Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Деловые услуги |
Основан | 1983 (1983) |
Штаб-квартира | Фремонт, Калифорния, США |
Количество офисов | 140+ |
Обслуживаемая территория | Во всем мире |
Ключевые люди | Кристофер Колдуэлл (Генеральный директор ) |
Владелец | Synnex Corporation |
Веб-сайт | www.concentrix.com |
Concentrix, американская компания бизнес-услуг, с 2006 года является дочерней компанией SYNNEX Corporation (NYSE: SNX). Головной офис Concentrix находится в Фремонте, Калифорния. Concentrix предоставляет услуги w в 10 отраслях: автомобилестроение, банковские и финансовые услуги, бытовая электроника, энергетика и государственный сектор, медицинские услуги, страхование, средства массовой информации и коммуникации, розничная и электронная коммерция, технологии и путешествия, транспорт и туризм.
Компания Concentrix была основана в 1991 году. можно проследить до 1973 года, когда компания получила решения и услуги по администрированию страхового бизнеса, которые были приобретены Concentrix у IBM в 2013 году. Concentrix выросла за счет нескольких приобретений, в результате чего с 2006 года в нее вошли восемь компаний. Два из приобретений, которые особенно примечательны, включают IBM Worldwide Customer Care Services Business (известную как IBM Daksh) и Minacs Group Pte.
28 июня 2018 г. Convergys и Synnex объявили, что они достигли окончательного соглашения, в соответствии с которым SYNNEX приобретет Convergys за 2,43 миллиарда долларов США совокупными акциями и денежными средствами, а также интегрировать его с Concentrix.
5 октября 2018 года Convergys Corporation и Synnex объявили о завершении слияния.
12 сентября 2013 года SYNNEX оплатила покупку цена 505 миллионов долларов, состоящая из приблизительно 430 миллионов долларов наличными и 75 миллионов долларов США в виде обыкновенных акций SYNNEX. Concentrix добавил 45 000 сотрудников. Приобретение включало добавление более 300 клиентов, предоставляющих услуги на более чем 40 языках через 50 центров доставки на шести континентах.
2 августа 2016 года SYNNEX объявила о завершении приобретения Minacs Group Pte закрывается 1 сентября 2016 года.
Включает аналитику голоса клиента (VOCA) для анализа неструктурированного контента, оценочные карты производительности, аналитику колл-центра, прогнозирование количества звонков, операционная аналитика, агентная оптимизация; IVR-аналитика; Текстовая аналитика; ценность жизненного цикла клиентов веб-аналитики, увеличение доходов и другие аналитические возможности.
Голосовая связь, самообслуживание, интерактивный голосовой ответ (IVR), SMS, чат, поддержка мобильных устройств и смартфонов, Интернет и социальные сети, почта, факс и личная интеграция (филиал / магазин / офис)
Техническая поддержка, справочная служба, активация продукта, гарантийное обслуживание, планирование обслуживания и поддержка на местах.
Коллекции Axis Bank в Мумбаи, Бангалоре и Нойде в Индии. Отвечает за взыскание задолженностей по ссудам и кредитным картам.
Привлечение потенциальных клиентов, запросы клиентов, рекламные акции, многоканальные продажи, запрос и демонстрация продукта, дополнительные и перекрестные продажи, переговоры и закрытие, взаимовыгодное сотрудничество поддержка продаж для бизнеса.
Управление учетными записями, обслуживание клиентов, разрешение проблем и споров, управление перепиской и управление выставлением счетов.
Управление лидами, управление кампаниями, создание списков, сегментация клиентов, прибыльность клиентов, сегментация рынка, прибыльность продукта, эффективность каналов, анализ перспектив, анализ рынка и анализ бизнес-единиц
Concentrix предоставляет эти услуги как часть интегрированной глобальной сети доставки с центрами, расположенными на шести континентах. Concentrix поддерживает несколько каналов связи, включая голос, чат, электронную почту, SMS и социальные сети.
Concentrix предоставляет системы для администрирования продуктов по страхованию жизни и здоровья, инструменты для взаимодействия с фронт-офисом и улучшения процессов и операций с помощью аналитики, консультирования по трансформации, инструменты оптимизации рынка для увеличения непрерывного жизненного цикла клиента, и сосредоточиться на инструментах оптимизации рынка, цифровизации и автоматизации, включая Интернет вещей (IoT) и телематические решения для бизнеса.
В 2014 году Concentrix выиграла контракт на 75 миллионов фунтов стерлингов от британской налоговый орган, HMRC, для рассмотрения двух миллионов требований о налоговых льготах в связи с мошенничеством и неправильным предоставлением налоговых льгот. являются формой социального пособия Великобритании, выплачиваемого родителям и работникам с низкими доходами.
В 2016 году Concentrix подверглась резкой критике со стороны межпартийного парламентского комитета по социальному обеспечению за неправильное закрытие исков десятков тысяч заявителей, в результате чего они остались без денег на предметы первой необходимости. Согласно правительственному отчету, из 36 000 апелляций против Concentrix 87% были удовлетворены. В сентябре 2016 года HMRC объявило, что не будет продлевать контракт, который истекает в 2017 году, хотя до сих пор Казначейство сопротивлялось призывам к проведению полного расследования. В результате неудач Concentrix тысячи заявителей также должны получить задолженность по ошибочно остановленным претензиям. Обработка итоговых обзоров дела обошлась HMRC в 43 миллиона фунтов стерлингов.