Colotti Trasmissioni

редактировать

Colotti Trasmissioni (Colotti Transmission) - итальянская машиностроительная компания, расположенная в Модене, Италия. Она специализируется на зубчатых передачах, дифференциалах повышенного трения и трансмиссиях для гоночных автомобилей.

Содержание
  • 1 История 1958-1979
  • 2 История 1980-настоящее время
  • 3 Ferrari 125
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История 1958-1979

Валерио Колотти, известный как разработчик шасси / инженер Maserati 250F, основал свою собственную компанию под названием Tec-Mec в 1958 году. Одно из первых достижений была разработка и производство комплекта / корпуса дифференциала для Роба Уокера, что укрепило его репутацию в кругах Гран-при.

После постройки автомобиля GP для Жана Бера, который стал известен как Behra-Porsche, Колотти построил свой собственный автомобиль Grand Prix под названием Tec. -Mec F415, на базе Maserati 250F 1959 года, с пилотом Фриц д'Орей, финишировавшим 10-м на Гран-при Франции 1959 года. Примерно в то же время Альф Фрэнсис, главный инженер в Rob Walker Racing, начал работать с Colotti, изменив название Tec-Mec на Colotti-Francis.

Колотти-Фрэнсис отвечал за автомобиль Formula Junior под названием TCA (Trips Colotti Automobili ), построенный для Graf von Trips, но этот проект закончился смертью Трипса на Гран-при Италии 1961 года, проходившем в Монце, где его Ferrari 156 столкнулся с Джима Кларка Lotus 21, когда третье место обеспечило бы Count Trips первый в истории титул чемпиона мира Гран-при для немца, который не материализовался до тех пор, пока 1994.

Роб Уокер попросил Колотти проанализировать и модифицировать переднюю подвеску двух гоночных автомобилей Lotus, принадлежащих Rob Walker Racing, и получил правдоподобный результат Роб Уокер, чтобы позволить Колотти рассмотреть дизайн его собственного автомобиля Гран-при, который строился в то время. В связи с вступлением в силу новых правил Формулы-1 объемом 1,5 литра, вступающих в силу в сезоне 1960 года, Colotti спроектировала и изготовила 5-ступенчатую трансмиссию T.32 и 6-ступенчатую коробку передач T.34 , которые весили менее 35 кг, подходящие для более низких крутящий момент высокооборотных двигателей объемом 1,5 литра, установленных за водителем.

За пределами гоночного поля Колотти работал под названием GSD (Gear Speed ​​Developments ), например, над трансмиссией корабля на воздушной подушке для Britten-Norman с Isle of Wight, и система отбора мощности / передачи для барабана смесителя на автобетоносмесителях, которые заменили длинные цепные приводы бывшего употребления.

Lotus 18/21 со снятым кузовом

Фрэнсис и Колотти знали, что нехватка дифференциалов повышенного трения была большой проблемой для конструкторов Гран-при. Например, Колин Чепмен поручил своим штатным инженерам, Кейт Дакворт и Майку Костину, разработать последовательно переключаемые коробки передач для Lotus 16 и Lotus 18, которые он изначально просил, и Гарри Манди разработать для Lotus 12. Но, несмотря на то, что эти трансмиссии были уникальными и инновационными, они по-прежнему включали дифференциалы повышенного трения производства ZF из Германии, которые были почти единственным источником, и использовалась технология старого принципа ограничения пробуксовки, изобретенного Фердинанд Порше в 1930-х годах для автомобилей Auto Union GP.

Колотти, название компании которого к тому времени стало называться Colotti Trasmissioni (Colotti Transmission), исследовал проблему, разработал и запатентовал уникальный механизм, призванный ограничить проскальзывают дифференциалы. Этот дифференциал повышенного трения стал популярным среди гонщиков Формулы 1 и других гоночных команд, став одной из немногих жизнеспособных альтернатив продукту ZF.

Lotus 29

В 1962 году Колин Чепмен попросил Колотти спроектировать и построить коробку передач для автомобиля, предназначенного для Indianapolis 500. Эта 4-ступенчатая трансмиссия T.37 с высокими характеристиками крутящего момента была разработана для двигателей Small Block Ford.

На Lotus 29, который имел полностью алюминиевый двигатель Ford 256 CID с верхним расположением тяги V-8, основанный на их железном Fairlane 260 CID V-8, T.37 использовался с 2 скорости отключились. И машина заняла 2-е и 7-е места на 1963 Indy 500 в руках Джима Кларка и Дэна Герни соответственно.

Lola Mk6 4-й прототип Ford GT40

T.37, со всеми четырьмя ведущими / ведомыми шестернями, затем использовался Эриком Бродли на Lola Mk6, и Ford для Ford GT40 в совместном проекте с Broadley.

.

История 1980-настоящее время

Джанпаоло Даллара попросил Колотти Трасмиссиони разработать и изготовить гоночную версию трансмиссии для Lancia Montecarlo, которая должна была быть Оружие Fiat группы FIA Group 5. Оснащенная новым быстродействующим дифференциалом повышенного трения, эта трансмиссия была очень успешной, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость в 1980 и 1981 годах, и Duo-Block был запатентован.

Lancia Beta Montecarlo Group 5

Colotti Trasmissioni также активно участвовал в ралли, разработав новый тип межосевого дифференциала повышенного трения для полноприводных гоночных автомобилей. Это устройство разделения / дозирования крутящего момента запатентовано как Split-Diff.

Ferrari 125

Валерио Колотти, проработавший в Ferrari в конце 1940-х - начале 1950-х годов и сконструировавший шасси и трансмиссию своего первого автомобиля GP собственной разработки. под Энцо Феррари, Аурелио Лампреди и Джоаккино Коломбо, Пьеро Феррари попросил Колотти Трасмиссиони построить точную копию Феррари 125, с оригинальным двигателем и чертежами, предоставленными заводом в Маранелло. Этот первый в истории автомобиль Гран-при, построенный Ferrari, был утерян, а законченная копия в настоящее время находится в Museo Ferrari в Маранелло вместе с более новыми машинами Ferrari F1.

Museo Ferrari
См. Также
Ссылки
  1. ^«Внутри Lotus 29 Ford 1963 года выпуска Дэна Герни». Проверено 1 июля 2013 г.
  2. ^"Компания". Архивировано с оригинального 27 августа 2013 года. Проверено 28.06.2013.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:46:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте