Do Disturb

редактировать
EP 2017 г., автор Jung Yong-hwa
Do Disturb
Jung Yong-hwa - Do Disturb.jpg
EP by Jung Yong-hwa
Выпущено19 июля 2017 г. (2017-07-19)
Записаномарт 2017 г.
StudioFNC Entertainment Studio (Сеул )
Жанр Поп
Длина22:39
Лейбл FNC Entertainment
Продюсер
Чон Ён-хва хронология
One Fine Day. (2015)Do Disturb . (2017)Summer Calling. (2017)
Альтернативная обложка
Специальная обложка
Singles из Do Disturb
  1. "That Girl ". Выпущен: 19 июля 2017 г.

Do Disturb - первый мини-альбом южнокорейского музыканта и участника CNBLUE Чон Ён-хва. Он был выпущен 19 июля 2017 года под брендом FNC Entertainment. Его название было вдохновлено фразой «не беспокоить» дверной вешалкой. Состоит из танцевальной музыки треков и баллад, пластинка видит звуковой сдвиг по сравнению с предыдущей музыкой Юнга с его группой и в качестве сольного исполнителя.

После серии фото и видео-тизеров, одновременно были выпущены Do Disturb и его заглавный сингл "That Girl ". Мини-альбом занял третье место в национальном рейтинге альбомов Gaon в Южной Корее.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Музыкальная структура
  • 3 Концепция оформления и упаковка
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Коммерческая деятельность
  • 6 Критический прием
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Продажи
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История и запись

Юнг начал создавать пластинку в марте 2017 года. В разгар перерыва во время турне Юнг повесил дверную вешалку «не беспокоить» перед своим гостиничным номером, вдохновив название записи.

Запись и сведение для Do Disturb происходили в Сеуле в FNC Entertainment Studio ; он был мастерингован на 821 Sound Mastering.

Структура музыки

A поп альбом, Do Disturb компрометирует различные жанры в записи, отличаясь от предыдущей работы Юнга с CNBLUE и его сольная работа. Первая половина мини-альбома состоит из танцевальной музыки, вторая половина - из «медленных эмоциональных» песен. «That Girl » - это дэнс-поп песня с «фанковым звуком». "Closer" - это легкая композиция со средним темпом. В текстах рассказчик «просит свою любовь держаться рядом с ним». Юнг назвал ее "сладкой" песней на пластинке; Первоначально припев был написан на английском языке, но позже был переведен на корейский. "Password" - это "захватывающий" трек deep house. Свою первую попытку в этом жанре он описал как "партийную" песню с элементами поп-музыки, которая сосредоточена вокруг "повторяющихся" крючков и слов.

"Навигация". "спокойная" мелодия, состоящая из фортепиано и струнных. Установленная в среднем темпе, песня открывается звуками океанских волн. Это «лирическая» песня, вдохновленная его «плохим чувством направления». Лирика намекает на «социальную изоляцию», но также призвана «поднять настроение слушателю». Он отметил, что «мечты и цели» помогают ему «ориентироваться» в своей жизни, и без них он чувствует себя «потерянным». "Not Anymore" - это баллада в стиле RB, которая служит данью уважения звуку и лиризму 1990-х, следуя мелодической прогрессии и реализации синтезатора, распространенного в то время. Юнг написал песню в соавторстве с клавишником , с которым он работал во время своего первого сольного концертного тура; Чон Гын Хва обеспечивает вокал для припева. В нем говорится о трауре разрыва. Заключительный трек "Lost in Time" - "традиционная" баллада с "спокойной" мелодией. Юнг использовал последовательность аккордов , похожую на «Last Leaf» из своего дебютного студийного альбома One Fine Day (2015), назвав это «продолжением» песни. В нем «запечатлена печаль» рассказчика, стремящегося забыть своего бывшего возлюбленного.

Концепция и упаковка художественного произведения

Do Disturb был выпущен в двух изданиях. На обложке стандартной версии мини-альбома Юнг изображен в черно-белом монохромном, на контрасте с красочными тропическими растениями в виде декалькомании, чтобы испускать летнюю ауру. Не являясь частью первоначального дизайна, декалькомания была вдохновлена ​​поездкой Юнга на Гавайи, где он «влюбился в это место». Снятый в Хондэ, Сеул, Юнг сотрудничал с фотографом журнала Arena Korea для фотографии альбома. На нем изображена его цветная гавайская рубашка с рисунком . Содержимое книги, оформленное в виде книги, включает 96-страничный фотобуклет, плакат и одну случайную селфи фотокарточку.

Специально разработанное и нарисованное Юнгом версия обложки изображает красную дверную вешалку с зрачком, что означает, что «глаз наблюдает». Он помещен на золотой фон с логотипом его инициалов «JYH». На фотографии из альбома Юнг надевает белую одежду, а солнечные лучи пробиваются сквозь занавески, создавая «расслабленную» обстановку. Он стремился сделать снимки «частей моего тела крупным планом». Упаковка включает 24-страничный фотобуклет, плакат и одну случайную карточку с фотографиями для селфи.

Выпуск и продвижение

Впервые о выпуске альбома было объявлено 19 июня 2017 года. Начало 10 июля FNC Entertainment выпустили серию тизеров для продвижения Do Disturb. Звукозаписывающая компания запустила тизер под названием «Начало летней ночи». На следующий день был представлен концептуальный трейлер главной песни. С 12 по 13 июля была загружена серия фото-тизеров для стандартной и специальной версий. На следующий день было выпущено попурри для записи и художественный спойлер. 17 июля был выпущен трейлер музыкального видеоклипа "That Girl ". Do Disturb и видеоклип на "That Girl" с участием Loco были одновременно выпущены 19 июля.

21 июля Юнг начал продвигать "That Girl", исполнив песню в еженедельном музыкальном издании. диаграмма показывает. Помимо главного сингла, он также исполнил "Lost in Time" на Mnet с M Countdown, Korean Broadcasting System (KBS) Music Bank, Munhwa Broadcasting Corporation (MBC) Show! Music Core, Seoul Broadcasting System (SBS) Inkigayo и MBC Music Show Champion.

Коммерческое исполнение

В чарте от 16–22 июля 2017 года Do Disturb дебютировали на третьей строчке в национальном чарте альбомов Gaon Южной Кореи. На пике популярности мини-альбома две недели подряд было продано 58 982 копий внутри страны к концу месяца. Он занял 12 место в мировом рейтинге альбомов журнала Billboard. В Японии мини-альбом дебютировал на 27 строчке еженедельного чарта Oricon Albums Chart, продано 2861 копий за первую неделю. С момента выпуска в стране было продано 6118 копий.

Критический прием

Написав статью для интернет-журнала IZM, Чон Мин Чже получил три с половиной звезды Do Disturb. из пяти описание «музыкального калибра» Юнга «весьма похвально». Он похвалил "хорошо сделанные треки" и "восхитительно разнообразные жанры", включенные в пластинку. Он размышлял: «Очевидно, что он укрепил свою конкурентоспособность как солист, сделав этот превосходный поп-альбом». Тем не менее, он раскритиковал тексты песен за их недостатки, указав, что «поверхностные истории не придают особой глубины слушанию, а одномерные метафоры не приводят к многократному удовольствию». В целом, он считает Do Disturb удовлетворительным мини-альбомом.

Do Disturb принесли Чонгу номинацию на премию Golden Disc Album Award на 32-й церемонии награждения Golden Disc Awards.

Трек-лист
Трек-лист
НазваниеТекстМузыкаАранжировкаДлина
1."That Girl "(여자 여자 해; Yeojayeojahae) (с участием Loco )Jung Yong-hwa, LocoJung Yong-hwa, TJ Routon, Jarah Gibson из 80HDMuzikTJ Routon3:28
2.«Ближе» (딱 붙어; Ttak Buteo)Чон Ён-хваЮнг Ён-хва, Джастин РейнштейнДжастин Рейнштейн3:47
3.«Пароль»Юнг Ён-хваЮнг Ён-хва, Питер Валлевик, Карл АлтиноПитер Валлевик, Карл Алтино3:04
4.«Навигация»Чон Юн-хваЧон Ён-хваКим Чан-нак3:59
5.«Не больше» (대답 하지 마; Даэдафаджи Ма)Чон Ён-хваЧон Ён-хваКим Джин-Ук4:11
6.«Затерянное во времени» (널 잊는 시간 속; Неол Иннеун Сиган Сок)Джун g Yong-hwaJung Yong-hwaKim Jin-wook4:10
Общая длина:22:39
Персонал

Данные взяты из примечаний к альбому .

  • Чон Юн-хва - лирик, композитор, бэк-вокалист
  • Карл Алтино - композитор
  • Ан Док-ги - делает фото
  • Пэ Хун-Джик - инженер звукозаписи
  • Пэк Санг-ву - артист менеджмент
  • Чой Ын-чжон - менеджмент художников
  • Чхве Ён-бин - фотография
  • Чхве Юн-джин - AR, издательское дело
  • Джара Гибсон - композитор, фон вокалист
  • Хан Хо - артист менеджмент
  • Хан Сон Хо - исполнительный продюсер
  • Хан Сон Чжун - артист менеджмент
  • Хан Сын Хун - продюсер
  • Хон Джи-су - менеджмент артистов
  • Им Джи-Ён - AR, медиапланирование
  • Чан Бит-на - помощник стилиста
  • Чон Гын- hwa - бэк-вокалист
  • Чо Сон Ван - супервайзер
  • Чон Бо Ён - макияж
  • Чон Ын Би - международный ional business
  • Jung Eun-gyeong - управление взаимоотношениями с клиентами
  • Jung Eun-ji - планирование содержания, маркетинг
  • Jung Go-eun - управление взаимоотношениями с клиентами
  • Чон Чжэ Пиль - гитара
  • Чон Джин Ук - аранжировщик
  • Чон Ю Чжин - управление отношениями с клиентами
  • Кан Чжон Хёк - менеджмент артиста
  • Ким Чан Рак - аранжировщик, продюсер
  • Ким Ха Ён - медиапланирование
  • Ким Хан-а - арт-директор, дизайн
  • Ким Хе Рим - менеджмент артистов
  • Ким Джи Хе - планирование содержания, маркетинг
  • Ким Джи Ю - управление взаимоотношениями с клиентами
  • Ким Джи Юн - арт-директор, дизайн
  • Ким Джин-а - планирование содержания, маркетинг
  • Ким На Ён - визуальная коммуникация
  • Ким Сон Хан - планирование содержания, маркетинг
  • Ким Се Ён - фотографирует
  • Ким Су Хи - планирование содержания, маркетинг
  • Ким Тэ Хёк - менеджмент артистов
  • Ким Е Чжин - международный бизнес
  • Ким Ён Сон - планирование содержания, маркетинг
  • Ким Ён Сеап - медиапланирование
  • Ким Ён Вон - менеджмент артистов
  • Ким Ю Чжин - международный бизнес, заказчик управление взаимоотношениями, арт-дирекшн, дизайн
  • Рю Хэ-ранг - MCS
  • Квон Нам-у - инженер по мастерингу
  • Квон У-ми - AR
  • Ли Га Ын - международный бизнес
  • Ли Га Ён - международный бизнес
  • Ли Хэ Ён - издательское дело
  • Ли Хе Ён - стилист
  • Ли Чон У - бас
  • Ли Джи Ён - медиапланирование
  • Ли Сын Хо - менеджмент артистов
  • Ли Ю Чжин - инженер по микшированию
  • Локо - автор текстов
  • Ма Сэ Бин - международный бизнес
  • Пак Чон Мин - звукорежиссер, звукорежиссер
  • Пак Ми Хён - волосы
  • Пак Сан Хён - менеджмент артистов
  • Пак Со Хён - менеджмент артистов
  • Пё Джин Хи - менеджмент отношений с клиентами
  • Джастин Рейнштейн - композитор, аранжировщик
  • Рю Мин-а - MCS
  • Со Сок Бин - визуальная коммуникация
  • Сон Чон Чжин - менеджмент артистов
  • Сон Сан Хён - международный бизнес
  • Сон Юн Хо - MCS
  • Ти Джей Рутон - композитор, аранжировщик
  • Питер Валлевик - композитор
  • У Хён Сик - артист менеджмент
  • Ян Хи Вон - менеджмент художников
  • Ё Хван-гу - менеджмент художников
  • Ю Сон Хо - медиапланирование
  • Юн Хе Чжин - художественное руководство, дизайн
  • Юн Хён Чжун - визуальная коммуникация
  • Юн Че Юн - менеджмент артиста
  • Юн Сыль-ги - инженер звукозаписи
Чарты
Чарты (2017)Пиковая. позиция
Billboard Мировой рейтинг альбомов12
Gaon Album Chart 3
Oricon Albums Chart 27
Продажи
РегионПродажи
Япония (Oricon )6,118+
Южная Корея (Gaon )65,771+
Ссылки
Внешние ссылки

В режиме Do Disturb выделяется попурри на YouTube

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:26:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте