Conviasa

редактировать
Conviasa
Логотип conviasa.png
IATA ICAO Позывной
V0VCVКОНВИАСА
Основана31 марта 2004 г.
Хабы Международный аэропорт Симона Боливара
Основные города Международный аэропорт Сантьяго Мариньо,
Программа для часто летающих пассажиров Infinito
Размер флота20
Пункты назначения30
Материнская компания Министерство водного и воздушного транспорта
Штаб-квартираМайкетия, Венесуэла
Ключевые людиРамон Арагуаяно, генеральный директор
Веб-сайтconviasa.aero

Conviasa (юридически Con sorcio V enezolano de I ndustrias A eronáuticas y S ervicios A éreos, SA, «Венесуэльский консорциум Aeronautics Industries and Air Services») - венесуэльская авиакомпания со штаб-квартирой в на территории международного аэропорта Симона Боливара в Майкетии, Венесуэла, недалеко от Каракаса. Это национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания Венесуэлы, выполняющая рейсы по внутренним направлениям, а также по направлениям в Карибском бассейне и Южной Америке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие с 2010 года
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий флот
    • 3.2 Бывший флот
  • 4 Инциденты и несчастные случаи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Бывшая Conviasa Boeing 737-200 Единственная Conviasa Airbus A340-200. Этот самолет также является последним самолетом этого типа, обслуживаемым коммерческими авиакомпаниями.

Первые годы

В январе 1997 года бывший флагманский авиаперевозчик Венесуэлы , Viasa прекратил полеты. после 37 лет службы из-за длительных финансовых проблем. В мае 2001 г. была предложена идея создать новый флагманский авианосец для Венесуэлы, но в декабре 2002 г. проект был приостановлен до 1 октября 2003 г. 31 марта 2004 г. тогдашний Президент Венесуэлы Уго Чавес подписал указ, официально учредивший авиакомпанию. Этот указ был опубликован в официальной газете страны на следующий день.

28 ноября 2004 г. первый рейс компании Conviasa был совершен на самолете De Havilland Canada Dash 7 из аэропорта в Чараллаве в международный аэропорт Сантьяго Мариньо, на острове Маргарита. 10 декабря 2004 года Conviasa официально начала свою национальную и международную деятельность. Изначально Conviasa принадлежала ныне несуществующему Министерству производства и торговли (Ministerio de la Producción y el Comercio), но с тех пор перешла в ведение Министерства инфраструктуры.

17 апреля 2006 г. Хосе Давид Кабельо Рондон сменил Вильмера Кастро Сотело на посту главы Conviasa. 30 июня 2006 года Хосе Давид Кабельо Рондон сменил Рамона Алонсо Каррисалеса Ренгифо на посту министра инфраструктуры, а 18 июля 2006 года Франклин Фернандес Мартинес стал президентом Conviasa.

Разработка с 2010 года

После крушения рейса 2350 17 сентября 2010 года правительство Венесуэлы приостановило все полеты Conviasa, чтобы оно могло выполнить технический анализ флот авиакомпании. Авиакомпания сообщила, что временная приостановка будет действовать до 1 октября 2010 года. Затем рейсы были возобновлены.

Указ № 7838 Официальной газеты № 39,558, опубликованный в среду, предусматривает назначение полковника гражданина (AVB) Хесуса Рафаэля Виньяса Гарсиа, президентом Венесуэльской торговой компании консорциума Aircraft Industries and Air Services SA ( CONVIASA) при Министерстве народного хозяйства транспорта и коммуникаций.

3 апреля 2012 г. компании Conviasa запретили полеты в страны Европейского Союза из соображений безопасности. В нем говорилось, что Conviasa не продемонстрировала, что предприняла адекватные меры для предотвращения несчастных случаев в будущем, но 10 июля 2013 года это ограничение было снято.

Conviasa находится в ведении Министерства водного и воздушного транспорта. Авиакомпания принадлежит правительству Венесуэлы (80%) и региональному правительству Nueva Esparta (20%). Штаб-квартира Conviasa расположена на территории международного аэропорта Симона Боливара в Майкетии, Венесуэла, недалеко от Каракаса. Первоначально штаб-квартира Conviasa располагалась на острове Маргарита. Одно время штаб-квартира Conviasa располагалась в Восточной башне Центрального парка в Каракасе.

. В августе 2016 года сообщалось, что более 80 процентов пилотов Conviasa уволились с работы из-за низких и невыплаченных платежей, а у авиакомпании чтобы впоследствии сократить количество полетов примерно до 16 рейсов в день. Кроме того, несколько самолетов компании не использовались в течение нескольких месяцев.

5 мая 2017 года Conviasa была вынуждена приостановить все международные операции из-за отсутствия иностранной валюты для оплаты международного страхования самолетов. Также в мае 2017 года Wamos Air в короткие сроки расторгла контракт с Conviasa. Компания Wamos Air использовала единственный Boeing 747-400 для Conviasa между Каракасом и Мадридом. Осенью 2019 года Conviasa снова запустила многие ранее завершенные международные маршруты обратно для сети Conviasas.

7 февраля 2020 года Управление по контролю за иностранными активами США («OFAC») добавило Conviasa и ее парк из 40 самолетов в список граждан с особыми правами («SDN»). На практике это делает крайне маловероятным, что Conviasa сможет закупить запасные части для своего парка летных и заземленных самолетов B737. Кроме того, гражданам США запрещено летать на внутренних и международных рейсах Conviasa. Наконец, в той мере, в какой другие страны соблюдают политику OFAC, эти страны (Бразилия, Франция, Великобритания) откажутся продавать запасные части Conviasa для самолетов Embraer и Airbus, запретят своим гражданам летать на Conviasa и отменит маршруты, обслуживаемые Conviasa, на в свои страны (Панама, Мексика, Боливия и Эквадор).

Пункты назначения

По состоянию на февраль 2020 года Conviasa обслуживает следующие запланированные пункты назначения:

СтранаГородАэропортПримечанияСсылки
Аргентина Буэнос-Айрес Международный аэропорт имени министра Пистарини
Аруба Ораньестад Королева Беатрикс Международный аэропорт
Боливия Санта-Крус-де-ла-Сьерра Международный аэропорт Виру Виру
Бразилия Манаус Международный аэропорт Эдуардо Гомеш
Куба Гавана Международный аэропорт Хосе Марти Аэропорт
Доминиканская Республика Санто-Доминго Международный аэропорт Лас-Америкас
Эквадор Гуаякиль Международный аэропорт имени Хосе Хоакина де Ольмедо A irport
Кито Международный аэропорт Марискаль Сукре
Мексика Канкун Международный аэропорт Канкуна
Толука Международный аэропорт Толука
Никарагуа Манагуа Международный аэропорт Аугусто К. Сандино Фокус-сити
Панама Панама-Сити Международный аэропорт Токумен
Венесуэла Барселона Международный аэропорт имени генерала Хосе Антонио Ансоатеги
Баринас Луиза Касерес де Аэропорт Арисменди
Баркисимето Международный аэропорт Хасинто Лара
Каракас Международный аэропорт Симон Боливар Хаб
Сьюдад-Гуаяна Аэропорт Мануэля Карлоса Пиара Гуаяна
Кумана Антонио Хосе аэропорт де Сукре
Эль-Вигиа аэропорт Хуан Пабло Перес Альфонсо
Гран-Роке аэропорт Лос-Рокес
Ла-Фриа аэропорт Франсиско Гарсиа де Хевия
Лас-Пьедрас Хосефа Камехо Международный аэропорт
Маракайбо Международный аэропорт Ла-Чинита
Матурин Международный аэропорт Хосе Тадео Монагас
Порламар Сантьяго Мариньо Ка Международный аэропорт Риббина Хаб
Пуэрто-Аякучо Аэропорт Касике Арамаре
Сан-Фернандо-де-Апуре Аэропорт Лас-Флечерас
Сан-Томе Аэропорт Дон Эдмундо Барриос
Санто-Доминго Аэропорт Майор Буэнавентура Вивас
Тукупита Аэропорт Сан-Рафаэль
Валенсия Международный аэропорт Артуро Микелена
Флот

Текущий парк

Conviasa Embraer 190

По состоянию на август 2020 года парк Conviasa включает следующие воздушные суда:

СамолетыАктивныеЗаказыПассажиры (эконом-класс)Примечания
Airbus A319-100 1VIPВыполняется для правительства Венесуэлы
Airbus A340-200 1239Имя «Симон Боливар Эль Либертадор». Последний пассажир A340-200 коммерческий оператор
Airbus A340-300 1255
Boeing 737-200 1VIPВыполняется для правительства Венесуэлы
Embraer 190 16104
Всего20

Бывший флот

В прошлом Conviasa эксплуатировала следующие самолеты:

ВСВсегоВведено в эксплуатациюСписаноПримечания
Airbus A330-200 120152015В лизинг у Hi Fly
Airbus A330-300 120152015В лизинг у Air Asia X
ATR 42-300 220062010
ATR 42-400 220062010
ATR 72-200 320072011
Boeing 737-300 420052014
Boeing 747-400 220152017В лизинг у Wamos Air
Boeing 767 -300ER 120142015В аренде у Blue Panorama Airlines
Bombardier CRJ700 420092019
Cessna 208B Caravan 1020092019
De Havilland Canada Dash 7 Неизвестно20042010
Инциденты и происшествия
  • 15 декабря 2005 г. самолет Conviasa, рейс 2600, De Havilland Canada Dash 7 с 36 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, был вынужден совершить посадку на живот в аэропорту Порламара, когда шасси перестало работать. готов к развертыванию. После полуторачасового облетания Порламара, чтобы сжечь топливо, самолет приземлился без каких-либо травм.
  • 30 августа 2008 г. Боинг 737-200 вылетел из аэропорта Майкетия в Каракасе, Венесуэла, и направлялся в Латакунгу, Эквадор, в 80 км (50 милях) к югу от Кито. На борту находились три члена экипажа (капитан, старший помощник и механик). Самолет разбился в гористой местности в Андах Эквадора, в результате чего погибли все три человека на борту. Боинг 737 некоторое время хранился в Каракасе. Он переправлялся в Латакунгу, как сообщается, к новому владельцу.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Conviasa на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:22:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте