Double Trouble (группа)

редактировать
Американская блюз-рок-группа
Double Trouble
Группа двойных проблем. Слева направо: Крис Лейтон, Стиви Рэй Воан, Томми Шеннон в 1983 году Группа Double Trouble. Слева направо: Крис Лейтон, Стиви Рэй Воан, Томми Шеннон в 1983 году
Справочная информация
ПроисхождениеОстин, Техас, США
ЖанрыБлюз-рок, электроблюз, техасский блюз, инструментальный рок
Годы деятельности1978 (1978) - настоящее время
ЭтикеткиEpic, Legacy, Sony,
Связанные действияThe Fabulous Thunderbirds, Roomful of Blues, Джефф Бек, Джо Кокер, Эрик Клэптон, Arc Angels
ЧленыКрис Лейтон. Томми Шеннон
Бывшие членыСтиви Рэй Воан (умерший). Лу Энн Бартон. Джонни Рино. Фредде Уолден. В. К. Кларк. Майк Киндред. Джеки Ньюхаус. Джек Мур. Риз Уинанс

Double Trouble - американская блюз-рок-группа из Остин, Техас, который был аккомпанементом гитариста / певца Стиви Рэя Воана. Группа была активна на протяжении 1980-х и внесла свой вклад в возрождение блюза, вдохновив многих более поздних блюзовых и рок-музыкантов. Сформированная в 1978 году в Остине, штат Техас, группа претерпела несколько ранних изменений в составе, прежде чем остановилась на пауэр-трио, состоящем из Воана, Криса Лейтона (ударные), Томми Шеннон (бас). К 1985 году они стали четырьмя музыкантами после добавления Риз Винанс (клавишные). В то время как с Воаном группе были выставлены счета Стиви Рэй Воган и Double Trouble . Основанная на блюзе и рок-музыке, группа работала во многих жанрах, от баллад до соул, часто сочетая джаз и другие элементы.

Первоначально состав из пяти человек с Воаном, Лу Энн Бартон (вокал), Фредде Уолденом (ударные), Джеки Ньюхаус (бас) и Джонни Рино (саксофон), они заработали себе репутацию. играть в клубы в районе Техаса в течение четырех лет. Сформированные в трио (Воан, Лейтон, Шеннон), их музыкальный потенциал был поддержан продюсером Джоном Х. Хаммондом, который заключил с группой контракт на запись с Epic Records. Они приобрели популярность после того, как их дебютный альбом Texas Flood стал успешным у критиков и коммерческим успехом в 1983 году. К середине 1980-х они стали международной группой, много гастролируя по миру до августа 1990 года, когда Vaughan погиб в результате крушения вертолета после вылета Восточная Троя, Висконсин.

После его смерти были выпущены различные посмертные релизы с участием Воана под наблюдением его брата Джимми. После смерти Воана Double Trouble продолжали работать в различных должностях, выпустив студийный альбом в 2001 году и выступая в качестве сессионной группы для блюзовых и местных музыкантов Остина. Группа продала более 11,5 миллионов альбомов в США, получив платиновые сертификаты для всех четырех своих студийных альбомов с участием Воана. Они выиграли четыре премии Грэмми, включая Лучшее современное блюзовое исполнение за свой альбом In Step (1989).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы (1978–1982)
    • 1.2 Техасский потоп и непогода (1983–1984)
    • 1.3 От души к душе, злоупотребление психоактивными веществами и реабилитация (1985–1988)
    • 1.4 In Step, заключительный тур и смерть Воана (1989–1990)
    • 1.5 Двойные проблемы после Воана (1990 – настоящее время)
  • 2 Дискография
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Формирование и ранние годы (1978–1982)

В сентябре 1977 года Стиви Рэй Воан сформировал группу в стиле ревю с несколькими музыкантами живой музыки Остина, включая певца Лу Энн Бартон, басиста У. К. Кларк, клавишник Майк Киндред, барабанщик Фредде Уолден и саксофон Джонни Рино. Они назвали себя Triple Threat Revue, что было прозвищем Вона в связи с его мульти-инструментальным талантом. К маю 1978 года Кларк и Сородичи покинули группу; Воан изменил название на «Double Trouble », после одноименной песни Отиса Раша и ссылки на Воана и Бартона. После того, как Кларк ушел, чтобы сформировать свою собственную группу, Бартон прошел прослушивание и нанял Джеки Ньюхаус, который впервые встретился с Бартоном в Форт-Уэрте. В июле Уолдена сменил Джек Мур, уроженец Провиденса, Род-Айленд, который переехал в Остин и занялся игрой на барабанах. Через три месяца Мур вернулся в Провиденс, чтобы закончить колледж, и в сентябре его заменил Крис Лейтон.

Когда Бартон и Рино решили покинуть группу в 1979 году, группа превратилась в power trio, и Воан стал ведущим вокалистом, а их имя было изменено на «Стиви Рэй Воган и Double Trouble». В октябре 1980 года, во время одного из частых выступлений группы у Рокфеллера в Хьюстоне, Воан джемовал с Томми Шенноном, бывшим басистом Johnny Winter, и был нанят. в январе 1981 года. В течение следующих полутора лет группа стала популярной, выступая в клубах Техаса, таких как Fitzgerald's и Club Foot. Они наняли Чесли Милликина в качестве своего менеджера, который был генеральным менеджером Epic Records в Европе, и управлял Manor Downs, ипподромом около Поместье, штат Техас. В следующем году группа выступила на ипподроме, который был снят для предлагаемого телесериала, хотя его не отметила ни одна крупная сеть.

В марте 1982 года продюсер Джерри Векслер рекомендовал Воан и Double Trouble выступят на джазовом фестивале Montreux в Швейцарии после выступления в Остине. В июле 1982 года группа выступила на фестивале и стала первой группой без подписи, выступившей на этом мероприятии. Несмотря на крики публики, их выступление привлекло внимание Дэвида Боуи и Джексона Брауна, который предложил группе бесплатное пользование своей студией звукозаписи в Лос-Анджелесе. Лейтон вспоминает: «Он говорит:« У меня есть студия в Лос-Анджелесе. Я держу ее для подготовки к съемкам и одалживал ее нескольким людям для специальных проектов. Если вы, ребята, когда-нибудь будете в Лос-Анджелесе и захотите чтобы использовать его, просто дайте мне знать заранее, и он ваш ».

Техасское наводнение и не выдержал погоды (1983–1984)

После записи в студии Брауна в ноябре 1982 года, в результате чего был выпущен альбом Texas Flood, продюсер Джон Х. Хаммонд подписал группу с Epic Records в марте 1983 года. Выпущенный в июне, Texas Flood достиг пика # 38 на Billboard 200 и первоначально было продано более полумиллиона копий. В первой половине года группа гастролировала по Северной Америке, а затем в августе – сентябре последовал двухнедельный европейский тур. Вернувшись в США, они открывали шоу The Moody Blues, получая 5000 долларов за шоу плюс бонусы за успешную продажу билетов. Они дали свой первый концерт в прямом эфире в декабре на телеканале Austin City Limits, который транслировался в феврале 1984 года. Продажи второго студийного альбома группы

Couldn't Stand the Weather превысили продажи. Техасское наводнение. В альбом, записанный в январе 1984 года, вошли такие музыканты, как участники Fabulous Thunderbirds Джимми Воган и Фрэн Кристина, а также саксофонист Стэн Харрисон, который выступал на " Swang Стэнга ». После выпуска альбома в мае 1984 года группа гастролировала по всему миру, дав концерты в Скандинавии, Германии, Австралии и Новой Зеландии. Признавая, что постоянные международные гастроли создают проблемы его браку, Воан признал: «Самое сложное в том, что я не очень часто вижу свою жену, но если она выезжает на дорогу, это труднее, потому что она к этому не привыкла. Если вы к этому не привыкли, это займет всего два-три дня, и тогда вы начнете действовать друг другу на нервы, и это еще хуже ". 4 октября 1984 года группа выступила в Карнеги-холле на праздновании тридцатилетия Воана с участием многих специальных гостей, таких как Roomful of Blues рожковая секция, Dr. Джон, Джимми Воган, Анджела Стрели и Джордж Рейнс были встречены положительно. Первый визит группы в Австралию в октябре – ноябре включал два аншлаговых шоу в Сиднейском оперном театре.

Soul to Soul, злоупотребление психоактивными веществами и реабилитация (1985–1988)

Группа желание экспериментировать росло, когда они записывали Soul to Soul, начиная с марта 1985 года. Воан вспоминал, как использовал две педали вау-вау для «Say What! », сидя на табурете и работая с ними отдельно. Части альбома включали работы Джо Саблетта, Дойла Брэмхолла и Риза Уинанса, который был нанят в качестве клавишника группы. Однако группа употребляла кокаин, особенно Вогана, о чем свидетельствует Брэмхолл, который вспомнил, что видел «кучки кокаина на вершине органа». Он сказал об употреблении кокаина Воаном: «Там, где я много делал, Стиви делал пять раз, в десять раз больше, чем я». Почти 800 минут студийных записей были посвящены сессиям и просочились на рынок коллекционеров. Выпущенный в сентябре альбом Soul to Soul получил неоднозначные отзывы критиков. Allmusic Стивен Томас Эрлевин прокомментировал: «При всех своих положительных качествах, Душа к Душе оказывается меньше суммы своих частей, и трудно определить точную причину. Почему. Возможно, это произошло потому, что Воан был на грани ужасной битвы со злоупотреблением психоактивными веществами во время записи, или, возможно, это просто имеет ту неровность, присущую переходным альбомам ".

В июле 1986 года группа записала три концерты в Остине и Далласе для концертного альбома, позже выпущенного как Live Alive. Через месяц Воан узнал, что его отец был госпитализирован из-за болезни, и вылетел в свой родной город Даллас, чтобы быть со своей семьей; он умер через три дня от осложнений, связанных с асбестом. Побывав на похоронах, Воан немедленно вылетел в Монреаль, чтобы выступить в Джарри Парк, которое, как сообщается, было самым высокооплачиваемым шоу для группы в то время. Поклонник вспоминает концерт в Монреале: «Он играл целых два часа и ни слова не сказал толпе, пока не вернулся на бис и не сказал:« Этот для тебя, папа ». В ту ночь я был в первом ряду, и много раз во время выступления он плакал во время игры. Я никогда не забуду это выступление ».

Во время тура по Европе месяц спустя Воан был госпитализирован в Людвигсхафен от почти смертельного обезвоживания, вызванного многолетним злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами. После двух недель лечения в Лондоне он зарегистрировался в больнице Пичфорд в Атланте и провел месяц в реабилитации, выздоровев и выздоровел; он часто посещал местные собрания анонимных алкоголиков (АА) во время турне. Воан вернулся с Double Trouble в тур в поддержку Live Alive в течение следующих двух лет, посетив такие страны, как Англия, Италия и Германия. Группа также выступала на инаугурационной вечеринке президента Джорджа Буша в Вашингтоне, округ Колумбия

In Step, финальный тур и смерть Воана (1989–1990)

Vaughan и Double Trouble выбрали Джима Гейнса, который работал с группой над записью Soul to Soul, для продюсирования своего следующего студийного альбома. Группа записывалась в Sound Castle и Summa Studios в Лос-Анджелесе, а также в Kiva Studios в Мемфисе. Хотя сессии были завершены примерно за четыре месяца, они были продуктивными и сведены в течение двух недель. In Step дебютировал под номером 33 в чарте альбомов Billboard 200 в июне 1989 года. Стивен Томас из Allmusic. Эрлевин написал в своем обзоре альбома: «Великолепная особенность In Step заключается в том, что он полностью реализован, представляя все грани музыкальной личности Воана, но при этом все еще витает в воздухе с чувством открытия». In Step было продано более двух миллионов копий в США и 50 000 копий в Канаде. В октябре того же года Воан и Double Trouble отправились в тур по Северной Америке, в рамках которого состоялось 34 шоу, получивших название «The Fire Meets the Fury». Для тура группа добавила в качестве со-хедлайнера Джеффа Бека. Шоу часто заканчивалось исполнением "Going Down" Фредди Кинга.

. В августе 1990 года, после летнего тура с Джо Кокером, группа выступила со-хэдлайнером двух концертов с Эрик Клэптон в Музыкальном театре Алпайн Вэлли в Ист Троя, Висконсин. После финального выступления 26 августа Воан зафрахтовал вертолет, чтобы доставить его в Чикаго. Он, вместе с пилотом и тремя членами туристической группы Клэптона (агент Бобби Брукс, телохранитель Найджел Браун и помощник тур-менеджера Колин Смайт) были убиты, когда их вертолет врезался в склон горнолыжного склона вскоре после взлета с ближайшего поле для гольфа ранним утром 27 августа. Брат Джимми Воан вспомнил, что Воан торопился вернуться в Чикаго:

Я помню, как Стиви сказал: «Ну, мне нужно вернуться; Вы не возражаете?' Думаю, я сказал что-то вроде: «Да, я против; Я приехал сюда, чтобы увидеть тебя, и нам нужно поговорить, и тебе не следует убегать »или что-то в этом роде. Не думаю об этом, правда; вы знаете, вы просто говорите вещи. И он посмотрел прямо на меня и сказал: «Нет, ты не понимаешь - мне нужно идти». А потом он сел в вертолет.

Похороны Воана состоялись 30 августа 1990 года на кладбище Лорел Лэнд в Далласе. Службу открыл преподобный Барри Бейли из Объединенной методистской церкви в Форт-Уэрте, который был спонсором Воана AA. Среди носителей гроб были участники группы Шеннон и Лейтон, а также менеджер группы и гитарный техник Воана.

Double Trouble после Vaughan (1990-настоящее время)

Лейтон и Шеннон затем помогли сформировать два "полуфабриката". - супергруппы "в Остине, Arc Angels и Storyville в 1990-е годы, и работали с W. К. Кларк, Кенни Уэйн Шеперд и Дойл Брэмхолл. В 2001 году они выпустили новый студийный альбом под названием Double Trouble под названием Been a Long Time в 2001 году. В этом альбоме приняли участие Дойл Брэмхолл, Лу Энн Бартон, Риз Винанс, Джонни Лэнг, Вилли Нельсон, доктор. Джон и Джимми Воан. Альбом занял первое место в чартах US Blues и достиг 126 строчки в Billboard 200.

Double Trouble позже работал как ритм-секция для Джимми Д. Лейна и играл на его самых последних. Компакт-диск Пора (2004). Они также сыграли на двух альбомах бразильского блюзового гитариста Нуно Минделиса и гастролировали с Джо Бонамассой позже, в 2000-х.

В 2015 году Double Trouble с Воаном были занесены в Зал славы рок-н-ролла.

В 2019 году Double Trouble вместе с Риз Уайнанс, Кенни Уэйном Шепардом, и другие, записали альбом Sweet Release, в который вошли многие песни из основной карьеры Double Trouble. Альбом был выпущен 1 марта 2019 года.

Дискография
С Стиви Рэй Воганом
см.: Дискография Стиви Рэя Вона
Без Воана
См. Также
  • flagТехасский портал
Примечания
Ссылки
  • Aledort, Энди. Утраченные интервью. Мир гитары. Август 2000 г.
  • Allmusic. От души к душе ; 2012 [Проверено 29 января 2012 г.].
  • Allmusic. На этапе ; 2012 [Проверено 2 февраля 2012 г.].
  • Харрис, Шелли. SRV: гитарист гитарист. Чикаго Саундз. Ноябрь 1984.
  • Хопкинс, Крейг. Стиви Рэй Воан - День за днем, ночь за ночью: его ранние годы, 1954–1982. Backbeat Books ; 15 сентября 2010 г. ISBN 978-1-4234-8598-8.
  • Хопкинс, Крейг. Стиви Рэй Воан - День за днем, ночь за ночью: его последние годы, 1983–1990. Книги Backbeat; 18 октября 2011 г. ISBN 978-1-61774-022-0.
  • Minutaglio, Bill. Стиви Рэй Воан верен блюзу. Монреальский вестник. 19 июля 1985 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:02:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте