Цифровая археология

редактировать

Цифровая археология - это применение информационных технологий и цифровых носителей для археология. Он включает использование цифровой фотографии, трехмерной реконструкции, виртуальной реальности и географических информационных систем, а также других методов. Вычислительная археология, охватывающая компьютерные аналитические методы, может рассматриваться как подполе цифровой археологии, как и виртуальная археология.

. Использование цифровых технологий для проведения археологических исследований позволяет собирать данные без вторжения. или разрушение археологических памятников и культурного наследия, которым они владеют, что способствует сохранению археологических данных. Вот сколько ранних археологических памятников было обнаружено глубоко. Применение этой технологии помогло восстановить исторические памятники и артефакты, такие как керамика, человеческие окаменелости и мумифицированные останки.

Содержание
  • 1 Методы
    • 1.1 Аэрофотосъемка
    • 1.2 Географические информационные системы
    • 1.3 3D моделирование
    • 1.4 Теодолит тахеометра
  • 2 Сбор данных
  • 3 Применение в полевых работах
    • 3.1 Виртуальная реконструкция римского Настенные росписи в банях Сарно
    • 3.2 Delphi4Delphi
    • 3.3 Мультиобъектная сегментация для вспомогательной реконструкции изображения
    • 3.4 3D-проект Maxentius
    • 3.5 3D-реконструкция Соли, Кипр
    • 3.6 Ночь на форуме
  • 4 Оценка
    • 4.1 Преимущества
    • 4.2 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Методы

Аэрофотосъемка

Аэрофотосъемка - это инструмент, используемый в области археологических исследований для обнаружения, размещения и документирования археологических памятников. Применение этой технологии, разработанной на основе ее предыдущего использования в качестве метода военного наблюдения на протяжении Первой мировой войны r, предлагает неразрушающие методы археологических исследований.

Документация археологических раскопок объекты с помощью методов аэрофотосъемки включают использование цифровых фотоаппаратов, ГИС и программного обеспечения для исправления ошибок для сбора многочисленных черно-белых фотографий этого места для археологических исследований. Эти фотографии могут быть использованы археологами для улучшения деталей участка и построения составных элементов. Эти результаты часто анализируются для создания географической основы, позволяющей археологам создать карту, включающую ландшафтные особенности участков.

Участки, распознаваемые аэрофотосъемкой, затем классифицируются на участки тени, отметки на полях и отметки почвы.

Географические информационные системы

A Географические информационные системы (ГИС) используются в цифровой археологии для документирования, исследования и анализа пространственных данных археологических памятников. Использование ГИС при изучении археологии включает в себя полевой анализ и сбор археологических и экологических данных, преимущественно с помощью аэрофотосъемки, пространственного познания, цифровых карт и спутниковая съемка. Применение ГИС для анализа археологических данных позволяет археологам эффективно обрабатывать собранные данные, воссоздавать ландшафты археологических памятников с помощью пространственного анализа и предоставлять археологические находки в государственные архивы. Использование этого цифрового метода расширило возможности археологов анализировать географию и пространственные отношения древних археологических памятников.

3D-моделирование

3D-моделирование - это цифровой метод, используемый в археологических исследованиях для интерпретации, анализировать и визуализировать данные. В этом методе используются методы спутниковой съемки и аэрофотосъемки, а также другие методы цифровой обработки изображений для построения трехмерных моделей географии, архитектуры и археологических находок исторических мест.

Применение компьютерных технологий позволяет археологам собирать и обрабатывать большое количество последовательностей изображений, улучшая фотореалистичное отображение текстуры при построении этих 3D-моделей.

Total Station Theodolite

Тахеодолит тахеодолит (TST) - это геодезический инструмент, в котором для анализа археологических памятников используется технология электронного измерения расстояния. Технология TST позволяет задокументировать расстояние до археологического объекта и составить карты. Это выполняется путем измерения расстояния между прибором TST и выбранным участком. Использование безотражательной технологии TST в качестве метода археологических исследований использует инфракрасный луч для записи измерений археологических памятников, что позволяет археологам изучать пространственный ландшафт памятников, несмотря на возможные несоответствия в высоте.

Технология TST считается метод прямой съемки, так как он использует ручное получение опорных точек оператором. Методы TST позволяют загружать и анализировать данные после завершения археологических исследований, что ограничивает осведомленность археолога при проведении полевого анализа. Однако, если технология TST подключена к портативному компьютеру, записывающему археологические данные, археолог может просматривать данные по мере их сбора.

Сбор данных

Использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых технологий в археологических исследованиях способствовало развитию документирования археологических данных. Включение современных технологий в процесс проведения археологических исследований позволило объединить коммерческую и академическую сферы, а также области управления наследием. Запись археологических данных отличается методами сбора, анализа и представления на протяжении всего процесса обработки данных.

Данные, собранные с помощью цифровых технологий при проведении археологических исследований, хранятся в архивах на цифровом репозитории. Затем базы данных проверяются на целостность, чтобы обеспечить доступ к данным и их анализ для дальнейшего исследования. Развитие информационных коммуникационных технологий и цифровых технологий позволило собирать и хранить большие объемы данных в результате археологических исследований.

Применение в полевых исследованиях

Виртуальная реконструкция римских настенных картин в банях Сарно

Применение цифровых технологий посредством виртуального анализа и трехмерной реконструкции фригидария в банях Сарно в Риме позволило археологам восстановить и сохранить разрушающиеся настенные росписи. Реконструкция включала в себя цифровое удаление солевых отложений и потертостей с красочных слоев. Использование археологами виртуального анализа и цифровых изображений позволило сохранить и реконструировать настенные украшения, чтобы выявить дополнительные археологические данные о методах их первоначального строительства.

Delphi4Delphi

Цифровое предприятие для обучения Инициатива «Практика наследия» для Дельфи, иначе именуемая Delphi4Delphi, представляет собой исследовательский проект, проводимый археологами для документирования и реконструкции исторических памятников в Дельфах, Греции. Проект был направлен на захват и реконструкцию археологических памятников и артефактов, расположенных в Дельфах, с помощью 3D-изображений и реконструкции. Изучены археологические памятники: Храм Аполлона, Святилище Афины Пронеи, Сокровищница сифийцев, театр и гимназия, а также бронзовый возничий и мраморный сфинкс, расположенные на месте. В проекте использовались цифровые методы спектральной документации, системы трехмерной стереофотографии и обработка последовательностей двухмерных изображений в трехмерные структуры для документирования, анализа и реконструкции археологических памятников.

Многообъектная сегментация для вспомогательной реконструкции изображений

Многообъектная сегментация для вспомогательной реконструкции изображений, или MOSAIC +, - это проект, проводимый археологами для реконструкции фрагментов, найденных в церкви Святой Трофимены в Салерно, Италия. Археологи провели исследование по обнаружению кракелюра на фреске Visitation, написанной Франческо Сальвиати в 1538 с использованием различных размеров нашивки и росписи. Это исследование показало, что использование этой технологии цифровой обработки изображений неоптимально из-за распределения больших отверстий в реставрации изображения. Дальнейшие исследования были проведены в отношении фрагментов фресок и их реконструкции до и после прохождения процессов обнаружения кракелюров и в росписи.

MOSAIC + был направлен на развитие работы археологов посредством каталога, индексации, поиска и реконструкции фрагментов найдены на археологических раскопках, что позволяет точно определить детали цвета и формы. Благодаря применению цифровых технологий во время проведения этого исследования, результаты указывают на возможность виртуальной реконструкции для восстановления внешнего вида археологических произведений искусства и помощи археологам в реконструкции фрагментированных артефактов.

Maxentius 3D Project

Проект Maxentius 3D, осуществляемый Университетом Сапиенца в Италии, представляет собой исследовательский проект, включающий трехмерную реконструкцию Цирка Максенция в Риме. Цирк Максенция, расположенный в региональном парке Аппионвэй, представляет собой сооружение, построенное по заказу римского императора Максенция в начале 4 века нашей эры. Однако из-за его расположения в пределах регионально охраняемой территории растительность, мешающая исследователям исследовать структуру, не может быть удалена для сохранения местной экосистемы. Хотя место в значительной степени покрыто этой растительностью, изучение археологических данных, собранных с помощью картографии, аксонометрических чертежей, археологических планов и исторических иллюстраций, позволило археологам построить 3D-модель памятника, которая использовалась для документирования, анализа и гипотезы его реконструкции. 9>

Проект включал археологический анализ двух башен: Оппидум, Карцерес, Трибунал, Пульвина, Спина, Порта Либитиненсис, Триумфальные ворота и ландшафт для создания научно правильной 3D-модели участка. Именно благодаря этому анализу археологи смогли задокументировать террасную крышу, двойные лестницы и встроенные амфоры, расположенные на этом месте, и смогли сформировать более глубокое понимание первоначальной конструкции места. Использование археологических данных и цифровых технологий в этом исследовательском проекте выявило возможность получения трехмерных изображений для гипотезы о точной реконструкции археологических памятников.

Трехмерная реконструкция Соли, Кипр

Трехмерная реконструкция Соли, Кипр, позволил археологам создавать трехмерные визуальные модели объектов культурного наследия и археологической архитектуры, которые недоступны или ограничены для документации археологами, посредством анализа открытых данных из социальных сетей. места. Соли, первоначально спроектированный афинским государственным деятелем Солоном, представляет собой древний город, построенный в 6 веке до нашей эры и расположенный в северной части Кипра. Исследование было сосредоточено на реконструкции амфитеатра, расположенного на этом месте, римского сооружения, построенного на базе предыдущего греческого театра, относящегося к 2 веку до н.э..

Применение цифровых изображений, коррекции искажений и методов географической привязки к оценить особенности трехмерного ландшафта участков на основе последовательностей двухмерных изображений, а проверка документации с помощью существующих чертежей и карт Google Earth позволила археологам реконструировать амфитеатр. Затем археологи смогли создать 3D-модель с географической привязкой и цифровую модель поверхности с помощью процессов извлечения изображений, анализа качества, выравнивания изображений, создания трехмерных точек облачности, моделирования, фотореалистичных текстур. картографирование и географическая привязка. Исследователи дополнительно использовали программное обеспечение KMPlayer для извлечения кадров последовательности изображений в JPEG'S, затем была применена модель коррекции объектива и точки Интерес по всему сайту был сопоставлен через наложение выбранных изображений. Благодаря применению аэрофотоснимков и методов цифровой визуализации в рамках этого проекта, археологи смогли захватить, сохранить, обработать, поделиться, визуализировать и аннотировать 3D-модели амфитеатра, расположенного в недоступном месте Соли, Кипр, с помощью временных и экономичных мер. в поле.

Ночь на форуме

Ночь в форуме - это образовательный рассказ об окружающей среде, совместимый с PlayStation® VR, который смоделирован на основе 3D-реконструкции форум из Августа в Риме. В проекте использовались технологии 3D-моделирования и виртуальной реальности с применением моделирования на основе изображений для объединения компьютерного зрения и фотограмметрических алгоритмов реконструировать археологический памятник по 2D-изображениям. Создание VR-игры включало этапы подготовки к производству, производства и разработки уровня.

Этап подготовки к производству включал документирование и анализ археологических данных, относящихся к игровому контексту. Этот процесс включал геометрическое получение культурных артефактов с помощью датчиков, основанных на изображениях и диапазонах, что позволяло исследователям получать цифровые копии объектов. Данные, собранные исследователями в полевых условиях, были обработаны с помощью программного обеспечения Agisoft Photoscan для оценки положения камеры и информации о глубине, чтобы сформировать облака точек.

На этапе производства этого проекта приоритет был отдан археологической интерпретации данных, 3D моделирование, реконструкция, анализ производительности и оптимизация активов. Процесс включал в себя применение трехмерной съемки и топографической съемки, чтобы обеспечить реалистичность в эстетической визуализации игры VR. Трехмерные модели, полученные в результате съемок, позволили провести графическое моделирование и получить точные метрические данные. Это позволило выдвинуть гипотезы о виртуальном местоположении и восстановлении задокументированных фрагментов.

Этап проекта по созданию уровня и авторингу включал в себя графическое оформление и моделирование окружающей среды VR-игры, а также добавление деталей, придающих реализм. Этот процесс включал в себя оформление сцены, рендеринг в реальном времени и звуковые ландшафты.

. Благодаря применению 3D-моделирования и технологии виртуальной реальности для создания «Ночи на форуме», проект направлен на то, чтобы Позвольте игрокам испытать сложное управление Imperial Rome и получить знания на форуме Августа. Использование визуализации позволило археологам улучшить понимание археологического контекста и изучить археологические памятники с помощью визуальных моделей. Однако использование этой цифровой технологии на протяжении всего процесса разработки этой игры привело к длительному производству, увеличению затрат и необходимому привлечению экспертов в области как археологии, так и компьютерной графики.

Оценка

Преимущества

Использование цифровых технологий в области археологии позволяет проводить анализ, документирование и реконструкцию данных, исторических мест и артефактов ненавязчивыми методами, что позволяет археологам сохранять данные и культурное наследие, хранящееся в этих археологических находках.

Поскольку информационные коммуникационные технологии, доступные в области археологии, развиваются благодаря технологическим достижениям, археологи могут получить дополнительный доступ к этим технологиям, позволяя получать больше археологических данные должны быть точно задокументированы и проанализированы. Доступная в настоящее время технология позволила эффективно распространять, обрабатывать и предоставлять данные в государственные архивы с использованием методов наблюдения в полевых условиях, что позволяет археологам проводить больший объем анализа данных на месте.

Использование технологии 3D-моделирования в цифровой археологии позволяет исследователям точно моделировать археологические памятники, предоставляя дополнительную информацию для формулирования археологических перспектив и способствуя взаимодействию между культурным наследием археологических памятников и населением.

Критика

Использование цифровых технологий в археологии позволило археологам собирать больший объем данных. Этот сбор данных требует более тщательного обслуживания цифровых архивов, часто без четкого понимания их значимости для археологических исследований и в зависимости от дальнейших технологических достижений, требующих точной интерпретации.

По мере развития цифровых методов, используемых для археологических исследований, Изощренность этих технологических достижений создает большую погрешность для археологов при проведении, документировании и реконструкции археологических исследований.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дэли, Патрик; Эванс, Томас Лоуренс; Дейли, Патрик Т. (2006). Цифровая археология: соединяющий метод и теория. Oxon: Psychology Press. п. 3. ISBN 0415310482.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте