Павильон Китая на выставке Expo 2010

редактировать
Павильон Китая
中国 国家 馆
Expo 2010 China Pavilion (Nighttime) 2.jpg
Альтернативные названияOriental Crown
Общая информация
Архитектурный стильТрадиционный dougong стиль
АдресWorld Expo Park, Shangnan Road, Pudong New District
Город или городШанхай
СтранаКитай
Текущие арендаторыКоординационное бюро Shanghai World Expo
Начало строительства18 декабря 2007 г.
Завершеноноябрь 2010
Открытие8 февраля 2010 года
Высота
Крыша139,8 м × 139,8 м (459 футов × 459 футов)
Технические характеристики
Конструктивная системаКолонны и перекладины
Площадь помещения2553 кв.м. подземный, 43 904 кв.м. над землей (брутто: 160 126 кв.м.)
Дизайн и строительство
АрхитекторХэ Цзинтан
Веб-сайт
cp.expo2010.cn

Китайский павильон на выставке Expo 2010 (упрощенный китайский : 中国 国家 馆; традиционный китайский : 中國 國家 館; пиньинь : Zhōngguó guójiā guǎn) в Пудун, Шанхай, в просторечии известная как Восточная Корона (东方 之 冠; 東方 之 冠; Dōngfāng zhī Guān), был самым большим национальным павильоном на Shanghai Expo и самый большой дисплей в истории World Expo. Кроме того, это был самый дорогой павильон на выставке Shanghai Expo, стоимость которого оценивается в 220 миллионов долларов США. Павильон продемонстрировал цивилизацию Китая и современные достижения, сочетая традиционные и современные элементы в своей архитектуре, ландшафтном дизайне и экспонатах. После окончания выставки «Экспо-2010» здание было преобразовано в музей. 1 октября 2012 года он был открыт как Китайский художественный музей, крупнейший художественный музей в Азии.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Строительство
  • 3 Архитектура
    • 3.1 Темы и символика
    • 3.2 Устойчивый дизайн
    • 3.3 Сад на крыше
  • 4 Выставка
    • 4.1 Выделение 1: Следы (основная выставка)
      • 4.1.1 Предаукционный зал
      • 4.1.2 История весны
      • 4.1.3 Воспоминание
      • 4.1.4 Река мудрости
      • 4.1.5 Земля надежды
      • 4.1.6 Детские устремления
    • 4.2 Выделение 2: Диалог (Поездка)
    • 4.3. Выделение 3: Видение (тематическая выставка)
  • 5 Во время выставки
  • 6 После выставки
  • 7 Источники
Местоположение

Здание расположено на полпути вдоль дороги Expo Axis на восточной стороне в зоне A Экспо-парка. Павильон находится прямо к востоку от тематических павильонов и к северу от павильонов Гонконга и Макао.

Строительство

Выбранный дизайн был выбран из 344 дизайнерских предложений, выдвинутых архитекторами со всего мира. Главным архитектором павильона был 72-летний Хэ Цзинтан, директор Архитектурной академии Южно-Китайского технологического университета. Строительство китайского павильона началось 18 декабря 2007 года и было завершено в ноябре 2009 года. 8 февраля 2010 года завершение строительства отметили почти 1000 человек, включая проектировщиков павильона и строителей.

Основные этапы строительства :

ДатыMilestone
18 декабря 2007 г.Церемония закладки фундамента
18 января 2008 г.Закладка первой сваи
14 апреля 2008 г.Начало земляных работ
16 сентября 2008 г.Начались работы по строительству металлоконструкций
31 декабря 2008 г.Закладка замкового камня
28 февраля 2009 г.Проект сада на крыше "New Jiu Zhou Qin Yan" утвержден
25 апреля 2009 г.Подтверждена цветовая схема фасада
22 июня 2009 г.Началась подача электроэнергии
июль 31, 2009Завершено строительство фасада
8 февраля 2010Церемония завершения строительства
Архитектура
Китайский павильон Подробности

Темы и символика

Павильон высотой 63 метра, высокий Это строение на выставке Expo было названо «Восточной короной» из-за его сходства с древней китайской короной. Он был тщательно разработан с глубоким смыслом и символизмом. Архитектурная особенность здания была вдохновлена ​​китайским кронштейном крыши, известным как дугун, а также китайским сосудом дин. Дугун - это традиционный деревянный кронштейн, используемый для поддержки больших свесов карниза, которому почти 2000 лет. Он символизирует неповторимое очарование китайской архитектуры, единство и силу. Дин был сосудом, который использовали китайские императоры, чтобы делать предложения богам. Он представляет собой союз между небом и землей. Четыре гигантских колонны китайского павильона напоминают ножки сосуда дин, а тело перевернутой пирамиды напоминает чашу сосуда. Крыша здания имеет форму сетки, напоминающую Цзюгунге, если смотреть с воздуха. Цзюгунге был основой городского планирования в древнем Китае. Внешний вид окрашен в семь тонких оттенков китайского красного, символизирующих китайскую культуру и удачу. Различные оттенки эффектно сочетаются, чтобы проиллюстрировать концепцию «единство с различием». Свисающие колонны главного китайского павильона и внешний вид объединенного китайского провинциального павильона украшены иероглифами диэчжуань, каллиграфическими знаками, используемыми на официальных печатях. Символы севера, юга, востока и запада выгравированы на красном китайском павильоне, а 24 китайских солнечных слова высечены на серебряном фасаде провинциального павильона.

Экологичный дизайн

Структура был построен с упором на экологически чистые и энергосберегающие методы с внешней стороны, предлагающей теплоизоляцию и естественную вентиляцию. Конструкция перевернутой пирамиды и нижний двор предлагают большой выступ для самозатенения. На крыше установлена ​​солнечная энергетическая система мощностью 0,36 мегаватт, а тепловые панели и изоляционные стекла снаружи представляют собой энергосберегающие инициативы.

Сад на крыше

Высокотехнологичный сад на крыше, окружающий китайский павильон и расположенный на крыше Китайского объединенного провинциального павильона, известен как «Новый Цзючжоу Цин Янь». Традиционный сад площадью 27 000 квадратных метров содержит современные методы и технологии озеленения, включая методы сбора дождевой воды, и он украшен отчетливо озеленением в китайском стиле, вдохновленным Цзючжоу Цин Янь из Юаньминъюань. Он был разработан для имитации природных китайских пейзажей с учетом китайской мудрости и восточного шарма. В саду предусмотрены места для общественного отдыха и эвакуации толпы. Он использует девять ландшафтных элементов, чтобы символизировать девять характерных топографий Китая, а именно среду обитания человека (здесь представлено самим главным зданием), сельхозугодья, озера, горы, моря, леса, альпийские луга, долины и пустыни.

Выставка

Темой павильона во время выставки была «Китайская мудрость в городском развитии». Чтобы попасть в павильон, необходимо подняться по гигантской лестнице на северной стороне. Закрытый двор внутри четырех основных колонн обеспечивает большое открытое пространство для ожидающих толп. Основные моменты экспозиции павильона разделены на три части: «Следы», «Диалог» и «Видение». Посетители поднимаются на лифте на самый верхний уровень первой выставки, а затем спускаются по зданию для последующих сегментов.

Выделение 1: Следы (основная выставка)

Эта первая часть освещает мудрость китайских городских практик в китайской истории на основе достижений реформ в Китае в конце 1970-е годы к городскому опыту императорского Китая.

Зал пред-шоу

В этом зале представлены знаковые символы города.

История весны

На этой выставке два семиминутных фильма попеременно демонстрируются в кинотеатре павильона площадью 1071 кв. М на 700 мест. Фильмы демонстрируются на трех проекционных экранах длиной 22 м и высотой 7,5 м и потолочном куполе диаметром 24 м. Оба фильма отражают социальные и городские последствия экономической трансформации Китая.

  • Тематический фильм 1: «Дорога к нашей прекрасной жизни» (китайский: 历程; пиньинь: Lìchéng) режиссера Лу Чуаня освещает события, произошедшие в современном Китае за последние 30 лет глазами четырех поколений одной семьи. Фильм начинается с сельской сцены, где пожилой отец и его молодой взрослый сын смотрят друг на друга. Отец из простого крестьянина и символизирует традиции, мудрость и патриарха семьи. Затем сын уходит и мчится по сельскому ландшафту к городу, вскоре за ним следуют многие другие. Хотя сын рос с отцом-крестьянином, он переезжает в город в качестве гастарбайтера вместе со своей будущей женой. Это символизирует начало городского развития Китая и государственного строительства в 1970-х годах. Сын олицетворяет мужество и неумолимый дух своего поколения, а также великие достижения в области городского развития Китая за последние несколько десятилетий. Затем внук представлен как растущий ребенок в 1980-х годах, который выходит из вращающейся двери как взрослый в середине 2000-х. Он вырос в городе и всю жизнь прожил в развивающейся городской среде. Сычуаньское землетрясение становится очевидным, когда сын лично становится свидетелем трагедии. Поколение сына впитало мудрость и знания его отца и деда, введя отважный Китай в мир глобализации. В финальной сцене изображен плод и младенец-правнук, взаимодействующие со своим прадедом. Правнук символизирует новую жизнь, надежду и будущее Китая.
  • Тематический фильм 2: «Гармоничный Китай» (кит.: 和谐 中国; пиньинь: Хеси Чжунго) режиссера объединяет трех Конфуций цитаты с темами перемен, разнообразия и будущего Китая. Начальная сцена содержит фрагмент фильма, обработанный китайской каллиграфией. Затем простой мазок кисти постепенно меняется, чтобы показать ночную сцену горизонта Шанхая Пудун. Фильм цитирует Конфуция: «То, что уходит из жизни, возможно, похоже на его. День и ночь никогда не утихают». Сцена, в которой гостиная средней китайской семьи менялась с годами, показана на двух боковых экранах со сценами городского развития Китая с 1970-х годов до наших дней. Следующая цитата «Джентльмен соглашается с другими, не являясь эхом» отображается вместе с панорамной сценой сердца Пекина из парка Цзиншань. Современный китайский город и его жители показаны вместе с роскошной свадьбой молодой пары, современной архитектурой Китая и кадрами из представления китайского театра. Последняя цитата «Следуй желанию моего сердца, не переступая черту» подчеркивает грядущие десятилетия через идиллическую сцену на берегу озера, выполненную в виде китайской живописи.

Воспоминание

Река мудрости

Вдоль реки Во время Фестиваль Цинмин

Земли надежды

Мир зелени символизирует гармонию между людьми как а также между Человеком и Природой в будущих городах Китая. Ключевым посланием здесь является стратегия развития городской и сельской интеграции в китайском стиле.

  • Зеленая родина: ослепительные висячие растения, освещенные тенистые деревья и смоделированные водно-болотные угодья представляют собой городской идеал гармоничного сосуществования человека и природы.
  • Под одной крышей: Создано художником Дэвидом Найлсом и творческой группой Найлза. Двухминутный мультимедийный ролик показывает «идеальные окрестности» городов будущего. Повышение качества жизни в современном обществе мало помогает сплочению соседей. Шоу применяет серию интересных взаимодействий с волшебными сменами сцен, чтобы показать разрушение «стен» между соседями и жизнь «под одной крышей» в городах будущего.
  • Дуэт между городом и деревней: футуристическая «бамбуковая роща» "обозначает как города будущего, окруженные природой, так и здоровые связи между городом и деревней.

Детское стремление

Выделение 2: Диалог (Поездка)

Площадь 3400 кв.м. Экскурсионные поезда по трассе длиной 340 м предлагают посетителям 6-минутную поездку на знакомство с городской мудростью и диалогом между прошлым и настоящим. Среди экспонатов - «Врата истории», «Каменные мосты», «Матрица Дугонг», «Тоннель планирования», «Небесный сад и город-сад».

Highlight 3: The Vision (Тематическая выставка)

Исследование будущего с низким содержанием углерода в Китае. Он показывает, как Китай вдохновляется природой и будет разрабатывать инновационные решения для решения проблем роста городов и защиты окружающей среды. Экспонаты представлены просто одной из четырех основных математических операций: сложение, вычитание, умножение и деление (+, -, ×, ÷)

Предупреждение от природы

Знак минус означает, что зависимость от ископаемого топлива должна быть уменьшена, а эффективность энергопотребления должна быть повышена для сокращения отходов.

Правильное исследование

Знак добавления означает, что увеличение выбросов углерода угрожает глобальной окружающей среде и препятствует развитию человеческого общества.

Измеренное потребление

Индивидуальные действия по снижению потребления могут иметь большой эффект, учитывая население страны.

Возвращение к простоте

Знак умножения означает, что отдельные действия могут дать большой эффект, учитывая большую численность населения в стране.

Фонтан озарения

Знак деления означает, что амбициозный план поглощения углерода лесами, если его разделить большая часть населения, является рациональной целью.

Во время выставки
Толпы людей в центральном дворе

Павильон «Китай» был спроектирован так, чтобы в любой день принять до 50 000 посетителей. Несмотря на то, что за шесть месяцев выставку Shanghai Expo посетили 73 миллиона человек, только 10 миллионов посетителей смогли увидеть китайский павильон из-за огромного количества посетителей. Павильон открывался почти 13 часов в день.

После Экспо

Хотя большинство павильонов были временными сооружениями и были демонтированы после окончания Экспо, павильон Китая вместе с тематическими павильонами, Культурный центр Экспо и Экспо Ось являются постоянными зданиями. Павильон Китая был временно открыт 1 декабря 2010 года на полгода, с теми же экспонатами, что и на выставке. 1 октября 2012 года павильон был открыт как Китайский художественный музей, крупнейший художественный музей в Азии.

Справочная информация

Координаты : 31 ° 11 ′ 11 ″ N 121 ° 29'25 ″ E / 31,18639 ° N 121,49028 ° E / 31,18639; 121.49028

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте