Calspan

редактировать

Calspan Corporation - научно-техническая компания, основанная в 1943 году как часть Исследовательской лаборатории Curtiss-Wright Авиационная дивизия в Буффало, Нью-Йорк. Calspan состоит из четырех основных операционных подразделений: летных исследований, транспортных исследований, аэрокосмических наук [трансзвуковая аэродинамическая труба] и расследования аварий. Главный офис компании находится в Чиктовага, штат Нью-Йорк, в то время как у нее есть другие объекты, такие как Центр летных исследований в Ниагара-Фолс, Нью-Йорк и удаленный полет. испытательные операции на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, и Патаксент-Ривер, Мэриленд. У Calspan также есть тринадцать полевых офисов на востоке США, которые проводят расследования аварий от имени Министерства транспорта США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты и услуги
    • 2.1 Аэрокосмическая промышленность
    • 2.2 Транспорт
    • 2.3 Общие
  • 3 Самолеты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Объект был запущен как частный подрядчик обороны в тыл Второй мировой войны. В рамках своего налогового планирования после военных действий Curtiss-Wright пожертвовал объект Корнельскому университету для работы «в качестве общественного фонда» и получил налоговый вычет на благотворительность. Семь других авиастроительных компаний восточного побережья также пожертвовали 675 000 долларов на пополнение оборотных средств лаборатории.

Лаборатория работала под названием Корнельская авиационная лаборатория с 1946 по 1972 год. В это же время была образована компания Cornell. новая Высшая школа аэрокосмической техники в кампусе Итака, Нью-Йорк. В конце 1960-х - начале 1970-х годов университеты подвергались критике за проведение исследований, связанных с войной, особенно потому, что война во Вьетнаме стала непопулярной, а Корнельский университет попытался разорвать свои связи. Подобные лаборатории в других колледжах, такие как Лаборатория Линкольна и Лаборатория Дрейпера в Массачусетском технологическом институте, подверглись аналогичной критике, но некоторые лаборатории, такие как Линкольн, сохранили свои университетские связи. В 1968 году Корнелл принял предложение EDP Technology, Inc. на покупку лаборатории за 25 миллионов долларов. Однако группа сотрудников лаборатории, которые сделали конкурирующее предложение на 15 миллионов долларов, организовала судебный процесс с целью заблокировать продажу. В мае 1971 года суд высшей инстанции Нью-Йорка постановил, что Корнелл имеет право продать лабораторию. После завершения иска EDP Technology не смогла собрать деньги, и в 1972 году Корнелл реорганизовал лабораторию в коммерческую «Calspan Corporation», а затем продал свои акции в Калспане общественности.

Calspan была первой из серии корпоративных владельцев, в которую входили Arvin Industries, Space Industries International, Veridian Corporation и General Dynamics.

В 2005 году Calspan Corporation была возвращена в независимую собственность, когда местный Группа менеджеров приобрела у General Dynamics группы тестирования аэронавтики и транспорта в Западном Нью-Йорке.

Под названием Cornell Aeronautical Laboratory были изобретены первый манекен для краш-тестов в 1948 году, автомобильный ремень безопасности в 1951 году, первое мобильное полевое устройство с Доплеровский метеорологический радар для слежения за погодой в 1956 году, первое точное бортовое моделирование другого самолета (Североамериканский X-15 ) в 1960 г., первая успешная демонстрация автоматической системы слежения за рельефом местности в 1964 г., первое использование лазера балка для успешного измерения плотности газа в 1966 году, первая независимая испытательная установка HYGE салазок для оценки автомобильных удерживающих систем в 1967 году, mytron, прибор для исследования нервно-мышечного поведения и расстройств в 1969 году и прототипа системы считывания отпечатков пальцев Федерального бюро расследований в 1972 году. CAL служил «честным посредником», проводя объективные сравнения конкурирующих планов по созданию военной техники. Он также провел секретные исследования по борьбе с повстанцами в Таиланде для Министерства обороны. К моменту продажи в CAL работало 1600 сотрудников.

Авиационная лаборатория Корнелла провела испытания в аэродинамической трубе моделей ряда небоскребов, в том числе Башня Джона Хэнкока в Бостоне, Массачусетс.

Продукты и услуги

Calspan предлагает множество продуктов и услуг:

Аэрокосмическая промышленность

  • Модификации и сертификация самолетов
  • Услуги по летным испытаниям и бортовые испытательные стенды
  • Пилот-испытатель и летная подготовка
  • Симуляция в полете
  • Управление полетом и управляемость
  • Суррогаты БПЛА
  • Испытания в высокоскоростной аэродинамической трубе (до 1000
  • Испытания в низкоскоростной аэродинамической трубе (до 75 миль в час)
  • Аэродинамический анализ и исследования
  • Эксплуатация и обслуживание дозвуковой / трансзвуковой аэродинамической трубы
  • Услуги оператора фиксированной связи Calspan Air Services

Транспорт

  • Активная безопасность исследования и испытания
  • Автономные транспортные средства исследования и испытания
  • ударопрочность и краш-тесты
  • Исследование безопасности и сбор данных
  • Аренда испытательного полигона
  • Исследование шин и испытание шин
  • Испытания салазок и моделирование удара
  • Испытания компонентов и подсистем
  • Расследование аварии
  • Воссоздание аварии и судебное разбирательство по поддержке
  • Крэш-семинары
  • Первая помощь обучение
  • Аренда манекена
  • Покупка манекенов
  • Услуги по калибровке манекенов
  • Сертификация и омологация

Общие

  • Консультации
  • Услуги по тестированию
  • Аренда высокоскоростного видео или камеры
  • Контрольно-измерительные приборы и электронные системы
  • Обработка и изготовление
  • Поддержка испытаний и управление испытаниями
Самолеты

Calspan владеет и эксплуатирует парк современных экспериментальных самолетов, включая четыре Learjets, Gulfstream G- III, SAAB 340 и пилотажный самолет Hawker-Beechcraft Bonanza.

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:05:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте