Цифровая фобия

редактировать

Цифровая фобия - неформальная фраза, используемая для описания нежелания полностью погрузиться в цифровую эпоху За то, что боится того, как это может негативно изменить или изменить повседневную жизнь.

Быстрое развитие цифрового мира в двадцать первом веке привело к тому, что цифровой разрыв стал очень реальной проблемой для определенного сегмента населения. для которых отсутствие образования, интереса к цифровым устройствам или доступа к ним привело к тому, что они были исключены из технологического мира и опасались его растущего повсеместного присутствия.

Цифровая фобия - часть постоянно растущего цифрового словаря, изучающего социальное воздействие. Эта фраза рассматривает страхи, связанные с технологической эволюцией и изменениями, и признает возможность исключения в результате растущей зависимости от технологий в повседневной жизни.

Содержание
  • 1 Дискурс
  • 2 Происхождение
  • 3 Социальное и культурное влияние
  • 4 Образование
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Дискурс

Повседневное использование технологий резко возросло с начала века, что существенно повлияло как на тех, кто поддерживает технологические изменения, так и на тех, кто не желает участвовать в них.

Резкий рост технологических инноваций в XXI веке повлиял на многое в том, как мы работаем, общаемся и учимся - все это может быть причиной недоверия в технологическую эпоху. Психологи, ученые и исследователи начали рассматривать причины этих страхов и учитывать социальные, культурные и экологические обстоятельства, которые могут побудить кого-то стать «цифровой фобией».

Технофобия используется для формального обсуждения страха перед передовыми технологиями и может быть вызвана целым рядом или сочетанием проблем. С приближением цифровой эпохи опасения расширились от самых ранних опасений, что технологии искоренит ремесло, до озабоченностей по поводу защиты данных, финансовой безопасности, кража личных данных и вторжение в частную жизнь.

Не существует исчерпывающего списка причин, вызывающих страх перед цифровым миром, и, хотя исследования как причин, так и последствий развития цифровой фобии все еще находятся в зачаточном состоянии, наличие цифровой фобии, независимо от того, способствует формированию все более полной картины ряда профилей среди цифровых пользователей.

Недавнее исследование международной финансовой организации Foresters показало, что 2% населения Великобритании попадают в эту категорию пользователей Интернета. Дальнейшая разбивка этой статистики показывает, что процент пользователей, у которых развивается цифровая фобия, увеличивается: 4% опасаются покупок в Интернете из-за опасений, что кто-то украдет данные их карт, и 12% опасаются использования социальных сетей. СМИ облегчат людям поиск их личных данных.

Когда в рамках этого опроса попросили объяснить свое отношение к технологиям, больший процент населения Великобритании выразил опасения по поводу того, какое влияние они могут оказать на более традиционные способы ведения дел. 31% считали, что технологии мешают нам общаться должным образом, в то время как 32% полагали, что технологический прогресс приведет к потере давних традиций.

Этот страх со временем только усугублялся, поскольку все больше и больше данных, услуг возможности переносятся в цифровую сферу, при этом возрастает как предполагаемый, так и реальный характер рисков безопасности и уязвимости. Вызывающее беспокойство количество времени, потраченного на устройства, вторжение в частную жизнь или возможное неправомерное использование или злоупотребление личными данными, доверенными онлайн-источникам, - все это способствует развитию цифровой фобии среди определенной части населения.

Обеспокоенность по поводу негативных, исключающих или вызывающих разногласия последствий жизни в цифровом обществе высказывается с различных глобальных платформ. Исследование, проведенное в апреле 2014 года Pew Research Center совместно с Smithsonian Magazine, выявило опасения по поводу ожидаемых технологических разработок в течение следующих полувека. 30% опрошенных американцев опасались, что технологические изменения приведут к будущему, в котором люди будут жить хуже, чем они были на момент опроса. Эти отчеты, рассматриваемые на фоне сообщений о недоверии к Интернету среди жителей Японии, несмотря на ее репутацию высокотехнологичной страны, способствуют растущему пониманию того, что достижения в области высоких технологий отмечаются не везде. Кроме того, в Европейском союзе действует постановление «о праве на забвение » от мая 2014 года, которое позволяет пользователям Интернета запрашивать, чтобы их история Интернета была недоступна для поиска, если они будут сочтены неверными, устаревшими или неактуальными, а тысячи запросов, полученных в первые несколько дней после объявления, свидетельствуют о широко распространенном, возможно, ранее скрытом, страхе оставить цифровой след и / или быть ложно представленным в Интернете.

Origins

Цифровая фобия - это является частью более широкого общественного обсуждения того, как мы относимся к технологиям, доверяем им и взаимодействуем с ними, и рассматриваем потенциально негативные последствия того, что в противном случае кажется позитивным достижением современного мира.

Эта фраза была разработана Foresters, международной организацией финансовых услуг, с целью описания отношения населения Великобритании к технологиям.

Цифровая фобия, разработанная в рамках цифрового словаря, состоящего из четырех других фраз (цифровой наркоман, цифровой всеядный, цифровой агностик, цифровой отрицатель), является частью шкалы социальное описание онлайн-поведения в эпоху цифровых технологий.

Эта фраза использовалась как часть обсуждения более широкого использования технологий в 21 веке и важности достижения баланса между временем, проведенным в сети и вне ее. Исследование, проведенное Foresters в сотрудничестве с Tech Timeout, инициативой в области социальных коммуникаций, учитывающей роль технологий в современном обществе, легло в основу дескриптора и выявило ключевые черты каждого типа цифрового пользователя на основе ответов более 1000 респондентов из Великобритании.

Как анекдотические, так и основанные на исследованиях данные свидетельствуют о том, что категории использования Интернета, хотя их нельзя разделить линейно, могут в общих чертах описать отношение к технологиям в обществе. Разработанные фразы можно использовать для лучшего понимания и контекстуализации того, как рассматриваются новые и существующие технологии, и они цитировались в международных онлайн-газетах и блогах.

Пока эта фраза и определение были разработаны Эта фраза, особенно из исследования пользователей технологий в Великобритании, не относится к Великобритании и предназначена для обозначения глобального сообщества пользователей технологий, которые разделяют эти характеристики.

Социальное и культурное влияние

Цифровая фобия представляет собой реальную и неотложную проблему в современном мире, где технологии стали центральным и важным ресурсом. Интернет-культура превратилась в ткань повседневной жизни и теперь даже считается частью национальной идентичности в стране. использование и цифровой след важный современный показатель для международного сравнения, часто связанный с развитием и современностью.

Последствия в цифровом мире далеко идущие и могут повлиять на экономические, культурные, социальные, профессиональная и образовательная жизнь непользователя. Например, в 2009 году Price Waterhouse Coopers подсчитал, что британские домохозяйства в автономном режиме теряют экономию в размере 560 фунтов стерлингов в год, которую можно было бы сэкономить, делая покупки или оплачивая счета в Интернете. Более того, в Соединенных Штатах пожилые люди, не имеющие доступа к Интернету или навыков, чтобы максимально использовать его, считаются неблагополучной частью населения, поскольку, помимо других важных ресурсов, жизненно важная медицинская информация и инициативы, проводимые в Интернете, недоступны для тех, кто не является частью в цифровом мире.

Усиленные опасения по поводу того, как технологии могут влиять на человеческое население, проистекают из (хотя и вполне логичного) страха перед тем, как технологии адаптируют мир, в котором мы живем, и тем темпом и ценой, с которыми они делает это. Учитывая такое значение, которое уделяется онлайн-участию, опасения по поводу роли Интернета в повседневной жизни не являются необоснованными и не являются исключительными для тех, кто предпочитает держаться подальше от Интернета, избегать определенных действий в Интернете или использовать Интернет без энтузиазма и только по мере необходимости.

Опрос, проведенный охранной фирмой Avira, выявил, что 84% людей опасаются, что сайты социальных сетей украдут или злоупотребят их личной информацией, демонстрируя, что чистое большинство интернет-пользователей разделяют, по крайней мере, частично, в недоверии к цифровому миру. Хотя многие, несмотря на этот страх, проявят осторожный оптимизм и по-прежнему будут использовать социальные сети как часть своей повседневной жизни, этот высокий процент служит демонстрацией того, что страх достаточно серьезен для некоторых, чтобы избежать быстрого использования в Интернете, и является страхом, который разделяют многие люди. пользователи интернета.

В то время как некоторые цифровые фобии предпочли держаться подальше от технологий из-за гипотетических опасений, другие попытались присоединиться к ним в общественных интересах, но оказались не в состоянии оставаться в курсе новых технологий или хотели бы, чтобы их развитие остановилось по мере эволюции цифрового мира достиг новых скоростей. В отчете 2013 года признается эта обеспокоенность британских пользователей, выделяются отдельные категории как непользователей, так и бывших пользователей интернет-технологий, которые по разным причинам прекратили или отказываются получать доступ к онлайн-миру. Это также подтверждается результатами опроса об использовании Интернета в Америке в 2013 году, который показал, что 32% пользователей, не подключенных к Интернету, избегают онлайн-мира из-за того, что им сложно или неудобно пользоваться Интернетом, физически неспособным или беспокоясь о других проблемах, таких как вирусы., угроза взлома или спама - цифра значительно выше, чем в предыдущие годы.

Обеспокоенность наличием цифрового разрыва, будь то на местном или глобальном уровне, только усугубляется осознанием того, что доступ ко многим государственным и муниципальным услугам, заявления о приеме на работу, а социальные и культурные ресурсы в настоящее время в основном основаны на Интернете. Доступ к Интернету стал препятствием в современном обществе, в котором тем, у кого нет необходимого желания изучать или знать системы на базе Интернета, может быть сложно ориентироваться, что часто приводит к тому, что ключевые услуги и жизненно важные ресурсы становятся меньше легкодоступен, оставляя непользователей изолированными. Частные и государственные кампании по решению этой проблемы еще раз демонстрируют серьезность и долгосрочное влияние того, что часть населения не склонна или не заинтересована в подключении к Интернету.

По мере того, как онлайн-мир становится насыщенным, варианты устройств для подключения к Интернет разнится, а новости о технологических изобретениях становятся вирусными экспоненциальный рост технологического мира только способствует росту числа тех-пользователей, которые испытывают "фобию цифровых технологий" среди мирового населения.

Образование

Цифровая фобия негативно повлияла на сферу образования. Некоторые учителя выражают опасения, что новые и передовые технологии вытесняют их в качестве мастеров в своих областях обучения, и исследование учителей в Уилмингтоне, штат Делавэр, показало, что преподаватели в этой области постепенно привыкают к новым технологиям в своих классах. темп. Местные исследователи считают, что существует множество факторов, объясняющих это, и некоторые из вещей, которые они обнаружили, - это отсутствие технологического образования у учителей, а также нехватка времени или стимула для адаптации к новым технологиям.. Университет Ларри Кьюбан заявил, что «внедрение компьютеров в школу должно было улучшить успеваемость и изменить способ преподавания учителей. Ничего подобного не произошло».

Постоянное внедрение новых технологий заставляет многих учителей опасаться, что они теряют класс. Эта новая технология существенно снижает роль учителя в классе.

Исследователи полагают, что преподаватели медленно адаптируются к технологиям, потому что им не дается времени для адаптации к новой технологии, из-за чего они не решаются использовать ее в классе и выражают опасения, что эти технологии могут помешать подлинной обучение, в частности, гуманитарным и творческим предметам. В статье для New Media Reader Теодор Х. Нельсон написал, что люди выступают против компьютера, потому что они считают его «холодным» и «бесчеловечным», но человек может быть столь же бесчеловечным, а может быть, даже больше, чем настоящий

См. также
Примечания
  1. ^Пол Галлахер. Digital Addict - или просто проверяете свою страницу в Facebook? Четверть всех мужчин и женщин проводят в сети «нездоровое количество времени». Независимый. 8 июня 2014 г. Проверено: 27 августа 2014 г.
  2. ^Смит, Аарон (17 апреля 2014 г.). «Технологии будущего - исследовательский центр Pew». Исследовательский центр Pew: Интернет, наука и технологии. Проверено 23 августа 2014 г.
  3. ^Майкл Фицпатрик. Выявление низкотехнологичного живота Японии. Новости BBC. 13 июля 2010 г. Дата обращения: 20 августа 2014 г.
  4. ^Чарльз Артур (27 июня 2014 г.). "Google удаляет поисковые ссылки" право на забвение "в Европе". Хранитель. Проверено 27 августа 2014 г.
  5. ^«Tech Timeout». Получено 12 октября 2015 г.
  6. ^«Цифровой наркоман - проводит« нездоровое »количество времени в сети». The New Zealand Herald. 8 июня 2014 г. Получено 27 августа 2014 г.
  7. ^«Чемпион за цифровую интеграцию: экономическое обоснование цифровой интеграции» (PDF). ТОО "Прайсвотерхаус Куперс". Октябрь 2009 г. Архивировано из исходного (PDF) 29 марта 2012 г. Получено 27 августа 2014 г.
  8. ^Робертс, Кейтлин (30 мая 2014 г.). «Как цифровой разрыв вредит пожилым людям во время кризиса». theweek.com. Проверено 25 июня 2014 г.
  9. ^Либовиц, Мэтт (5 февраля 2012 г.). «84% людей боятся социальных сетей». msnbc.com. Получено 25 июня 2014 г.
  10. ^Даттон, Уильям Х.; Пусто, Грант. «Культуры Интернета: Интернет в Британии» (PDF). Oxford Internet Survey 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 2 июня 2014 г. Дата обращения 24 июня 2014 г.
  11. ^Зикур, Кэтрин (25 сентября 2013 г.). «Кто и почему не в сети». Исследовательский центр Pew: Интернет, наука и технологии. Проверено 27 августа 2013 г.
  12. ^Хиршкон, Дженни (12 июня 2014 г.). «Подключение пожилых людей к Интернету». Telegraph.co.uk. Проверено 25 июня 2014 г.
  13. ^Сетл, Кэти (14 апреля 2014 г.). «Стратегия цифровой интеграции запускается сегодня». blog.gov.uk. Проверено 24 июня 2015 г.
  14. ^«Почему Ed Tech не меняет способ обучения учителей». Неделя образования. Проверено 9 декабря 2017 г.
  15. ^«Почему Ed Tech не меняет способ обучения учителей». Неделя образования. Проверено 6 декабря 2017 г.
  16. ^Кертис, Полли; корреспондент, образование (13.09.2005). «Отчет показывает, что учителя боятся классных технологий». Хранитель. ISSN 0261-3077. Проверено 6 декабря 2017 г.
  17. ^The NewMediaReader. Уордрип-Фруин, Ной., Монфор, Ник. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 2003. ISBN 9780262232272. OCLC 50096832. CS1 maint: others (ссылка )
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:59:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте