Civilization Phaze III

редактировать

Студийный альбом 1994 года Фрэнка Заппы
Civilization Phaze III
Фрэнк Заппа, Civilization Phaze III.jpg
Студийный альбом автора Фрэнк Заппа
Выпущен31 октября 1994 г.
Записан1967, 1991 и 1992 в Апостольской студии, Нью-Йорк Сити (1967), УМРК и "Гараж Джо", Голливуд (1991/1992)
Жанр Классика 20-го века, электроника
Длина113: 40
Метка Лай тыквы
Продюсер Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа хронология
Желтая акула. (1993)Цивилизация Phaze III . ( 1994)The Lost Episodes. (1996)

Civilization Phaze III - шестьдесят третий альбом Фрэнка Заппы, выпущенный посмертно как двойной альбом 31 октября 1994 года. Это был первый студийный альбом нового материала Заппы после альбома Jazz from Hell 1986 года. Альбом знаменует собой третью часть концептуальной преемственности, которая началась с We Only in It for the Money (1968), а вторая часть - это отредактированная версия альбома Заппы 1967 года Lumpy Соус. Заппа описал альбом как «двухактную оперу», но вместо традиционных речитативов и арий в нем чередуются короткие отрывки из устной речи с музыкальными номерами, созданными на синклавире с использованием комбинации сэмплов и синтезированных звуков. Большая часть отобранного материала во второй половине альбома была первоначально записана Ensemble Modern и другими музыкантами в соответствии с требованиями Заппы.

Сюжетная линия Civilization Phaze III включает группу людей, живущих внутри пианино и грозная реальность внешнего мира. Темы альбома включают личную изоляцию и национализм. Большая часть импровизированных диалогов на альбоме изначально была записана как часть сессий, в ходе которых спродюсировали «Мы только в нем за деньги» и Дядя Мясо, которые содержали диалоги тех же спикеров, и некоторые диалоги по этому поводу Альбом ранее появлялся в отредактированной версии Lumpy Gravy, выпущенной в 1968 году. Новый диалог был записан Заппой в 1991 году и включает аналогичные импровизированные диалоги участников Ensemble Modern, дочери Заппы Moon Unit и актер Майкл Рапапорт.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Концепция и музыка
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Примечание и ссылки
Предыстория

В 1967, во время записи Мы только ради денег с Матерями изобретений, Фрэнк Заппа обнаружил, что струны рояля Apostolic Studios будут резонировать, если человек заговорит рядом с этими струнами. В эксперименте с «пианистами» Заппа заставлял различных спикеров импровизировать диалоги, используя темы, предложенные Заппой. В этих сеансах участвовали разные люди, в том числе Эрик Клэптон, Род Стюарт и Тим Бакли. Голоса "пианистов" в основном состояли из участников группы Mothers of Invention Motorhead Sherwood и Роя Эстрады, Spider Barbour (лидер рок-группы Chrysalis), All-Night John (менеджер группы студии) и Луи Кунео, который был известен своим смехом, который звучал как «психотическая индейка».

В 1992 году Заппа записал The Yellow Shark с Ensemble Modern оркестр и сэмплировал их инструменты с его Synclavier. Пересмотрев свои архивы, он решил создать альбом, который сочетал бы диалоги «пианистов» 1967 года, музыку Синклавье, выступления Ensemble Modern и недавно записанные диалоги. Проект начался под названием Lumpy Gravy, Phase 3 (первая фаза была «Мы работаем только ради денег, а вторая фаза - это версия Lumpy Gravy 1968 года»), но позже была изменена на Civilization Phaze III.

Заппа записал новые диалоги, чтобы сопровождать оригинальные записи "пианистов". В число спикеров нового диалога входили участники Ensemble Modern, Мун Заппа, Двизил Заппа и актер Майкл Рапапорт.

Концепция и музыка

Сюжетная линия альбома был задуман посредством импровизированного диалога, включающего серию случайно выбранных слов, фраз и понятий, включая моторы, свиней, пони, темную воду, национализм, дым, музыку, пиво и личную изоляцию. Музыка была задумана как опера пантомима, она мрачная и зловещая. Сэмплы Ensemble Modern позволили Synclavier воспроизводить музыку с более богатым звучанием, чем предыдущие работы Заппы с использованием машины, которая воспроизводила грубо звучащую музыку на таких альбомах, как Jazz from Hell. University of Washington Председатель теории музыки Джонатан В. Бернард предполагает, что Civilization Phaze III находится под сильным влиянием разочарования Заппы авангардной композицией и острого осознания Заппы своей собственной смертности. Бернард предполагает, что Civilization Phase III - последняя, ​​величайшая попытка Заппы стать признанным композитором «серьезной музыки».

Release

Фрэнк Заппа умер перед выпуском альбома. Он был опубликован посмертно на Barking Pumpkin Records 31 октября 1994 года исключительно как альбом по почте, без рекламы или продвижения; Впоследствии альбом получил большое количество заказов от фанатов Заппы. Rykodisc получил право распространять альбом на национальном уровне, но лейбл в конечном итоге не стал его распространять.

Альбом также не был выпущен вместе с другими работами Заппы в переиздании его каталога в 2012 году, но его все еще можно заказать на официальном сайте исполнителя. «Я думаю, что речь идет о завершении его жизни», - сказала его вдова Гейл Заппа в интервью. «После того, как он закончил это, он сказал:« Я сделал все, что мог »».

Приемная
Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 4 / 5 звезд
Rolling Stone 4 / 5 звезд

AllMusic обозреватель François Couture писал: «Это принадлежит его корпусу« серьезной музыки ». [...] Оригинальное оформление и упаковка потрясающие и роскошные, они подходят для музыку, которую Заппа написал одними из самых убедительных за пределами рока ». Однако некоторые критики считали, что повествование о «пианистах» не годится для двойного альбома. Альбом получил премию Грэмми 1995 года за лучшую запись.

Список треков

Все треки написаны Фрэнком Заппа.

Акт I
ЗаголовокДлина
1.«Это фаза III»0:47
2.«Поместите мотор в себя»5:13
3."Oh-Umm"0:50
4.«Они заставили меня съесть это»1:48
5."Рейган в Битбург "5:39
6.«Очень красивое тело»1:00
7.«Наванакс»1:40
8.«Как работает музыка свиней»1:49
9.«Рождественские ценности»5:31
10.«Темная вода!»0:23
11.«Амнерика»3:03
12.«Вы слышали их группу?»0:38
13.«Религиозное суеверие»0:43
14.«Слюна может принимать слишком много»0: 27
15.«Голос Буффало»5:12
16.«Где-то еще прямо сейчас»0: 32
17.«Получить жизнь»2:20
18.«Байдарка (по снегу)»0:28
19."N-Lite: Negative Light / Venice Submerged / New World Or der / Образ жизни, которого вы заслуживаете / Креационизм / Он воскрес »18:00
Общая продолжительность:56:03
Акт II
НазваниеДлина
1.«Я хочу Motorhead Вернусь»0:14
2.«Светский гуманизм»2:41
3."Атака! Атака! Атака! »1:24
4.« Я был в барабане »3:38
5.« Другая октава »0:57
6.«Это не CNN»3:20
7.«Музыка свиней»1:17
8.«Свинья с крыльями»2:52
9.«Все неправильно»1:42
10.«Горячий и гнилостный»0:29
11.«Течет наизнанку»0:46
12.«Мне снился сон об этом»0:27
13.«Грубый человек»2:54
14.«Туннель в грязь»0:21
15.«Почему бы и нет?»2:18
16.«Вставьте моторчик в них»0:50
17.«Ты просто оскорбляешь меня, не так ли!»2:13
18.«Генерация холодного света»0:44
19.«Dio Fa» «8:18
20.«Это было бы концом этого»0:35
21.«Победите Жнеца»15:23
22."Waffenspiel"4:05
Общая длина:57:37
Персонал
  • Фрэнк Заппа - продюсер, компилятор, редактор, композитор, исполнитель, дирижер, вкладыши
  • Ense mble Modern - оркестр
  • Дик Кунк - инженер (1967)
  • Дэвид Дондорф - инженер (1991)
  • - инженер (1991)
  • Спенсер Крислу - инженер (1991)
  • Ури Балашов - дизайн обложки
  • Command A Studios - художественное направление
1967 голосов
Голоса 1991 года
Примечание и ссылки
Примечание
Ссылки

[ 1]

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:30:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте