Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в закон, касающийся прав потребителей и защиты их интересов; предусмотреть полномочия по расследованию для обеспечения соблюдения правил торговли; предусмотреть частные иски в законах о конкуренции и в Апелляционном суде по вопросам конкуренции; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2015 c 15 |
Введено | Джо Суинсон (Commons). Виконт Янгер из Леки (Лорды) |
Территориальная протяженность |
|
Даты | |
Королевское согласие | 26 марта 2015 г. |
Начало работы | 26 марта 2015 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в том виде, в каком он был первоначально принят | |
Пересмотренный текст закона с поправками |
Закон о правах потребителей 2015 года является законом из Парламент Соединенного Королевства, который консолидирует существующее законодательство о защите потребителей, а также предоставляет потребителям ряд новых прав и средств правовой защиты. Положения о вторичной продаже билетов и сдаче в аренду вступили в силу 27 мая 2015 года, а положения об альтернативном разрешении споров (ADR) вступили в силу 9 июля 2015 года согласно Директива ЕС о потребительских ADR. Большинство других положений вступили в силу 1 октября 2015 года.
В отношении контрактов, по которым торговец предоставляет товары или услуги потребителю, Закон заменяет Закон о продаже товаров, Несправедливые условия в Положениях о потребительских договорах 1999 и Закон о поставках товаров и услуг 1982, вносящие некоторые изменения в права на возврат неисправных товаров для возмещения, замены или ремонта и добавление новых прав на покупку цифрового контента.
Закон разделен на три части:
Закон был внесен в парламент Джо Суинсон MP, тогдашним заместителем секретаря парламента в Департаменте бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, 23 января 2014 г. цель консолидации и обновления закона о защите прав потребителей и, таким образом, обеспечения «современной основы прав потребителей».
Среди законодательных актов, которые были объединены в Закон о правах потребителей: в частности:
Раздел 2 излагаются ключевые определения, относящиеся к Закону:
Закон требует, чтобы товары быть:
Раньше бракованные товары должны были быть отклонены в течение 'r легкий период », но теперь Закон дает потребителям минимум 30 дней, в течение которых они могут отказаться от товаров, не соответствующих условиям контракта.
Цифровой контент включает не только контент, который поставляется по цене, но также предоставляется программное обеспечение freemium. Требования идентичны требованиям к товарам, указанным выше. Основное отличие состоит в том, что нет права отклонять цифровой контент, а скорее средства правовой защиты включают право на ремонт или замену, право на снижение цены и право на возмещение. Теперь трейдер несет ответственность за ущерб, причиненный устройству предоставленным цифровым контентом, если он не проявляет разумной осторожности и навыков. Потребители также могут использовать другие традиционные средства правовой защиты, такие как возмещение ущерба и конкретное исполнение.
Услуги должны выполняться с «разумной осторожностью и умением», а также «в разумные сроки. ".
Закон также гарантирует, что любое заявление, которое делает торговец, когда потребитель решает заключить договор или принимает решение об услуге после заключения договора, теперь является обязательным условием договора. Ранее такие условия могли быть основанием только для возбуждения деликта искажения фактов, но теперь иск может быть предъявлен за нарушение контракта. Это означает, что довод истца, как правило, будет легче доказать, и ожидаемый ущерб может быть присужден, а не компенсация на основе принципа restitutio ad integrum.
Помимо обычных средств правовой защиты потребители теперь также имеют право на повторение производительности и снижение цены.
Определение «несправедливого термина» остается таким же, как и определение, первоначально изложенное в Закон 1977 года о недобросовестных условиях контрактов ; то есть термин является несправедливым, если «вопреки требованию добросовестности он вызывает существенный дисбаланс в правах и обязанностях сторон по контракту в ущерб потребителю». Однако условия, которые выражают основной предмет контракта, не подлежат этой проверке на справедливость при условии, что такие условия прозрачны и заметны в контракте.
Закон также добавляет к так называемому «серому» list ', в котором перечислен неисчерпывающий перечень терминов, которые в большинстве случаев могут быть сочтены судами несправедливыми. К ним относятся:
Статья 71 возлагает на суд обязанность рассматривать справедливость договорных условий, даже если ни одна из сторон не поднимает вопрос.
Приложение 8 вносит поправки в Закон о конкуренции 1998 года и значительно расширяет юрисдикцию Апелляционного суда по вопросам конкуренции в той мере, в какой он теперь имеет аналогичные полномочия Высокого суда. Закон также теперь предусматривает коллективное разбирательство, форму коллективного иска, на основе «отказа» в дополнение к существующей системе «согласия». В настоящее время также существует установленная законом схема добровольного возмещения ущерба в законе о конкуренции, форма ADR.
Сдающие в аренду агенты обязаны отображать список сборов в каждом из своих офисов на видном месте. Такой список должен включать:
В уведомлении также должно быть указано, что агент является участником схемы возмещения ущерба, и указано его имя.
Любой при перепродаже билетов на мероприятие должна быть указана следующая информация:
Организатор мероприятия не может аннулировать билет или занести продавца в черный список для перепродажи билета, если это право не содержится в первоначальных условиях билет.
Официальная позиция заключается в том, что была надежда, что путем консолидации существующего законодательства новый Закон упростит закон о защите потребителей как для потребителей, так и для предприятий. Кроме того, правительство прогнозировало, что закон «увеличит экономику на 4 миллиарда фунтов стерлингов» в течение следующего десятилетия.