Logo | |
Тип | Milkshake |
---|---|
Производитель | Silver Spoon |
Страна происхождения | Великобритания |
Представлен | 1950-е годы |
Цвет | Зависит от вкуса |
Аромат | Зависит |
Варианты | Разные |
Веб-сайт | crusha.co.uk |
Crusha - это бренд смеси молочных коктейлей, продаваемый в Соединенном Королевстве и Австралии. Бренд впервые появился в 1950-х годах и был куплен British Sugar. В декабре 2001 года он перешел под брендом Silver Spoon. Круша часто является любимым молочным коктейлем в кафе. Однако он также продается в магазинах для домашнего смешивания в бутылях объемом от 250 мл до 1 л.
Изначально Crusha продавалась в стеклянных бутылках, но позже поменяли на пластик. Crusha продается с множеством различных вкусов, первые четыре вкуса: шоколад, банан, клубника и малина.. Также были доступны такие вкусы, как лимон, лайм и ананас.
В 2003 году Джоэл Вейч анимировал рекламу Crusha, в которой изображены кошки, играющие на музыкальных инструментах, поющий рыжий кот (Эррол) и коровы, раздавленные бутылками с продуктом. Музыка для рекламы предоставлена Mammoth Music. В октябре того же года British Sugar признала секретный заговор с целью очистки неисправных молочных коктейлей от Tesco, не сообщив об этом компании. В том же году к линейке добавились новые ароматы Vanilla и Black Cherry, а также вернувшиеся ароматы Lime и Pineapple.
. Два новых вкуса были выпущены в мае 2005 г.: белый шоколад и "Wild'n'Fruity". В том же году были представлены без добавления сахара версии клубники и банана.
В начале 2007 года Crusha провела ребрендинг, изменив свой логотип и представив «Nothing Artificial» версии их сокращенного ассортимента вкусов, состоящих из ароматов малины, клубники, банана, шоколада и белого шоколада. В августе 2007 года, после получения тысяч жалоб от встревоженных клиентов о совершенно другом вкусе новой «ничего искусственного» версии Strawberry Crusha, было подтверждено, что они вернутся к старому рецепту. Позже производство сорта «Белый шоколад» было прекращено.
В 2008 году была представлена разновидность малинового вкуса без добавления сахара. Джоэл Вейч провел еще одну рекламную кампанию, на этот раз показав кошек в тренажерном зале, с коровами на беговых дорожках, раздавленных бутылками с продуктом, и в конечном итоге раздавили главного певца кошек Эррола (который стал черно-белым).
В марте 2010 года Lime Crusha был повторно представлен в магазинах Morrisons и Waitrose после длительного перерыва. Он быстро зарекомендовал себя как самый продаваемый аромат. Также была сделана новая реклама, в которой изображены обесцвеченные кошки Круша, а Эррол снова раздавлен бутылкой. Лайм Круша считался чем-то вроде «культового напитка», и какое-то время его не было во многих магазинах из-за низкого спроса покупателей.
В 2011 году бренд Crusha был расширен до ряда десертов, включая пудинги и желе, Milkshake Mix был переименован в Crusha Mixa, а аромат Vanilla вернулся в качестве аромата ограниченной серии, теперь как Vanilla Ice Cream.. Banana Crusha больше не продавался в магазинах, но оставался оптовым продуктом в магазинах Cash and Carry.
В 2012 году был выпущен новый ароматизатор «Вишня и ваниль» ограниченным тиражом, который заменил аромат ванильного мороженого. В том же году транслировалась еще одна реклама, в которой Эррол и его кошки танцуют брейк-данс, а коровы на скейтбордах раздавлены бутылкой в конце. В 2013 году Apple Blackcurrant заменили аромат вишни и ванили.
В 2014 году Круша полностью изменил бренд, отказавшись от «Экипажа Эррола» и придав Эрролу более молодой вид, с котятами, выполняющими трюки, чтобы создать Крушу. Ассортимент вкусов был изменен на малину, клубнику и шоколад с новой версией шоколадного вкуса без добавления сахара.
В 2016 году ваниль вернулась, но без добавления сахара, без сахарной версии.
В 2019 году Crusha представила ограниченный выпуск ароматизатора Cookies Cream без добавления сахара для семейства продуктов.
В 2020 году аромат Лайм был повторно представлен как продукт с ограниченным тиражом, при этом он впервые был доступен без добавления сахара.