Активная безопасность

редактировать

Термин активная безопасность(или первичная безопасность) используется двумя разными способами.

Первый, в основном в США, относится к автомобильным системам безопасности, которые помогают избежать несчастных случаев, например к хорошему рулевому управлению и тормозам. В этом контексте под пассивной безопасностью понимаются функции, которые помогают уменьшить последствия аварии, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и прочная конструкция кузова. Это использование по существу взаимозаменяемо с терминами первичной и вторичной безопасности, которые обычно используются во всем мире в стандартном британском английском. Правильный термин ISO - «первичная безопасность» (ISO 12353-1).

Однако активная безопасность все чаще используется для описания систем, которые используют понимание состояния транспортного средства для предотвращения и минимизации последствий аварии. К ним относятся тормозные системы, такие как усилитель торможения, системы контроля тяги и электронные системы контроля устойчивости, которые интерпретируют сигналы от различных датчиков, чтобы помочь водителю управлять автомобилем. Кроме того, перспективные сенсорные системы, такие как усовершенствованные системы помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения / предотвращения / смягчения столкновений, также считаются активными системами безопасности в соответствии с этим определение.

Ожидается, что эти перспективные технологии будут играть возрастающую роль в предотвращении и смягчении последствий столкновений в будущем. Такие системы разрабатывают самые крупные поставщики компонентов, такие как Aptiv, TRW и Bosch. Однако по мере того, как они становятся более сложными, необходимо будет решить вопросы, касающиеся автономии водителя и того, в какой момент эти системы должны вмешаться, если они считают, что сбой вероятен.

В инженерии, системы активной безопасности- это системы, активируемые в ответ на: Такие системы могут активироваться человеком-оператором, автоматически системой, управляемой компьютером, или даже механически. В ядерной технике активная безопасность отличается от пассивной безопасности тем, что она полагается на автоматическое вмешательство оператора или компьютера, тогда как пассивные системы безопасности полагаются на законы природы, чтобы реактор реагировал на опасные события в благоприятной манере.

Содержание
  • 1 Примеры
  • 2 Автомобильный сектор
    • 2.1 Примеры активной безопасности
    • 2.2 Примеры пассивной безопасности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Примеры
  • Управляющие стержни с компьютерным управлением на атомной электростанции обеспечивают активную систему безопасности, в то время как топливо, выделяющее меньше тепла при аномально высоких температурах, представляет собой элемент пассивной безопасности
  • Системы предотвращения столкновений в современном автомобиле
  • Во многих зданиях есть соединенные между собой пожарные сигнализации, которые можно активировать вручную, нажав кнопку или сломав стеклянную пластину, прикрепленную к датчикам
Автомобильный сектор

В автомобильном секторе термин активная безопасность (или первичная безопасность) относится к системам безопасности, которые были активны до аварии. Это традиционно относится к несложным системам, таким как хорошая видимость из транспортного средства и низкий уровень шума в салоне. Однако в настоящее время в этой области используются высокотехнологичные системы, такие как антиблокировочная тормозная система, электронный контроль устойчивости и предупреждение / предотвращение столкновений с помощью автоматического торможения. Это можно сравнить с пассивной безопасностью (или вторичной безопасностью), которая активна во время аварии. К этой категории относятся ремни безопасности, зоны деформации, подушки безопасности и т. Д.

Развитие систем пассивной безопасности за прошедшие годы сильно продвинулось, и автомобильная промышленность переключила свое внимание на активную безопасность там, где они все еще существуют. много новых неизведанных территорий. Сегодняшние исследования в основном сосредоточены на предотвращении столкновений (с другими транспортными средствами, пешеходами и дикими животными) и взводе транспортных средств.

Примеры активной безопасности

Примеры пассивной безопасности

Передняя часть автомобиля Renault Scénic с зонами деформации.
см. Др. o
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:11:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте