Дарлингтонская автобусная война

редактировать

Дарлингтонская автобусная война относится к серии событий между 1986 и 1995 годами в автобусной промышленности Великобритании в город Дарлингтон, северная Англия, кульминацией которого стало массовое проникновение группы дилижансов на автобусную площадку Дарлингтона и крах Darlington Corporation Transport.

В ноябре 1994 года события в Дарлингтоне и других регионах побудили генерального директора по добросовестной торговле обратиться в Комиссию по монополиям и слияниям с просьбой расследовать вопрос о предоставлении автобусных услуг на Северо-Востоке.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Интерес со стороны автобуса
  • 3 Процесс торгов
  • 4 Распад Darlington Transport Company
  • 5 Последствия и выводы расследования
  • 6 Ответ автобуса
  • 7 Сегодняшний день
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Предпосылки

В результате дерегулирования автобусов в 1986 году National Bus Company (NBC) как крупнейший региональный автобусный оператор был разделен на части и распродан, а муниципальные автобусные компании были преобразованы в отдельные компании, многие из которых были приватизированы. В марте 1986 года автобусные предприятия городского совета Дарлингтона (DBC) были зарегистрированы как Darlington Transport Company Ltd (DTC), хотя первоначально не были проданы.

В августе 1986 года дочерняя компания NBC United Automobile Services ввела небольшое количество новых городских служб в Дарлингтоне с использованием микроавтобусов Mercedes – Benz Под ливреей Roadranger в конкуренции с Darlington Transport. Эти услуги (первоначально охватывающие Ферт-Мур и районы Уинбуша) оказались успешными, поэтому вскоре после этого United приобрела больше Mercedes, а также несколько Dodge S56, микроавтобусов и значительно расширила сеть микроавтобусов, что привело к удвоение количества услуг по всему городу и острая конкуренция с Darlington Transport. С 1988 по 1992 год было сделано много запросов и попыток продать DTC, но все ни к чему не привели. Your Bus, еще один оператор, созданный бывшими сотрудниками United, вошел в Дарлингтон в мае 1993 года, что вызвало ответ United с дальнейшими регистрациями, которые позже Комиссия по конкуренции охарактеризовала как хищнические и антиконкурентные. К 1993 году при наличии трех конкурирующих операторов возникла обеспокоенность по поводу "чрезмерной загруженности автобусов" и заторов в центре города. К 1994 году все три оператора несли финансовые убытки.

В связи с финансовым положением DTC была выставлена ​​на продажу в июле 1994 года. В ответ на объявление о продаже United зарегистрировала дополнительные услуги на маршрутах DTC.

Интерес к Busways

В начале 1994 года независимая Busways изучила возможность выхода на рынок Дарлингтона как возможного варианта расширения. Это было отложено, поскольку были рассмотрены заявки от основных групп на компанию Busways. Автобусные маршруты были проданы Stagecoach Group в июле 1994 года. После встречи с руководителями Stagecoach было принято решение войти в Дарлингтон либо через тендер на DTC, либо в качестве нового оператора. Соответственно, Busways как дочерняя компания учредила Stagecoach Darlington и зарегистрировала небольшую сеть в Дарлингтоне в сентябре 1994 года, которая должна была начаться в декабре, из-за опасений по поводу наличия водителей. Эксклюзивные предложения DTC by Stagecoach ранее были отклонены.

Торги

Согласно постановлениям правительства, DBC была обязана продать DTC на конкурсной основе. После первоначальных запросов от 11 первоначальных заинтересованных сторон 3 были включены в короткий список предпочтительных участников торгов DTC 14 октября 1994 г.:

  • Yorkshire Traction : 1,5 млн фунтов стерлингов
  • Busways : 1,0 млн фунтов стерлингов
  • Badgerline : 0,8 миллиона фунтов стерлингов

Поскольку «Юнайтед» уже был конкурентом в городе, они были отстранены от участия в тендере на основании конкуренции. Соответственно, 24 октября 1994 года компания DBC выбрала Yorkshire Traction в качестве предпочтительного участника торгов.

Распад компании Darlington Transport Company

Узнав об успешном предложении Yorkshire Traction, союз водителей DTC заявил Busways, что Yorkshire Traction не является их предпочтительным участником торгов, и большинство водителей вероятно будет заинтересован в присоединении к новой деятельности Busways. Соответственно, теперь, когда опасения по поводу набора и обучения уменьшились, Busways зарегистрировала все коммерческие маршруты DTC и начала кампанию по набору персонала.

Busways быстро наняла более 60% водителей DTC к 7 ноября. На фоне опасений, что DTC не сможет выполнять свои услуги из-за нехватки водителей, а также из-за опасений по поводу того, что у United будет полная свобода действий в Дарлингтоне в случае краха DTC, Busways запросила аванс в дату регистрации. В этом было отказано. Busways воспользовались лазейкой в ​​правилах и начали использовать бесплатные автобусы в своей сети Дарлингтон. Busways вызвал несколько автомобилей из других своих дочерних компаний и перекрасил несколько своих излишков Leyland Atlanteans в полосы Stagecoach, что примечательно тем, что ни один из Busways Atlanteans никогда не был окрашен в ливрею Stagecoach.

В ответ на первоначальную маршрутную сеть Busways и начало набора водителей 2 ноября Yorkshire Traction отозвала свою заявку на приобретение DTC. DBC не удалось договориться о продаже с каким-либо другим покупателем, и Busways отказалась от нового подхода.

В отсутствие других покупателей, с трудностями в предоставлении своих услуг из-за нехватки драйверов и постоянной озабоченностью по поводу финансовой жизнеспособности DTC в долгосрочной перспективе, DTC была передана в администрацию 9 ноября 1994 г., при этом все услуги прекращены до 11 ноября. Из-за краха DTC Busways получила разрешение на запуск услуг по сбору доходов с 28 ноября.

Последствия и выводы расследования

Ваш автобус прекратил работу 16 декабря, продав свои автомобили West Midlands Travel. Остались только Busways и United, работающие в Дарлингтоне. По инициативе DBC, все еще обеспокоенной чрезмерной загруженностью автобусов и заторами, обе компании согласились снизить уровень обслуживания к марту 1995 года.

В резюме исследования конкуренции по более крупным проблемам в автобусных сообщениях на северо-востоке. В отношении краха DTC комиссия заявила:

«Это была комбинация действий Busways, которые так быстро наняли так много водителей DTC, зарегистрировали услуги на всех своих маршрутах и ​​запустили бесплатные услуги, что привело к окончательному решению DTC крах. Мы считаем эти действия хищными, достойными сожаления и противоречащими общественным интересам ".

Он заявил, что, хотя регистрация маршрутов и набор водителей-конкурентов не противоречит духу дерегулирования, он отметил, что масштабы действий Busways были беспрецедентными и были связаны со значительным доминированием Busways в регионе и возможностями покрыть убытки из-за бесплатных услуг.

Ответ Busways

В ответ на отчет о расследовании, Busways защищала свои действия по запуску бесплатных услуг как нацеленные на то, чтобы предотвратить монополию United в Дарлингтоне после краха DTC, и ожидается, что запускать бесплатные автобусы до тех пор, пока комиссар по дорожному движению не выставит регистрацию. Он отрицал браконьерство водителей DTC, подчеркивая, что водители сначала спровоцировали контакт с Busways, когда стало ясно, что Busways не будет покупать DTC. Он утверждал, что всегда намеревался выйти на рынок Дарлингтона через покупку DTC, если была согласована соответствующая цена, чтобы сохранить доброжелательность и предотвратить нехватку водителей их уже запланированного входа. Он также утверждал, что предложение Yorkshire Traction было нереалистичным с учетом рынка, и утверждал, что его цена указывает на то, что Yorkshire Traction ожидает стать единственным возможным оператором в Дарлингтоне, тем самым, возможно, выступая в качестве агента United. Он утверждал, что попытки Yorkshire Traction снизить свою ставку, пока еще не знали о первоначальной небольшой регистрации Stagecoach, подтверждали это мнение.

Руководство дилижанса в целом согласилось с действиями Busways как справедливыми в условиях дерегулирования автобусных перевозок и в рамках правил, регулирующих регистрацию услуг, и инструкций по обязательной продаже муниципальных автобусных компаний на торгах. Он признал, что, возможно, в бесплатных автобусных услугах не было необходимости, и он мог выйти на рынок, дождавшись, пока комиссар по дорожному движению продвинет его регистрацию, как только появятся доказательства надвигающегося отказа DTC.

Дилижанс сэкономил примерно 100 000 фунтов стерлингов на выходе на рынок, отказавшись от покупки DTC, даже после 2 недель бесплатной работы и выплаты бонусов водителям DTC за присоединение к Busways. В ноябре 1994 г. компания Stagecoach завершила покупку Cleveland Transit, а в декабре - Hartlepool Transport. Дилижанс Дарлингтон позже был переведен в Transit под эгидой Stagecoach North East.

Сегодняшний день

Yorkshire Traction в конечном итоге перешел в собственность Stagecoach. В конечном итоге United Automobile Services перешла в собственность Arriva. Позже дилижанс продал свое предприятие в Дарлингтоне компании Arriva, оставив автобусные перевозки в Дарлингтоне исключительно в руках Arriva. Председатель дилижанса Брайан Соутер позже официально заявил, что негативное влияние действий Дилижанса перевесило любую финансовую выгоду, которую он получил от работы в Дарлингтоне.

После автобусных войн использование автобусов в Дарлингтоне сократилась с более чем 10 миллионов поездок в год (в 2001 году) до 6,6 миллиона (в 2014 году).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:35:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте