Родился в провинции Квебек в Канаде, Кристиан Ланглуа - фильм Директор базируется в Монреале, Канада. Он снял несколько короткометражных фильмов, видеоконтента, сериалов, рекламных роликов, музыкальных клипов и медиа-инсталляций. Он учился в Université du Québec à Montréal в области коммуникационных программ, фотографии, кино, художественного видео и новых цифровых медиа. Он опубликовал несколько статей о роли цифровых технологий и видео в развитии изобразительного и исполнительского искусства.
После аспирантуры в области новых медиа и цифрового искусства он начал как визуальный и электронный художник, в основном в видеоарт, видеоинсталляция, короткометражные фильмы и хепенинги. Его работы демонстрируются в галереях современного искусства, музеях, на кинофестивалях и в сети культурных мероприятий, в Европе, Азии, США. Он был гостем Фонда искусства Данаи во Франции и гостем министра культуры Франции и мэра города Блуа : господина Джека Ланга. Он представляет в Блуа, Франция, видеоинсталляцию: Le sale à manger. Видеоквартет, посвященный гастрономическому искусству.
В начале своей карьеры в качестве моушн-дизайнера, режиссера экспериментальных видео и креативного режиссера он сотрудничал с созданием визуального отдела в MusiquePlus, Québécois MTV (франц. Канадский музыкальный телеканал), посвященный распространению музыкальных видеоклипов и острых программ поп-культуры. Программа представляла собой своего рода исследовательскую лабораторию телевизионных и видеографических экспериментов, которая изменила канадскую телевизионную основу и получила признание своих партнеров и общественности: Prix Gémeaux, Promax / BDA, ссылка на моушн-дизайн, компьютерное искусство, компьютерная анимация и эксперименты с фильмами смешивают медиа.
В конце 1990-х Кристиан Ланглуа сконцентрировался на рекламной карьере в качестве рекламного кинорежиссера для крупных и престижных брендов в сфере моды, телекоммуникаций, подростковая культура, экстремальные виды спорта... такие клиенты как 3M, Nivea, Nestlé, Côte d'Or, Danone, ATT, Verizon, T-Mobile, Bell Communications, Yellow Pages, Vidéotron, Telus, Mastercard, Air Canada, Bombardier, Toyota, General Motors, Budweiser, Black Label, Molson Brewery, General Mils, Zip, Bayer, Health Canada, RBK, CCM, Cirque du Soleil, Telefilm Canada, ABC, CBS, Fox, CBC, SRC, TVA, Astral Media, TV5, MTV, MusiquePlus и. Он сотрудничал по всему миру со многими продюсерскими компаниями Propaganda Films (в Лос-Анджелес ), Cinelande, Jet Film, Objectif, La Fabrique d'images, Radke Films, Partners movies, The Garden (Торонто), Velocity (Cap Town) Milk Honey (Прага), AOI Japan), Satellite My Love (Париж), Les Enfants, Industry Films, FH studio. В 2013 году он снял умный интерактивный вирусный контент для OB A Personal Apology. Этот вирус имел огромный успех, набрал более 47 миллионов просмотров и получил 22 награды по всему миру.
Кристиан Ланглуа был отмечен на многих крупных мероприятиях и обладатель множества наград: Cannes Lion, Clio, London International Awards, SXSW Awards, TED, Bessies, Webby Awards, Canadian Marketing Awards, Canadian Innovation Награды, Promax BDA Awards, David Ogilvy Awards, Applied Arts Awards, Summit International Awards, Rx Club Awards, Gemeaux, Vision Liberté, Pixel, Coq of Publicity Club of Montreal
Сегодня он является действующим директором коммерческого кино в несколько продюсерских компаний, а также консультант Creative Direction, специализирующийся на визуальной идентификации, брендинге для индустрии развлечений и телевидения для представителя Mémoire Liquide от The Format People в Лос-Анджелесе. Он сотрудничает со многими вещательными компаниями в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Америке, чтобы провести полный ребрендинг телеканалов до последовательности вступительных титров для определенных сериалов и фильмов: Версаль, сериал (Canal +, BBC2, Ovation, Netflix) Acceptable Risk, (RTI, Sundance Channel)... Он с успехом создает на мультивизуальных языках рекламы, вирусное видео, дизайн, моушн-дизайн, иммерсивный, интерактивное, электронное искусство. Сейчас он разрабатывает несколько художественных фильмов, проекты сериалов, а также специальные проекты с интерактивным и иммерсивным контентом.