Апостольское видение

редактировать
Ep iscopal see, чье основание приписывается одному или нескольким апостолам Иисуса или одному из их близких соратников

апостольское сиденье - это епископское сиденье, основание которого приписывается одному или нескольким из апостолов из Иисуса или одному из их ближайших соратников. В католицизме фраза, которой предшествует определенный артикль и обычно пишется с большой буквы, относится к Римскому престолу.

Тертуллиану (ок. 155 - ок. 240).) приводит примеры апостольских престолов: он описывает как церкви, «в которых самые престолы апостолов все еще преобладают на своих местах, в которых читаются их собственные подлинные писания, произносящие голос и представляющие лицом каждой из них по отдельности "следующие церкви: Коринф, Филиппы, Эфес и Рим. Известно, что многие другие поместные церкви были основаны или, по крайней мере, управлялись Святым Апостолом Павлом и другими апостолами.

Тертуллиан говорит, что от этих «все остальные церкви, одна за другой, получили предание веры и семена учения и каждый день производят их, чтобы они могли стать церквами. Действительно, только на этом основании они смогут считать себя апостолами, как отпрысков апостольских церквей ".

Содержание

  • 1 Цитируется ранними апологетами доктринального авторитета
  • 2 В отличие от юрисдикционной власти
  • 3 Виды или церкви, основанные апостолами или их близкими соратниками
  • 4 Апостолы или их близкие единомышленники, заявившие, что они основали престол
  • 5 Рим как Апостольский престол
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Цитируются ранними апологетами авторитета доктрины

Сам Тертуллиан и несколько более ранние Ириней (ок. 130 - ок. 200) говорят о преемственности епископов престолов, основанных директором именно апостолами как источниками достоверного христианского учения.

Ириней утверждает, что для того, чтобы знать, что такое истинное христианское учение, достаточно изучить учение некоторых старейших церквей или хотя бы одной, в частности, Римской: «Если бы апостолы знали скрытые тайны, которые они имели обыкновение передавать «совершенным» отдельно и тайно от остальных, они должны были передать их особенно тем, кому они также передали сами Церкви. [...] Предположим, что возникнет спор относительно Отвечая на один важный вопрос среди нас, не должны ли мы обратиться к древнейшим церквям, с которыми апостолы постоянно общались, и узнать от них то, что является определенным и ясным в отношении настоящего вопроса? »

Аргументы Тертуллиана Аналогично: от апостолов основанные ими церкви получили учение, которое апостолы получили непосредственно от Христа, а от этих церквей более поздние церкви получили то же учение. Каждая ересь возникла недавно и, будучи разной, ошибочна.

В отличие от юрисдикционной власти

Юрисдикционная власть одной епископальной кафедры над другими не обязательно связана с апостольским происхождением этой кафедры. Таким образом, четвертый канон Первого Никейского собора 325 г. приписывается епископу столицы (митрополии) каждой римской провинциимитрополит епископ ") авторитетное положение среди епископов провинции, без ссылки на основателя этой епископской кафедры.

Его шестой канон тот же совет признал более широкую власть, выходящую за пределы одной имперской провинции, традиционно принадлежавшей Рим и Александрия, а также прерогативы церквей в Антиохии и других провинциях.

Элия, римский город, построенный на месте разрушенного города Иерусалим, седьмой канон совета гласит: «Поскольку преобладали обычаи и древние традиции, епископа Элии следует чтить, пусть он, сохранив свое достоинство перед Метрополией, займет следующее почетное место ». Под этим мегаполисом обычно понимается Кесария Приморская, хотя в конце 19 века Филипп Шафф также упоминал и другие взгляды.

Престол Константинополь. занял видное положение в юрисдикции не на основании апостольского происхождения, а из-за его политического значения как столицы Римской империи. Первый Константинопольский собор (381 г.), проходивший в том месте, которое к тому времени было политической столицей в течение полувека, постановил каноном, имеющим спорную силу: «Однако епископ Константинополя будет иметь прерогативу чести после епископа Рима, потому что Константинополь - это Новый Рим ». Позже он занял второе место среди престолов в теории пентархии : «[F] сформулировано в законодательстве императора Юстиниана I (527–565), особенно в его Новелла 131, теория получила формальную церковную санкцию на Соборе в Трулло (692), на котором пять городов были разделены на Рим, Константинополь, Александрию, Антиохию и Иерусалим »

<. 102>Что касается другого пентархика, см. Пентархию Александрии, известного основателя и ближайшего соратника апостола Петра, святого Марка, который не назван апостолом в Новом Завете.

Виды или церкви, основанные апостолами или их ближайшими соратниками

Апостолы или их ближайшие соратники заявлены как основатели престолов

Рим как Апостольский престол

По давнему обычаю, об этом свидетельствует уже 431 г., когда Эфесский собор, третий Вселенский собор, употребил фразу «наш святейший и блаженный папа Келестин, епископ Апостольских Смотрите ", выражение" Апостольский Престол "используется в единственном числе и с большой буквы означает, в частности, Римский престол в отношении Папы ' s статус преемника апостола Петра.

В католическом каноническом праве этот термин применяется также к различным отделам Римской курии. Кодекс канонического права гласит: «В этом Кодексе термины Апостольский Престол или Святой Престол означают не только Римского Понтифика, но также, если иное не ясно из характера вещей или контекста, Государственный секретариат, Совет для общественных дел Церкви и других институтов Римской курии ». Рассматриваемые тела считаются говорящими от имени Римского престола.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте