Христианская миссия

редактировать

A Христианская миссия - это организованная попытка распространить христианство среди новообращенных. Миссии включают отправку отдельных лиц и групп, называемых миссионерами, через границы, чаще всего географические, для проведения евангелизации или другой деятельности, например, в образовательной или больничной сфере. Иногда посылают людей, и их называют миссионерами. Когда отправляются группы, их часто называют миссионерскими командами, и они совершают командировки. Есть несколько разных видов миссионерских поездок: краткосрочные, долгосрочные, дружеские и те, которые просто помогают нуждающимся. Некоторые люди предпочитают посвятить всю свою жизнь миссии. Миссионеры имеют право проповедовать христианскую веру (а иногда и совершать таинства) и оказывать гуманитарную помощь. Христианские доктрины (такие как «Доктрина любви», исповедуемая многими миссиями) позволяют оказывать помощь, не требуя религиозного обращения.

Содержание

  • 1 История христианских миссий
    • 1.1 Средневековые
    • 1.2 Католические миссии после 1492 года
    • 1.3 Протестантские миссии
    • 1.4 Китай
    • 1,5 Британская империя
    • 1,6 После 1870 года
  • 2 Современные концепции миссии
    • 2.1 Посылающие и принимающие народы
    • 2.2 Современные миссионерские методы и доктрины среди консервативных протестантов
    • 2.3 Среди католиков
    • 2.4 Печать и новые СМИ в миссии
    • 2.5 Обратная миссия
  • 3 Критика
    • 3.1 Распространение болезней
    • 3.2 Помощь и евангелизация
    • 3.3 Христианские встречные утверждения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Положительные или нейтральные
    • 6.2 Критическое
  • 7 Внешние ссылки

История христианских миссий

Самая ранняя христианская миссия, Великое Поручение и Рассеяние апостолов, была действует в рамках иудаизма Второго Храма. Существовал ли еврейский прозелитизм, который мог бы служить моделью для ранних христиан, неясно; подробнее см. Споры об обрезании в раннем христианстве # еврейское происхождение. Вскоре распространение христианской миссии за пределы иудаизма на тех, кто не был евреем, стало предметом споров, особенно на Иерусалимском соборе. Апостол Павел был одним из первых сторонников этого расширения и контекстуализировал христианское послание для греческой и римской культур, что позволило ему выйти за пределы еврейской и еврейской культур. корни.

Начиная с поздней античности и далее, большая часть миссионерской деятельности выполнялась членами религиозных орденов. Монастыри следовали дисциплинам и поддерживали миссии, библиотеки и практические исследования, все из которых воспринималось как работа по уменьшению человеческих страданий и страданий и прославлению христианского Бога. Например, несторианские общины евангелизировали части Центральной Азии, а также Тибет, Китай и Индию. Цистерцианцы евангелизировали большую часть Северной Европы, а также развивались большинство классических методов европейского сельского хозяйства. Святой Патрик евангелизировал многих в Ирландии. Святой Дэвид действовал в Уэльсе.

В Средневековье, Рамон Лулль выдвинул идею проповеди мусульманам и обращения их в христианство с помощью ненасильственных аргументов. Мечта о крупномасштабной миссии к мусульманам умрет вместе с ним и возродится только в 19 веке.

Дополнительные события можно найти на временной шкале христианских миссий.

Средневековье

В средние века христианские монастыри и миссионеры, такие как Святой Патрик и Адальберт Пражский распространяли знания и религию за пределами старой Римской империи. В седьмом веке Григорий Великий послал в Англию миссионеров, в том числе Августина Кентерберийского. Хиберно-шотландская миссия началась в 563 году.

В конце тринадцатого и начале четырнадцатого веков францисканцы, такие как Вильгельм Рубрукский, Иоанна Монтекорвино, и были отправлены в качестве миссионеров на Ближний и Дальний Восток. Их путешествия привели их до Китая в попытке обратить наступающих монголов, особенно Великих ханов Монгольской империи. (См. Также.)

Католические миссии после 1492 года

Одной из основных целей экспедиции Христофора Колумба, финансируемой королевой Испании Изабеллой, было распространение христианства. В течение эпохи открытий Испания и Португалия учредили множество миссий в своих американских и азиатских колониях. Наиболее активными орденами были иезуиты, августинцы, францисканцы и доминиканцы. Португальцы отправили миссии в Африку. Это одни из самых известных миссий в истории. В то время как некоторые из этих миссий были связаны с империализмом и угнетением, другие (в частности, иезуитская миссия Маттео Риччи в Китай) были относительно мирными и были сосредоточены на инкультурации, а не культурном империализме..

И в Португалии, и в Испании религия была неотъемлемой частью государства, и евангелизация рассматривалась как имеющая как светские, так и духовные преимущества. Куда бы эти державы ни пытались расширить свои территории или влияние, вскоре их преследовали миссионеры. Согласно Тордесильясскому договору, две державы разделили мир между собой на исключительные сферы влияния, торговли и колонизации. Прозелитизация Азии была связана с колониальной политикой Португалии.

. Начиная с 1499 года, торговля Португалии с Азией быстро стала прибыльной. Когда иезуиты прибыли в Индию около 1540 года, колониальное правительство в Гоа поддержало миссию поощрением крещеных христиан. Начиная с 1552 года, Церковь отправила иезуитов в Китай и другие страны Азии.

Протестантские миссии

Реформация развернулась в Европе в начало 16 века. Более ста лет, занятые борьбой с католической церковью, ранние протестантские церкви как единое целое не были сильно ориентированы на миссии в «языческие» страны. Вместо этого изначально основное внимание уделялось христианским землям в надежде распространить протестантскую веру, отождествляя папство с антихристом.

. В последующие века протестантские церкви начали посылать миссионеров во все большем количестве, распространяя провозглашение христианского послания к ранее нереализованным людям. В Северной Америке среди миссионеров коренных американцев был Джонатан Эдвардс (1703–1758), известный проповедник Великого пробуждения (около 1731–1755), который позже лет ушел из самой общественной жизни своей ранней карьеры. Он стал миссионером (1751 г.) и стойким их защитником против культурного империализма.

Поскольку европейская культура утвердилась среди коренных народов, культурную дистанцию ​​между христианами разных культур было трудно преодолеть.. Одним из первых решений было создание отдельных «молитвенных городов» для коренных христиан. Эта модель неохотного принятия новообращенных снова разыгралась позже на Гавайях, когда туда приехали миссионеры из той же культуры Новой Англии. В ходе испанской колонизации Америки, католические миссионеры выучили языки американских индейцев и разработали для них системы письма.. Затем они проповедовали коренным народам на этих языках (кечуа, гуарани, науатль ) вместо испанского, чтобы держать индейцев подальше от «грешных» белых. Крайний случай сегрегации произошел в Гуарани Редукции, теократической полунезависимой области, основанной иезуитами в регионе будущего Парагвая между началом 17-го века. века и 1767.

С 1732 года Моравская церковь начала посылать миссионеров.

Приблизительно в 1780 году бедный баптист сапожник по имени Уильям Кэри начал читать о путешествиях Джеймса Кука в Полинезию. Его интерес перерос в яростную «тоску по дому», вдохновившую его на получение баптистских приказов и, в конечном итоге, на написание своей знаменитой брошюры 1792 года «Исследование обязанности христиан использовать средства для обращения язычников ". В отличие от сухой книги по теологии, в работе Кэри использовались наилучшие доступные географические и этнографические данные для картирования и подсчета числа людей, которые никогда не слышали Евангелие. Это вдохновило движение, которое со времени его правления до наших дней росло с возрастающей скоростью.

В Соединенных Штатах Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям (ABCFM) был учрежден в 1812 году.

Протестантские миссионеры англиканской, лютеранской и пресвитерианской традиций начали прибывать на территории тогдашней Османской империи в первой половине XIX века. В конечном итоге это привело к созданию того, что сегодня является евангелическо-лютеранской церковью в Иордании и Святой Земле и престолом англиканского епископа в Иерусалиме. Более того, именно в это время Союз христиан и миссионеров начал свою миссионерскую деятельность в Иерусалиме.

Американские «баптисты с твердой оболочкой », «Анти-миссионерские баптисты "или" баптисты старой школы ", придерживающиеся строгого кальвинизма, отвергли все миссионерские советы, общества трактата и общества воздержания как небиблейский. Однако основная часть баптистской деноминации поддерживала миссионерскую работу.

Томас Кок, (1747–1814) первый епископ из американских методистов, был «отцом методистских миссий». Проведя время в недавно образованных Соединенных Штатах Америки, укрепляя младенческую методистскую церковь вместе с епископальным коллегой Фрэнсисом Эсбери, британский кока-кола уехал на миссионерскую работу. Во время своего пребывания в Америке Кока-кола энергично работал над увеличением методистской поддержки христианских миссий и воспитанием миссионерских работников. Кокс умер во время миссионерской поездки в Индию, но его наследие среди методистов - его страсть к миссиям - продолжается.

Китай

Миссионерская проповедь в Китае с использованием Книги без слов

Волна миссий, начавшаяся в начале 1850-х годов, была нацелена на внутренние районы под руководством Хадсона Тейлора ( 1832–1905) с его Внутренней миссией Китая (1865–). Позже Тейлора поддержал Генри Граттан Гиннесс (1835–1910), который основал (1883) Клифф Колледж, который с 2014 года продолжает обучать и экипировать для местной и глобальной миссии.

Миссии, вдохновленные Тейлором и Гиннессом, все вместе были названы «миссиями веры » и во многом обязаны идеям и примеру Энтони Норриса Гроувса (1795–1853). Тейлор, заядлый нативист, оскорбил миссионеров своей эпохи, надев китайскую одежду и разговаривая дома по-китайски. Его книги, выступления и примеры привели к формированию множества внутренних миссий и Студенческого добровольческого движения (SVM, основанного в 1886 году), которое с 1850 по 1950 год отправило почти 10 000 миссионеров во внутренние районы, часто с большой личной жертвой. Многие ранние миссионеры SVM, путешествующие в районы с эндемическими тропическими болезнями, оставили свои вещи, упакованные в гроб, зная, что 80% из них умрут в течение двух лет.

Британская империя

В 18 веке, и тем более в 19 веке, миссионеры, базировавшиеся в Великобритании, видели в Империи благодатную почву для проповедования христианства. Были вовлечены все основные конфессии, включая Англиканскую церковь, пресвитериан Шотландии и нонконформистов. Большой энтузиазм вызвало евангелическое возрождение. В рамках англиканской церкви, Церковное миссионерское общество (CMS) возникло в 1799 году и продолжило свою деятельность по всему миру, в том числе в так называемом «Ближнем Востоке»

До американской революции англиканские и методистские миссионеры действовали в 13 колониях. Методисты во главе с ними были самыми успешными, и после революции возникла совершенно отдельная американская методистская деноминация, которая стала крупнейшей протестантской деноминацией в новых Соединенных Штатах. Основной проблемой для колониальных властей было требование англиканской церкви назначить американского епископа; это было решительно против большинства американцев, никогда не происходило. Все чаще колониальные власти занимали нейтральную позицию в религиозных вопросах, даже в тех колониях, как Вирджиния, где была официально учреждена англиканская церковь, но на практике она контролировалась мирянами в местных ризницах. После того, как американцы вырвались на свободу, британские официальные лица решили укрепить власть и богатство англиканской церкви во всех колониях поселенцев, особенно в Британской Северной Америке (Канада).

Миссионерские общества финансировали свои собственные операции, которые не находились под контролем или под руководством Управления по делам колоний. Возникла напряженность между миссионерами и колониальными властями. Последние опасались, что миссионеры могут вызвать проблемы или побудить туземцев бросить вызов колониальной власти. В целом, колониальным властям было гораздо удобнее работать с устоявшимся местным руководством, включая местные религии, вместо того, чтобы вводить раскольническую силу христианства. Это оказалось особенно неприятным в Индии, где очень немногие местные элиты были привлечены к христианству. Особенно в Африке миссионеры обратили многих. В 21 веке в Нигерии было больше англиканцев, чем в Англии.

Миссионеры все больше обращали внимание на образование, медицинскую помощь и долгосрочную модернизацию местной личности, чтобы привить европейские ценности среднего класса. Они основали школы и медицинские клиники. Христианские миссионеры играли общественную роль, особенно в продвижении санитарии и общественного здоровья. Многие получили медицинское образование или прошли специальные курсы общественного здравоохранения и тропической медицины в Ливингстон-колледже в Лондоне.

После 1870 года

К 1870-м годам протестантские миссии по всему миру в целом признали долгосрочность Материальной целью было создание независимых, самоуправляющихся, самодостаточных, самораспространяющихся церквей. Рост национализма в странах третьего мира вызвал возражения со стороны критиков, которые жаловались, что миссионеры учат западным путям и игнорируют местную культуру. Боксерское восстание в Китае в 1898 году было связано с очень крупномасштабными нападениями на христианские миссии и их новообращенных. Первая мировая война отвлекла ресурсы и вытащила большинство немцев из миссионерской работы, когда эта страна потеряла свою империю. Мировая Великая депрессия 1930-х годов нанесла серьезный удар по финансированию миссионерской деятельности.

В 1910 году Эдинбургская миссионерская конференция проходила под председательством активного лидера SVM и YMCA (и будущего лауреат Нобелевской премии мира) Джон Р. Мотт, американский методист мирянин, на конференции было рассмотрено состояние евангелизации, перевод Библии, мобилизация церковной поддержки и обучение коренное руководство. Заглядывая в будущее, участники конференции работали над стратегиями всемирной евангелизации и сотрудничества. Конференция не только установила более широкое экуменическое сотрудничество в миссиях, но и по существу положила начало современному экуменическому движению.

. Следующая волна миссий была начата двумя миссионерами, Кэмерон Таунсенд и Дональдом МакГавраном., примерно в 1935 году. Эти люди осознали, что, хотя более ранние миссионеры достигли географических областей, существовало множество этнографических групп, которые были изолированы по языку или классу от групп, которых достигли миссионеры. Кэмерон сформировал Переводчиков Библии Уиклифа, чтобы переводить Библию на местные языки. МакГавран сосредоточился на поиске мостов, позволяющих преодолеть классовые и культурные барьеры в таких местах, как Индия, где проживает более 4600 народов, разделенных сочетанием языка, культуры и касты. Несмотря на демократические реформы, кастовые и классовые различия по-прежнему являются фундаментальными во многих культурах.

Не менее важным аспектом стратегии миссий является то, как местные жители достигают своего собственного народа. В Азии эта волна миссий была инициирована такими людьми, как доктор Дж. Д. Джеймс из Сингапура, преподобный Теодор Уильямс из Индии и доктор Дэвид Чо из Кореи. «Движение миссий двух третей», как его называют, сегодня является основной силой в миссиях.

Большинство современных миссионеров и миссионерских обществ отвергли культурный империализм и решили сосредоточиться на распространении Евангелия и переводе Библии. Иногда миссионеры были жизненно важны для сохранения и документирования культуры народов, среди которых они живут.

Часто миссионеры предоставляют социальные и медицинские услуги в качестве доброго дела или для того, чтобы подружиться с местными жителями. Тысячи школ, детских домов и больниц были открыты миссиями. Одной из услуг, предоставляемых миссионерами, была программа «Каждый, научи одного» грамотности, начатая доктором Фрэнком Лаубахом на Филиппинах в 1935 году. С тех пор программа распространилась по всему миру.

В этот период миссионеры, особенно евангелические и миссионеры-пятидесятники, стали свидетелями значительного увеличения числа обращения мусульман в христианство. В интервью, опубликованном в 2013 году, руководитель ключевого миссионерского агентства, ориентированного на мусульман, заявил, что мир живет в «день спасения мусульман во всем мире».

Слово «миссия» исторически часто применялось к здание, «миссионерская станция », в которой миссионер живет или работает. В некоторых колониях эти миссионерские станции стали центром поселения перемещенных или ранее кочевых людей. В частности, в сельской Австралии миссионерские станции (известные как миссии) стали домом для многих коренных австралийцев.

Дополнительные события можно найти на временной шкале христианских миссий.

Современные концепции миссии

Отправляющие и принимающие страны

Крупные страны не только посылают и финансируют миссионеров за границу, но также принимают их из других стран. В 2010 году США отправили 127 000 миссионеров, а 32 400 приехали в Соединенные Штаты. Бразилия была второй, отправив 34 000 и получив 20 000. Франция разослала 21 тысячу и получила 10 тысяч. Британия разослала 15 тысяч и получила 10 тысяч. Индия отправила 10 000 и получила 8 000. Среди других крупных экспортеров были Испания - 21 000 отправленных, Италия - 20 000, Южная Корея - 20 000, Германия - 14 000 и Канада - 8 500. Среди крупных стран-получателей - Россия, получившая 20 000 человек; Конго получает 15 000 человек; Южная Африка - 12 000 человек; Аргентина - 10 000 человек; и Чили - 8 500 человек. Самым крупным отправляющим агентством в Соединенных Штатах была Южная баптистская конвенция, в которой участвовало 4800 миссионеров, плюс 450 вспомогательных сотрудников, работающих в Соединенных Штатах. Годовой бюджет составляет около 50 000 долларов на миссионера. Однако в последние годы зарубежная миссионерская операция южных баптистов (Международный совет миссий) работала в условиях дефицита и сокращала объем операций на 15 процентов. Это воодушевляет пожилых миссионеров уйти на пенсию и вернуться в Соединенные Штаты.

Современные методы и доктрины миссионерской работы среди консервативных протестантов

Лозаннский конгресс 1974 года положил начало движению, которое поддерживает евангельскую миссию среди нехристиан и номинальных христиан. Он рассматривает «миссию» как то, что нацелено на «формирование жизнеспособной местной церкви - движения по насаждению и изменению мира». Это определение мотивировано теологически императивной темой Библии, чтобы сделать Бога известным, как указано в Великом Поручении. Это определение, как утверждается, суммирует действия служения Иисуса, что является образцом мотивации для всех служений.

Это христианское миссионерское движение стремится создавать церкви по образцу Апостолов первого века. Процесс формирования учеников обязательно социальный. «Церковь» следует понимать в самом широком смысле, как тело верующих во Христа, а не просто как здание. С этой точки зрения, даже те, кто уже являются христианами в культурном отношении, должны быть «евангелизированы».

Основание церквей межкультурными миссионерами приводит к созданию самоуправляющихся, самодостаточных и самораспространяющихся сообществ верующих. Это знаменитая формула «трех я», сформулированная Генри Венном из Лондонского церковного миссионерского общества в 19 веке. Межкультурные миссионеры - это люди, которые принимают на себя обязанности по основанию церквей для евангелизации людей за пределами их культуры, как повелел Христос в Великом Поручении (Матфея 28: 18–20, Марка 16: 15–18 ).

Цель этих миссионеров - дать понятное представление о своих убеждениях с надеждой на то, что люди предпочтут следовать учению Иисуса Христа и жить своей жизнью как Его ученики. Как вопрос стратегии, многие евангельские христиане по всему миру теперь сосредотачиваются на том, что они называют «окном 10/40», диапазоном стран между 10 и 40 градусами север широта и простирается от Западной Африки через Азию. Стратег христианских миссий Луис Буш указал на потребность в главном центре евангелизации в «10/40 Window », фразе, которую он придумал в своей презентации на миссионерской конференции Лозанна 1989 в Маниле. Иногда называемый «поясом сопротивления», это территория, которая включает 35% суши в мире, 90% беднейших народов мира и 95% тех, кто еще ничего не слышал о христианстве.

Современные методы миссионерской работы достаточно усовершенствованы, чтобы в течение десяти-пятнадцати лет большинство местных церквей находились под пастырством, управлением, обучением, самоокупаемостью и евангелизацией. Этот процесс может быть значительно быстрее, если уже существующий перевод Библии и высшее пастырское образование уже доступны, возможно, оставшиесяот более ранних, менее эффективных миссий.

Одна из стратегий состоит в том, чтобы использовать популярные христианские народы и преимущества, когда (как и в большинстве культурных решений) такие важные решения обычно принимаются группой. Таким образом, лидеры мнений в группировках работают большие группы групп. В сочетании с обучением ученичеству, основанием церквей и другой современной миссионерской доктриной результатом является ускоренное, самоходное преобразование части культуры.

Типичная современная миссия - это несколько координирующих министерств, таких как сеть, часто с отдельными источниками финансирования. Одна из типичных попыток заключается в следующем:

  1. Миссионерская радиогруппа набирает, обучает и ведет передачи на основном диалекте языка целевой культуры. Контент трансляции адаптирован, чтобы избежать синкретизма, но при этом помочь христианскому Евангелию казаться естественной, нормальной окружающей среды культуры. Вещательный контент включает в себя новости, музыку, развлечения и обучение на этом языке, а также чисто христианские материалы.
  2. Услуги по рекламированию программ, недорогие радиоприемники (возможно, пружинные) и литературное служение, которое продает христианское заочное обучение по почте по номинальной стоимости. Литературное министерство является основным и специальным устройством от радиослужбы. Современные литературные миссии переходят на веб-контент, где это имеет смысл (например, в Европе и Японии).
  3. Когда человек или группа заканчивают заочный курс, его приглашают связаться с миссионерской группой по основанию церквей. от (если возможно) родственной культурной группы. Служение по основанию церквей обычно отличается от служения литературы или радио. Служение по основанию церквей обычно требует от своих миссионеров свободного владения целевым языком и обучения методам основания церквей.
  4. Затем миссионер ведет группу к основанию церкви. Церкви, основанные на этой группе, обычно представляют собой группу. Объектом является минимальная организация, способная обеспечить необходимое развитие характера и духовный рост. Упоминаются здания, сложные министерства и другие дорогостоящие предметы, но они не рекомендуются до тех пор, пока группа естественным образом не достигнет размера и бюджета, чтобы их бюджет. Важнейшее обучение состоит в том, как стать христианином (по вере в Иисуса Христа), а затем как основать церковь (собираться для изучения Библии, причастия и поклонения), обычно в таком порядке.
  5. Новое поколение церквей, и рост начинает ускоряться геометрически. Часто дочерние системы всего через несколько месяцев после создания церкви. Наиболее быстрорастущих христианских движенийх пастырское образование является «конвейерным», современным образом передаваясь от центральных церквей к дочерним церквям. То есть основание церквей не требует полного обучения пасторов.

Самая важная часть насаждения церквей - это отбор и обучение руководителей. Классически обучение лидерству требовало дорогостоящего пребывания в семинарии, библейском колледже. Настоящие основатели церквей осуждают это. Современные миссионерские доктрины заменяют семинарию запрограммированными учебными планами или (даже менее дорогими) книгами для обсуждения вопросов и доступом к настоящим теологическим книгам. Материалы обычно доступны на одном из основных торговых языков, которым, вероятно, свободно владеет большинством лидеров. В некоторых случаях могут быть адаптированы для перорального применения.

Окается, практические потребности новых пасторов в теологии хорошо решаются путем сочетания практических процедур основания церкви, обсуждения в малых группах и мотивированной Библии. исследование на основе разнообразных богословских текстов. По мере увеличения культурного богатства церкви она, естественно, сама по себе будет создавать классические семинарии.

Еще одна связанная миссия - Перевод Библии. Вышеупомянутую литературу необходимо перевести. Миссионеры активно экспериментируют с передовыми лингвистами приемическими для ускорения перевода и повышения грамотности. Перевод Библии не только ускоряет рост церкви, помогая самообучению, но также, что христианская информация становится постоянной местной культуры и литературы. Некоторые министерства также используют современные методы записи, чтобы донести информацию до групп с помощью, которые могут быть скоро достигнуты с помощью литературы.

Среди католиков

Для католиков «Миссии» - это термин, обозначающий те самые дела, которые провозглашают Евангелие, разосланное Церковь и идя по всему Люди, которые еще не верят во Христа, являются задачами проповеди Евангелия и насаждения миру Церкви.

Второй Ватиканский собор оказал глубокое влияние на католиков. миссии по всему миру. Были пересмотрены отношения церкви к нехристианским религиям, таким как иудаизм и ислам.

Резкое сокращение числа людей, вступающих в священство и религиозную жизнь на Западе, заставляет Церковь все больше и больше смотреть на мирян. Сообщества, подобные Opus Dei, возникли, чтобы удовлетворить эту потребность.

Инкультурация все больше становится ключевой темой миссиологической рефлексии для католиков. Инкультурация понимается как встреча христианского послания с сообществом в их культурном контексте.

Теология освобождения, а также сыграли важную роль в формировании и влиянии на миссию католической церкви в 20-м и 21-м веках.

Что касается миссии, Папа Бенедикт XVI сделал повторную евангелизацию Европы и Северной Америки приоритетом в своем служении, даже когда высшее руководство римско-католической иерархии и колледжа кардиналов имеет больше членов из Латинской Америки, Африки и Азии, чем когда-либо прежде.

Ключевые документы миссии католиков в этот период: Evangelii nuntiandi Папа Павел VI и Redemptoris missio от Папы Иоанна Павла II.

Печать и новые медиа в миссии

Христианские миссионерские организации долгое время полагались на печатное слово как на канал, через который миссия. Временами, когда страны были «закрыты» для христиан, прилагались большие усилия для контрабанды Библии и другой литературы в эти страны. Брат Эндрю, основатель Open Doors, начал контрабандой провозить Библии в коммунистические страны в 1950-х годах. Операция «Мобилизация» была основана в 1957 году Джорджем Вервером. Другие христианские издательства, такие как Plow Publishing, специальные бесплатные книги людям в Великобритании и США в качестве одной из форм миссии. Библейское общество переводит и печатает Библии, пытаясь охватить каждую страну мира.

Интернет теперь предоставлен своим миссионерским организациям способ общения с людьми в виде подкастов. Подкасты способ распространения сообщений, которое может подвергнуть опасности получателя, поскольку очень трудно отследить, кто загрузил конкретный подкаст. Примером этого является проект Crescent. Другие подкасты, такие как подкаст «Жизнь вместе», «Священное» и «Жатва», нацелены как на нехристиан, так и на христиан в своей стране.

Обратная миссия

Сдвиг в мире Христианское население Европы и Северной Америки в незападный мир, а также миграция африканцев, азиатов и латиноамериканцев на Запад вызвали то, что некоторые назвали «обратной миссией ». Это демонстрирует обратный ход миссионерского движения, поскольку он меняет прежних миссионерских усилий.

Критика

«Эта прозелитизация не будет означать никакого мира в мире. Обращение в веру вредно для Индии. Что христианские миссионеры как организация, которая обнищала, ослабила и деморализовала народ, считается, что христианские миссионеры как организация, за редкими исключениями, активно поддерживали систему, которая обнищала, ослабила и деморализовала народ, который считается

Махатма Ганди

В Индии индуистские организации, такие как Раштрия Сваямсевак Сангх, утверждают, что большинство обращений, предпринимаемых ревностными евангелистами, происходит по принуждению, побуждению В индийском штате Трипура правительство заявило о финансовых связях и связях с контрабандой оружия между баптистскими миссионерами и повстанческими группами, такими как Фронт национального освобождения Трипура. Обвиняемый Баптистский христианский союз Трипура является членом Всемирного баптистского союза.

«В середине мая Ватикан также был одним из спонсоров встречи, посвященной тому, как религиозные группы злоупотребляют свободами, обращаясь в свою веру или проповедуя агрессивными или обманчивыми способами. Ирак... стал открытым полем для иностранцев, ищущих новообращенных. Некоторые лидеры католической церкви и организации по оказанию помощи выразили обеспокоенность по поводу прихода новых христианских групп и заманивания иракцев в свои церкви предложениями денег, одежды, еды или работы... религиозная напряженность и насилие там и побудили некоторые региональные правительства принять законы, запрещающие прозелитизм или религиозное обращение.... Садхви Вринда Чайтанья, индуистский монах из южной Индии, сказал CNS, что бедные и необразованные в Индии особенно уязвимы для принудительных или обманчивых методов. евангелизация.... Работа по оказанию помощи не должна скрывать каких-либо скрытых мотивов и избегать эксплуатации уязвимых людей, таких как дети и инвалиды, сказала она ».

В интервью журналу Outlook Садхви Вринда Чайтанья сказала:« Если бы Ватикан мог понять, что каждый религиозные и духовные традиции так же священны, как и христианство, и что они имеют право на существование, не подвергаясь очернениям или уничтожению Эд, это будет во многом служить интересам диалога, взаимного уважения и мирного сосуществования ".

Передача болезней

Контакт Европы с коренными народами с 1492 года убил 100 миллионов человек от болезней, занесенных племенами не имел иммунитета. Миссионеры вместе с другими путешественниками принесли болезни местному населению. Оспа, корь, даже простуда были обвинены в их прибытии. Дэвид Иглер из Калифорнийского университета в Ирвине считает миссионерскую деятельность причиной распространения микробов. Однако он говорит, что коммерческие торговцы были главными возбудителями болезней.

... другие болезни прибыли в некоммерческие рейсы; миссионерская деятельность определенно распространяла микробы, а испанские завоевания распространили смертельные микробы в некоторых частях Америки и Тихого океана до конца восемнадцатого века. Тем не менее, в период между 1770-ми и 1840-ми годами торговые суда были основными возбудителями болезней, создавая в Тихом океане то, что Эммануэль Ле Руа Ладури назвал «пароксизмом» «микробного объединения мира». К 1850 году микробы Европы, Азии и Африки были распространены почти в каждом населении Тихоокеанского региона.

Помощь и евангелизация

В то время как большинство крупных организаций по оказанию помощи пришли к общему согласию не смешивать помощь с обращением в веру, другие рассматривайте бедствия как полезную возможность распространять информацию. Одним из таких событий было цунами, опустошившее некоторые части Азии 26 декабря 2004 г..

«Это (бедствие) - одна из величайших возможностей, которые Бог дал нам поделиться Его любовью с людьми», - сказал К.П. Йоханнан, президент Техасского Евангелия для Азии. В интервью Йоханнан сказал, что его 14 500 «местных миссионеров» в Индии, Шри-Ланке и на Андаманских островах раздают выжившим Библии и буклеты о том, «как обрести надежду в это время через слово Божье». По словам координатора помощи южным баптистам Пэта Джулиана, в Краби, Таиланд, южная баптистская церковь «молилась о способе вторгнуться» в конкретную этническую группу рыбаков. Затем пришло цунами, «феноменальная возможность» оказать служение и помощь, сказал Джулиан службе новостей Baptist Press.... Не все евангелисты согласны с такой тактикой. «В таком кризисе неуместно использовать людей, которые страдают и страдают», - сказал преподобный Франклин Грэм, глава «Кошелька самаритянина» и сын евангелиста Билли Грэма ».

The Christian Science Monitor разделяет эти опасения.... «Я думаю, что евангелисты делают это из самых лучших побуждений», - говорит Винс Иснер, FaithfulAmerica.org, программы национального совета церквей США ».

Администрация Буша упростила для религиозных групп и миссионерских обществ США возможность связать воедино помощь и церковь.

«На протяжении десятилетий политика США стремилась избежать смешения правительственных программ и религиозного прозелитизма. Цель состоит в соблюдении конституционного запрета использования государственной религии, так и в стране, чтобы получатели помощи не отказывались от помощи, потому что они не разделяют религию поставщика... политики, открывшее религиозным группам возможность получить миллионы долларов дополнительного государственного финансирования.

Христианские встречные утверждение

Миссионеры говорят, что правительство в Индии в нескольких штатах, это также помогло изменить послание, что американские гуманитарные работники несут во многие уголки мира. были приняты законы, запрещающие обращение в других целях, которые предназначены для предотвращения конверсии в результате «принуждения или принуждения», но в основном используются, по их словам, преследования и криминализации добровольного обращения из-за широкого правительства «силы и принуждения». "Любой подарок, полученный от христианина в обмен или с намерением обращением, считается соблазнением. Голос мучеников сообщает, что гуманитарные работники утверждают, что им мешают достучаться до людей с столь необходимыми нуждами. службы в результате этого преследования. Алан де Ластик, римско-католический архиепископ Нью-Дели, заявляет, что принудительное обращение в веру ложны. приводит к смерти, но все же насильственные нападения », - сказал сегодня The Christian Science Monitor генеральный секретарь Евангелического братства Индии Ричард Хауэлл. «Они [контролируемая партия Индии БДП] создают атмосферу, в которой меньшинства действительно чувствуют себя незащищенными» ». По словам Пракаша Луиса, директора светского Индийского социального института в Нью-Дели, «мы наблюдаем широкую власть подавить религиозные меньшинства и их конституционные права». права... Сегодня они говорят, что у вас нет права на обращение. Завтра у вас нет права поклоняться определенным местам ». Существующие общины, во время богослужений, часто подвергаются преследованиям. Иногда они бросают умирать в местных пасторов.

Политолог Роберт Вудберри использует статистические данные, чтобы доказать, что обращенные протестанты были решающим катализатором в распространении свободы, образования и демократии. Он утверждает, что он также отмечает, что «Голландская реформатская церковь в целом поддерживали апартеид в Южной Африке, многие немецкие протестанты поддерживали нацизм, белые поселенцы во всем мире обычно воевали распространение демократических прав на небелых, и Африка, Азия и Латинская Америка имели свою долю протестантских диктаторов (например, Фредерик Чилуба в Замбии, Сингман Ри в Корее и Эфраин Риос Монтт в Гватемале ) ». В статье 2014 года Христианство сегодня он отмечает:« Области, где протестантские миссионеры имеются в наличии, сегодня в среднем более экономически развиты, со сравнительно лучшим здоровьем, более низкой младенческой смертностью, меньшей коалицией ррупцией, большей грамотностью., более высокий уровень образования (особенно для женщин) и более активное членство в неправительственных ассоциациях ».

.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Андерсон, Джеральд Х., (ред.) Биографический словарь христианских миссий, Саймон и Шустер Макмиллан, 1998
  • Арль, Сига. Богословское образование для миссии Церкви в Индии: 1947 - 1987, Нью-Йорк: Питер Ланг, 1992.
  • Бейнбридж, Уильям Ф. Кругосветное путешествие христианских миссий: универсальный обзор (1882) 583 страницы; полный текст онлайн
  • Барнс, Джонатан С. Пауэр и партнерство: история протестантского миссионерского движения (Wipf and Stock Publishers, 2013)
  • Барретт, Дэвид, изд. Всемирная христианская энциклопедия, издательство Oxford University Press, 1982.
  • Бивер, Р. Пирс. «Североамериканская мысль об основополагающих принципах миссий в двадцатом веке». История церкви 21.4 (1952): 345–364.
  • Бивер, Р. Пирс. изд. «Американские миссии в двухсотлетней перспективе» (1977).
  • Бивер, Роберт Пирс. Американские протестантские женщины в мировой миссии истории первого феминистского движения в Северной Америке. (Издательство WB Eerdmans Publishing Company, 1980).
  • Бивер, Роберт Пирс. Церковь, штат и американские индейцы: два с половиной века партнерства в миссиях между протестантскими церквями и правительством (Concordia Pub. House, 1966).
  • Бивер, Роберт Пирс. Миссионерская мотивация на трех столетиях (1968).
  • Бест, Джереми. «Благочестивые, интернациональные и независимые: немецкие протестантские миссионерские верности до Первой мировой войны» История Центральной Европы (2014) 47 № 3 стр: 585–611.
  • Беванс, Стивен Б. Столетие католической миссии (2013) выдержка ; широкомасштабное исследование, посвященное 20 веку во всем мире
  • Католическая энциклопедия, (1913) онлайн, подробный охват всего мира
  • Кнаттингиус, Ганс. Епископы и общества: исследование англиканской колониальной и миссионерской экспансии, 1698–1850 (1952)
  • Дрис, Анджелин. Миссионерское движение в истории католиков Америки (Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books, 1998)
  • Данч, Райан. «За пределами культурного империализма: теория культуры, христианские миссии и глобальная современность». История и теория 41.3 (2002): 301–325. онлайн
  • Дуайт, Генри Отис и др. ред., Энциклопедия миссий (2-е изд. 1904) Онлайн, Глобальный охват протестантских и католических миссий.
  • Эндрес, Дэвид Дж. Американский крестовый поход: католическая молодежь в мировом движении миссий от Первой мировой войны до Второго Ватикана (2010)
  • Этерингтон, Норман, изд. Миссии и Империя (Oxford History of the British Empire Companion Series) (2008)
  • Фицпатрик-Беренс, Сьюзен. Католическая миссия Мэрикнолл в Перу, 1943–1989: транснациональная вера и преобразование (2012)
  • Глейзер, Майкл и Моника К. Хеллвиг, ред., Современная католическая энциклопедия, Liturgical Press, 2004
  • Гловер, Роберт Х. Прогресс всемирных миссий, ред. Дж. Герберт Кейн., Harper and Row, 1960
  • Graham, Gael. Гендер, культура и христианство: американские протестантские миссионерские школы в Китае, 1880–1930 гг. (П. Ланг, 1995)
  • Херцог, Иоганн Якоб, Филип Шафф и Альберт Хаук. Новая энциклопедия религиозных знаний Шафф-Херцога, 12 томов, Funk and Wagnalls Company, 1910–11
  • Холлингер, Дэвид А. Протестанты за рубежом: как миссионеры пытались изменить мир, но изменили Америку (2017) выдержка
  • Хантли, Марта. Забота, рост, изменение: история протестантской миссии в Корее (Friendship Press, 1984)
  • Хатчисон, Уильям Р. (1993). Поручение миру: американская протестантская мысль и зарубежные миссии. Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226363103.
  • Кейн, Дж. Герберт. Краткая история христианской всемирной миссии, Бейкер, 1982
  • Латуретт, Кеннет Скотт. История распространения христианства, 7 томов, (1938–45), наиболее подробная научная история
  • МакКуллох, Диармайд. Христианство: первые три тысячи лет (2009)
  • Моро, А. Скотт, Дэвид Бернетт, Чарльз Эдвард ван Энген и Гарольд А. Нетленд. Евангелический словарь мировых миссий, Baker Book House Company, 2000
  • Нил, Стивен. История христианских миссий. Penguin Books, 1986
  • Ньюкомб, Харви. Циклопедия миссий: содержащий всеобъемлющий обзор миссионерских операций во всем мире: с географическими описаниями и отчетами о социальном, моральном и религиозном положении людей (1860 г.) 792 страницы полный текст онлайн
  • Покок, Майкл, Гейлин Ван Рейнен, Дуглас МакКоннелл. «Меняющийся облик мировых миссий: вовлечение в современные проблемы и тенденции» (2005 г.); 391 страница
  • Рэгсдейл, Джон П. Обучение протестантской миссии в Замбии, 1880–1954 гг. (Susquehanna University Press, 1986)
  • Роберт, Дана Л. Христианская миссия: как христианство стало мировой религией ( 2009), 226с.; краткий обзор
  • Стэнли, Брайан. Библия и флаг: протестантская миссия и британский империализм в XIX и XX веках (1990)
  • Стэнли, Брайан. Глобальное распространение евангелизма: эпоха Билли Грэма и Джона Стотта (2013)
  • Теджириан, Элеонора Х. и Рива Спектор Саймон, ред. Конфликт, завоевание и обращение: две тысячи лет христианских миссий на Ближнем Востоке (Columbia University Press; 2012) 280 страниц; сосредоточьтесь на 19-м и 20-м веках.
  • Тиррелл, Ян. Реформирование мира: создание американской моральной империи (2010) отрывок и текстовый поиск
  • Такер, Рут. От Иерусалима до Ириана Джая: От Иерусалима до Ириана Джая: Биографическая история христианских миссий (2-е изд. 2004 г.) выдержка и текстовый поиск
  • Йейтс, Тимоти. Обращение маори: годы религиозных и социальных перемен, 1814–1842 (2013)
  • Чупанов, Инес Г. (2005). Миссионерские тропики: католические рубежи в Индии (16-17 века). Университет Мичигана. ISBN 978-0-472-11490-0.
  • Журнал Социальные науки и миссии (Лейден: Брилл), 1995 –...

Положительно или нейтрально

  • Гейли и Калбертсон. Обнаружение миссий ISBN 0-8341-2257-X
  • Johnstone Operation World ISBN 1-85078-357-8
  • Моро, Корвин и МакГри. Представляем мировые миссии ISBN 0-8010-2648-2
  • Олсон, К. Гордон. Что в этом мире делает Бог? Издательство Global Gospel, 2003
  • Паркер, Дж. Фред. Миссия в мире. Издательство Nazarene, 1988
  • Миссии Ван Рейнена, автор ISBN 0-310-20809-2
  • Винтер и Хоторн, ред. Перспективы мирового христианского движения ISBN 0-87808-289-1

Критический

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте