Манипуляции с картами

редактировать
Уловка с картами. Слева вверху: «Выберите карту, любую карту». Вверху справа: обратная ладонь карты. Внизу слева: "весенний" расцвет. Внизу справа: смешивание карт позволяет подготовить карточные фокусы.

Манипуляции с картами - это ветвь магической иллюзии, которая имеет дело с созданием эффектов с помощью техники ловкости рук с использованием игральные карты. Манипуляции с картами часто используются в магических представлениях, особенно в крупном плане, гостиной и уличной магии. Некоторые из наиболее узнаваемых имен в этой области включают Дай Вернон, Тони Слайдини, Эд Марло, S.W. Эрднас, Ричард Тернер, Джон Скарн и Рики Джей. Прежде чем стать всемирно известным благодаря своим побегам, Гудини называл себя «Королем карт». Среди наиболее известных карточных фокусов, основанных на манипуляциях с картами, можно назвать Амбициозная карта и Трехкарточный Монте, обычная уличная суета, также известная как «Найди леди».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Техника
    • 2.1 Подъемы
    • 2.2 Ложные удары
    • 2.3 Боковые смещения
    • 2.4 Пропуски
    • 2.5 Пальминг
    • 2.6 Ложные перестановки
    • 2.7 Ложные порезы
    • 2.8 Изменение цвета
    • 2.9 Обжим
    • 2.10 Изгибы
    • 2.11 Реверс
    • 2.12 Силы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Орсон Уэллс выполняет карточный фокус для Карла Сэндберга (август 1942 г.)

Игральные карты стали популярны среди фокусников в прошлом веке или около того, поскольку они были недорогими и универсальными реквизитами. и легко доступен. Карточная магия превратилась в одну из самых популярных отраслей магии, в которой собраны тысячи техник и идей. Они варьируются от сложной математики, подобной той, которую использовал Перси Диаконис, использования психологических техник, подобных тем, которым учил Баначек, до чрезвычайно сложной ловкости рук, такой как Эд Марло и Дай Вернон.

Карточная магия в той или иной форме, вероятно, восходит к тому времени, когда игральные карты стали широко известны, ко второй половине четырнадцатого века, но ее история в этот период в значительной степени недокументирована. По сравнению с ловкостью рук магией в целом и кубками и шарами, это относительно новая форма магии. Однако благодаря своей универсальности в качестве опоры он стал очень популярным среди современных фокусников.

Мартин Гарднер позвонил С.В. Трактат Эрднаса 1902 года об искусстве манипулирования картами, извращении и уловках за карточным столом: Трактат о науке и искусстве манипулирования картами "самая известная и наиболее тщательно изученная книга, когда-либо изданная по искусству манипулирования картами. за игровыми столами ».

Техника

Иллюзии, выполняемые игральными картами, создаются с использованием основных техник манипулирования картами (или уловок ). Исполнитель стремится к тому, чтобы такие уловки выполнялись незаметно для публики, однако для этого требуется практика и глубокое понимание метода. Методы манипуляции включают:

Подъемы

Подъемы - это методы, которые извлекают одну или несколько карт из колоды. Изготовленные карты обычно известны аудитории, например, ранее были выбраны или идентифицированы как часть иллюзии. С помощью ловкости рук можно сделать «двойной подъем», чтобы извлечь две карты из колоды, но удерживать их вместе, чтобы они выглядели как одна карта.

Ложные раздачи

Сдача карт (например, в начале традиционной карточной игры) считается справедливым способом распределения карт. Ложные сделки - это методы, которые кажутся справедливыми для доставки карт, когда на самом деле доставленные карты предопределены или известны исполнителю. К методам ложной раздачи относятся: вторая раздача, нижняя раздача, средняя раздача, ложные подсчеты (раздается больше или меньше карт, чем ожидалось) и двойная раздача (верхняя и нижняя карты маленькие пакеты сдаются вместе).

Боковые промахи

Теперь известны как Side Steal. Техника, изобретенная фокусником Ф. В. Конради. Он используется для управления предопределенной картой в верхней части колоды.

Пропиты

Результатом передачи карты является то, что идентифицированная карта вставляется куда-то в колоду. Однако после быстрых и скрытых манипуляций со стороны исполнителя он тайно перемещается или смещается - обычно в верхнюю (или нижнюю) колоду. Пропуск достигается заменой части колоды от идентифицированной карты вниз на часть колоды над идентифицированной картой. Техники паса включают в себя: классический пас, проход с невидимым переворачиванием, проход Zingone Perfect Table, пас плотным хватом, бег трусцой, проход Брауэ, пас Шарлье, пас пальцем ладонью и пас Германа. Проще говоря, карточный пропуск - это секретный разрез колоды (не путать с монетным пропуском, который является ложным переходом монеты из одной руки в другую).

Пальминг

Пальминг - это техника удержания или сокрытия одной или нескольких карт на ладони. Карты, взятые из колоды, обычно хранятся в резерве (невидимы для зрителей) до тех пор, пока не потребуется их изготовление для исполнения иллюзии. Техники пальминга включают в себя: диагональный наклон вверх по Брауэ, качание, подсчет большого пальца, лицевую карточную ладонь, крест-накрест, новую вертикаль, квадрат игрока, плоскость игрока, верхнюю ладонь Хугарда, переворот, Низ Hofzinser, основание Braue, ладонь Tenkai и основание Zingone.

Ложное перемешивание

Перемешивание карт считается справедливым способом рандомизации карт, содержащихся в колоде. Ложные тасования - это техники, которые, кажется, справедливо перемешивают колоду, когда на самом деле карты в колоде поддерживаются в порядке, соответствующем выполняемой иллюзии. Могут выполняться ложные тасования, которые позволяют разместить одну или несколько карт в колоде или даже для всей колоды, чтобы оставаться в не перемешанном состоянии (например, состояние, в котором колода находилась до тасования). К методам ложного тасования относятся: идеальный тасование, раздевание, индусское тасование, азартные игры и различные техники тасования карт (когда во время ложного тасования контролируется расположение одной или нескольких карт).

Ложные разрезы

Разрезание колоды карт - это техника, при которой колода делится на две части (точка разделения определяется случайным образом - часто членом аудитории), которые затем меняются местами - в результате убедитесь, что никто не знает, какая карта находится в верхней части колоды. Ложные разрезы - это приемы, с помощью которых исполнитель, кажется, организует справедливый разрез, когда на самом деле заранее определенная карта (или карты) размещается в верхней части колоды. К методам ложной вырезки относятся: ложный проход и ложный удар игрока.

Изменение цвета

Изменение цвета - это эффект замены одной карты на другую на глазах у зрителей. Обычно заменяемые карты имеют разные цвета, например, красный цвет на черный или лицевую карту на карточку с номером, чтобы сделать изменение более наглядным. Есть много различных техник для достижения этого эффекта, но среди наиболее распространенных - классическая смена цвета и смена привязки, потому что их легче освоить, чем другие; профессиональные фокусники обычно соизволят выполнить другие изменения цвета, одновременно обучая обычных людей упомянутым изменениям цвета.

Обжимки

Обжимки - это методы, при которых часть карты намеренно физически маркируется, сгибается или изгибается, чтобы облегчить идентификацию во время иллюзии. Методы обжима включают в себя: обычное обжимание, обжим игроков, обжим с выдуванием и обжим с помощью пика.

Ступеньки

Подъем - это одна или несколько карт, которые немного выступают откуда-то внутри колоды или стопка карт. Выступ, хотя и незаметный для зрителей, позволяет исполнителю сохранять информацию о местонахождении карты во время других манипуляций. Хотя пробежки не всегда скрыты от зрителей, они скрываются чаще всего. Некоторые разновидности включают «беговые движения», «боковые изгибы» и «изгибы».

Перевороты

Перевороты карт - это техники, при которых одна или несколько карт в колоде меняют свою ориентацию., например, лицом вверх к лицу вниз.

Силы

Силы карт - это ловкость, которая включает в себя принуждение зрителя выбрать карту, которая была предопределена исполнителем, при сохранении предполагаемой свободы выбора. Некоторые силы включают; классическая сила, сила рифления и сила скольжения.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Карточная магия.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте