Рассеяние апостолов

редактировать

Христианские Евангелия от Марка и Матфея говорят, что после Вознесения Иисуса его Апостолы «пошли и проповедовали везде». Это описано в Марка 16 стихи 19 и 20, и Матфея 28 стихи 19 и 20. Согласно традиции, упомянутой Евсевием, они расселились по разным частям мира. В Средние века литургический праздник Рассеяния апостолов отмечался в ознаменование их миссионерской деятельности и их основания Апостольский видит. Этот ежегодный праздник проводился 15 июля и был признан большим двойником.

. Деяния апостолов, каноническое продолжение Евангелия от Луки, изображает рассеяние как происходившее значительное время после вознесения, когда служение вначале оставалось в Иерусалиме и распространялось оттуда, начиная с обращения эфиопского евнуха.

Содержание
  • 1 Рассеяние апостолов
  • 2 Литургия праздник
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Рассеяние апостолов

Согласно книге 3 церковной истории Евсевия :

Между тем святые апостолы и ученики нашего Спасители были рассеяны по всему миру. Парфия, согласно преданию, была отдана Фоме как поле его труда, Скифия - Андрею, а Азия - Иоанну, который, прожив там некоторое время, умер в Эфесе. Похоже, что Петр проповедовал евреям рассеяния в Понте, Галатии, Вифинии, Каппадокии и Азии. И, наконец, прибыв в Рим, он был распят головой вниз; потому что он просил, чтобы он мог пострадать таким образом. Что нам нужно сказать о Павле, который проповедовал Евангелие Христа от Иерусалима до Иллирика, а затем принял мученическую смерть в Риме при Нероне? Эти факты переданы Оригеном в третьем томе его Комментария к Бытию.

Артур Кушман Макгифферт комментирует:

Согласно Липсиусу, все легенды о подвигах апостолов в разных странах были первоначально было связано с их разлукой в ​​Иерусалиме, возраст которой составляет II век. Но это разделение относилось к разным датам по разным традициям, от момента сразу после Вознесения до двадцати четырех лет спустя. Утерянная книга, упоминаемая в Decretum Gelasii как Liber qui appellatus sortes Apostolorum apocryphus, весьма вероятно, содержала первоначальную традицию и рассказ о судьбе апостолов и, вероятно, была написана гностиками или манихейское происхождение. Попытки вывести из различных традиций какие-либо достоверные подробности относительно самих апостолов почти полностью напрасны. Различные традиции не только назначают разные сферы деятельности разным апостолам, но также дают разные списки самих апостолов. См. Статью Липсиуса об апокрифических деяниях апостолов в Dict Смита и Уэйса. Христа. Биог. И. п. 17 кв. Сохранившиеся Апокрифические Евангелия, Деяния, Апокалипсисы и т. Д. переведены в Доникейских отцах, Vol. VIII. п. 361 кв. Липсиус утверждает, что согласно древнейшей форме предания, апостолы были разделены на три группы: во-первых, Петр и Андрей, Матфей и Варфоломей, которые, как говорят, проповедовали в районе Черного моря ; во-вторых, Фома, Фаддей и Симеон Хананеянин в Парфии ; в-третьих, Иоанн и Филипп в Малой Азии.

Бароний считали, что поводом для этого рассеяния апостолов было убийство Иакова, сына Зеведея и отъезд Петр «в другое место», точка зрения, отвергнутая Фридрихом Шпанхеймом.

Богослужебный праздник

Первые следы литургического праздника Рассеяние апостолов появляются в несомненно подлинном последовательность, составленная для него неким Годескальком (ум. 1098) в то время, когда монах Лимбург на Хаардт ; он также представил этот праздник в Аахене, когда был ректором церкви Богоматери. Годескальк был последователем Генриха IV, и вполне вероятно, что он ввел этот праздник в церкви Богородицы как средство пропаганды против Папы Григория VII, с которым Генрих стоял в непосредственной близости. соперничество во время Спора об инвеституре.

Далее о празднике упоминает Уильям Дюрандус, епископ Менде (Rationale Div. Off. 7.15) во второй половине 13-го числа. век. Под названием «Dimissio», «Dispersio» или «Divisio Apostolorum» он отмечался в средние века во Франции, Испании, Италии, Нидерландах, а также, по крайней мере, на севере Германии. Он также упоминается в «Ордене службы для монастыря Святого Галла » 1583 года как праздник «дуплекс минус». Целью праздника (по словам Годескалька) было ознаменование ухода (рассеяния) апостолов из Иерусалима в различные части мира, возможно, примерно через четырнадцать лет после Вознесения Иисуса, предположительно следуя Великому Поручению (Марка 16: 14–20, Матфея 28:18 -20 ). Согласно Дуранду, некоторые из его современников почтили в этот праздник Divisio Apostolorum (апокрифическое) разделение мощей (тел) св. Петр и Св. Павел от Св. Сильвестр.

В 1909 году, согласно статье Фредерика Холвека, опубликованной в том же году в 5-м томе Католической энциклопедии, некоторые миссионерские общества по-прежнему отмечали праздник с торжеством, в Германии и Польше, а также в некоторых английских и французских епархиях и в Соединенных Штатах церковными провинциями Св. Луи, Чикаго, Милуоки, Дабьюк и Санта-Фе.

Праздник не был включен в Tridentine Calendar или в любой более поздней редакции Общего римского календаря.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте