Дэвид Стоув

редактировать

Дэвид Стоув
Родился(1927-09-15) 15 сентября 1927 года. Мори, Новый Южный Уэльс
Умер2 июня 1994 (1994-06-02) (66 лет). Малгоа, Новый Южный Уэльс
Alma materСиднейский университет
ЭраФилософия ХХ века
РегионЗападная философия
Школа Аналитическая философия. Австралийский реализм
Научные руководителиДжон Андерсон
Основные интересыФилософия наука, метафизика
Известные идеиСубъективный идеализм опирается на худший аргумент
Влияния
Влияния

Дэвид Чарльз Стоув (15 сентября 1927 - 2 июня 1994) был австралийским философом.

Содержание

  • 1 Философия
  • 2 Политика
  • 3 Наследие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Философия

Его работа по философии науки включала критику индуктивного скептицизма Дэвида Юма . Он дал положительный ответ на проблему индукции в своей работе 1986 года «Рациональность индукции». В Поппер и после : Четыре современных иррационалиста, Плита атакует Карла Поппера, Томаса Куна, Имре Лакатоса и Пола Фейерабенда.

В 1985 году Стоув провел конкурс, чтобы найти «Худший аргумент в мире», и наградил себя призом за аргумент, заключающийся в том, что «мы не можем знать вещи такими, какие они есть в себе». Он назвал этот аргумент «Жемчужиной» и утверждал, что он широко появлялся в различных формах.

Его книга «Культ Платона и другие философские глупости» содержит влиятельное эссе «Что не так с нашими мыслями?»

Стов был также критиком социобиологии, описывая ее как новую религию, в которой гены играют роль богов.

Политика

Плита и Дэвид М. Армстронг оба сопротивлялись тому, что они считали попытками марксистов проникнуть на факультет искусств Сиднейского университета. В 1984-1985 гг. Стоув публично протестовал против того, чтобы преподаватели отдавали предпочтение женщинам на назначениях.

В «Прощай, искусство» Стоув написал, что отказался от марксизма, когда обнаружил, «что такое настоящая интеллектуальная работа».

В своем эссе «Почему вы должны быть консерватором» Стоув утверждал, что действия могут иметь непредвиденные и нежелательные последствия; что только из-за того, что что-то неправильно или плохо, не следует, что мир был бы лучше без этого; и что снижение уважения к жизни и собственности привело к снижению качества жизни.

В «Расовых и других антагонизмах» (1989) Стоув утверждал, что расизм не является формой предубеждений но здравый смысл: «Почти все объединяются, объявляя« расизм »ложным и отвратительным. Тем не менее, абсолютно все знают, что это правда».

В «Интеллектуальных способностях женщин» (1990) он заявил, что считает, что «интеллектуальные способности женщин в целом ниже, чем у мужчин».

Наследие

После его смерти в 1994 году было опубликовано четыре сборника его сочинений. Две из них были отредактированы искусствоведом Роджером Кимбаллом : Против идолов века и Дарвиновские сказки. Кимбалл также написал предисловие к книге «Что не так с благотворительностью», в котором он пишет: «Самое захватывающее интеллектуальное открытие в моей взрослой жизни произошло в 1996 году, когда я случайно наткнулся на работу австралийского философа Дэвида Стоува».

Личная жизнь

С женой Джесси у него было двое детей, Джудит и Р. Дж. Стоув.

Стув любил крикет, музыку в стиле барокко и занимался садоводством.

Стув покончил жизнь самоубийством после того, как ему поставили диагноз рака пищевода.

Работы

  • Вероятность и индуктивный скептицизм Юма. Oxford: Clarendon, 1973.
  • Popper and After : Four Modern Irrationalists, Oxford: Pergamon Press, 1982 (перепечатано как Anything Goes: Origins of the Cult of Scientific Irrationalism, Macleay Press, Sydney, 1998; и как Scientific Иррационализм, Нью-Брансуик: транзакция, 2001.)
  • Рациональность индукции. Oxford: Clarendon, 1986.
  • Культ Платона и другие философские глупости. Oxford: Blackwell, 1991.
  • Крикет против республиканизма, (ред.) Джеймс Франклин и Р. Дж. Стоув. Сидней: Quakers Hill Press, 1995.
  • Дарвиновские сказки. Олдершот: Avebury Press, 1995 (Repr. New York: Encounter Books, 2006).
  • Против идолов века, изд. Роджер Кимбалл. Нью-Брансуик и Лондон: Транзакция, 1999.
  • О просвещении, (ред.) Эндрю Ирвин. Нью-Брансуик и Лондон: Транзакция, 2002.
  • Что не так с благотворительностью: счастье, частная собственность и пределы просвещения, (ред.) Эндрю Ирвин. Нью-Йорк: Encounter Books, 2011.

Сотрудничество

  • «Юм, вероятность и индукция». В: V.C. Чаппелл (редактор), Юм: Сборник критических эссе. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday Company, Inc., 1966, стр. 187–212.
  • «Доктор Джонсон, британский моралист». В: Питер Коулман, Л. Шрабб и В. Смит (ред.), Квадрант: двадцать пять лет. Сент-Люсия: University of Queensland Press, 1982, стр. 308–7.
  • «Почему вероятность должна быть путеводителем жизни?» В: D.W. Ливингстон и Д.Т. Кинг (ред.), Хьюм: переоценка. Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 1976, стр. 50–68.
  • «Аргумент Юма о ненаблюдаемом». В: Дж. Харди и Дж. Ийд (ред.), Исследования в восемнадцатом веке. Оксфорд: Фонд Вольтера / Институт Тейлора, 1983, стр. 189–206.
  • «Природа скептицизма Юма». В: Стэнли Твейман, (ред.), Дэвид Хьюм: Критические оценки. Лондон: Рутледж, 1995, т. II, стр. 274–94.

Избранные публикации

  • «О логических определениях подтверждения», British Journal for the Philosophy of Science 16, 1966, стр. 265–272.
  • «Дедуктивизм», Австралазийский журнал философии 48, 1970, стр. 76–98.
  • «Законы и особые положения», Австралазийский журнал философии 51, 1973, стр. 139–143.
  • «Как началась философия Поппера», Philosophy 57, 1982, стр. 381–387.
  • «Подчинение Джон Стюарт Милль ", Философия 68, № 263, 1993, стр. 5–13.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Coman, BJ (2008). «Новая актуальность критики дарвинизма Дэвида Стова», Квадрант 52 (3), стр. 58–62.
  • Франклин, Джеймс (2002). «Открытие Печи худшего аргумента в мире», Философия 77, стр. 615–24.
  • Левин, Майкл (1993). «Плита поклонения генам», Философия 68, № 264, стр. 240–243.
  • Роуэн, Майкл (1993). "Плита о рациональности индукции и тезисе о однородности", Британский журнал философии науки 44 (3), стр. 561–566.
  • Тейчман, Дженни (2001). «Об интеллектуальных способностях Дэвида Стоу», Философия, 76, стр. 149–157.
  • Тиль, Инари (1994). «На плите на мельнице о женщинах», Философия 69, № 267, стр. 100–101.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дэвид Стоув
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте