Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Мертвый на инструментах |
Первая гонка | 1970 (поздняя модель) |
Первая гонка серии Xfinity | 1982 г. |
Расстояние | 157,8 миль (254,0 км) |
Круги | 250 этапов 1/2: 60 каждый Заключительный этап: 130 |
Предыдущие имена | Кардинал 500 Классический (1970- 1984 ) Winn-Dixie 500 ( 1985 - 1986 ) Уинстон Классика ( 1987 - 1992 ) Advance Auto Parts 500 ( 1993 ) Advance Auto 500 ( 1994 ) Гуди 250 ( 2006 ) Проект Top 250 ( 2020 ) |
Наибольшее количество побед (водитель) | Гарри Гант (2) |
Наибольшее количество побед (команда) | Уитакер Рейсинг (2) Томас Бразерс Рейсинг (2) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Понтиак (5) |
Dead On Tools 250 является NASCAR Xfinity серии гонки серийных автомобилей провели в Мартинсвилл Speedway в Мартинсвилл, штат Вирджиния. Первоначально гонка Late Model, когда она началась в 1970 году, присоединилась к туристической серии Budweiser Late Model Sportsman в 1982 году (первоначальный год) и оставалась частью этой серии до 1994 года. После сезона 1994 года обе гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500, были переведены на формат Late Model Only с помощью ValleyStar Credit Union 300. Advance Auto 500 служил заключительной гонкой сезона в течение десяти лет, с 1982 по 1991 год. Серия вернулась в Мартинсвилль на один год для одной гонки в 2006 году, где она была известна как Goody's 250, прежде чем снова была удалена из расписания в 2007 году. Треку снова была назначена дата в расписании Xfinity Series, начиная с 2020 года.
Гонка несколько раз меняла дистанции за свою историю. С момента своего создания до 1984 года в парных гонках было 250 кругов в каждом дивизионе, покрывая 131,2 мили (211,1 км). Когда и модифицированная, и поздняя модель Sportsman стали гонками туристического формата, местная функция поздней модели сократила характеристики Modified и Busch в 1985 году до 200 кругов, 105,2 мили (169,3 км). После отказа от модификаций в 1993 году в связи с проблемами безопасности в начале 1990-х годов дистанция была увеличена до 300 кругов, 157,8 миль (254,0 км), в то время как гонка поздних моделей увеличилась до 200 кругов, когда в 1994 году она изменилась до 300 кругов. Когда произошло 1-е оживление, гонка была изменена на 250 кругов, а теперь для 2-го возрождения останется 250 кругов.
По традиции в Мартинсвилле, два гоночных уик-энда, не связанных с кубком, состояли из двух или трех гонок общей протяженностью 500 кругов - традиция, которая сохраняется и сегодня в гонках только для поздних моделей, с квалификационными гонками на общую сумму 100 кругов и 200 кругов. характерная черта.
В 2006 году гонка вернулась в Мартинсвилль и проводилась только один раз, как отдельное мероприятие летом. Предполагалось, что гонка будет проводиться ночью с использованием временной системы освещения, которая будет установлена на трассе, но вместо этого гонка была проведена во второй половине дня. Goody's 250 заменил ITT Industries amp; Goulds Pumps Salute to the Troops 250 на Pikes Peak International Raceway в расписании Busch Series. В 2007 году гонка была заменена гонкой NAPA Auto Parts 200 на трассе Circuit Gilles Villeneuve в Монреале, Квебек, Канада. Гонка стала финальным стартом в NASCAR для Даррелла Уолтрипа и Рики Крейвена.
Серия Xfinity вернулась в Мартинсвилл в 2020 году для ночной гонки на трассе осенью в рамках тройной гонки с сериями NASCAR Truck Series и NASCAR Cup Series. Это была предпоследняя гонка в сезоне. Драфт Топ был титульным спонсором гонки на 250 кругов. Dead On Tools станет титульным спонсором гонки в 2021 году.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Время гонки | Средняя скорость (миль / ч) | Результаты гонки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1982 г. | 31 октября | Бутч Линдли | Эмануэль Зервакис | Понтиак | 250 | 131,25 (211,226) | 2:08:12 | 61 420 | Отчет |
1983 г. | 30 октября | Сэм Ард | Томас Братья Гонки | Oldsmobile | 250 | 131,25 (211,226) | 2:10:03 | 60,669 | Отчет |
1984 | 28 октября | Морган Шеперд | Линди Уайт | Понтиак | 250 | 131,5 (211,628) | 2:10:23 | 60,513 | Отчет |
1985 г. | 27 октября | Томми Эллис | Эрик Фридлендер | Понтиак | 200 | 105,2 (169,302) | 1:26:01 | 73,831 | Отчет |
1986 г. | 2 ноября | Бретт Бодин | Томас Братья Гонки | Oldsmobile | 200 | 105,2 (169,302) | 1:28:29 | 71,335 | Отчет |
1987 г. | 1 ноября | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Бьюик | 200 | 105,2 (169,302) | 1:27:10 | 72,413 | Отчет |
1988 г. | 30 октября | Гарри Гант | Whitaker Racing | Бьюик | 200 | 105,2 (169,302) | 1:33:08 | 65,083 | Отчет |
1989 г. | 29 октября | Л. Д. Оттингер | Parker Racing | Понтиак | 200 | 105,2 (169,302) | 1:31:56 | 68,658 | Отчет |
1990 г. | 28 октября | Стив Гриссом | Grissom Racing Enterprises | Oldsmobile | 200 | 105,2 (169,302) | 1:25:16 | 74,026 | Отчет |
1991 г. | 27 октября | Гарри Гант | Whitaker Racing | Бьюик | 200 | 105,2 (169,302) | 1:20:16 | 78,637 | Отчет |
1992 г. | 18 октября | Бобби Лабонте | Labonte Motorsports | Шевроле | 200 | 105,2 (169,302) | 1:32:57 | 67,907 | Отчет |
1993 г. | 17 октября | Чак Баун | Hensley Motorsports | Понтиак | 300 | 157,8 (253,954) | 2:12:59 | 71,197 | Отчет |
1994 г. | 16 октября | Кенни Уоллес | FILMAR Racing | Форд | 300 | 157,8 (253,954) | 2:15:39 | 69,797 | Отчет |
1995 - 2005 гг. | Не состоялось | ||||||||
2006 г. | 22 июля | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 250 | 131,5 (211,628) | 2:09:03 | 61,139 | Отчет |
2007 - 2019 | Не состоялось | ||||||||
2020 г. | 31 октября | Харрисон Бертон | Джо Гиббс Racing | Тойота | 250 | 131,5 (211,628) | 2:07:56 | 61,673 | Отчет |
2021 г. | 30 октября |
# Побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
2 | Гарри Гант | 1988, 1991 |
# Побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
2 | Томас Братья Гонки | 1983, 1986 |
Whitaker Racing | 1988, 1991 |
# Побед | Делать | Выигранные годы |
---|---|---|
5 | Понтиак | 1982, 1984, 1985, 1989, 1993 |
3 | Oldsmobile | 1983, 1986, 1990 |
Бьюик | 1987, 1988, 1991 | |
2 | Шевроле | 1992, 2006 |
1 | Форд | 1994 г. |
Тойота | 2020 г. |