По аргентинскому пути

редактировать
Фильм 1940 года Ирвинга Каммингса
По аргентинскому пути
Вниз по аргентинскому пути (плакат 1940 г.).jpg Афиша театрального релиза
РежиссерИрвинг Каммингс
ПродюсировалДэррил Ф. Занук
АвторРайан Джеймс. Ральф Спенс. Карл Танберг. Даррелл Уэр
В главной ролиБетти Грейбл. Дон Амече. Кармен Миранда
МузыкаГарри Уоррен (музыка). Мак Гордон (текст).
КинематографияЛеон Шамрой. Рэй Реннахан
ОтредактировалБарбара Маклин
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска11 октября 1940 г. (1940-10-11)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 миллиона долларов

Down Argentine Way 1940 год Американский музыкальный фильм, сделанный в Technicolor компанией Twentieth Century Fox. Он сделал звезду Бетти Грейбл в ее первой главной роли для студии, хотя она уже снялась в 31 фильме, и познакомил американскую аудиторию с Кармен Миранда. В нем также снимались Дон Амече, Братья Николас, Шарлотта Гринвуд и Дж. Кэррол Нэйш.

Режиссером фильма был Ирвинг Каммингс, а продюсером Дэррил Ф. Занук по сценарию по сценарию Карла Тунберга и Даррелл Уэр по рассказу Райана Джеймса и Ральфа Спенса. Кинематографией занимались Леон Шамрой и Рэй Реннахан, а дизайн костюмов - Трэвис Бэнтон. Американскую музыку сочинили Гарри Уоррен и Джимми МакХью, стихи Мак Гордон и Эл Дубин.

. Стрельба длилась 10 месяцев. в котором члены съемочной группы преодолели около 35 000 миль. Вторую группу отправили в Буэнос-Айрес для определения места съемки, вернувшись с пленкой примерно на 20 000 футов, а другая группа вылетела в Нью-Йорк и снимала Миранду более месяца. Миранда тогда исполняла южноамериканские песни в Бродвее постановке Улицы Парижа. Таким образом, она была заметной участницей фильма, хотя не проводила времени в Голливуде.

. В 2014 году «Вниз по Аргентинскому пути» была признана Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимой». и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 Критический прием
  • 7 Наград и наград
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Резюме

Юный Рикардо Кинтано (Дон Амече ) путешествует из Аргентины в Нью-Йорк. Йорка, чтобы продать несколько призовых лошадей своего отца. Перед отъездом дон Диего (Генри Стивенсон ) дает указание своему сыну не продавать коней Бинни Кроуфорд (Шарлотта Гринвуд ) или любому члену ее семьи, потому что ее брат Уиллис обманул его. годами ранее. По прибытии в Нью-Йорк Рикардо влюбляется в Гленду Кроуфорд (Бетти Грейбл ), но когда он узнает, что она племянница Бинни, он отказывается продать ей лошадь, которую она хочет купить. Он поспешно возвращается в Аргентину. Взволнованная, Гленда следует за ним в сопровождении Бинни.

Пара снова встречается в Аргентине, где признается в любви друг к другу. Рикардо представляет Гленду своему отцу как мисс Каннингем. Гленда побуждает Рикардо принять участие в гонке за прыгуном своего отца, Фуриозо, вопреки желанию дона Диего. Вскоре после этого, посещая конное шоу, дон Диего узнает истинную личность Гленды и отрекается от своего сына. Его плохое настроение усугубляется, когда Фуриозо отказывается прыгать и убегает с поля. Чтобы компенсировать унизительное поражение прыгуна своего отца, Рикардо принимает участие в большой гонке Фуриозо, и когда лошадь побеждает, дон Диего меняет свое мнение о скаковых лошадях и о Гленде.

Актерский состав
Производство

рабочим названием этого фильма было «Южноамериканский путь». «Вниз по аргентинскому пути» считается первым из многих фильмов Fox, созданных для воплощения общеотраслевого подхода к политике добрососедства президента Франклина Д. Рузвельта в отношении Латинской Америки. Во время Второй мировой войны правительство США создало административное агентство для поощрения хороших отношений с Латинской Америкой, поскольку там росло влияние Германии. Управление по межамериканским делам было создано для содействия этому. Он особенно поощрял производство фильмов «Добрый сосед».

Производство Down Argentine Way предшествовало созданию Управления по межамериканским делам, но, вероятно, находилось под влиянием политики администрации Рузвельта. Фильм имел кассовый успех: в 1940 году он заработал 2 миллиона долларов на прокате внутри страны. Fox продолжала поддерживать политику правительства и свои интересы, снимая такие фильмы, как Та ночь в Рио и Неделя. -Конец в Гаване (оба 1941 г.). Фильмы имели успех в Соединенных Штатах, но провалились в качестве пропаганды, нацеленной на Латинскую Америку, потому что им не хватало региональной аутентичности.

Большая звезда в ее приемной стране Бразилия, Кармен. Миранда была певицей и танцовщицей, известной своей сексуальной привлекательностью. Она подписала контракт с Fox в 1940 году, когда выступала в нью-йоркском клубе, и «Вниз по аргентинскому пути» было ее первым появлением в американском фильме. Поскольку Миранда не могла разорвать контракт с ночным клубом, ее номера для этого фильма были сняты в Нью-Йорке, в то время как все остальные актеры работали с режиссером Ирвином Каммингсом в Лос-Анджелесе. Фокс, с ее подходом ревю к мюзиклам, вырезал и вставил Миранду в фильм. Миранда сняла еще несколько фильмов для 20th Century Fox, но студия так и не смогла воспользоваться особыми качествами бразильской звезды, чтобы соответствовать американским постановкам.

Фильм снят Бетти Грейбл, и начался период ее высочайшего статуса. Грейбл сыграла в фильме замену Элис Фэй, которая изначально должна была исполнять главную женскую роль, но заболела. Фэй появилась в следующих фильмах «Та ночь в Рио» и «Уик-энд в Гаване», в которых снова фигурирует Кармен Миранда.

The Hollywood Reporter отметил, что успех Дж. Кэрролла Нейша в комедийной роли в этом фильме побудил Фокса снова сыграть его в «Той ночи в Рио». Более поздние источники, такие как историк кино У. Ли Козад, цитируют включение актрисы Елены Вердуго (в возрасте 14 лет) в актерский состав в эпизодической роли и отмечают, что это, возможно, был ее первый фильм. 169>

Фильм снимался в Лос-Анджелесе и на соседнем ранчо Гринфилд в Таузенд-Оукс, Калифорния.

Саундтрек
Кассовые сборы

По аргентинскому пути считалось кассовым успехом в Америке, собрав 2 миллиона долларов продаж на внутреннем рынке. Это открыло путь для создания новых фильмов «Добрый сосед», а также для Бетти Грейбл и Кармен Миранды. чтобы стать международной сенсацией в годы войны ». Аргентинский путь »был музыкальным хитом номер один« 20th Century Fox » 1940 года..

Критический прием
Реклама театра Бойд к фильму« По аргентинскому пути »(1940).

обзор для газеты Chicago Reader, Дэйв Кер сказал: «Бетти Грейбл как американская наследница, Дон Амече как аргентинский коневод, и Кармен Миранда как что-то с другой планеты, все снятые в бредовых цветах 40-х годов. Результатом стал классический пример подхода 20th Century-Fox к мюзиклам: громкий, пошлый, нелепый и непреодолимо интересный ".

The New York Times критик Босли Кроутер, просматривая фильм, нашел Грейбл неотразимой. В какой-то момент он сослался на то, что он считал ее неспособностью: «Мы видим много [Грейбл] - поющих, танцующих и носящих одежду удивительного великолепия. Мы даже видим, как она пытается сыграть, что доставляет меньше удовольствия ». Но затем, сославшись на игру фильма с целью получения прибыли и участие в« Политике добрососедства », он отступает:« Но, подождите - какая польза сосед сделал бы такую ​​реплику! Простите нас, мисс Грейбл. Считайте это несостоявшимся. "

По аргентинскому пути ознаменовался американский кинодебют Кармен Миранды (как она уже появлялась в бразильских фильмах ), уже известного как" Бразильская бомба ". Turner Classic В фильмах ее музыкальные номера в фильме описывались как «безвкусное наслаждение - и братья Николас демонстрируют характерно радостный, искрометный образ».

Однако фильм был запрещен в Аргентине после того, как был "зашипели с экранов" тамошние зрители за то, что они искажали реальную культуру страны, ошибочно включая многие мексиканские и карибские манеры и костюмы, как если бы они были частью аргентинского пейзажа. В 1941 году атташе американского посольства в Буэнос-Айресе сообщил, что фильм прекратили показывать в Аргентине из-за его «смешных и тревожных образов»:

Генри Стивенсон играет богатого владельца скаковых лошадей с ужасным принятым диалектом. Дон Амече исполняет румбу по-испански с кастаньетами и говорит об орхидеях, как r находятся в Аргентине, как и в Нью-Йорке. Бетти Грейбл исполняет конгу с шишками... Братья Николас исполняют чечетку на ужасном испанском и добавляют аргентинскому впечатлению, что все янки думают, что они [аргентинцы] индейцы или африканцы... Есть такие шутки, как… собираемся вместе там устраивают скачки ».

Критики фильма также отметили, что типичная сцена танго была загрязнена элементами афро-кубинской румбы и испанской фламенко, которые не имеют ничего общего с аргентинским стилем.

Такая же критика была высказана в отношении наследия Кармен Миранды. Современные писатели-культурологи обвиняли ее в сотрудничестве в создании стереотипа «латиноамериканца» для Голливуда, характеризующегося объединением всего разнообразия и различий между латиноамериканскими народами в одну идентичность, находящуюся под сильным влиянием Мексики и Карибского бассейна. и игнорирование большинства других культур на континенте. Как заметила автор Карен Бакштейн, «голливудские мюзиклы прошли по аргентинскому пути с« бразильской бомбой »Кармен Миранды, и нигде не было видно ни одной ступеньки танго».

Награды и награды

Фильм был номинирован на три категории Оскар, за лучшую операторскую работу, лучшую оригинальную песню и за лучшую художественную постановку от Ричарда Дэй и Джозеф К. Райт.

В 2014 году фильм «Вниз по Аргентинскому пути» был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов.

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с По аргентинскому пути.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте