Дональд Кэри Уильямс

редактировать
Дональд Кэри Уильямс
фотография Дональда К. Уильямса
Родился28 мая 1899 года. Воронья посадка, Калифорния
Умер16 января 1983 г.. Фоллбрук, Калифорния
ОбразованиеЗападный колледж (AB, 1923), английский. Гарвардский университет (AM, 1925 г.). Гарвардский университет (доктор философии, 1928)
Супруг (ы)Кэтрин Прессли Адамс ​​(m.1928) ​
НаградыСтипендия Гуггенхайма для гуманитарных наук, США и Канада (1937)
ЭпохаСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Аналитическая философия
УчрежденияКалифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Гарвардский университет
Диссертация Метафизическая интерпретация бихевиоризма (1928)
Консультант Ральф Бартон Перри
ДокторантыРодерик Чизхолм, Дональд Дэвидсон, Николас Вольтерсторф
Другие известные студентыДэвид Льюис
Основные интересыМетафизика, эпистемология, индукция, логика, философия разума
Известные идеиТеория тропов, эмпирический реализм, надежность статистической выборки решает проблему индукции
Влияния
Под влиянием
Подпись
Дональд-Кэри-Уильямс-подпись.jpg

Дональд Кэри Уильямс (28 мая 1899 г. - 16 января 1983 г.), обычно цитируется как Д. К. Уильямс, американский философ и профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (с 1930 по 1938 год) и Гарвардского университета (с 1939 по 1967)..

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Эмпиризм и реализм
    • 2.2 Индукция и вероятность
    • 2.3 Метафизика: онтология
    • 2.4 Метафизика: космология
  • 3 Влияние
  • 4 Библиография
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Избранные статьи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Life

Уильямс родился в Crows Landing, Калифорния в 1899 году. В подростковом возрасте он очень интересовался классикой, английской литературой, поэзией и научной фантастикой. Он всю жизнь был поклонником произведений Уильяма Шекспира, Марка Твена и Х.Г. Уэллс. Он изучал английский язык в Occidental College, Калифорния, а затем английский и философию в Гарвардском университете, где он получил степень магистра философии в 1925 году. Он продолжал изучать философию и психологию в Калифорнийский университет в Беркли. Одним из его учителей был Джейкоб Лёвенберг, а одним из его сверстников был Артур Э. Мерфи. В 1927 году он вернулся в Гарвард и получил докторскую степень под руководством Ральфа Бартона Перри. Он представил свою диссертацию под названием «Метафизическая интерпретация бихевиоризма» 1 апреля 1928 года. В том же году он женился на Кэтрин Прессли Адамс, которую знал еще со времен Калифорнийского университета в Беркли. У них было два сына: Дональд-младший и Дэвид. Уильямс получил стипендию Sheldon Traveling Fellowship и изучал философию во Франции и Германии в 1928-29 гг.

По возвращении в Соединенные Штаты он был инструктором в Гарварде в 1929 году, а затем инструктором в UCLA в 1930 году. Он проработал несколько лет в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, став доцентом и адъюнкт-профессором. В 1938 году он получил стипендию Фонда Гуггенхайма за проект «Исследования в области эмпирического реализма». Это было кульминацией исследовательской программы, которую он начал в рамках расцвета реализма, начатого Бертраном Расселом, Г. Э. Мур, Сэмюэл Александер, Новые реалисты и Критические реалисты. В 1939 году он был приглашенным лектором в Гарварде; затем доцент и, наконец, профессор. Остаток своей карьеры он проработал в Гарварде, отстаивая реализм, конструируя онтологию тропов и защищая четырехмерную теорию времени, среди прочего, отстаивая легитимность индуктивного вывода.. В качестве учителя он в течение нескольких десятилетий читал лекции в основном по метафизике и истории философии, оказывая влияние на многих студентов, которые сделали успешную карьеру и оказали влияние на аналитическую философию, таких как Родерик Чизолм, Николас Вольтерсторф. и Дэвид Льюис. Он ушел из Гарварда в 1967 году в Фоллбрук, Калифорния, где продолжил писать философию, вести переписку, читать доклады в университетах Калифорнии и других местах и ​​принимать у себя друзей-философов. Он умер в 1983 году.

Работа

Уильямс писал по широкому кругу философских тем, а именно по метафизике, эпистемологии, философии разума, философии языка, логике, философии науки, теории вероятностей., индукция, философия истории, этика и история философии. Ниже рассматривается только его наиболее значительный и влиятельный вклад.

Эмпиризм и реализм

Уильямс считает, что цель эмпиризма состоит в описании и объяснении «переднего плана опыта», а также в «понятном и достоверном построении нашего описания всего остального. мира ». Традиционное понимание эмпиризма, восходящее к Джону Локку, принимает передний план опыта как основу, на которой мы строим наши концепции и подтверждаем определенные выводы, которые информируют нас об остальном мире, особенно о других частях, которые не опытны.

Согласно Уильямсу, эмпиризм утверждает, что апостериорное знание известно индуктивно. Далее он считал, что индукция не ограничивается опытом и его содержанием и не ограничивается наукой. Индукция имеет «онтологическое влияние» на вещи в себе. Это означает, что эмпиризм и реализм совместимы. Таким образом, он одобрил «эмпирический реализм ». Он описывает эмпирический реализм следующим образом:

Наш «эмпирический реализм» реалистичен в самом почитаемом смысле, поскольку он подтверждает наличие достоверного знания о природе и существовании мира, отличного от нашего восприятия и независимого от них, и тем более отличное от наших мыслей и речей о нем и не зависящее от него, и все же эмпирическое в классическом смысле, поскольку оно утверждает, что все знания, включая это, состоят из концептуальных конструкций, собранных и подтвержденных сенсорным опытом.

Индукция и вероятность

Он также опубликовал книгу по проблеме индукции, The Ground of Induction (1947), в которой утверждалось, что надежность статистической выборки решает скептицизм Юма. о индукции.

Метафизика: онтология

Для Уильямса онтология - это изучение категорий бытия. Предмет онтологии традиционно исследуется с использованием аналитического метода исследования. Анализ некоторого X проводится с точки зрения частей X, каким бы X ни был. Анализ дает нам природу X. Анализ в этом смысле является классическим декомпозиционным смыслом, придающим объяснительный приоритет частям над целым. Аналитическая онтология - это одна из ветвей метафизики.

Основной проблемой аналитической онтологии является различие между объектом и свойством. У объекта может быть много свойств. Свойство может принадлежать многим объектам. Этот стул имеет свойство быть красным, быть деревянным, твердым и т. Д. Этот стул и все остальные стулья в этой комнате (скажем) имеют одно свойство: быть красным. Первый случай связан с предикацией. Второй имеет отношение к сходству и, в частности, к сходству между обычными объектами во внутренних отношениях.

В «Элементах бытия» Уильямс указывает, что тот факт, что два красных стула похожи друг на друга по цвету, объясняется тем фактом, что у каждого стула есть определенная часть или аспект, который в точности похожи друг на друга. «Красная часть» этого стула и «красная часть» этого стула в точности похожи друг на друга, и это обосновывает тот факт, что каждый стул похож на другой в отношении цвета. Эти «части» являются «тонкими», «тонкими» или абстрактными в определенном смысле, в том смысле, который связан с идеей, что абстрактная сущность - это определенный вид части целого. Эти части тоже являются частными. И они индивидуальны, как каждый стул. Следовательно, они являются абстрактными частностями, которые Уильямс назвал «тропами». Такой анализ объясняет сходство между обычными объектами во внутренних отношениях.

Красная часть этого стула играет роль собственности, собственности, которой обладает стул. Это происходит потому, что для того, чтобы свойство красного цвета было «стулом», оно должно быть абстрактной частью стула, и оно должно «проявлять» покраснение, то есть проявлять свой вид. Этот стул, по сути, не более чем его абстрактные части или образы. Этот стул - некая мереологическая сумма тропов, а именно сумма, «совпадающая» в одной области пространства-времени. Такой анализ объясняет, как объект может обладать множеством свойств - он делает это благодаря тому, что у него есть несколько тропов в качестве абстрактных частей.

Одно из преимуществ тропической теории Вильямса состоит в том, что объективное сходство между обычными объектами во внутренних отношениях объясняется без постулирования универсалий как членов примитивной категории бытия. Еще одно преимущество состоит в том, что его теория объясняет факты о предикации, не полагая субстанции членами примитивной категории бытия. Уильямс постулирует тропы как члены фундаментальной категории бытия, а затем выводит категорию универсальности и субстанции из тропов. Абстрактные частные вещи основывают конкретные частности и абстрактные универсалии. Это делает его теорию онтологией с одной категорией. Тропы составляют одну фундаментальную категорию бытия. Кейт Кэмпбелл развивает этот аргумент в работе Abstract Particulars (1990).

В литературе есть несколько возражений против тропической теории Уильямса. И столько же философов, которые защищают и развивают эту точку зрения. Спорные вопросы включают индивидуализацию тропов, природу отношения совпадения, которое объединяет тропы в конкретные объекты, природу отношения сходства, природу универсалий, учение Вильямса о предикации, простоту тропов (действительно ли основной троп является простая сущность). И многое другое. Эти вопросы являются частью продолжающихся споров в метафизике.

Главный аргумент в пользу теории тропов заключается в том, что это наиболее экономная гипотеза с наибольшей объяснительной силой. Как отмечает Уильямс, он счел теорию тропов «настолько полезной, что вполне может оказаться правдой». Он постулирует одну категорию бытия, но в то же время объясняет различие между объектом и свойством, объясняет объективное сходство между обычными объектами во внутренних аспектах и ​​объясняет факты о предикации (конкретных частностей). Троп также может играть роль событий и творцов истины и служить содержанием ментальных действий, таких как восприятие, и играть роль самих ментальных актов и состояний. Его теория троп остается сильным кандидатом на звание лучшего объяснения, которое у нас есть в аналитической онтологии. См. Также статью Уильямса в Стэнфордской энциклопедии философии.

Метафизика: космология

Космология - это исследование содержания мира и того, как его содержания связаны друг с другом в самом широком смысле. Как правило, космология изучается со спекулятивной точки зрения, то есть с конструктивной точки зрения, которая включает индуктивный вывод о вероятной истинности определенной мировой гипотезы на основе различных свидетельств. Для Уильямса время и пространство относятся к сфере изучения космологии. Спекулятивная космология - другая ветвь метафизики, наряду с аналитической онтологией. Как Д. Армстронг отмечает, что это различие между аналитической онтологией и спекулятивной космологией является разделением внутри метафизики. Как таковая, онтология не исчерпывает метафизику.

Поскольку Уильямс - эмпирик, он думает, что наука может дать информацию метафизике, особенно космологии, как описано выше. Он также считает, что логика и здравый смысл кое-что говорят нам о времени и нашей концепции времени. Он отмечает, что наука, логика и каноническая логика науки не имеют временной привязки. Когда ученый предлагает закон природы или научное обобщение, ученый предлагает утверждение, которое имеет силу независимо от временной привязки к определенному времени или к тому факту, что определенное время наступило сейчас. Точно так же в логике аргументы представлены без временной привязки. Они созданы вне времени. В здравом смысле мы с готовностью говорим, что у нас есть будущее и есть прошлое. Он пишет: «Мы также говорим:« Исайя - один из великих духовных героев »и« Завтра состоится собрание Общества Доркас », хотя Исайя мертв, а общество еще не встретилось».

Ибо Уильямс, настоящее не всегда является привилегированным. Прошлое, настоящее и будущее одинаково реальны. Вещи в прошлом так же реальны, как и в настоящем и в будущем. Время - это просто еще одна форма протяженности, подобная измерениям пространства. И вещи разбросаны во времени так же, как и в пространстве. По его мнению, объекты сохраняются во времени, имея временные части в разное время. В этом отношении он пердурантист. Наконец, Уильямс считает, что события связаны во времени отношениями раньше, чем / позже, чем отношения в четырехмерном многообразии. Вслед за Расселом и МакТаггартом Уильямс поддерживает B-теорию времени. Реальность по своей сути бессодержательна, а такие напряженные понятия и термины, как «сейчас» и «настоящее», являются просто индексными. Его любимый ярлык для этой теории времени - «теория чистого многообразия времени».

Теория чистого многообразия времени вызывает множество возражений. В «Морском бою завтра» Уильямс возражает против возражения, что будущее открыто в важном смысле и что из-за открытости будущего теория чистого многообразия времени неверна. Он утверждает, что, хотя вещи в будущем являются определенными или определенными в одном смысле, это не означает, что вещи в будущем определены. Это не тот случай, когда условные утверждения о будущем каким-то образом неопределенны или не имеют истинностных ценностей. В «Мифе о переходе» Уильямс возражает против того, что время проходит в важном смысле, и из-за течения времени теория чистого многообразия времени упускает что-то о природе времени и поэтому ошибается. Он утверждает, что любое обращение к временному опыту или прямой феноменологической интуиции времени является ложным. Любое ощущение времени, которое мы имеем, можно объяснить в терминах B-теоретического распределения содержания в четырехмерном многообразии. По его мнению, не существует абсолютного или чистого временного становления.

В другой работе, недавно опубликованной, он объясняет, как теория чистого многообразия времени может объяснить метафизическую возможность путешествий во времени. Далее он объясняет, в каком смысле мы можем принять, что есть течение времени, и как мы можем объяснить стрелу времени. Суть его гипотезы состоит в том, что факты о B-теоретическом распределении содержания на фундаментальном уровне четырехмерного многообразия могут сделать необходимую работу в нашем объяснении движения и стрелы времени. Его теория чистого многообразия времени является первой защитой и подробным объяснением четырехмерной метафизики времени в аналитической метафизике. Эта точка зрения по-прежнему отстаивается в литературе и является ведущим соперником в метафизике времени.

Влияние
Дональд К. Уильямс, 11 марта 1960 г.

В 1940-е и 1950-е годы Уильямс был на пике своей карьеры. В этот период тип метафизики, которого он придерживался, был непопулярен и высмеивался логическим позитивизмом, философией обыденного языка и поздним Витгенштейном. Он был среди немногих избранных, чья работа в области метафизики сохранилась и оказала влияние на более поздних философов. Вдобавок он неоднократно сопротивлялся - сначала против логического позитивизма и его верификационной теории значения и конвенционализма относительно априорного, а во-вторых, против витгенштейновской критики метафизики. В других местах он просто высмеивал предположение обыденного языка о том, что проблемы, связанные с миром, можно решить, изучив значение и употребление слов. Однажды он написал: «Достаточно трудно сохранять прямое выражение лица при любом из тех прочтений философских предсказаний из« чайных листьев »языка, которые наши британские кузены в наши дни называют« логикой », но когда каждый знает, что сами листья были сфальсифицированы, пора выразить протест, повесить хорошие манеры ». По ряду причин судьба метафизики изменилась во второй половине двадцатого века. Одна из причин связана с влиянием работы и инструкций Уильямса.

В конце 1960-х и 1970-х годах его работы внимательно изучали в Сиднейском университете такие философы, как Д. М. Армстронг, Кейт Кэмпбелл и Дэвид Стоув. Эти философы серьезно восприняли то, что сказал Уильямс. Армстронг пишет: «Так получилось, что Сиднейский университет в течение нескольких лет был мировым центром исследований Дональда Уильямса». Армстронг оценил и реализовал концепцию метафизики Уильямса и его различие между аналитической онтологией и спекулятивной космологией в своей теории универсалий. Бэкон и Кэмпбелл приняли тропическую теорию Уильямса, расширив онтологию и убедившись, что она остается сильным соперником в литературе. Сам Армстронг в более поздних работах осознал объясняющую силу теории тропов, которая послужила дальнейшим толчком к теории тропов. Стоув разработал теорию индукции Уильямса, и ее отстаивали другие.

Его обучение в Гарварде длится несколько десятилетий, и он познакомился со многими студентами, которые сделали достойную карьеру в философии, например, Родерик Чизолм и Дональд Дэвидсон. Он руководил Николасом Вольтерсторфом, чья теория универсалий как видов очень похожа на онтологию Уильямса. Но больше всего на него повлиял студент Дэвид Льюис. Будучи студентом в 1960-х годах, Льюис одитировал и записался на курсы Уильямса по онтологии и космологии, усвоив его юмовский подход к метафизике и его веру в законность метафизики. Льюис частично обязан своей юмовской супервентностью, четырехмерностью и метафизикой времени в целом Уильямсу. Льюис также разработал некоторые аргументы Уильямса, которые оказались решающими в его собственном философском развитии. Подобно тому, как Уильямс использовал аналогии между временем и пространством, Льюис использовал аналогии между временем и модальностью. Точно так же, как Уильямс утверждал, что царство существующих сущностей приведет к скептицизму в отношении чьего-либо существования, Льюис утверждал, что сфера возможностей приведет к скептицизму в отношении действительности. Для Льюиса выход из скептического беспокойства заключался в том, чтобы принять действительность как относительную материю и интерпретировать слово «актуальный» как указатель. Индексическая оценка действительности была - по мнению Льюиса - одним шагом на пути к модальному реализму: возможные миры так же реальны, как и наш мир. Позже в своей карьере Льюис все больше и больше тяготел к онтологии Уильямса, выражая симпатию к скудной теории тропов.

Армстронг и Льюис были влиятельными фигурами, которые сыграли свою роль в возвращении метафизики в основную философию. Учитывая влияние Уильямса на Армстронга и Льюиса, Уильямс сыграл ключевую роль в возрождении метафизики. Статьи Уильямса по теории тропов и четырехмерности являются классическими статьями аналитической философии - во многих местах антологизированы и недавно собраны вместе с ранее неопубликованными эссе, которые развивают его метафизическую теорию в книге «Элементы и паттерны бытия: очерки метафизики» (2018).

Библиография

Книги

  • 1947 г. Основание индукции. Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674432126
  • 1966 г. Принципы эмпирического реализма: философские очерки. Чарльз С. Томас. ASIN B0018HMCIC
  • 2018. Элементы и модели бытия: очерки метафизики. Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198810384

Избранные статьи

  • 1931 г. Природа универсалий и абстракций. Монист 41 (4): 583-93.
  • 1933. Невинность данного. Journal of Philosophy 30 (23): 617-28.
  • 1934. Истина, ошибка и местонахождение датума. Journal of Philosophy 31 (16): 428-38.
  • 1934. Аргумент в пользу реализма. Монист 44 (2): 186-209.
  • 1937/1938. Реалистичная интерпретация научных предложений. Erkenntnis 7 (1): 169-78.
  • 1937/1938. Реалистичная интерпретация научных предложений II. Erkenntnis 7 (1): 375-82.
  • 1938. Природа и разнообразие априори. Анализ 5 (6): 85-94.
  • 1944. Натурализм и природа вещей. Философское обозрение 53 (5): 417-43.
  • 1951. Морской бой завтра. В структуре, методе и значении, под ред. П. Хенле, Х. М. Каллен и С. К. Лангер. Нью-Йорк: Liberal Arts Press.
  • 1951. Миф прохождения. Journal of Philosophy 48 (15): 457-71.
  • 1953. Об элементах бытия: I. Обзор метафизики 7 (1): 3-18.
  • 1953. Об элементах бытия: II. Обзор метафизики 7 (2): 171-92.
  • 1959. Разум как факт. Обзор метафизики 13 (2): 203-25.
  • 1962. Отказ от существования. Journal of Philosophy 59 (23): 748-63.
  • 1963. Необходимые факты. Обзор метафизики 16 (4): 601-26.
  • 1986. Универсалии и сущности. Австралазийский журнал философии 64 (1): 1-14.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте