, гонках через контрольно-пропускные пункты и рыбалке, а также может ускорять течение времени, куря сигареты.

Смертельно опасно. Premonition содержит несколько боевых сцен, в которых Йорк встречает сверхъестественных врагов, будучи в ловушке в Ином Мире. Йорк может сражаться с ними, используя холодное оружие или огнестрельное оружие, или может уклоняться от них, затаив дыхание. Оружие ближнего боя в конечном итоге сломается при продолжении использования, и пульс Йорка учащается, когда он бежит или задерживает дыхание. Периодически Йорк встречает Убийцу в плаще, который активирует либо быстрое событие, либо последовательность погони, либо скрытое событие, необходимое для побега от убийцы. В эпизодах «Другой мир» главная цель Йорка - расследовать преступления, имевшие место в недавнем прошлом. Он собирает фотографии улик, чтобы использовать их для «профилирования» сцены и реконструкции событий, которые произошли, с его дедуктивными навыками. Кроме того, Потусторонний мир регулярно влияет на весь город, за исключением внутренних помещений, с полуночи до шести утра.

Краткое содержание

Сеттинг

Смертельное предчувствие происходит в вымышленная вселенная, в которой добро и зло распространяются посланниками под влиянием Леса и Красного Дерева соответственно. Контрастные пары играют роль в игре, например, «добро и зло, реальность и ненормальность, земная жизнь и вечная жизнь, день и ночь, преступники и жертвы, лес и красное дерево, а также близнецы и двойственные личности». На протяжении всей игры главный герой Фрэнсис Йорк Морган (Джефф Крамер) периодически посещает две сверхъестественные комнаты: Белую и Красную. Белая комната представляет собой обычное подсознание, а Красная комната представляет собой подсознание, находящееся под влиянием зла.

Сюжет

Фрэнсис Йорк Морган расследует убийство 18-летней Анны Грэм (Мелисса Хатчисон ) в сельском городке Гринвейл, Вашингтон, в Соединенных Штатах. Он берет на себя дело из-за манеры убийства: ритуальное убийство молодой женщины, при котором красные семена были обнаружены на теле или рядом с ним, аналогично серии других убийств в Соединенных Штатах. Йорк вызывает серьезные трения своим пренебрежительным отношением к местным жителям, причудливым поведением и склонностью прерывать разговоры, чтобы отвлечь в сторону невидимого человека по имени «Зак». Ему помогает шериф города Джордж Вудман (Кейси Робертсон), который в детстве травмирован жестоким обращением; заместитель шерифа Эмили Вятт (Ребекка Винк), которая становится любовным интересом Йорка; и Томас Маклейн (Кристофер Салливан), кроткий помощник Джорджа. Кроме того, Йорк регулярно попадает в засады и подвергается нападению Убийцы Плащей, который, согласно фольклору города, убивает только во время дождя.

Пока расследование продолжается, близкая подруга Анны Бекки Эймс (Эми Провенцано) и Дайан (Кристиан Кроуфорд), старшая сестра Бекки и владелица художественной галереи, были убиты аналогичным образом, с пометкой, расположенной рядом, которую Йорк считает символом мира перевернутым. Он узнает, что деревья, дающие красные семена, растут в Гринвейле и что там есть два Убийцы плащей. Первый из них, вдохновивший фольклор, устроил череду убийств после того, как в 1956 году военные США выпустили в город газ, сделанный из красных семян, в результате чего жители временно испытали неконтролируемую убийственную ярость. Второй, Новый Убийца Плащ, надеется обрести бессмертие, съев красные семена и убив четырех человек, которые также были вынуждены съесть эти семена.

Когда Томас внезапно исчезает, Йорк подозревает его причастность к преступлениям., догадка, которая подтверждается, когда Томас похищает его. Связанный, Йорк осознает свои романтические чувства к Эмили, которая ищет его с Форрестом Кайсеном (Дуг Бойд ), странствующим продавцом деревьев. Также выясняется, что Анна, Бекки, Томас и его младшая сестра Кэрол принадлежали к секретному секс-клубу, созданному Джорджем; завидуя романтическому интересу Джорджа к Эмили, Томас втягивает ее в физическую конфронтацию с ним и умирает, когда падает на крючок. Йорк, теперь спасенный, показывает, что он считает, что убийца плаща-подражателя - Джордж. Эмили и Йорк находят последнюю жертву, Кэрол; Перед смертью Кэрол тоже нападает на Эмили из-за ревности и заставляет ее проглотить несколько красных семян, от чего она теряет сознание. Йорк оставляет Эмили на попечение Кайсен, чтобы противостоять Джорджу. Джордж признается, что был убийцей и приобрел способность изменять форму в результате поедания красных семян; в последовавшей драке Йорк убивает его.

Позже Йорк понимает, что, хотя Джордж был убийцей Гринвейла, он не мог нести ответственность за другие подобные убийства по всей стране и, вероятно, был всего лишь пешкой. В конце концов он обнаруживает, что Кайсен несет ответственность и что символ, который видели рядом со всеми жертвами, был деревом. Йорк обнаруживает, что Кайсен посадил дерево в живот Эмили, и это зрелище заставляет его восстановить свои подавленные воспоминания : в детстве Зак видел, как его мать (Ребекка Винк) умирала с деревом, прорастающим из ее тела, с отцом (Дэвид Розенталь) и Кайсеном в комнате. Его отец не смог убить ее из милосердия, что привело к более мучительной смерти для нее, а затем он покончил с собой. Не в силах справиться с травмой, Зак психологически поменялся местами со своей недавно созданной другой личностью, Йорком. Не имея возможности спасти Эмили, Зак убивает Кайсен, который оказался сверхъестественным существом из Красного мира и посланником Красного Древа, и покидает город с оптимизмом в отношении своего будущего. В заключительной сцене духи Йорка, Эмили, Томаса и жертв убийства Гринвейла счастливо живут в параллельной плоскости существования.

Развитие

Как я уже сказал, первоначальная концепция этой игры «жить и чувствовать себя частью города». Даже если игрок является эффективным агентом ФБР, он также станет голодным, сонным и вонючим, если он вообще не купается. Это не меняется, даже если в городе появляются зомби или даже если происходят серийные убийства. Это также означает, что мы не идеальны, а просто люди. Я хотел привнести в игру реальность, используя эти факторы.

- Директор Хидетака «Суэри» Суэхиро

Deadly Premonition происходит из Rainy Woods, игры, над которой Access Games начала работать в осень 2004 г. проектный документ был подготовлен в сентябре 2004 г., после чего проект был запущен в марте 2005 г. Опытный образец был оценен в октябре 2005 г., как и альфа-версия в марте 2006 г. В сентябре 2007 года дебютировал трейлер Rainy Woods, рекламирующий игру как мультиплатформенную игру для консолей PlayStation 2 и Xbox 360 во время Tokyo Game Show ; в нем фигурировал «молодой и очень циничный» специальный агент ФБР Дэвид Янг Хеннинг в качестве главного героя. Несколько журналистов видеоигр отметили, что название очень похоже на американский телесериал о сверхъестественном Твин Пикс. Rainy Woods был отменен вскоре после его дебюта из-за значительных «технологических трудностей» с оборудованием двух платформ, включая выделение памяти и освещение.

В 2008 году Суэхиро начал работу над Deadly Premonition, которая должна была стать перезагрузка Rainy Woods, объединяющая ресурсы из Rainy Woods с новым сценарием и игровым дизайном. В марте 2009 года проект стартовал, хотя четыре раза его отменяли. Access Games также начала одновременную разработку Lord of Arcana, который будет выпущен в октябре 2010 года. Бюджет всего проекта, по словам Суэхиро, был «[не] очень большим». Суэхиро создал нового главного героя, Фрэнсиса Йорка Моргана, с помощью своих друзей в Соединенных Штатах, и он и Кенджи Гота, независимый режиссер, создали диалог Йорка с его раздвоенной личностью Заком. Поскольку Гота и Суэхиро - хорошие друзья и часто разговаривают о фильмах, Суэхиро попытался наполнить диалог этой атмосферой. Кроме того, они написали основную сюжетную линию, а Суэхиро написал восемьдесят процентов побочных квестов и все разговоры Йорка с неигровыми персонажами. Персонаж Зак был предназначен для эмоционального вовлечения игрока в игру, создавая ощущение, что Йорк напрямую обращается и разговаривает с игроком в его сторонах.

В центре внимания игрового процесса лежит свобода для игрока, так как Суэхиро хотел создать игру, в которой игроки могли бы развиваться со своей скоростью. Он планировал включить еще две мини-игры, включающие шахматы и парфюмерию, и подумал о том, чтобы вес и длина волос персонажа варьировались. Кроме того, боевые разделы Deadly Premonition были добавлены последними в разработке после того, как издатель беспокоился, что без него игра не будет хорошо продаваться на Западе. Аспекты игры изначально были более жестокими, как способ выразить страх смерти ; например, вторую жертву планировалось выпотрошить еще при жизни. Однако позже сцены были смягчены, так как Суэхиро посчитал их «слишком экстремальными».

Основные концепции Суэхиро для игрового сеттинга были сосредоточены на «реальном времени», «реальном масштабе» и «реальной жизни».. '"Разработчики ездили в Соединенные Штаты и отметили размеры ширины различных рекламных щитов, железнодорожных переездов и дорог, чтобы создать ощущение реализма в городе; также были рассчитаны углы наклона солнца и погодные условия. Чтобы добавить к этому ощущению реализма, каждая улица в Гринвейле названа, и была установлена ​​почасовая оплата для местной закусочной. Кроме того, ежедневные расписания неигровых персонажей были созданы на основе их подробных фоновых профилей.

Областями трудностей в разработке игры были выделение памяти, различные аспекты освещения и теней, а также использование ими физический движок PhysX. По словам Ватару Нишиде, ведущего художника уровней, и Катаока из J, ведущего программиста, управление данными в команде было «небрежным» из-за их первоначального удивления объемом RAM, который предоставляли консоли следующего поколения.. Команда нашла баланс между практичностью доступной памяти и желаемой эстетикой открытых участков игры, которые изначально содержали слишком много объектов. У разработчиков также были трудности с балансировкой освещения в игре, желаемой эстетики игровых теней и скорости обработки. Более того, использование PhysX дало смешанные результаты; разработчикам понравилось «динамическое выражение», которое оно придавало игровому миру, но у них были проблемы с невозможностью «обмануть» «жестоко честную» симуляцию и, как следствие, сказаться на частоте кадров и обработке. Команде также пришлось сократить количество объектов, запускаемых в движке PhysX, который первоначально включал, среди прочего, волосы, одежду и удочки, чтобы сохранить частоту кадров.

Аудио

Риё Кинугаса, Такуя Кобаяши и Хироми Мизутани сочинили саундтрек для Deadly Premonition. В своей ретроспективе Deadly Premonition ведущий планировщик Кейджи Тераниши считал саундтрек сильным, помогая добавить глубины миру и персонажам игры. Он частично объяснил это усилиями по работе с композиторами, направленными на то, чтобы «оценить уникальную эстетику» мира игры. Это включало напевание идей для песен, использование концептуальных дизайнов и воспроизведение музыки с аналогичным ощущением. «Life is Beautiful», в котором используется свист, чтобы вызвать спокойную прогулку по сельской местности, было легко составлено вместе с «Йорком и Заком», которое появляется во время монологов Йорка. «Miss Stilletto Heels», вторая тема игры, и «Red Tree», песня, призванная символизировать безумие, оказались сложнее в создании, особенно в части импровизации. Звуковые эффекты были переданы на аутсорсинг другой компании, поскольку у Access Games не было отдела, занимающегося звуком.

Запись голоса производилась в WebTone Studio в Сан-Хосе, Калифорния. За две недели было записано шесть тысяч строк диалогов, около половины из которых были репликами актера озвучивания Йорка Джеффа Крамера. Перед записью актерам озвучили биографии персонажей и концепт-арты. Тераниши вспоминал, что управление записью голоса было «непростой задачей», и Суэхиро иногда сам разыгрывал строки, чтобы показать то, что он хотел передать. Тераниши был особенно доволен игрой Крамера в роли Йорка, отметив, что он «привнес еще большую глубину и стиль в главную роль, чем предполагала Access Games».

Выпуск

Deadly Premonition был опубликован для Xbox 360 от Ignition Entertainment в Северной Америке, по цене в пределах диапазона бюджета, 23 февраля 2010 г.; компанией Marvelous Entertainment в Японии 11 марта и Rising Star Games в Европе 29 октября. В Японии игра одновременно была выпущена для PlayStation 3. Вдобавок Rising Star решили отказаться от австралийского релиза из-за того, что они назвали «классификационными проблемами». В 2017 году Deadly Premonition была совместима с Xbox One. В 2019 году он был выпущен как Deadly Premonition: Origins на Nintendo Switch.

Режиссерская версия

Режиссерская версия Deadly Premonition была разработана ToyBox Inc. в 2013 году. Rising Star опубликовала его для PlayStation 3 в Европе и Северной Америке 30 апреля и в Австралии 16 мая. В том же году 29 октября Rising Star опубликовала его для Microsoft Windows, и его нестандартное разрешение для версии для ПК было исправлено фанатским патчем. 13 марта 2015 года Deadly Premonition: Red Seeds Profile: Complete Edition, японская версия режиссерской версии, была выпущена для PlayStation 3. В 2015 году NIS America объявила об ограничении для PlayStation 3 на 24 ноября; он включает артбук в твердом переплете, компакт-диск с саундтреками, колоду из 54 карт, вдохновленную игрой, и ваучер на загружаемый контент.

В режиссерской версии обновлены элементы управления, стереоскопическое 3D, обновлено HD-графика, поддержка PlayStation Move, загружаемый контент, включая различные бонусы за предварительный заказ, и дополнительные сценарии, написанные Суэхиро. Он добавляет рамочную историю о пожилом Заке, рассказывающем сюжет «Смертельного предчувствия» своей внучке Мишель Луизе Морган. Расширенный финал показывает, как пожилой Зак входит в параллельный план существования, где его тепло приветствуют жители. Йорк заверяет его, что он присутствовал на каждом этапе пути, и рассказывает о новом случае, связанном со вспышкой болезни в Новом Орлеане. После того, как Йорк спросил его мнение по этому делу, Йорк велит ему проснуться, и за кадром слышно, как Луиза сообщает своей матери, что он исчез, и задается вопросом, куда он мог пойти.

Связанные СМИ

Интерактивное руководство Deadly Premonition The Director's Cut: The Official Visual Companion было выпущено Rising Star Games специально для iPad в октябре 2013 года. Оно включает три интерактивные карты и концептуальные эскизы, саундтрек, записную книжку Суэхиро из разработки игры и другие интерактивные элементы, такие как головоломки.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic (X360) 68/100. (PS3) 70/100. (PC) 59/100. (NS) 70/100.
Оценки обзора
ПубликацияОценка
1Up.com B
Destructoid 10/10
Edge 7/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 7,75 / 10
GameSpot 7/10
IGN 2,0 / 10 (США). 7,5 / 10 (Великобритания). 7,0 / 10 (Режиссерская версия)
PALGN 7/10
X-Play 4/5 звезд
Награды
ПубликацияНаграда
Gamasutra Лучшая культовая игра
GameSpot Самая большая Удивительно хорошая игра
GamesRadar Лучшая худшая игра
Книга рекордов Гиннеса: издание для игроков Самая критически поляризационная игра ужасов на выживание

В Северной Америке Deadly Premonition лидировала по продажам игр для Xbox 360 на Amazon.com на неделю с 9 апреля 2010 г., временно обгоняя такие важные релизы, как Battlefield: Bad Company 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, <220.>Mass Effect 2 и Left 4 Dead 2. 50 000 копий Deadly Premonition было продано в Северной Америке в течение первых трех месяцев после его дебюта. Согласно интервью с Suehiro в феврале 2013 года, первоначальный выпуск игры не имел коммерческого успеха.

Исходная версия Deadly Premonition для Xbox 360 получила средневзвешенное значение. оценка 68/100 от aggregator Metacritic, что указывает на «смешанный или средний» прием. Это критически поляризационная игра, где оценки варьируются от 2 из 10 от IGN US до 10 из 10 от Destructoid. В 2012 году Gamer's Edition Книги рекордов Гиннеса Deadly Premonition признана «самой критически поляризационной игрой в жанре хоррор на выживание».

Сюжет был положительно воспринят как эксцентричный и увлекательный. Рецензент для Edge писал: «Прелесть Deadly Premonition в том, что это прямолинейный детектив, рассматриваемый через треснувшую призму ненадежного рассказчика, создающий атмосферу подозрения и замешательства повсюду». Destructoid Джим Стерлинг ценил в игре отсылки к поп-культуре, юмор и диалоги, которые он нашел веселыми и сбивающими с толку. Герои были положительно восприняты рецензентами как запоминающиеся и милые. По данным IGN UK, взаимодействие с персонажами и раскрытие подробностей их вымышленных жизней помогло создать чувство эмоционального взаимодействия с ними, которое продолжалось после окончания игры. Йорк получил такой же прием, как «странно милый», несмотря на его высокомерие, и «один из самых интересных игровых героев за многие годы».

Геймплей получил разную критическую реакцию, от грамотно сделанной для бюджетной игры до ужасно казнен. Геймплей Deadly Premonition сравнивали с геймплеем Shenmue и серией Clock Tower, а его боевые действия сравнивали с таковым в Resident Evil 4. По словам Фрэнка Чифальди из 1UP, Deadly Premonition представляет собой комбинацию игрового процесса, аналогичного Shenmue, The Last Express, Resident Evil 4 и Grand Theft. Серия Auto оказалась «мастером на все руки, мастер на все руки », с чем согласился Эрик Брудвиг из IGN US. Элементы управления также подверглись критике как умаляющие привлекательность игры. Боевые секции вызвали неоднозначную реакцию. Мэтт Уэльс из IGN UK написал, что хотя бой был простым, атмосфера и профилирование работали хорошо. По словам Криса Шиллинга из Eurogamer, внезапное появление Убийцы плащей сделало разделы пугающими, а профилирование сделало некоторые тревожные, но «относительно сдержанные» моменты ужаса, несмотря на «слишком долгие и часто неуклюжие». "боевые последовательности. Кевин ВанОрд из GameSpot описал сверхъестественных врагов как не особо агрессивных, а битвы с боссами - как слишком длительные.

Дальнейшая критика была направлена ​​на музыку и визуальное качество игры. Графика часто называлась «ужасной» и низкокачественной. Бев Чен из PALGN, напротив, считала, что качество графики работает на пользу игре, добавляя «причудливого очарования». Точно так же саундтрек к игре подвергался критике как иногда тематически неприемлемый, с серьезными сценами, часто содержащими беззаботный джазовый трек; И наоборот, некоторые критики сочли саундтрек запоминающимся и приятным, хотя и повторяющимся в его выборе.

Тем не менее, после игра получила значительный культ . Этот культовый успех был приписан Уиллу Херрингу из GamePro «дико смешанный критический прием и странные заголовки заставили людей заговорить». Ссылаясь на игру как на пример «видеоигр как искусства », Дэвид Дженкинс из Metro похвалил ее за «эмоциональный диапазон», охватывающий ужас выживания и комедийный фарс.G4 В июне 2010 года телевидение назвало ее одной из «10 лучших игр 2010 года... пока что». Игра получила более десятка других наград от различных изданий, в том числе «Лучшая культовая игра» от Gamasutra, «Самая удивительно хорошая игра. "от GameSpot, и" Лучшая худшая игра "от GamesRadar.

Критики отметили многочисленные ссылки на Твин Пикс; среди них «хорошо одетый агент ФБР, сельская местность на северо-западе Тихого океана и здоровая доза лесных сверхъестественных мифов». Рецензенты отметили сходство персонажей Deadly Premonition с персонажами Твин Пикс. Йорк был отмечен как имеющий сходство с главным героем Твин Пика Дейлом Купером, особенно любовь к кофе и привычное обращение к невидимому персонажу; первая жертва убийства, Анна Грэм, может быть данью Лоре Палмер, в то время как ее имя может быть отсылкой как к персонажу Энни, так и к актрисе, которая ее изобразила, Хизер Грэм. Леди Горшка, побочный персонаж, который носит горшок, может быть отсылкой к Леди Бревна, хотя они выполняют разные повествовательные функции. Красная комната смертельного предчувствия имеет некоторое сходство с Красной комнатой Твин Пикс в том, что обе являются сверхъестественными локациями, к которым может получить доступ главный герой. Ресторан AG Diner может быть отсылкой к ресторану RR Diner of Twin Peaks, оба из которых основаны на Twede's Cafe в North Bend, Вашингтон. Отель Great Deer Yard может быть вдохновлен отелем Great Northern Hotel компании Twin Peaks, который был основан на Salish Lodge в Snoqualmie Falls, Вашингтон. Также было отмечено, что персонаж Эмили визуально напоминает актрису Наоми Уоттс, которая снялась в фильме Дэвида Линча Малхолланд Драйв, а позже появилась в Твин Пикс: Возвращение.

Режиссерская версия для PlayStation 3 получила от Metacritic средневзвешенное значение 70/100, что также указывает на «смешанные или средние отзывы». Оли Уэлш из Eurogamer написал, что режиссерская версия исправляет некоторые из первоначальных «недостатков», но другие остаются нетронутыми, «так, как вы действительно этого хотели». Кевин ВанОрд из GameSpot заметил, что, хотя режиссерская версия не была «радикальной переработкой», игра оставалась приятной и интересной. Напротив, журнал Official PlayStation Magazine пришел к выводу, что розничная цена слишком высока, чтобы оправдать рекомендацию режиссерского сокращения со всеми его недостатками. Критики оценили новые элементы управления как улучшение. Графика получила более неоднозначные отзывы: Стерлинг написал, что «эта новая версия по крайней мере лучше смотрится на современных телевизорах - хотя ваш пробег может отличаться», в то время как другие рецензенты пришли к выводу, что даже с улучшениями графика все еще либо едва соответствовала стандартам, либо не соответствовала стандартам. для более поздней игры для PlayStation 2. Включение незначительных повествовательных дополнений в целом понравилось, хотя критики не сочли, что они добавляют что-то существенное к сюжету. В порте также были отмечены проблемы с частотой кадров и эффектом «эха» при озвучивании.

Sequel

Продолжение под названием Deadly Premonition 2 : Blessing in Disguise было объявлено в сентябре 2019 года для Nintendo Switch. Он был выпущен 10 июля 2020 года. Действие происходит в 2019 году в Бостоне. Сюжет будет сосредоточен на Алии Дэвис, агенте ФБР, которая возобновляет старое расследование; ее история будет переплетаться с историей Фрэнсиса Йорка Моргана, четырнадцатью годами ранее жившего в городе Ле Карре, который основан на Новом Орлеане.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Deadly Premonition

* Официальный сайт (на японском языке)

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте