Аэропорт Чандигарха

редактировать
аэропорт в Индии

Аэропорт Чандигарха
Ixc-new-airport 2015.jpg
Краткое содержание
Тип аэропортаВоенный / гражданский
ОператорВВС Индии / Управление аэропортов Индии / Международный аэропорт Чандигарх
ОбслуживаетЧандигарх, Мохали, Панчкула
МестоположениеМохали, Пенджаб, Индия
Высота AMSL 314 м / 1030 футов
Координаты 30 ° 40'29 ″ N 76 ° 47'26 ″ E / 30,67472 ° N 76,79056 ° E / 30,67472; 76,79056 Координаты : 30 ° 40′29 ″ N 76 ° 47′26 ″ E / 30,67472 ° N 76,79056 ° E / 30,67472; 76.79056
Карта
IXC находится в Чандигархе IXC IXC Показать карту Чандигарха IXC находится в Индии IXC IXC Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
29.11317010400Асфальт
Статистика (апрель 2018 - март 2019)
Пассажиры2097698 (Уменьшить 1,9%)
Движение воздушных судов17003 (Уменьшить 9,1%)
Грузовой тоннаж5051 (Уменьшить 10,6%)
Источники: AAI

Международный аэропорт Чандигарха (IATA : IXC, ICAO : VICG ) - это специальный аэропорт, который обслуживает Союзная территория Чандигарх, столичный регион Чандигарха, включая Мохали, Панчкула в индийских штатах Пенджаб, Харьяна и южные районы Химачал. Взлетно-посадочная полоса аэропорта расположена на союзной территории Чандигарха, а международный терминал - на южной стороне взлетно-посадочной полосы в деревне Джиурхери, Мохали, Пенджаб. Аэропорт обслуживает шесть внутренних авиалиний и соединяет Чандигарх с 2 международными и 14 внутренними направлениями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сооружения
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Взлетно-посадочная полоса
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
  • 4 Местоположение и связь наземным транспортом
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Международный аэропорт Чандигарх управлял всеми своими гражданскими и коммерческими операциями из гражданского анклава базы ВВС Индии. Indian Airlines начали выполнять рейсы из Чандигарха в Дели в 1970-х годах. Новое здание аэропорта было построено в гражданском анклаве и было открыто 14 апреля 2011 года. Этот аэровокзал был объявлен таможенным аэропортом 19 августа 2011 года, что сделало его пригодным для международных рейсов, но ни один международный рейс никогда не выполнялся. от этого терминала.

В 2008 году Правительство Пенджаба приобрело 304,04 акра земли на южной стороне существующей взлетно-посадочной полосы в деревне Джеурхери по цене 452 крор на строительство нового международного терминала. Этот новый терминал был завершен в 2015 году и стоил 939 крор. Правительство Пенджаба и Правительство Харьяны имеют по 24,5% акций, а Управление аэропортов Индии владеет остальной, 51% -ной долей в новом здании терминала.

24 декабря 2015 года Промышленная ассоциация Мохали подала в Высокий суд Пенджаба и Харьяны иск в связи с общественным интересом (PIL) в связи с невыполнением международных рейсов после того, как на аэропорт было потрачено 1400 крор. После многочисленных слушаний в Высоком суде Пенджаба и Харьяны и долгого ожидания IndiGo и Air India Express с сентября 2016 года начали полеты в Дубай и Шарджу соответственно.

Удобства

Терминал

Премьер-министр Нарендра Моди открытие нового терминала 11 сентября 2015 года

Новый терминал был открыт премьер-министром Нарендрой Моди 11 сентября 2015 года Этот новый экологичный терминал, единственный в своем роде в Индии, был построен Ларсеном и Тубро. В интерьере аэропорта есть растения, создающие ощущение ботанического сада. Он расположен в деревне Джиурхери в Пенджабе и начал работу 19 октября 2015 года.

Старый терминал внутренних авиалиний теперь будет использоваться для VIP-персон и аэроклуба. Строительство нового терминала включало две звена рулежных дорожек на терминал и грузовой комплекс. Терминал имеет четыре перрона аэромостов для парковки четырех контактных и восемь удаленных стоянок для самолетов. Отправление находится на первом этаже, а прибытие - на первом этаже. Первая очередь терминала площадью 53 000 кв. М вмещает 1600 пассажиров единовременно и имеет парковочное место на 150 автомобилей. Это не новый аэропорт, а взлетно-посадочная полоса нынешней базы ВВС Индии.

На парковке есть один банкомат, Wi-Fi внутри терминала и один магазин беспошлинной торговли в зоне вылета. Инфраструктура аэропорта находится в ведении компании CHIAL (Международный аэропорт Чандигарх), но у аэропорта нет собственного официального веб-сайта.

По состоянию на декабрь 2018 года, к концу июля 2019 года планировалось установить онлайн-систему досмотра багажа, а количество стоек регистрации пассажиров должно было быть увеличено с 24 до 36.

Взлетно-посадочная полоса

С 2017 по 2019 год взлетно-посадочная полоса подверглась капитальной модернизации и ремонту, который был завершен 9 апреля 2019 года. Расширенная взлетно-посадочная полоса имеет длину 12 400 футов (3779 м) с эффективной взлетной длиной 10 400 футов. (3170 м). С 10 апреля 2019 года аэропорт доступен для круглосуточной работы с CAT IIB ILS. Каждое воскресенье до 30 сентября аэропорт будет закрыт на пять часов; после этого он будет закрыт каждую вторую и четвертую субботу на ремонт.

Первый ночной рейс был запущен GoAir 5 октября 2019 года.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Air India Дели, Лех, Мумбаи, Нандед, Пуне
Alliance Air Дели, Дхарамшала, Джамму, Кулу
Air India Express Шарджа
GoAir Ахмедабад, Дели, Сринагар
ИндиГо Ахмедабад, Бангалор, Ченнаи, Дели, Дубай – Интернэшнл, Хайдарабад, Калькутта, Лакхнау, Мумбаи, Пуна, Сринагар
Вистара Дели
Местоположение и связь наземным транспортом
Здание терминала аэропорта Чандигарх

Новый терминал расположен в 14 км (8,7 миль) от Чандигарха Центр города в секторе 17. Транспортное предприятие Чандигарха (CTU) Маршруты 38 и 36 обслуживают общественный автобус переменного тока до Сектора 17, PGI, Университет Пенджаба и до межгосударственного автовокзала в секторе 43 от аэропорта. У CTU есть собственное специальное мобильное приложение под названием CTU bus guide, в котором можно узнать все маршруты и время движения автобусов в / из аэропорта. Межгосударственный автобусный терминал Чандигарха, расположенный в 10 км от аэропорта в секторе 43, обеспечивает прямое автобусное сообщение со всеми крупными городами в Пенджабе, Харьяне и Химачал-Прадеше.

Несчастные случаи и происшествия
  • 20 сентября 2014 года транспортный самолет Антонов 32, эксплуатируемый ВВС Индии, был поврежден и не подлежал ремонту при посадке в международном аэропорту Чандигарха. При посадке правое крыло отломилось, самолет перевернулся и остановился перевернутым, в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Левое крыло также было разорвано, и пропеллер № 1 оторвался от двигателя. Это привело к возгоранию, но было быстро локализовано. Несколько человек на борту получили легкие ожоги.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:16:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте