Пост Даниила - это частичный религиозный пост, который популярен среди евангелических протестантов в Северной Америке, где вместо мяса, вина и другой жирной пищи предпочитают овощи и воду в течение обычно трех человек. недель, чтобы быть более чувствительным к Богу (то, как Он говорит с нами и движется в нашей жизни). Пост основан на пожизненной кошерной диете еврейского героя Даниила в библейском Книга Даниила и трехнедельный траурный пост, во время которого Даниил воздерживался от всякой пищи и вина. Подобное соблюдение можно увидеть в 40-дневном сезоне Великого поста, который соблюдается православными, католиками и некоторыми протестантскими христианами, хотя пост Даниила может быть всего 10 дней. Отрывок в главе 1 относится к 10-дневному испытанию, в ходе которого Даниилу и другим с ним было разрешено есть овощи и воду, чтобы избежать еды и вина вавилонского царя. Оставшись здоровыми в конце 10-дневного периода, они продолжали придерживаться овощной диеты в течение трех лет обучения. В отрывке из главы 10 говорится о трехнедельном посте без мяса, вина или обильной пищи.
По мнению тех, кто поддерживает эту форму поста, цель состоит в том, чтобы воздерживаться от употребления в пищу того, что описывается у Даниила как «царственное продукты », включая мясо и вино. Вместо этого диета состоит только из овощей и воды. В некоторых переводах вместо слова «овощи» используется «бобовые». «Зернобобовые» в этом контексте часто принимают как «пищу, выращенную из семян», включая фрукты, овощи или чечевицу.
Навуходоносор II стал царем Халдейской империи в 605 до н.э.. Он вторгся в израильское царство Иудеи в 604 г. до н. Э., На пятом году правления царя Иоакима Иудейского. После того, как сын Иоакима Иехония стал царем, Навуходоносор напал на израильскую столицу Иерусалим в 597 г. до н. Э. В библейском повествовании первой главы книги Даниила осада Иерусалима Навуходоносором произошла на третьем году правления Иоакима, чьего преемника Иехония не упоминается. В другом месте Библии Иоаким был уже мертв во время осады Иерусалима. Первая глава Книги Даниила, скорее всего, была написана еще в 450 г. до н. Э. И уже во II веке до н. Э. В повествовании Бог израильтян, Элохим позволил царю Иоакиму пасть перед Навуходоносором. Даниил, трое друзей и другие пленники были доставлены в столицу Халдеев, недавно восстановленный Вавилон, чтобы изучать литературу халдеев. Навуходоносор предложил им царскую пищу и вино на все три года их образования. Даниил решил не осквернять себя царским пайком, в который входило мясо, которое, возможно, не было обескровлено, как того требует еврейский закон, или которое, вероятно, часто использовалось в качестве ритуального подношения вавилонскому богу Мардуку и его божественному сыну Набу. Даниил отказался есть пищу, запрещенную Элохимом, и вместо этого попросил овощи и воду. Охранник, которому поручено заботиться о них, выразил беспокойство за их здоровье, поэтому Дэниел попросил провести небольшую проверку диеты. В течение 10 дней им разрешалось есть только овощи, а в конце охранник был удивлен их хорошим внешним видом, а также физическим и психическим здоровьем по сравнению с теми, кто принимал королевскую еду. Поэтому Дэниелу и его друзьям разрешалось есть овощи на время их обучения.
И назначил им царь ежедневную порцию царских лакомств и вина, которое он пил, и чтобы они питались три года; что в конце они должны предстать перед королем. Среди них были из сыновей Иуды Даниил, Ханания, Мисаил и Азария...
Но Даниил задумал в сердце своем не осквернять себя царскими лакомствами и вином, которым он пил... Тогда сказал Даниил управляющему, которого князь евнухов поставил над Даниилом, Ананией, Мисаилом и Азарией: Испытай рабов твоих, умоляю тебя, десять дней; и пусть они дадут нам есть пульс и воду для питья...
Итак, он послушал их в этом вопросе и испытал их десять дней. И по прошествии десяти дней лица их стали более красивыми, и они были тучнее всех юношей, которые ели царские лакомства. Управляющий взял их лакомства и вино для питья и дал им пульс.
— Книга Даниила, ASV, глава 1, стихи 5-16После продолжения диету в течение трех лет обучения, царь считает их умственно превосходящими всех своих советников.
Бюст антисемитского царя Антиоха IV в Старом музее в Берлин.Кир Великий захватил Вавилон в 539 г. до н. Э., Через пятьдесят восемь лет после падения Иерусалима. В повествовании десятой главы Книги Даниила, на третьем году правления Кира, Даниил совершил траурный пост в течение первых трех недель года, включая Пасху. Во время поста у него не было мяса, вина или жирной пищи. Десятая глава, а возможно и вся Книга Даниила, была составлена между 167 и 164 гг. До н. Э., Во время преследований евреев, совершенных эллинистическим царем Антиохом IV Епифаном.
в в те дни я, Даниил, оплакивал целых три недели. Я не ел приятного хлеба, ни мяса, ни вина в рот не входило...
— Книга Даниила, ASV, глава 10, стихи 2-3Пост Даниила стал популярным как религиозная диета для похудания в 21 веке Новогодние резолюции евангелических протестантов в Соединенных Штатах и ограничивают выбор продуктов питания цельнозерновыми, фруктами, овощами, бобами, орехами и семенами. Дэниел Фаст предписывает веганскую диету, исключающую употребление продуктов животного происхождения. Из диеты также исключаются обработанные пищевые продукты, добавки, консерванты, ароматизаторы, подсластители, кофеин, алкоголь, масла и продукты, изготовленные из белой муки. Эллен Г. Уайт утверждает, что пример Дэниела демонстрирует, что «строгое соблюдение с требованиями Бога полезно для здоровья тела и разума ». В январе 2019 года журнал Time сообщил, что Крис Пратт недавно придал ему новую популярность, опубликовав в Instagram историю о том, что он выбрал эту диету в качестве своей последней диеты ».
Эти слова были приняты близко к сердцу Дестушем, который возвестил Новый год с постом Даниила - растущая национальная тенденция в евангельских христианских кругах.
Сегодня многие протестантские христиане по всей стране, движимые как верой, так и фитнесом, иногда ограничиваются фруктами и овощами на 21 день.
В своей новой книге 59-летний Уоррен, пастор-основатель церкви Сэдлбэк в Южной Калифорнии, пытается помочь людям исцелить свое здоровье. План Дэниела: 40 дней к более здоровой жизни (Зондерван, выходит во вторник), написанный совместно с докторами Марком Хайманом и Дэниелом Аменом, подробно описывает программу образа жизни, которая помогла Уоррену сбросить 65 фунтов в 2011 году и побудила членов его общины стать здоровее, сбросив больше. чем 250 000 фунтов в совокупности в тот год.
Отказ от мяса, молочных продуктов и подсластителей на один сезон делает пост Даниила похожим на Православный пост, который ограничивает потребление мяса, молочных продуктов и масел в преддверии Пасхи.
Третий год правления царя Иоакима - 606 г. до н. Э. (См. 2 Пар. 36.5-7). Навуходоносор правил в 605-562 гг. До н. Э. (См. 4 Царств 24-25; 1 Пар 6; 2 Пар 36; Иер 27-29) и вторгся в Израиль в 604 году, но не нападал на Иерусалим до 597 года, когда сын Иоакима Иехония был королем. Трудности датирования не могут быть разрешены; такая хронологическая неточность типична для народных сказок (ср. Jdt 1.1).
Согласно 2 Цар. 24, осада Иерусалима произошла после смерти Иоакима, но 2 Пар. 36: 5-8 говорит, что Иоаким был взят в Вавилон.
И почил Иоаким со своими предками; затем его сын Иехония наследовал ему... В то время слуги царя Навуходоносора Вавилонского подошли к Иерусалиму, и город был осажден.
Хотя придворные сказки у Даниила происходят во времена вавилонского изгнания и сразу после падения Вавилона (в 539 г. до н. Э.), Они, скорее всего, были составлены либо в позднеперсидском (450-333 г. до н. Эллинистические (333–170 гг. До н. Э.) Периоды, возможно, в восточной диаспоре.
וַיִּתֵּן אֲדֹנָי בְּיָדֹו אֶת־יְהֹויָקִים מֶֽלֶךְ־יְהוּדָה וּמִקְצָת כְּלֵי בֵית־הָֽאֱלֹהִים
... в мясе, возможно, не была кровь, как того требует еврейский диетический закон.
Его боги, Мардук, национальный бог Вавилона, и Набу, личное божество царя.
Оскверните себя, съев царский паек, который, вероятно, содержал принесенное в жертву мясо и вино, которое было вылито в качестве возлияния богам Вавилона.
Это произведение было написано во время жестоких преследований Антиоха IV Епифана (167-164 гг. До н. Э.) И было написано, чтобы укрепить и утешить еврейский народ в его испытаниях.
Все более подробные описания периода после разделения империи Александра и правления Антиоха предполагают, что апокалиптические разделы были составлены между 167 и 164 годами до нашей эры во время восстания Маккавеев против эллинизирующей политики Антиоха и его союзников в священнических кругах Иерусалима. (см. 1 Макк 1).