Ch ina Eastern Airlines, рейс 5210

редактировать
рейс 5210 China Eastern Airlines
B-3070 Canadair CRJ. Восточный Китай (7369598898).jpg CRJ-200ER China Eastern Airlines, похожий на самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата21 ноября 2004 (2004-11-21)
РезюмеАтмосферное обледенение, ведущее к потере контроля
УчастокБаотоу, Внутренний Монголия, Китай. 40 ° 39′03 ″ с.ш. 109 ° 50′31 ″ в.д. / 40,65083 ° с.ш., 109,84194 ° в.д. / 40,65083; 109,84194 Координаты : 40 ° 39′03 ″ N 109 ° 50′31 ″ E / 40,65083 ° N 109,84194 ° E / 40,65083; 109.84194
Общее количество погибших55
Самолет
Тип воздушного суднаBombardier CRJ-200ER
ОператорChina Eastern Airlines
Регистрация B-3072
Пункт отправленияАэропорт Баотоу Эрлибан
Остановка в путиМеждународный аэропорт Пекин Столичный
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Шанхай Хунцяо
Пассажиры53
Пассажиры47
Экипаж6
Погибшие53
Травмы0
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле2

Рейс 5210 China Eastern Airlines (CES5210 / MU5210), также известный как авиакатастрофа в Баотоу, произошло <20 лет.>рейс из аэропорта Баотоу Эрлибан в Внутренней Монголии, Китай в международный аэропорт Шанхай Хунцяо с запланированной остановкой в ​​международном аэропорту Пекин Столичный. 21 ноября 2004 г., всего через две минуты после взлета, Bombardier CRJ-200ER упал с неба и врезался в озеро в парке Наньхай, рядом с аэропортом, в результате чего погибли все 53 человека. человек на борту и еще двое на земле.

Расследование, проведенное Управлением гражданской авиации Китая (CAAC), показало, что самолет не был обработан льдом наземной командой, когда он был припаркован на асфальте . Из-за скопления льда на крыльях самолет потерял подъемную силу, что привело к аварии. Это самая смертоносная авария с участием CRJ-100 / -200.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
    • 1.1 Поисково-спасательные операции
  • 2 Пассажиры и экипаж
  • 3 Расследование
  • 4 Последствия
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Несчастный случай

Рейс 5210 выполнялся на самолете Bombardier CRJ-200ER, SN 7697, который питался от двух General Electric CF34-3B1 двигатель, поставленный в ноябре 2002 г., за два года до аварии. Во время аварии самолет все еще был одет в ливрею China Yunnan Airlines, несмотря на то, что авиакомпания объединилась с China Eastern Airlines в 2003 году. Самолет вылетел в 08:21 по местному времени, на 15 минут раньше запланированного срока, с 47 пассажирами и пассажирами. шесть членов экипажа. Через десять секунд после взлета самолет несколько секунд трясся, а затем упал на землю. Самолет пролетел через парк и врезался в дом, билетную кассу в парке и порт, поджег несколько пришвартованных яхт. Затем он погрузился в ледяное озеро. Все 53 человека на борту и два сотрудника парка на земле погибли в результате крушения.

Поисково-спасательные

Президент Ху Цзиньтао, который находился за пределами страны в во время бедствия приказал немедленно провести спасательную операцию. К месту крушения было отправлено более 100 пожарных. Также к месту бедствия были отправлены 250 полицейских, 50 сотрудников парка и 20 водолазов. Спасателям пришлось пробивать лед, чтобы забрать тела. К концу дня экипажи извлекли из замерзшего озера 36 тел. По словам врача, работавшего в соседней больнице, спасателям удалось восстановить только органы и кишечник пострадавших.

Спасательным работам помешали низкие температуры. На следующий день после крушения большая часть самолета была извлечена из озера. 22 ноября к месту крушения также прибыла группа специалистов-спасателей Морского управления Министерства связи. 24 ноября следователи обнаружили бортовой голосовой самописец (CVR) и регистратор полетных данных (FDR) по радиопингу, испускаемому устройствами.

Пассажиры и экипаж

23 ноября официальные лица China Eastern опубликовали пассажирский манифест рейса . Из 47 пассажиров на борту 46 были китайцами. Официальные лица подтвердили, что на борту находился только один иностранец из Индонезии. Члены летного экипажа были идентифицированы как капитан Ван Пин (кит. : 王 品), вице-капитан Ян Гуан (китаец : 杨光) и первый помощник Йи Циньвэй (кит. : 易 沁 炜) плюс два бортпроводника и офицер службы безопасности.

Расследование

Многие свидетели заявили, что самолет сотрясал несколько секунд, а затем взорвался в воздухе. По словам одного свидетеля, взрыв произошел в хвостовой части самолета. Из самолета пошел дым, прежде чем он врезался в парк, превратившись в огненный шар, а затем ускользнул через парк в озеро. Другие утверждали, что самолет разлетелся в воздухе на "пылающие осколки" перед тем, как разбиться.

Крушение произошло всего через три месяца после бомбардировки Ту-154 и Туполев Ту-134 над Россия, в результате которых погибло 90 человек. В то время следователи российских взрывов обнаружили на борту двух самолетов следы взрывчатки. Однако следователи авиакатастрофы 5120 заявили, что они не нашли никаких доказательств терроризма, согласно государственному информационному агентству Синьхуа.

Погода во время крушения была хорошей, хотя температура была ниже 0 ° C (32 ° F). Получившаяся в результате гипотеза о том, что причиной катастрофы стали частицы льда в топливе, позже была опровергнута.

Дальнейшее расследование показало, что самолет, попавший в аварию, был оставлен на ночь в аэропорту Баотоу в холодную погоду, в результате чего на его внешней стороне образовался слой инея. Самолет также не был обработан льдом перед полетом. Во время взлета из-за инея сильно ухудшились аэродинамические характеристики, и когда самолет повернулся, он вошел в срыв, из которого летный экипаж не смог оправиться.

Последствия

В 2006 году двенадцать сотрудников China Eastern Airlines были признаны виновными в аварии и понесли административное наказание.

China Eastern больше не управляет маршрутом аварии.. Все рейсы между Баотоу и Шанхаем теперь выполняются его дочерней компанией Shanghai Airlines как рейсы 9438 и 9136 (в Пудун). Рейс № 5210 был переведен на рейс Шаньтоу-Шанхай.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Китайский портал
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:04:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте