Защита прав потребителей в Соединенном Королевстве

редактировать

Защита прав потребителей в Соединенном Королевстве осуществляется с помощью множественность парламентских актов, нормативных актов, правительственных агентств и ведомств, а также групп гражданского лоббирования и направлена ​​на то, чтобы рыночная экономика обеспечивала справедливость и качество в товарах и услугах, покупаемых людьми. Основные области регулирования дел потребителей включают

  • более справедливые условия в контрактах на товары и услуги, объявляя неожиданные и обременительные условия несправедливыми
  • регулирование безопасности продукции, чтобы люди не могли покупать потенциально вредные товары
  • финансовое регулирование, чтобы обеспечить более дешевый доступ к кредитам и чтобы люди полностью понимали свои обязательства при получении займов
  • более сильная конкуренция в частном секторе за счет разрушения картелей, ликвидации монополий и прекращения некоторых слияний

Поскольку Соединенное Королевство, будучи членом Европейского Союза, является частью внутреннего рынка, оно работает с другими европейскими странами и учреждениями ЕС для разработки и обеспечения соблюдения законов о защите прав потребителей. транснационально.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Регулирование
  • 3 Группы защиты интересов потребителей
  • 4 Справедливые условия контрактов
  • 5 Безопасность продукции
  • 6 Финансы и кредит
  • 7 Законодательство о конкуренции
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Регулирующее исполнение

Вопросы защиты прав потребителей решаются, когда жалобы направляются Генеральному директору по справедливой торговле. Управление добросовестной торговли [2] затем проведет расследование, вынесет судебный запрет или передаст дело в судебный процесс. Однако потребители не могут напрямую жаловаться в OFT. Жалобы необходимо подавать в Consumer Direct, который предоставит юридические консультации истцам или перенаправит индивидуальную жалобу в Торговые стандарты для расследования. Из-за ограничений, предусмотренных Законом о предприятиях 2002 года, индивидуальные заявители не могут знать, расследуется ли их дело или нет. В очень редких случаях Consumer Direct может направить в OFT очень большое количество жалоб, которые будут рассматриваться как системные. В OFT также могут участвовать группы потребителей, например Какой? или установленный законом орган по защите прав потребителей - Consumer Focus - через супер жалобу. Однако OFT редко преследует компании в судебном порядке, предпочитая легкий подход к регулированию. Жалобы потребителей на компании не публикуются, но следственные работы, предприятия и исполнительные органы находятся по адресу. Многие законы о защите прав потребителей, например Положения о дистанционных продажах 2000 года или Закон о недобросовестных условиях в потребительских договорах 1997 года на самом деле являются имплементацией директив ЕС в Великобритании. OFT является одним из органов, ответственных за соблюдение этих правил. Это приводит к проблеме, заключающейся в том, что эти примеры законодательства явно предназначены для рассмотрения индивидуальных жалоб, но OFT будет заниматься только системными жалобами и будет игнорировать индивидуальных истцов, перенаправляя их обратно в Consumer Direct. Управление добросовестной торговли также выступает в качестве официального органа по надзору за потребителями и конкуренцией в Великобритании, в обязанности которого входит обеспечение хорошей работы рынков для потребителей, а также на местном, муниципальном уровне отделами торговых стандартов. Общие рекомендации для потребителей можно получить в Consumer Direct или в местном отделении Citizen's Advice Bureau.

Группы защиты прав потребителей

Закон о предприятиях 2002 разрешает органам потребителей были одобрены государственным секретарем по торговле и промышленности для обозначения в качестве "супер-истцов" в Управление добросовестной торговли. Эти супер-истцы призваны «усилить голос потребителей», которые «вряд ли будут иметь индивидуальный доступ к той информации, которая необходима для оценки того, терпят ли они их на рынках». По состоянию на 2007 год было обозначено восемь:

Сбор средств - благотворительные сборы средств на улице или звонки на дом -дома иногда называют «пьянящими» - чемоданчик благотворительности. rs. Было показано, что некоторые благотворительные сборщики средств используют запугивающие и агрессивные методы, нарушая правила, установленные регулирующими органами.

Справедливые условия контрактов

Безопасность продукции

Финансы и кредит

Закон о конкуренции

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте