Закон о правах потребителей 2015 г.

редактировать

United Законодательство Королевства
Закон о правах потребителей 2015 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о внесении поправок в закон, касающийся прав потребителей и защиты их интересов; предусмотреть полномочия по расследованию для обеспечения соблюдения правил торговли; предусмотреть частные иски в законах о конкуренции и в Апелляционном суде по вопросам конкуренции; и для связанных целей.
Цитирование 2015 c 15
ВведеноДжо Суинсон (Commons). Виконт Янгер из Леки (Лорды)
Территориальная протяженность
  • Англия и Уэльс
  • Шотландия
  • Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 26 марта 2015 г.
Начало работы 26 марта 2015 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в том виде, в каком он был первоначально принят
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о правах потребителей 2015 года является законом из Парламент Соединенного Королевства, который консолидирует существующее законодательство о защите потребителей, а также предоставляет потребителям ряд новых прав и средств правовой защиты. Положения о вторичной продаже билетов и сдаче в аренду вступили в силу 27 мая 2015 года, а положения об альтернативном разрешении споров (ADR) вступили в силу 9 июля 2015 года согласно Директива ЕС о потребительских ADR. Большинство других положений вступили в силу 1 октября 2015 года.

В отношении контрактов, по которым торговец предоставляет товары или услуги потребителю, Закон заменяет Закон о продаже товаров, Несправедливые условия в Положениях о потребительских договорах 1999 и Закон о поставках товаров и услуг 1982, вносящие некоторые изменения в права на возврат неисправных товаров для возмещения, замены или ремонта и добавление новых прав на покупку цифрового контента.

Закон разделен на три части:

  • Часть 1 касается потребительских договоров на товары, цифровой контент и услуги.
  • Часть 2 касается несправедливости
  • Часть 3 касается других различных положений.
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Определения
  • 3 Часть 1
    • 3.1 Товары
    • 3.2 Цифровой контент
    • 3.3 Услуги
  • 4 Часть 2
    • 4.1 Недобросовестные условия
  • 5 Часть 3
    • 5.1 Закон о конкуренции
    • 5.2 Обязанность агентов сообщать о сборах
    • 5.3 Дополнительное оформление билетов
  • 6 Воздействие и прием
  • 7 Примечания
  • 8 См. Также
История вопроса

Закон был внесен в парламент Джо Суинсон MP, тогдашним заместителем секретаря парламента в Департаменте бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, 23 января 2014 г. цель консолидации и обновления закона о защите прав потребителей и, таким образом, обеспечения «современной основы прав потребителей».

Среди законодательных актов, которые были объединены в Закон о правах потребителей: в частности:

Определения

Раздел 2 излагаются ключевые определения, относящиеся к Закону:

  • «Потребитель» - это «физическое лицо, действующее в целях, которые полностью или в основном выходят за рамки торговли, бизнеса, ремесла или профессии этого человека». Это выходит за рамки любого предыдущего определения в Великобритании или законодательстве ЕС, поскольку включает контракты, заключаемые по сочетанию личных и деловых причин.
  • «Торговец» определяется как «лицо» действует в целях, связанных с торговлей, бизнесом, ремеслом или профессией этого человека, действуя лично или через другое лицо, действующее от имени торговца или от имени торговца ».
  • « Бизнес »включает« деятельность любого государственного департамента, местного или государственного органа ».
  • « Товары »- это« любые материальные движимые предметы, но включая воду, газ и электричество, если и только если они выставлены на поставку в ограниченном объеме или установленное количество. "
  • « Цифровой контент »означает« данные, которые производятся и предоставляются в цифровой форме ».
Часть 1

Товары

Закон требует, чтобы товары быть:

  • удовлетворительного качества.
  • Соответствовать конкретным целям потребителя.
  • Как описано.

Раньше бракованные товары должны были быть отклонены в течение 'r легкий период », но теперь Закон дает потребителям минимум 30 дней, в течение которых они могут отказаться от товаров, не соответствующих условиям контракта.

Цифровой контент

Цифровой контент включает не только контент, который поставляется по цене, но также предоставляется программное обеспечение freemium. Требования идентичны требованиям к товарам, указанным выше. Основное отличие состоит в том, что нет права отклонять цифровой контент, а скорее средства правовой защиты включают право на ремонт или замену, право на снижение цены и право на возмещение. Теперь трейдер несет ответственность за ущерб, причиненный устройству предоставленным цифровым контентом, если он не проявляет разумной осторожности и навыков. Потребители также могут использовать другие традиционные средства правовой защиты, такие как возмещение ущерба и конкретное исполнение.

Услуги

Услуги должны выполняться с «разумной осторожностью и умением», а также «в разумные сроки. ".

Закон также гарантирует, что любое заявление, которое делает торговец, когда потребитель решает заключить договор или принимает решение об услуге после заключения договора, теперь является обязательным условием договора. Ранее такие условия могли быть основанием только для возбуждения деликта искажения фактов, но теперь иск может быть предъявлен за нарушение контракта. Это означает, что довод истца, как правило, будет легче доказать, и ожидаемый ущерб может быть присужден, а не компенсация на основе принципа restitutio ad integrum.

Помимо обычных средств правовой защиты потребители теперь также имеют право на повторение производительности и снижение цены.

Часть 2

Недобросовестные условия

Определение «несправедливого термина» остается таким же, как и определение, первоначально изложенное в Закон 1977 года о недобросовестных условиях контрактов ; то есть термин является несправедливым, если «вопреки требованию добросовестности он вызывает существенный дисбаланс в правах и обязанностях сторон по контракту в ущерб потребителю». Однако условия, которые выражают основной предмет контракта, не подлежат этой проверке на справедливость при условии, что такие условия прозрачны и заметны в контракте.

Закон также добавляет к так называемому «серому» list ', в котором перечислен неисчерпывающий перечень терминов, которые в большинстве случаев могут быть сочтены судами несправедливыми. К ним относятся:

  • вымогательство, когда потребитель решает расторгнуть контракт.
  • Разрешение торговцу принимать решения о характеристиках предмета обсуждения после заключения контракта.
  • Дарение продавец уполномочен изменять цену после того, как покупатель уже связан обязательствами.

Статья 71 возлагает на суд обязанность рассматривать справедливость договорных условий, даже если ни одна из сторон не поднимает вопрос.

Часть 3

Закон о конкуренции

Приложение 8 вносит поправки в Закон о конкуренции 1998 года и значительно расширяет юрисдикцию Апелляционного суда по вопросам конкуренции в той мере, в какой он теперь имеет аналогичные полномочия Высокого суда. Закон также теперь предусматривает коллективное разбирательство, форму коллективного иска, на основе «отказа» в дополнение к существующей системе «согласия». В настоящее время также существует установленная законом схема добровольного возмещения ущерба в законе о конкуренции, форма ADR.

Обязанность разрешать агентам публиковать информацию о гонорарах

Сдающие в аренду агенты обязаны отображать список сборов в каждом из своих офисов на видном месте. Такой список должен включать:

  • Описание каждой платы.
  • Относится ли плата к каждому жилому дому или каждому арендатору, арендованному жилым домом.
  • Размер каждого сбора.

В уведомлении также должно быть указано, что агент является участником схемы возмещения ущерба, и указано его имя.

Вторичный билет

Любой при перепродаже билетов на мероприятие должна быть указана следующая информация:

  • место (или зона стоя), на которую рассчитан билет.
  • Любые ограничения в отношении типа лица, которое может использовать билет ( например, возрастные ограничения и т. д.).
  • Номинальная стоимость билета.

Организатор мероприятия не может аннулировать билет или занести продавца в черный список для перепродажи билета, если это право не содержится в первоначальных условиях билет.

Воздействие и прием

Официальная позиция заключается в том, что была надежда, что путем консолидации существующего законодательства новый Закон упростит закон о защите потребителей как для потребителей, так и для предприятий. Кроме того, правительство прогнозировало, что закон «увеличит экономику на 4 миллиарда фунтов стерлингов» в течение следующего десятилетия.

Примечания
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте