Правило сообщества

редактировать
Один из свитков Мертвого моря

Правило сообщества (иврит : סרך היחד, Серех ха-Йахад), обозначенное как 1QS и ранее называвшееся Руководством по дисциплине, является одним из первые свитки, обнаруженные возле хирбета (руин) Кумрана, свитки, найденные в одиннадцати пещерах между 1947 и 1954 годами теперь упоминаются просто как Свитки Мертвого моря. Правило Сообщества является ключевым сектантским документом и рассматривается как окончательный для классификации других составов как сектантских или несектантских (1QpHabakkuk; 1QM; Hodayot; и CD - другие основные сектантские документы). Среди обнаруженных почти 350 документов (более 900 рукописей) примерно 30% свитков классифицируются как «сектантские».

Содержание
  • 1 Открытие
  • 2 Сообщество
  • 3 Подразделение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Открытие

Была найдена самая полная рукопись Правила сообщества в пещере 1, и впервые была названа «Руководством дисциплины» Милларом Берроузом. Теперь он обозначен как 1QS (что означает: "Пещера 1/ Qумран /" S эрекх "= 'правило'). Многочисленные другие фрагменты этого документа, содержащие варианты прочтения, были найдены в пещерах 4 и 5 (4QS, 5Q11, 5Q13). Два других документа, известные как Правило Конгрегации (1QSa) и Правило благословения (1QSb), находятся на том же прокрутите как 1QS, и хотя изначально они считались частью Правил сообщества, теперь они считаются отдельными композициями и приложениями. Правила сообщества содержат дуалистические сочинения с зороастрийским и римским влиянием. Они говорят о войне между Ангелом Зла, представленным как Тьма или Сатана. и Сын (и) Бога Израиля, представленный как свет.

Сообщество

Идут некоторые споры по поводу идентификации сообщества, описанного в 1QS. Самый важный вопрос, который задавался и обсуждался это связь свитка с руинами близлежащего поселения. Хотя подавляющее большинство ученых утверждают, что иудей Религиозная община ш в период Второго Храма занимала территорию в Кумране и владела свитками, найденными в пещерах поблизости, более крупная проблема, связанная с их идентичностью, поскольку «ессеи » продолжают обсуждать этот день. Поразительное сходство обнаружено между Кумраном и обрядами и практиками, описанными в 1QS. Наиболее примечательным является внимание в 1QS к ритуальной чистоте путем погружения и открытие почти 10 ритуальных ванн (миква'от ) в Кумране. Большая часть споров об отождествлении общин с ессеями была сосредоточена на сравнении и противопоставлении описаний ессеев Иосифом (он описывает другие «философские школы», такие как фарисеи и саддукеи ) с подробностями, которые можно найти в сектантской литературе, найденной в Кумране (особенно 1QS), и на самом сайте. Иосиф, например, описывает посвященных в мужской монашеский орден, которым дают мастерок для использования при дефекации (они должны выкопать яму наедине, вдали от группы, и расслабить свой кишечник, прикрываясь своей мантией), деталь о туалетных привычках, которые он находит забавными и интересными для своих читателей. И все же открытие туалета в Кумране, кажется, противоречит Иосифу. Другой вопрос, который возник, среди прочего, при отождествлении ессеев Иосифа Флавия (см. Также Филона и Плиния) с группой в Кумране, - это присутствие или отсутствие женщин. Кладбище, прилегающее к поселению, было раскопано лишь частично, и, похоже, есть по крайней мере несколько останков женских скелетов, что, по мнению некоторых, противоречит ассоциации между ессеями и находящейся там группой.

Ученые раннего христианства традиционно обращали внимание на 1QS, потому что он относится к мессиям Аарона и Израиля (ix 9–11). Эта и другие записи из Свитков Мертвого моря открыли окно в прошлое, которое позволяет нам понять идеи и события, связанные с религиозной средой, близкой к временам самого раннего христианства.

Раздел

предоставляет шесть разделов в 1QS:

  • (1) в столбце i, строки 1–15 изложены идеалы сообщества;
  • (2) в столбце i, строке 16 - столбце iii, строке 12 описывается следующее: (а) описываются ритуал и церемония входа в сообщество, (б) завет должен обновляться ежегодно, и (в) потребность во внутреннем преобразование;
  • (3) в столбце iii строка 13 - столбец iv строка 26 изложены дуалистические убеждения;
  • (4) в столбце v строка 1 - столбец vii строка 25 представляют собой совокупность правил, клятвы и правила, регулирующие управление, обличение и присутствие священников;
  • (5) в столбце viii - столбец x строка 8 - ссылки на истинный духовный храм (то есть общину), основанный в пустыне (мудрый лидер; литургический календарь);
  • (6) в столбце x строка 9 - столбец xi строка 22 - гимн хвалы (творению, подобному Ходайот).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте