Дэвид Стоув | |
---|---|
Родился | (1927-09-15) 15 сентября 1927 года. Мори, Новый Южный Уэльс |
Умер | 2 июня 1994 (1994-06-02) (66 лет). Малгоа, Новый Южный Уэльс |
Alma mater | Сиднейский университет |
Эра | Философия ХХ века |
Регион | Западная философия |
Школа | Аналитическая философия. Австралийский реализм |
Научные руководители | Джон Андерсон |
Основные интересы | Философия наука, метафизика |
Известные идеи | Субъективный идеализм опирается на худший аргумент |
Влияния | |
Влияния | |
Дэвид Чарльз Стоув (15 сентября 1927 - 2 июня 1994) был австралийским философом.
Его работа по философии науки включала критику индуктивного скептицизма Дэвида Юма . Он дал положительный ответ на проблему индукции в своей работе 1986 года «Рациональность индукции». В Поппер и после : Четыре современных иррационалиста, Плита атакует Карла Поппера, Томаса Куна, Имре Лакатоса и Пола Фейерабенда.
В 1985 году Стоув провел конкурс, чтобы найти «Худший аргумент в мире», и наградил себя призом за аргумент, заключающийся в том, что «мы не можем знать вещи такими, какие они есть в себе». Он назвал этот аргумент «Жемчужиной» и утверждал, что он широко появлялся в различных формах.
Его книга «Культ Платона и другие философские глупости» содержит влиятельное эссе «Что не так с нашими мыслями?»
Стов был также критиком социобиологии, описывая ее как новую религию, в которой гены играют роль богов.
Плита и Дэвид М. Армстронг оба сопротивлялись тому, что они считали попытками марксистов проникнуть на факультет искусств Сиднейского университета. В 1984-1985 гг. Стоув публично протестовал против того, чтобы преподаватели отдавали предпочтение женщинам на назначениях.
В «Прощай, искусство» Стоув написал, что отказался от марксизма, когда обнаружил, «что такое настоящая интеллектуальная работа».
В своем эссе «Почему вы должны быть консерватором» Стоув утверждал, что действия могут иметь непредвиденные и нежелательные последствия; что только из-за того, что что-то неправильно или плохо, не следует, что мир был бы лучше без этого; и что снижение уважения к жизни и собственности привело к снижению качества жизни.
В «Расовых и других антагонизмах» (1989) Стоув утверждал, что расизм не является формой предубеждений но здравый смысл: «Почти все объединяются, объявляя« расизм »ложным и отвратительным. Тем не менее, абсолютно все знают, что это правда».
В «Интеллектуальных способностях женщин» (1990) он заявил, что считает, что «интеллектуальные способности женщин в целом ниже, чем у мужчин».
После его смерти в 1994 году было опубликовано четыре сборника его сочинений. Две из них были отредактированы искусствоведом Роджером Кимбаллом : Против идолов века и Дарвиновские сказки. Кимбалл также написал предисловие к книге «Что не так с благотворительностью», в котором он пишет: «Самое захватывающее интеллектуальное открытие в моей взрослой жизни произошло в 1996 году, когда я случайно наткнулся на работу австралийского философа Дэвида Стоува».
С женой Джесси у него было двое детей, Джудит и Р. Дж. Стоув.
Стув любил крикет, музыку в стиле барокко и занимался садоводством.
Стув покончил жизнь самоубийством после того, как ему поставили диагноз рака пищевода.
Сотрудничество
Избранные публикации
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дэвид Стоув |