4Q246 - 4Q246

редактировать
Manuscript 4Q246

4Q246, также известный как Текст Сына Божьего или Арамейский апокалипсис, является одним из свитков Мертвого моря, найденных на Кумран, который примечателен ранним мессианским упоминанием сына Божьего. Текст представляет собой фрагмент арамейского языка, впервые полученный в 1958 году из пещеры 4 в Кумране, и основные споры по этому фрагменту велись по поводу личности этого «сына Божьего».

Содержание
  • 1 Язык
  • 2 Текст
  • 3 Интерпретация
  • 4 Ссылки
Язык

Свитки Мертвого моря были написаны на иврите, греческом и арамейском языках. Согласно временному периоду, когда был написан текст о Сыне Божьем, около 100 г. до н. Э., Весьма вероятно, что этот арамейский фрагмент был написан на еврейско-палестинском арамейском вместо официального арамейского. Еврейский палестинский арамейский язык использовался между 200 г. до н.э. и 200 г. н.э., когда на поддиалектах были написаны свитки, найденные в Кумране.

Этот текст написан мелким шрифтом Иродианский сценарий, который легко расшифровывается. Невозможно переоценить важность этого текста для догматов и теологии кумранской общины. Его язык показывает, что это апокалипсис ; он говорит о бедствиях, которые постигнут землю, и о разрушительном правлении врагов.

Текст

На странице Сына Божьего есть короткий текст. Колонка 1 (правая) повреждена и требует интерпретирующей реставрации. Это один из самых маленьких фрагментов, найденных в пещере 4. В тексте есть такие фразы, как «сын Божий» и «Всевышний», поэтому две ссылки на Даниила 7: 13-14 и Луки 1: 32-33, 35 считаются относящимися к отрывочным фразам. Невозможно точно оценить, какой длины могла быть полная прокрутка, но длина столбца составляет лишь половину от длины прокрутки обычного размера. Палеографически, текст был назван Юзефом Миликом (согласно Фитцмайеру) датируемым второй третью первого века до нашей эры, и Пуэч согласен с этим суждением. Формы букв соответствуют «раннему формальному иродианскому» письму, хотя даты Милика и Пуэча могут быть слишком узкими.

Ниже приводится полный текст, отформатированный для отражения фактического текста на свитке. Он читается слева направо, и в скобках указаны неизвестные части, в которых был поврежден свиток:

столбец IIстолбец I
1. Его назовут сыном Божьим, они назовут его сыном Всевышнего. Но, как и метеоры

2. что вы видели в своем видении, таким будет и их царство. Они будут править всего несколько лет на протяжении

3. земля, в то время как народ топчет людей, а нация топчет нацию.

4. Пока не восстанет народ Божий; тогда все отдохнут от войны.

5. Их царство будет вечным царством, и все их пути будут праведными. Они будут судить

6. землю справедливо, и все народы заключат мир. Война прекратится с суши,

7. и все народы поклонятся им. Им поможет великий Бог,

8. Сам Он будет сражаться за них, подчиняя народы их власти,

9. свергая их всех перед собой. Божье правление будет вечным правлением и всеми глубинами

10. [земля принадлежит Ему].

1. [... ] [дух от Бога] почил на нем, он пал перед престолом.

2. [... О ки] нг, гнев идет на мир, и твои годы

3. [будет сокращено... таково] ваше видение, и все оно вот-вот явится в мир.

4. [... Среди] великих [знамений] скорбь приближается на землю.

5. [... После множества убийств] и резни князь народов

6. [возникнет...] царь Ассирии и Египта

7. [...] он будет владыкой земли

8. [...] будет подчиняться ему, и все будут подчиняться

9. [он.] [Также его сын] будет называться Великим и будет обозначен его именем.

Интерпретация

Одним из основных споров среди ученых по поводу текста о сыне Божьем является личность человека, называемого «сыном Божьим». В тексте говорится, что он придет во время «бедствий, его отец« будет править землей », и эта фигура« будет называться Великим », и эти двое будут править« несколько лет », пока народы «топчут» друг друга. Одни говорят, что это «эсхатологический пророк » или «мессианская фигура », другие утверждают, что это «отрицательная фигура», возможно, «сирийский царь, "например, Антиох IV Епифан, который описан в Даниила 7, антихрист рисунок.

Когда Часть 4Q246 была впервые опубликована в 1974 году, фраза «он будет называться сыном Божьим и сыном Всевышнего» (кол. 2: 1) напомнила многим ученым язык Евангелий при описании Иисуса: » Он будет великим и наречется Сыном Всевышнего »(Луки 1:32 a), и он« наречется Сыном Божьим »(v.35 б). В глазах некоторых ученых это стало дополнительным доказательством того, что иудеи верили в то, что грядущий Мессия будет царем, который принесет мир, и что евреи Второго Храма назовут его Сын Божий '". Но другие считали эту фигуру «злодеем, узурпирующим место Бога, но впоследствии свергнутым« народом Божьим », на стороне которого Бог». Когда был опубликован полный текст, другие исследователи пришли к выводу, что последняя интерпретация верна.

Есть несколько аргументов в пользу мессианской цифры. Первый - это ранее обсуждавшаяся параллель в Луки 1. Существует также мессианская параллель в 2 Царств 7: 12-14, где Бог говорит Давиду, что из его потомства Бог установит свое вечное царство., и Бог «будет его отцом, и он будет сыном [Бога]» (курсив добавлен). Затем, в отличие от отрывка из Даниила 7, где зверь в видении (Антиох IV ) осужден Богом (ст. 11,26), титулы, данные фигуре в этой рукописи, «никогда не оспариваются, и после появления народа Божьего над этой фигурой не выносится никакого приговора». Эти ученые также утверждают, что Кол. 2: 4 неоднозначно и может означать, что фигура «воскресит народ Божий», что делает его фигурой спасителя, который мог присутствовать во времена бедствий.

Учитывая В контексте эллинистического периода и репрессивного правления многие приходят к выводу, что этот текст относится к Антиоху IV Епифану, сирийскому тирану 170-164 гг. до н. э. Заголовок «Епифан » (греч. «Внешний вид») «заключает в себе представление о человеческом царе как проявлении Бога», хвастливое имя, совпадающее с именами в этом тексте, и хвастливость маленького рога. в Даниил 7.

Фрагмент текста «Сын Божий» имеет полный второй столбец и фрагментированный первый столбец, что позволяет предположить, что он изначально был связан с другим столбцом. Поскольку фрагмент настолько мал, делать однозначный вывод об этой цифре опасно; полная версия текста, вероятно, решит этот спор.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:27:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте